Всего заезжали 6 раз, из них 4 я побеждал. На скорости явно видно преимущество ZX-14. Также видно было, что у бусы передачи покороче.

ZX-14 vs. Hayabusa
#1
Отправлено 07 Август 2014 - 11:26
Всего заезжали 6 раз, из них 4 я побеждал. На скорости явно видно преимущество ZX-14. Также видно было, что у бусы передачи покороче.
#2
Отправлено 07 Август 2014 - 11:48
Больше видео нет?
#3
Отправлено 07 Август 2014 - 12:01
По телефону чтоли разговаривал ?
Преимущество над бусой на много больше чем пара корпусов, из достойных соперников у твоего мото есть только 2:
s1000rr и zx10r
#4
Отправлено 07 Август 2014 - 12:44
Не понимаю как можно было проиграть 2 раза ?
По телефону чтоли разговаривал ?
Визор закрыть забыл оба раза)) Пока закрывал на ходу, успевал отстать)
Видосы ещё есть, но пока мне недоступны.
#5
Отправлено 07 Август 2014 - 16:57
Не понимаю как можно было проиграть 2 раза ?
По телефону чтоли разговаривал ?
Преимущество над бусой на много больше чем пара корпусов, из достойных соперников у твоего мото есть только 2:
s1000rr и zx10r
Я для BMW S1000RR не конкурент. У него тяговые характеристики те же, но он легче на 80 кило и квикшифтер в базе.
#6
Отправлено 07 Август 2014 - 18:18
Arsie поздравляю!
#7
Отправлено 07 Август 2014 - 21:50
Тяговые характеристики как раз не те же. Разгон зависит не от мощности, а от крутякаЯ для BMW S1000RR не конкурент. У него тяговые характеристики те же, но он легче на 80 кило и квикшифтер в базе.
Крут момент ZX14 162Нм, беха 112Нм - Кава +44.6%
Вес ZX14 268кг, беха 206кг - Кава +30%
Как видим имеем 15% запаса + длинная база Кавы упрощает контроль антивили.
#8
Отправлено 07 Август 2014 - 22:42
хотя хз
#9
Отправлено 08 Август 2014 - 11:10
Тяговые характеристики как раз не те же. Разгон зависит не от мощности, а от крутяка
Крут момент ZX14 162Нм, беха 112Нм - Кава +44.6%
Вес ZX14 268кг, беха 206кг - Кава +30%
Как видим имеем 15% запаса + длинная база Кавы упрощает контроль антивили.
Одинаковое пятно контакта позволит реализовать момент кавы только на слике и на бетоне.
Трекшн у БМВ тоже сделает своё дело, хотя у последних ZX-14 он тоже есть.
#10
Отправлено 08 Август 2014 - 11:19
у кавы ощутимо больше силенок чем у бусы, тем более у старой бусы... разница порядка 40 сил...
а бмв и 14я 2я на драге едут примерно одинаково успешно, если пилот реализует потенциал... низкие 9 сек в среднем.
#11
Отправлено 08 Август 2014 - 15:02
Америкосы намерили гораздо меньшую разницу. Я читал обзор, где после тюнинга бусы и zx-14r (выхлоп+нулевик+прошивка) превосходство нинзи 15лс. и момента окло 10 футо/фунтову кавы ощутимо больше силенок чем у бусы, тем более у старой бусы... разница порядка 40 сил...
В стоке разница ещё меньше.



