Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Большой расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Май 2019 - 11:05

на zx14 по трассе можно добиться 5-5.5л при скорости 160 это так для справки. город 10-11. и это хай режим.  в лоу режиме еще меньше

 

скорее всего в моте неисправность. например в клапане сброса давления внутри насосной сборки. давление замерял в рампе? особенно на оборотах. не вижу данных. если там больше 3х бар на оборотах то причина ясна.

 

вся лабудень с играми и обманом датчиков - несет в себе лишь негативные последствия.

проверь кстати всю проводку. может там навтыкали всяких обманок датчиков. а то есть любители обманывать всякие датчики атмосферного давления, температуры воздуха, передач и тд.



#22 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 08 Май 2019 - 12:50

по мануалу при вкл зажигания насос давит 3.05кг/см, после 3 сек когда  насос остановится 2.8кг/см, при рабочем моторе 2.85 , при полностью открытом дроселе 2,6-2,85. ну попробую сделать замер 



#23 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Май 2019 - 13:26

по мануалу при вкл зажигания насос давит 3.05кг/см, после 3 сек когда  насос остановится 2.8кг/см, при рабочем моторе 2.85 , при полностью открытом дроселе 2,6-2,85. ну попробую сделать замер 

по мануалу все понятно. в реале как?

если при рабочем моторе показания выше 2.85, то ты получишь готовую причину жора. давления выше нормы в рампе прямая причина большого расхода.

сам насос советую достать из бака и визуально оценить соответствие заводскому состоянию. чаще всего колхозеры удаляют сборку с клапаном сброса, соединяя выход насоса напрямую шлангом к выходу в рампу. изза этого на оборотах, при поднятия напряжения в системе насос начинает качать больше чем надо. Еще проверить сам насосный блок. может быть не штатным.

 

PS: пожалуйста не вставляй ответ в цитирование от моего имени)))



#24 BARS

BARS

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:x
  • Город:x
  • Мото:zaxarr +ZX-6R

Отправлено 08 Май 2019 - 14:02

на zx14 по трассе можно добиться 5-5.5л при скорости 160 это так для справки. город 10-11. и это хай режим.  в лоу режиме еще меньше

 

скорее всего в моте неисправность. например в клапане сброса давления внутри насосной сборки. давление замерял в рампе? особенно на оборотах. не вижу данных. если там больше 3х бар на оборотах то причина ясна.

 

вся лабудень с играми и обманом датчиков - несет в себе лишь негативные последствия.

проверь кстати всю проводку. может там навтыкали всяких обманок датчиков. а то есть любители обманывать всякие датчики атмосферного давления, температуры воздуха, передач и тд.

Выше человек писал что для 12 большой расход  это нормально. Ради любопытства полазил по статьям про тестирование данного мотоцикла и вот выдержка из моторевью "Большой Ninja исправно «пожирал» километры, бензин (на трассе при скорости 140–160 км/ч – 8,5 л на 100 км; 180 км/ч и выше – 10,5 л на 100 км; в городе – 11 л на 100 км) и масло (на 1000 км – 130 г)" .



#25 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Май 2019 - 14:29

Выше человек писал что для 12 большой расход  это нормально. Ради любопытства полазил по статьям про тестирование данного мотоцикла и вот выдержка из моторевью "Большой Ninja исправно «пожирал» километры, бензин (на трассе при скорости 140–160 км/ч – 8,5 л на 100 км; 180 км/ч и выше – 10,5 л на 100 км; в городе – 11 л на 100 км) и масло (на 1000 км – 130 г)" .

https://www.kawasaki...l-pressure.html

 

все же проверить систему не помешает

по ссылке выше - разбивание штатного регулятора для подьема давления (касается только 00-01г) - это обычное дело. данный мод мог сделать любой из хозяев мотоцикла. особенно если он пришел из америки.

