
Ремонт и ТО: замена охлаждающей жидкости, что лить, как менять
#21
Отправлено 11 Май 2014 - 15:13
#22
Отправлено 13 Май 2014 - 14:25
сам езжу так что на горячую антифриз на минимуме, на холодную его вообще нет в расширительном бачке.
в пробках в жару мопед не греется. никаких проблем не испытываю.
#23
Отправлено 13 Май 2014 - 17:36
#24
Отправлено 13 Май 2014 - 21:16
цитата из мануала:Антифриз должен быть залит по уровню, на холодную по нижнюю метку, и никак по другому.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
{{Уровень жидкости проверяется на мото-
цикле, стоящем вертикально.
{{Уровень жидкости в бачке должен быть
между верхней и нижней отметками.
ЗАМЕТКА
{{Уровень жидкости проверяется на холод-
ном моторе (при комнатной, либо атмос-
ферной температуре).
#25
Отправлено 14 Май 2014 - 16:51
#26
Отправлено 14 Май 2014 - 19:20
полностью согласен!И к этому добавлю, проверьте радиатор. Загрязнение очень влияет на охлаждение. После вне дорожных катаний температура в городском цикле очень высоко начала расти, промыл Кёрхером, все встало в норму. Да, и катался без пластика "боковых пластиковых обтекателей радиатора", тот же эффект.
#27
Отправлено 16 Март 2015 - 21:58
Привет, кававодам!
Меняю радиатор соответственно и антифриз, Посоветуйте какой антифриз залить в z750r 2012г. сам в этом не петрю нужен дельный совет??? да и как его там сливать? нужно ли промывать и как?
помогите плиз! Заранее благодарен!!!
#28
Отправлено 16 Март 2015 - 23:20
Когда будешь сливать охлаждающую жидкость посмотри какого она цвета. Как правило используют антифриз зеленого цвета (алюминиевые детали двигателя), но говорят что в Z 750R заливают красный антифриз.
Промывка если она понадобится.
#29
Отправлено 19 Март 2015 - 13:21
Подолью маслица в огонь. А какой лить? Автомобильный или мото? И не будет ли эффекта кавитации у автомобильного антифриза из-за более высоких оборотов мотодвигателя?
Не бывает авто и мото антифризов. Поэтому излишней кавитации не будет.
- Cher Tannov это нравится
#30
Отправлено 20 Март 2015 - 00:27
я заливал такой как в мануале написан, взял Мотюлевский, он красный. перед этим два раза промывал дист. водой.
#31
Отправлено 22 Март 2015 - 18:17
Антифриз такого типа подойдет для z750r? http://www.motul-pro...factory-line-35
#32
Отправлено 22 Март 2015 - 23:58
#33
Отправлено 25 Март 2015 - 01:01
В прошлом сезоне заливал себе вот такой http://sappo.ru/maga...oduct/190381803. Хороший антифриз.
#34
Отправлено 30 Март 2017 - 15:41
Где сливные болты так никто и не сказал
№ 1 на ГБЦ
№ 2 на помпе?
Прикрепленные файлы
#35
Отправлено 30 Март 2017 - 18:11
На ГБЦ нету слива, слив на помпе на фото выше позиция А, это нижняя точка ОЖ во всей системе. Фотки из книги, это ВСЕ что нужно сделать для замены ОЖ.
#36
Отправлено 30 Март 2017 - 22:34
Спасибо. Извиняюсь, с рабочего компа не видно было картинок.
Но...
Я тоже картинки, что выложил - не сам нарисовал.
Coolant Drain Bolt (Cylinder) - Болт слива охлаждающей жидкости (цилиндр)
И в системе охлаждения (выложил выше позиция № 1)
И на схеме ГБЦ (позиция № 6)
Может у соклубня потому и не влезал паспортный объем, что с головы пол-литра не слито?
Может в голове остается после слива с самой нижней точки - помпы?
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 05 Апрель 2017 - 00:30
После того как несколько минут уже даже не капает с отверстия (болт выкручен) в помпе,
с
...
И на схеме ГБЦ (позиция № 6)
...
сливается еще грамм 200.
#38
Отправлено 05 Апрель 2017 - 23:13
парни мне кажется вы паникуете))) антифриз должен быть в расширительном бачке на середине на горячую.
сам езжу так что на горячую антифриз на минимуме, на холодную его вообще нет в расширительном бачке.
в пробках в жару мопед не греется. никаких проблем не испытываю.
а как узнаешь греется или нет???
#39
Отправлено 06 Апрель 2017 - 10:41
парни мне кажется вы паникуете))) антифриз должен быть в расширительном бачке на середине на горячую.
И пофик какой уровень на-горячую.
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 06 Апрель 2017 - 11:59
Спасибо. Извиняюсь, с рабочего компа не видно было картинок.
Но...
Я тоже картинки, что выложил - не сам нарисовал.
![]()
Coolant Drain Bolt (Cylinder) - Болт слива охлаждающей жидкости (цилиндр)
И в системе охлаждения (выложил выше позиция № 1)
И на схеме ГБЦ (позиция № 6)
Может у соклубня потому и не влезал паспортный объем, что с головы пол-литра не слито?
Может в голове остается после слива с самой нижней точки - помпы?
Вторая картинка не схема ГБЦ, а схема двигателя в разборе и болт слива ОЖ (блок цилиндров) к головке блока цилиндров (ГБЦ) никак не относится. И да в блоке цилиндров остается ОЖ из за особенностей расположения каналов, Так же остается часть масла при его замене. И в паспорте есть указание объёмов жидкостей как при замене, так и в сухом двигателе, и они разные.