зы. Но почти все издания замечают, что в рулежке Буса получше чем zx-14й...
#12
Отправлено 08 Август 2014 - 18:26
у второй бусы в среднем 170-175 сил.
у кавы я очень много замеров видел под 200 сил на колесе, у второй 14й.
у первой 14й около 160-170 сил.
рулится буса, да не много лучше. ждум новую бусу и джиксер в 15м году :)
ну и стенды разные... бывает на одном и том же мотике на разных стендах разбег процентов 10...
#13
Отправлено 10 Август 2014 - 11:51
#14
Отправлено 10 Август 2014 - 12:13
повторяемость результата - черта присущая только качественным диностендам. Как в течении дня, так и через минуту результаты измерений укладываются с точностью 0,1 л.с.Это наверно из-за того что даже один и тот-же двигатель не показывает дважды один и тот-же результат даже в течении одного дня. Все меняется - влажность, атмосферное давление (высота над уровнем моря в т.ч.) температура воздуха, да даже тупо калорийность топлива от партии к партии тоже меняется
Все параметры : давление, температура учитываются алгоритмами измерения.
#15
Отправлено 10 Август 2014 - 18:31
#16
Отправлено 10 Август 2014 - 18:43
ТЫ!!!Что то на этих роликах ничего не видно, кроме отмашки на старте (((( скучный,я думал там видно хоть финешь будит на сколько выигрываешь....или середина трассы,а тут только начало и такое короткое...((
Владелец мотоцикла-победителя!
Не нужно видеть, нужно знать!!!
#17
Отправлено 11 Август 2014 - 10:08
За отмазу не канает, т.к. считаю, что в драге важны обе составляющие - гонщик и его техника. В данном случае Буса победила из-за лучшего взаимодействия пилот+мото, чем у меня :)

Что то на этих роликах ничего не видно, кроме отмашки на старте (((( скучный,я думал там видно хоть финешь будит на сколько выигрываешь....или середина трассы,а тут только начало и такое короткое...((
К сожалению, что есть, то есть...
#18
Отправлено 11 Август 2014 - 10:12
повторяемость результата - черта присущая только качественным диностендам. Как в течении дня, так и через минуту результаты измерений укладываются с точностью 0,1 л.с.
Все параметры : давление, температура учитываются алгоритмами измерения.
Это наоборот, качественно пиздящие диностенды. Мощность зависит от атмосферного давления и от влажности и температуры. Это объективно.
Изменилась температура с 10С до 30С - изменился и КПД движка, упала мощность. Стенд должен чётко это показать, а не умножить замеренное на 1.1 и красиво спиздеть.
#19
Отправлено 11 Август 2014 - 10:35
Изучите алгоритмы измеренийЭто наоборот, качественно пиздящие диностенды. Мощность зависит от атмосферного давления и от влажности и температуры. Это объективно.
Изменилась температура с 10С до 30С - изменился и КПД движка, упала мощность. Стенд должен чётко это показать, а не умножить замеренное на 1.1 и красиво спиздеть.
Uncorrected
STP
DIN 70020
SAE
SAE J1349
Есть алгоритмы которые не учитывают изменения внешних факторов,
есть такие что учитывают но железо не позволяет
а есть и может учитывать и железо позволяет
ато по вашему получается что стенд ценой под лям баксов качественно пиздящий
а стенд ценой в 20 т.$. честный и показывает реальные цыфры.
p.s. Если говорить мощности с колеса в реальных дорожных условиях, да действительно мощность будет разной, В данном вопросе вы правы.
НО мощность двигателя на стенде будет неизменной при меняющихся факторах.
#20
Отправлено 12 Август 2014 - 07:17
Изучите алгоритмы измерений
Uncorrected
STP
DIN 70020
SAE
SAE J1349
Есть алгоритмы которые не учитывают изменения внешних факторов,
есть такие что учитывают но железо не позволяет
а есть и может учитывать и железо позволяет
ато по вашему получается что стенд ценой под лям баксов качественно пиздящий
а стенд ценой в 20 т.$. честный и показывает реальные цыфры.
p.s. Если говорить мощности с колеса в реальных дорожных условиях, да действительно мощность будет разной, В данном вопросе вы правы.
НО мощность двигателя на стенде будет неизменной при меняющихся факторах.
Т.е. диностенд автоматом учитывает атмосферные условия и вносит поправку в полученный результат? Или перед каждым замером все-таки человек определяет этот поправочный коэффициент (по таблицам например) исходя из атмосферных условий.