учитывая что у ТС 00 год то прежде всего надо проверить давление, данный клапан, и саму сборку насоса внутри бака на предмет соответствия штатному состоянию



#26 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 08 Май 2019 - 20:32

по мануалу все понятно. в реале как?

если при рабочем моторе показания выше 2.85, то ты получишь готовую причину жора. давления выше нормы в рампе прямая причина большого расхода.

сам насос советую достать из бака и визуально оценить соответствие заводскому состоянию. чаще всего колхозеры удаляют сборку с клапаном сброса, соединяя выход насоса напрямую шлангом к выходу в рампу. изза этого на оборотах, при поднятия напряжения в системе насос начинает качать больше чем надо. Еще проверить сам насосный блок. может быть не штатным.

 

PS: пожалуйста не вставляй ответ в цитирование от моего имени)))

Так клапан сброса стоит на дроселях прямо не в насосе , блин нужно глянуть , но обратка у меня есть сегодня видел её.


Сообщение отредактировал Циклоша: 08 Май 2019 - 20:33


#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Май 2019 - 20:49

Так клапан сброса стоит на дроселях прямо не в насосе , блин нужно глянуть , но обратка у меня есть сегодня видел её.

как разбивают штатный клапан чтобы он не сбрасывал я дал ссылку выше. если он разбит должно быть видно визуально. но давление всеравно в рампе надо замерять.

у тебя еше может быть не стандартный насос (сам элемент) в сборке. его просто надо глянуть для верности. при поломках его обычно меняют на нештатный и привязывают к сборке на хомуте. соответственно другой насосный элемент и ведет себя по другому

типа такого: 

ZX12FuelPumpCheck004.jpg



#28 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 08 Май 2019 - 20:54

как разбивают штатный клапан чтобы он не сбрасывал я дал ссылку выше. если он разбит должно быть видно визуально. но давление всеравно в рампе надо замерять.

у тебя еше может быть не стандартный насос (сам элемент) в сборке. его просто надо глянуть для верности. при поломках его обычно меняют на нештатный и привязывают к сборке на хомуте. соответственно другой насосный элемент и ведет себя по другому

типа такого: 

ZX12FuelPumpCheck004.jpg

Ага я уже подготовился , сохранил фотки , там на насосе вроде как митсубиси написано должно быть 



#29 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 09 Май 2019 - 20:10

по мануалу все понятно. в реале как?

если при рабочем моторе показания выше 2.85, то ты получишь готовую причину жора. давления выше нормы в рампе прямая причина большого расхода.

сам насос советую достать из бака и визуально оценить соответствие заводскому состоянию. чаще всего колхозеры удаляют сборку с клапаном сброса, соединяя выход насоса напрямую шлангом к выходу в рампу. изза этого на оборотах, при поднятия напряжения в системе насос начинает качать больше чем надо. Еще проверить сам насосный блок. может быть не штатным.

 

 короче купил манометр ии всякой мелочи , давит всё по мануалу, при повороте ключа 3сек насос давит 2.95, потом до 2.7 стравливает


Сообщение отредактировал Циклоша: 09 Май 2019 - 20:12


#30 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Май 2019 - 20:36

давит всё по мануалу, при повороте ключа 3сек насос давит 2.95, потом до 2.7 стравливает

норм. только чтобы замерить на оборотах не надо подгазовывать. надо набрать 4-5 и держать обороты, чтобы в сети был повышенный вольтаж на насос.

визуально части как выглядят? штатно?



#31 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 10 Май 2019 - 00:24

норм. только чтобы замерить на оборотах не надо подгазовывать. надо набрать 4-5 и держать обороты, чтобы в сети был повышенный вольтаж на насос.

визуально части как выглядят? штатно?

