Приветствую собратья!
Вот уж не думал, что придется писать сюда менее чем на 8К пробега, а вот подкралась беда, откуда не ждали.
Некоторое время назад на моем SX появился странный стрекот при выжатом сцеплении. Причем, длился он 2-3 секунды, а потом пропадал. То есть - жмешь рычаг, чуть-чуть пострекотало, пропало. Грешил на жару. Потом появились трудности с переключением передач вниз, создавалось впечатление, что при выжатом сцеплении лапке что-то мешает идти вниз. Очканул, поехал в сервис.
В Моторрике послушали и приговорили выжимной подшипник, как оказалось, зря. Сняли крышку, посмотрели все, что можно - железо в пределах естественного износа, подшипники в норме, диски в норме, корзина, насколько они поняли, тоже в норме. В итоге поменяли выжимной и подшипник на валу - результат нулевой...
А теперь вопрос - в какую сторону копать? Куда ехать на диагностику?

#1
Отправлено 04 Август 2014 - 13:08
#2
Отправлено 04 Август 2014 - 13:33
Libra сказал(а) 4.8.2014, 14:08:
это не самая простая неисправность, можешь обратиться в Роялмото.Приветствую собратья!
Вот уж не думал, что придется писать сюда менее чем на 8К пробега, а вот подкралась беда, откуда не ждали.
Некоторое время назад на моем SX появился странный стрекот при выжатом сцеплении. Причем, длился он 2-3 секунды, а потом пропадал. То есть - жмешь рычаг, чуть-чуть пострекотало, пропало. Грешил на жару. Потом появились трудности с переключением передач вниз, создавалось впечатление, что при выжатом сцеплении лапке что-то мешает идти вниз. Очканул, поехал в сервис.
В Моторрике послушали и приговорили выжимной подшипник, как оказалось, зря. Сняли крышку, посмотрели все, что можно - железо в пределах естественного износа, подшипники в норме, диски в норме, корзина, насколько они поняли, тоже в норме. В итоге поменяли выжимной и подшипник на валу - результат нулевой...
А теперь вопрос - в какую сторону копать? Куда ехать на диагностику?
Думаю Владиимир справится с этой бедой, но диагностику нужно будет полную , вероятно придется половинить картер.
Падений не было ?
#3
Отправлено 04 Август 2014 - 14:01
max232 сказал(а) 4.8.2014, 14:33:
Приходила в голову мысль о Ройале, тем более, что опят общения с ними более чем позитивный!это не самая простая неисправность, можешь обратиться в Роялмото.
Думаю Владиимир справится с этой бедой, но диагностику нужно будет полную , вероятно придется половинить картер.
Падений не было ?
Но вот мот гарантийный, так что есличо можно нагнуть официалов на ремонт. Но тут останавливает их гипотетическая рукожопость, свойственная подавляющему большинству дилеров. Сорри, что обобщаю, сугубо из личного опыта общения.
Нет, не падал, не ронял, не прикладывал.
#4
Отправлено 04 Август 2014 - 14:05
#6
Отправлено 04 Август 2014 - 16:53
MAGOGA сказал(а) 4.8.2014, 15:05:
Подтягивал до полного отсутствия свободного хода на ручке, что неправильно на самом деле. Не помогало. Совсем утягивать стремно, можно трос порвать или пожечь сцепление, которое фактически будет постоянно буксовать.подтянуть тросик сцепления может ? ))
#7
Отправлено 04 Август 2014 - 18:15
Libra сказал(а) 4.8.2014, 16:08:
Возможно сломалась или слетела одна из пружин на механизме выбора передач. Механизм находится за корзиной сцепления и сломаная пружина стрекочет, задевая за корзину. Чтобы проревизировать механизм надо разобрать и снять корзину сцепления.Приветствую собратья!
Вот уж не думал, что придется писать сюда менее чем на 8К пробега, а вот подкралась беда, откуда не ждали.
Некоторое время назад на моем SX появился странный стрекот при выжатом сцеплении. Причем, длился он 2-3 секунды, а потом пропадал. То есть - жмешь рычаг, чуть-чуть пострекотало, пропало. Грешил на жару. Потом появились трудности с переключением передач вниз, создавалось впечатление, что при выжатом сцеплении лапке что-то мешает идти вниз. Очканул, поехал в сервис.
В Моторрике послушали и приговорили выжимной подшипник, как оказалось, зря. Сняли крышку, посмотрели все, что можно - железо в пределах естественного износа, подшипники в норме, диски в норме, корзина, насколько они поняли, тоже в норме. В итоге поменяли выжимной и подшипник на валу - результат нулевой...
А теперь вопрос - в какую сторону копать? Куда ехать на диагностику?
#8
Отправлено 07 Август 2014 - 08:35
Пиши все что обнаружишь и как устранил!!!
#9
Отправлено 07 Август 2014 - 17:42
GROMMOZZEKA сказал(а) 7.8.2014, 9:35:
Пишу))))Такс-!!!
Пиши все что обнаружишь и как устранил!!!
Отдал вчера мот в Фудзи, сегодня отзвонили, что проблем решена. По их словам, в Моторрике неправильно собрали сцепление. Учитывая, что подшипники стоят все же новые, возможно, проблема была все же в них. Сам не пробовал пока, забирать буду завтра с утра. По впечатлениям отпишу.
#10
Отправлено 10 Август 2014 - 22:19
Libra сказал(а) 7.8.2014, 18:42:
Жду!!!)))Пишу))))
Отдал вчера мот в Фудзи, сегодня отзвонили, что проблем решена. По их словам, в Моторрике неправильно собрали сцепление. Учитывая, что подшипники стоят все же новые, возможно, проблема была все же в них. Сам не пробовал пока, забирать буду завтра с утра. По впечатлениям отпишу.
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:09
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:13