
Ремонт и ТО: замена охлаждающей жидкости, что лить, как менять
#1
Отправлено 12 Март 2014 - 00:14
#2
Отправлено 12 Март 2014 - 10:57
дело в следующем,начал снимать пластик на покраску,дошел до хвоста,снял правую половинку а в бочке ниже уровня!думаю может заменить на новую если да то на какую?и как и где сливные болты?как лучше заливать чтобы воздушную пробку не создать?
Антифриз только зеленый (т.к. он для деталей из алюминия предназначен)
KYK LONG LIFE COOLANT (АНТИФРИЗ)

MITASU GREEN LONG LIFE ANTIFREEZE/COOLANT - 50ºC 2 литра




#3
Отправлено 12 Март 2014 - 14:13
#4
Отправлено 12 Март 2014 - 14:29
#5
Отправлено 12 Март 2014 - 16:47
#6
Отправлено 12 Март 2014 - 16:49
у меня зеленый,меньше уровня,решил сразу поменять!У меня с завода на обеих зедках красный 0_О
а кто знает?есть ли концентрат?чтобы купит и сразу залить?
#7
Отправлено 13 Март 2014 - 05:37
Есть как концентраты, которые надо разводить с водой, а есть уже и готовые растворы.
И то, что он у тебя меньше уровня, это вовсе не значит что его надо менять. Это значит, что ты не следил за уровнем, и не доливал его. Антифриз меняется раз в 2-3 года или через 36к км пробега.
#8
Отправлено 13 Март 2014 - 08:07
#9
Отправлено 13 Март 2014 - 10:51
вот и купил я не новый!добрался разбирать и тут такое!))может тогда дольить?Или при покупке НЕ нового мотоцикла, так как верить нельзя никому.
#10
Отправлено 13 Март 2014 - 12:09
#11
Отправлено 13 Март 2014 - 13:21
Да скорее не следили и не доливали вообще, лучше слить, прочистить и залить новый.НЕТ, только замена. Ведь ты же не знаешь когда и что туда залили?
#12
Отправлено 13 Март 2014 - 16:33
#13
Отправлено 13 Март 2014 - 17:07

#14
Отправлено 16 Март 2014 - 11:31
Смешивать антифризы нужно очень осторожно. Есть такие, которые смешают совершенно безболезненно, а есть и такие, который при смешивании и при нагреве выпадают в осадок (например красный с зелёным).
Говорить о цветах точно, невозможно, так как производители могут покрасить антифриз, например G12, в зеленый цвет - такое бывает.
Я заливал себе заливал G12 (так он называется по классификации Volkswagen, а вообще он карбоксилатный) - у него срок службы 5 лет...можно залить и забыть. Но при переходе на него с зелёного, нужно очень тщательно промывать систему охлаждения дистилированной водой, так как этот антифриз выпадает в осадок при смешивании с зелёным/синим.
#15
Отправлено 05 Май 2014 - 22:22
подскажите пожалуйста что идет с завода g11 или g12? у меня залит зеленого цвета, у мотюля мото-антифриза зеленого нет, есть только желтый и синий что лучше залить?
Так же прошу помощи как снять бак чтоб подлезть к крышке радиатора?
p.s. сервисный мануал не могу найти на этого коня.... кто скинет буду благодарен)
#16
Отправлено 07 Май 2014 - 06:42
как снять бак!снимаешь водительское седло,и увидишь болт откручиваешь,тянешь бак назад о потом вверх!отсоедени провода которые идут к насосу!и топливный шланг!больше мороки у меня заняло снять этот с.ка шланг!может кто из ребят найдет фото,это надо видеть!z750 2011 ABS
подскажите пожалуйста что идет с завода g11 или g12? у меня залит зеленого цвета, у мотюля мото-антифриза зеленого нет, есть только желтый и синий что лучше залить?
Так же прошу помощи как снять бак чтоб подлезть к крышке радиатора?
p.s. сервисный мануал не могу найти на этого коня.... кто скинет буду благодарен)
#17
Отправлено 07 Май 2014 - 10:39
как снять бак!снимаешь водительское седло,и увидишь болт откручиваешь,тянешь бак назад о потом вверх!отсоедени провода которые идут к насосу!и топливный шланг!больше мороки у меня заняло снять этот с.ка шланг!может кто из ребят найдет фото,это надо видеть!
Скажи как снимается этот шланг? Куда тянуть? А бак приподнять нет вариантов чтоб не отстёгивать этот шланг?
#18
Отправлено 10 Май 2014 - 21:53
#19
Отправлено 11 Май 2014 - 07:26
#20
Отправлено 11 Май 2014 - 11:34
А 400 грамм в расширительный бачек.
Это вместе с расширительным 2.5