та я решил не лезть , по мануалу всё качает , подумал ну его от греха , теперь что остались только мозги )((( :wacko2:



#32 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 11 Май 2019 - 11:51

короче  такую закономерность уловил , думаю что дело ещё в мозгах , почему-то у кого нормальный расход  8л у тех 68е мозги малазия , а у меня мозги 69е на штаты и канаду, блин может в них дело 



#33 mms-163

mms-163

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:zx12r

Отправлено 12 Май 2019 - 10:05

Правильно начинаешь с расходом горючки бороться... резисторы, транзисторы, глушак просверли... Свечи выкручивай в последнюю очередь, они же иридиевые!!!

#34 mms-163

mms-163

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:zx12r

Отправлено 12 Май 2019 - 10:15

На ZX-14 при скорости 160 расход будет 5 литров??? КПД этого двигателя в 2 раза больше чем у 12-ки? тут 600-ки в 5литров уместиться не могут!!!

#35 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 12 Май 2019 - 12:51

На ZX-14 при скорости 160 расход будет 5 литров??? КПД этого двигателя в 2 раза больше чем у 12-ки? тут 600-ки в 5литров уместиться не могут!!!

Я один раз проехал на баке 340 км, он почти высох, успели докатиться до заправки. Это со вторым пассажиром и грузом . Без резких ускорений и постоянной скоростью Возможно!!!

КПД тут как бы не в тему.  Двигатель бензин, внутреннее сгорание, степень сжатия почти одинакова.


  • Dimacus это нравится

#36 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Май 2019 - 20:27

На ZX-14 при скорости 160 расход будет 5 литров??? 

ну во первых не будет, а есть. - у зх14 есть счетчик расхода "в данный момент времени". выводится на приборку. подтверждается пробегом на залитом баке. и не только у меня, а у многих, у кого топливная система исправна, и мозги настроены по впрыску правильно. и это без применения каких либо "рестрикторов"

 

 

тут 600-ки в 5литров уместиться не могут!!!

ну смотря что за 600ки))  у меня клр650, расточеный до 685 кубов запросто на 1 горшке меньше 5 литров жрал :rofl:



#37 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 18 Май 2019 - 21:52

Правильно начинаешь с расходом горючки бороться... резисторы, транзисторы, глушак просверли... Свечи выкручивай в последнюю очередь, они же иридиевые!!!

 свечи я смотрел там всё ок  :wink2:



#38 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 18 Май 2019 - 21:56

вычитал тут на форуме что на двенахе 2000г форсунки 2х точечные , а у меня 4х,   блин как тут фото выложить?  слил на сервак 

форсунки отдам на чистку  Свечи куплю новые.

Есть косяк , хз от куда в раме  возле  впускных колекторов на полке нижней постоянно песок , хондец хз откуда он , налипает , фильтры стоят плотно ничего не пролезет только молекулы,  но песок только там, а возле фильтров или по бокам всё чисто  )  :shok:  :shok:  :shok:

https://fex.net/s/d1rybye



#39 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Май 2019 - 22:50

 а у меня 4х,  

если это действительно так, то считай нашел причину

в мозгу время открытия форсунки (сигнал времени открытия) статичный. они не знают что у тебя в дросселе другие форсы.

 

в зх14 такая же проблема возникает когда в дроссель ставят форсунки 440е вместо 330х. они начинают сильно лить. т.к. за один и тот же промежуток времени они впрыскивают разное количество. приходится уменьшать время открытия по карте в мозгу.

ну либо поиски мозга, соответствующего модельному году форсунок



#40 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 18 Май 2019 - 23:05

если это действительно так, то считай нашел причину

в мозгу время открытия форсунки (сигнал времени открытия) статичный. они не знают что у тебя в дросселе другие форсы.

 

в зх14 такая же проблема возникает когда в дроссель ставят форсунки 440е вместо 330х. они начинают сильно лить. т.к. за один и тот же промежуток времени они впрыскивают разное количество. приходится уменьшать время открытия по карте в мозгу.

ну либо поиски мозга, соответствующего модельному году форсунок

вот бляха








Яндекс.Метрика