Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-14 vs. Hayabusa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 07 Август 2014 - 11:26

Защитил вчера честь Кавы на гонках :)

Всего заезжали 6 раз, из них 4 я побеждал. На скорости явно видно преимущество ZX-14. Также видно было, что у бусы передачи покороче.







#2 ulugbek

ulugbek

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Подольск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 07 Август 2014 - 11:48

Молодец! Поздравляю с достойным выступлением!
Больше видео нет?

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Август 2014 - 12:01

Не понимаю как можно было проиграть 2 раза ?
По телефону чтоли разговаривал ?
Преимущество над бусой на много больше чем пара корпусов, из достойных соперников у твоего мото есть только 2:
s1000rr и zx10r

#4 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 07 Август 2014 - 12:44

Не понимаю как можно было проиграть 2 раза ?
По телефону чтоли разговаривал ?


Визор закрыть забыл оба раза)) Пока закрывал на ходу, успевал отстать)

Видосы ещё есть, но пока мне недоступны.

#5 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 07 Август 2014 - 16:57

Не понимаю как можно было проиграть 2 раза ?
По телефону чтоли разговаривал ?
Преимущество над бусой на много больше чем пара корпусов, из достойных соперников у твоего мото есть только 2:
s1000rr и zx10r


Я для BMW S1000RR не конкурент. У него тяговые характеристики те же, но он легче на 80 кило и квикшифтер в базе.

#6 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 07 Август 2014 - 18:18

ну почему почему не открывается большое окно для просмотра....


Arsie поздравляю!

#7 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 07 Август 2014 - 21:50

Я для BMW S1000RR не конкурент. У него тяговые характеристики те же, но он легче на 80 кило и квикшифтер в базе.

Тяговые характеристики как раз не те же. Разгон зависит не от мощности, а от крутяка
Крут момент ZX14 162Нм, беха 112Нм - Кава +44.6%
Вес ZX14 268кг, беха 206кг - Кава +30%
Как видим имеем 15% запаса + длинная база Кавы упрощает контроль антивили.

#8 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Август 2014 - 22:42

только вот пятно контакта заднего колеса одинаковое...
хотя хз

#9 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 08 Август 2014 - 11:10

Тяговые характеристики как раз не те же. Разгон зависит не от мощности, а от крутяка
Крут момент ZX14 162Нм, беха 112Нм - Кава +44.6%
Вес ZX14 268кг, беха 206кг - Кава +30%
Как видим имеем 15% запаса + длинная база Кавы упрощает контроль антивили.


Одинаковое пятно контакта позволит реализовать момент кавы только на слике и на бетоне.

Трекшн у БМВ тоже сделает своё дело, хотя у последних ZX-14 он тоже есть.

#10 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 08 Август 2014 - 11:19

без трекшена они еще лучше едут))
у кавы ощутимо больше силенок чем у бусы, тем более у старой бусы... разница порядка 40 сил...

а бмв и 14я 2я на драге едут примерно одинаково успешно, если пилот реализует потенциал... низкие 9 сек в среднем.

#11 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 08 Август 2014 - 15:02

у кавы ощутимо больше силенок чем у бусы, тем более у старой бусы... разница порядка 40 сил...

Америкосы намерили гораздо меньшую разницу. Я читал обзор, где после тюнинга бусы и zx-14r (выхлоп+нулевик+прошивка) превосходство нинзи 15лс. и момента окло 10 футо/фунтов

В стоке разница ещё меньше.
Изображение
ИзображениеИзображение

зы. Но почти все издания замечают, что в рулежке Буса получше чем zx-14й...

#12 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 08 Август 2014 - 18:26

я говорил про старую бусу, у нее в среднем 155-165 сил на колесе, в зависимости от убитости и от того стоит чих-пых или нет.

у второй бусы в среднем 170-175 сил.

у кавы я очень много замеров видел под 200 сил на колесе, у второй 14й.
у первой 14й около 160-170 сил.

рулится буса, да не много лучше. ждум новую бусу и джиксер в 15м году :)

ну и стенды разные... бывает на одном и том же мотике на разных стендах разбег процентов 10...

