Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-14 vs. Hayabusa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 alex34

alex34

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волжский
  • Мото:ZZR 1400 2013

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:21

max232 сказал(а) 30.9.2014, 21:07:

В басни по мощности нкому не верь, порой сами специалисты заниющиеся тюнингом толком не понимают о чем говорят.
Такой мотоцикл как у него, в комплектации которой ты сказал - 155 в SAE на колесо.
Твой в стоке 175 в SAE на колесо.

Там был проигрыш в навыке, в технике ты имел преимущество, после 300 метров ты наверняка начинал его нагонять.

Да я понимаю что старт я проебывал. Незнаю важно это для драга или нет мой вес с его разница в 35 кг, плюс еще сами моты думаю что между его и моим где то 90 кг. Знаешь как получалось, он стартовал первее незнаю уж на какие доли секунд, но по факту я цеплялся у него на хвосте и догнать не мог и он от меня не уходил. Разгонялись мы максимум до 240-45, дальше не позваляла полоса и заканчивалась, возможно после 250 я бы его и догнал, а там уж и незнаю

#42 alex34

alex34

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волжский
  • Мото:ZZR 1400 2013

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:27

Pasis сказал(а) 30.9.2014, 21:09:

мот не похож на заниженный) про 210 кабыл 99% гон :) просто старт хороший и мотик легкий и пилот опытный

Pasis, я так и подумал что он нагло врет))) Самый первый заезд был с литровым к-3, я его сделал на корпус, а вот последующие заезды опять лажа, слив и слив) За свой мот он говорил что у него 180 л.с. с колеса, говорит что пришол таким с америки что ли, реальные ли показатели? установлен коммандер 3, полный укроп, нулевик + на стенде отстроен..

#43 Джо

Джо

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Мото:CBR 1100 XX

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:22

alex34 сказал(а) 30.9.2014, 21:27:

Pasis, я так и подумал что он нагло врет))) Самый первый заезд был с литровым к-3, я его сделал на корпус, а вот последующие заезды опять лажа, слив и слив) За свой мот он говорил что у него 180 л.с. с колеса, говорит что пришол таким с америки что ли, реальные ли показатели? установлен коммандер 3, полный укроп, нулевик + на стенде отстроен..

Могу точно сказать, что дело только в правильном старте, сам был часто на таких заездах. Как то в одном старом журнале про Мото была статья как правильно трогаться. Если тронешься хорошо считай выиграл, догонять всегда сложнее. Я иногда баловался со спортами по городам и трассам....бывало немного стартанут лучше так я их после 230 чпокаю. У меня база длинная и ветер так не задувает, а у них как будто что то ехать мешает воздушный поток как бы "запирает".

#44 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:13

Да, там скорее всего как Саня говорил, стоковый мотик, в лучшем случае настроен на стенде, выдает около 150-160 сил на колесе, а твой ощутимо больше, но и разница в весе свое дело делает...
чтобы в к3 было 180 сил его нужно прилично затюнить))) так что это все гон обычно)

просто литры легкие и достаточно мощные, поэтому они могут так удивлять :)

Но если поработать над стартами на последней 14й даже на стоковой можно удивить очень многих, потенциал большой.

#45 Андрей С

Андрей С

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:ZX четырнадцать

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:46

Пробовал недавно на 300 - сильной Каве погонять - динамика впечатляет... А звук - так вообще, как у самолёта - P-Sh-Sh-Sh! :smilie16:

#46 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 00:13

Ребят, а может быть вы поделитесь опытом: как правильно быстро стартовать на мотоцикле - на примере 1400-й? Изображение

#47 Андрей С

Андрей С

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:ZX четырнадцать

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:05

Помню свой первый старт на 1400-ом... дело было так:

Случайно собравшись на смотре решили поехать на гонки поглазеть, на дрегрейсинг, в Модмосковье.
Получилась целая колонна зизеров, (ZELANDR, alb20, ещё пара ребят и я)

В итоге вышло так, что и мы решили стартануть..

Подъехали втроём к стартовой линии, ведущий чё-то рассказывает, а девчонка особо долго думать не стала - и взмахнула на старт и перёд!

ЭТО заметил только я, остальные всё прощелкали, и тем самым дали мне отличную фору. Спокойно подняв обороты и подтравив сцепление тронулся, а дальше 1-я и полный газ...
..через секунду еду уже на заднем, фара светит в небо, болельщики кричат ... я немного смутился (ведь это всего второй вечер за рулём такого мотоцикла) и сбавил обороты, мот вернулся в обычное положение и мы втроём улетели вперёд. Заезд я выиграл корпуса на 4-5, тем самым немного подпортив настроение alb-у. Он весь вечер потом не мог понять, как это вышло что вдруг тюненый-перетюненый нинзя слился пред стоковым зизером))))

P.S. интересно у кого нибудь осталась видюшка того старта?

