настройка мотораХочу максималку 400
zx10r 08г подготовка к треку
#161
Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:17
#162
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:55
#163
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:58
#164
Отправлено 13 Июнь 2014 - 13:35
pasis а давай сам буду свои видео выкладывать , в том порядке как я считаю нужнымэто поинтересней :)
#165
Отправлено 13 Июнь 2014 - 13:40
настройка мотора
#166
Отправлено 13 Июнь 2014 - 14:57
есть фото побольше?
в тотале настраивали? сколько намерили? график в студию :)
#167
Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:30
Да я доработал стенд для настройки мотоциклов, у него получилась регулируемая база (до 3 метров), максимальная мощность 5 000 сил.Ну ты не предупреждал)))
есть фото побольше?
в тотале настраивали? сколько намерили? график в студию :)
на 6 передаче мотоцикл не может провернуть стенд (ну может к концу дня это и состоиться :))
Насраивал на 5 (это притом что передняя звезда -1) , притянул 3 стропами чтоб каток не буксовал, дважды за день натягивал цепь (мотор ее вытягивает)
повторяемость результата очень высокая , меньше 0,1 силы
Настраивать одно удавольствие, чтоб мотоциклу на нем перешагнуть планку 150 сил нужно очень постараться
157 сил в пике получилось снять, график Алексей попозже выложит.
Короче все кто намерил у себя 200 могут приехать и увидеть свои честные 150 :)
#168
Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:39
А что за стенд у них?
там теперь можно мотики настраивать?
#169
Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:50
Изготовитель в США, название попозже напишу (не помню сейчас)Да оценил время раскрутки!
А что за стенд у них?
там теперь можно мотики настраивать?
Да теперь можно настраивать
Торможение у него AES двигателями
#170
Отправлено 13 Июнь 2014 - 20:41
график с диностендаНу ты не предупреждал)))
есть фото побольше?
в тотале настраивали? сколько намерили? график в студию :)
#171
Отправлено 13 Июнь 2014 - 22:19
жаль,что изначального графика нет!интересно было бы в сравнении посмотреть
#172
Отправлено 13 Июнь 2014 - 22:40
Теперь то 400 поедет?))))Хочу максималку 400
#173
Отправлено 14 Июнь 2014 - 01:28
А можно мне объяснить? Я как раз от '08 года хотел ставить. Или стОит присмотреться к 11-13? Не на трек, а для гражданского использования). И по дискам Марчезини - у всех толстая ось? Ведь они на разные модели выпускаются- есть для 08-10, есть для 11-13. Кстати, кто-нить пользовал диски Карроццерия?переднее колесо было заменено вместе в вилкой от того же zx10r 11г , для этого нужно увеличить диаметр отверстий для перьев в верхней и нижней траверсы ,после чего все становится как родное (чем лучше вилка от нового zx10r думаю обьяснять не надо
#174
Отправлено 14 Июнь 2014 - 08:50
следующий раз так и будет , этот мотоцикл как я уже говорил еще будет доробатываться и с этим графиком можно будет сравнивать , а сколько поедет лично тебе отпишуськстати да - интересно было бы сравнить оригинальный график и после доработок.
Теперь то 400 поедет?))))
честно сказать не понял вопросаА можно мне объяснить? Я как раз от '08 года хотел ставить. Или стОит присмотреться к 11-13? Не на трек, а для гражданского использования). И по дискам Марчезини - у всех толстая ось? Ведь они на разные модели выпускаются- есть для 08-10, есть для 11-13. Кстати, кто-нить пользовал диски Карроццерия?
#175
Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:31
Ну, чем вилка от 11 г. лучше вилки 08 г. Ты писал что это, вроде бы, очевидно, и объяснять никому не надо. Вот я и спросил- можно мне объяснить, я не понимаю. Если не трудно. Пожалуйста)честно сказать не понял вопроса
#176
Отправлено 15 Июнь 2014 - 14:09
а понял) на 11г вилка с большим поршнем , как на к9 или последних хондах , если использовать на треке , она меньше пенит масло например , для дорожных условий из плюсов , например , на большой скорости переднее колесо не рыскает на ней ,и вот еще что , на 08 г есть такая проблема , при торможениях с большой скорости появляется вибрация , про этот косяк на форуме писали , так вот , я пытался с этим бороться , менял несколько вилок вместе с колесами с 07 и 08г , эффект был примерно тот же , проблема была решена при замене вилки и колеса с 11г , т е именно в этих деталях есть заводские недоработки , применять вилку с большим поршнем как бюджетный тюнинг есть смысл еще по обной причине , сейчас это очень распространенная запчасть , и больше вариантов доработки ее с помощью вкладышей ohlins например , так же колеса которые стоят на11г легче чем на 08г сравнительный тест есть в моей теме тюнинг zx10r 2011+Ну, чем вилка от 11 г. лучше вилки 08 г. Ты писал что это, вроде бы, очевидно, и объяснять никому не надо. Вот я и спросил- можно мне объяснить, я не понимаю. Если не трудно. Пожалуйста)
#177
Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:38
какие то доработки надо делать при установке вилки от 11года?от свежей 600ки вилка аналогичная?применять вилку с большим поршнем как бюджетный тюнинг есть смысл еще по обной причине , сейчас это очень распространенная запчасть , и больше вариантов доработки ее с помощью вкладышей ohlins например , так же колеса которые стоят на11г легче чем на 08г сравнительный тест есть в моей теме тюнинг zx10r 2011+
#178
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:00
чтож ты такой суровый та а? я же смайлики поставил))) ну вот вообще пошутить не дают...а сколько поедет лично тебе отпишусь
а понял) на 11г вилка с большим поршнем , как на к9 или последних хондах , если использовать на треке , она меньше пенит масло например , для дорожных условий из плюсов , например , на большой скорости переднее колесо не рыскает на ней ,и вот еще что , на 08 г есть такая проблема , при торможениях с большой скорости появляется вибрация , про этот косяк на форуме писали , так вот , я пытался с этим бороться , менял несколько вилок вместе с колесами с 07 и 08г , эффект был примерно тот же , проблема была решена при замене вилки и колеса с 11г , т е именно в этих деталях есть заводские недоработки , применять вилку с большим поршнем как бюджетный тюнинг есть смысл еще по обной причине , сейчас это очень распространенная запчасть , и больше вариантов доработки ее с помощью вкладышей ohlins например , так же колеса которые стоят на11г легче чем на 08г сравнительный тест есть в моей теме тюнинг zx10r 2011+
кстати спасибо, не знал.
#179
Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:09
Диаметром ног, на 600-ке 41 мм, на литре 43 мм.какие то доработки надо делать при установке вилки от 11года?от свежей 600ки вилка аналогичная?
#180
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:49
Алексей, скажи пожалст. интересно ты с батареей ченить делал?
я имею ввиду на Li-on li-fepo4 не менял? хотелось бы комментарий по этому вопросу




