#13 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 10 Август 2014 - 11:51

Это наверно из-за того что даже один и тот-же двигатель не показывает дважды один и тот-же результат даже в течении одного дня. Все меняется - влажность, атмосферное давление (высота над уровнем моря в т.ч.) температура воздуха, да даже тупо калорийность топлива от партии к партии тоже меняется

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Август 2014 - 12:13

Это наверно из-за того что даже один и тот-же двигатель не показывает дважды один и тот-же результат даже в течении одного дня. Все меняется - влажность, атмосферное давление (высота над уровнем моря в т.ч.) температура воздуха, да даже тупо калорийность топлива от партии к партии тоже меняется

повторяемость результата - черта присущая только качественным диностендам. Как в течении дня, так и через минуту результаты измерений укладываются с точностью 0,1 л.с.
Все параметры : давление, температура учитываются алгоритмами измерения.

#15 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 10 Август 2014 - 18:31

Что то на этих роликах ничего не видно, кроме отмашки на старте (((( скучный,я думал там видно хоть финешь будит на сколько выигрываешь....или середина трассы,а тут только начало и такое короткое...((

#16 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 10 Август 2014 - 18:43

Что то на этих роликах ничего не видно, кроме отмашки на старте (((( скучный,я думал там видно хоть финешь будит на сколько выигрываешь....или середина трассы,а тут только начало и такое короткое...((

ТЫ!!!
Владелец мотоцикла-победителя!
Не нужно видеть, нужно знать!!!

#17 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 11 Август 2014 - 10:08

Вот фото старта одного из проигранных заездов. Забрало поднято, что я заметил только в момент старта и протормозил, сомневаясь - ехать или нет :)

За отмазу не канает, т.к. считаю, что в драге важны обе составляющие - гонщик и его техника. В данном случае Буса победила из-за лучшего взаимодействия пилот+мото, чем у меня :)

Прикрепленный файл  14vsBusa.jpg   49,9К   89 скачиваний



Что то на этих роликах ничего не видно, кроме отмашки на старте (((( скучный,я думал там видно хоть финешь будит на сколько выигрываешь....или середина трассы,а тут только начало и такое короткое...((


К сожалению, что есть, то есть...

#18 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 11 Август 2014 - 10:12

повторяемость результата - черта присущая только качественным диностендам. Как в течении дня, так и через минуту результаты измерений укладываются с точностью 0,1 л.с.
Все параметры : давление, температура учитываются алгоритмами измерения.


Это наоборот, качественно пиздящие диностенды. Мощность зависит от атмосферного давления и от влажности и температуры. Это объективно.

Изменилась температура с 10С до 30С - изменился и КПД движка, упала мощность. Стенд должен чётко это показать, а не умножить замеренное на 1.1 и красиво спиздеть.

#19 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Август 2014 - 10:35

Это наоборот, качественно пиздящие диностенды. Мощность зависит от атмосферного давления и от влажности и температуры. Это объективно.

Изменилась температура с 10С до 30С - изменился и КПД движка, упала мощность. Стенд должен чётко это показать, а не умножить замеренное на 1.1 и красиво спиздеть.

Изучите алгоритмы измерений
Uncorrected
STP
DIN 70020
SAE
SAE J1349

Есть алгоритмы которые не учитывают изменения внешних факторов,
есть такие что учитывают но железо не позволяет
а есть и может учитывать и железо позволяет

ато по вашему получается что стенд ценой под лям баксов качественно пиздящий
а стенд ценой в 20 т.$. честный и показывает реальные цыфры.

p.s. Если говорить мощности с колеса в реальных дорожных условиях, да действительно мощность будет разной, В данном вопросе вы правы.
НО мощность двигателя на стенде будет неизменной при меняющихся факторах.

#20 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 12 Август 2014 - 07:17

Изучите алгоритмы измерений
Uncorrected
STP
DIN 70020
SAE
SAE J1349

Есть алгоритмы которые не учитывают изменения внешних факторов,
есть такие что учитывают но железо не позволяет
а есть и может учитывать и железо позволяет

ато по вашему получается что стенд ценой под лям баксов качественно пиздящий
а стенд ценой в 20 т.$. честный и показывает реальные цыфры.

p.s. Если говорить мощности с колеса в реальных дорожных условиях, да действительно мощность будет разной, В данном вопросе вы правы.
НО мощность двигателя на стенде будет неизменной при меняющихся факторах.


Т.е. диностенд автоматом учитывает атмосферные условия и вносит поправку в полученный результат? Или перед каждым замером все-таки человек определяет этот поправочный коэффициент (по таблицам например) исходя из атмосферных условий.






Яндекс.Метрика