#48 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:28

Это что за 300 сильная кава такая?

У Алба тюненый перетюненый зизер? А что там сделано? если не секрет?

#49 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:39

Nickolas
Я конечно не гуру по стартам, но в общем как то так:

Изначально нужно максимально загрузить перед мотика(особенно если у тебя сток база), левую ногу поставить на подножку, чтобы успеть быстро включить вторую, Выжать сцепу, включить первую, поднять обороты до определенной величины (нужно подбирать обороты, чтобы стартовать максимально эффективно, но в букс не уйти), загорается зеленый и стартуешь, но сцепление резко выбрасывать нельзя, иначе или будет сильный букс колеса или сразу вилли... Нужно его быстро но плавно отпускать. Передержать тоже вредно, можно диски подпалить так за несколько стартов. В общем, главное тренировки :)

С удлиненной базой все несколько проще, мотик меньше хочет задрать перед в небо) Но тут важно не переборщить с длиной, а то держак пропадет. Ну и подвеску настроить под удлинение нужно.

#50 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:06

Pasis сказал(а) 7.10.2014, 13:28:

Это что за 300 сильная кава такая?

Саня, ты меня удивляешь.
Банка и нулевик уже 300 сил
хитек и павер - минимум 350!
А какой звук!!!

#51 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 16:37

Андрей С сказал(а) 7.10.2014, 2:05:

Помню свой первый старт на 1400-ом... дело было так:

Случайно собравшись на смотре решили поехать на гонки поглазеть, на дрегрейсинг, в Модмосковье.
Получилась целая колонна зизеров, (ZELANDR, alb20, ещё пара ребят и я)

В итоге вышло так, что и мы решили стартануть..

Подъехали втроём к стартовой линии, ведущий чё-то рассказывает, а девчонка особо долго думать не стала - и взмахнула на старт и перёд!

ЭТО заметил только я, остальные всё прощелкали, и тем самым дали мне отличную фору. Спокойно подняв обороты и подтравив сцепление тронулся, а дальше 1-я и полный газ...
..через секунду еду уже на заднем, фара светит в небо, болельщики кричат ... я немного смутился (ведь это всего второй вечер за рулём такого мотоцикла) и сбавил обороты, мот вернулся в обычное положение и мы втроём улетели вперёд. Заезд я выиграл корпуса на 4-5, тем самым немного подпортив настроение alb-у. Он весь вечер потом не мог понять, как это вышло что вдруг тюненый-перетюненый нинзя слился пред стоковым зизером))))

P.S. интересно у кого нибудь осталась видюшка того старта?

Да тебе бы сказки писать...Андерсон мля..
Во первых чему было удивляться если мы стояли с Костяном говорили с ведущим, а баба дала отмашку и ты стартанул, а мы только спустя 1-2 секунды сообразили и сзади уже стартанули, я, потом Костян...естественно уже почти не реально догнать будет..да и трасса так сказать кончилась...
Это было на боровском шоссе, если что..и я не говорил что у меня "ТЮНЕНЫЙ перетюненый" мотоцикл...сказки не рассказывай, я хотел всего лишь переехать ещё раз заезд и нормально что бы все стартанули и сравнить как едет....
У меня Пауэр отстроенный на стенде, ТРЕ, Нулевик был на тот момент, Спид Хилер, Прямотоки Братья, плюс заниженный мот ...
P/S По началу я чучуть догонял тебя, но потом уже к 240 где то практически перстал оч медленно и кончилась трасса...
PSS Там и думать нечего было, понятно дело что старт все проебали так как рассказывали ведущему про моты...
Ты лучше бы рассказал как на Козла вскачил когда, чуть с мота не слетел, небось кирпечей наоткладывал, аж две ноги с подножак соскочили болтался ими по асфальту ))))))))))))))))
Видео того я нигде в инете не нашёл, хотел на это тоже посмотреть....

#52 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 16:48

Pasis сказал(а) 7.10.2014, 13:28:

Это что за 300 сильная кава такая?

H2, наверно - ей ведь около 300-т сил в стоке пророчат...

Она, правда за бугром еще не поступила в продажу - зато у нас народ на них оказывается уже вовсю гонзает... =)



Pasis сказал(а) 7.10.2014, 13:39:

Nickolas
Я конечно не гуру по стартам, ...

Ну это смотря с кем сравнивать. =)
Мне так любой чужой опыт на пользу пойдет - из-за скудности личного...


Pasis сказал(а) 7.10.2014, 13:39:

Изначально нужно максимально загрузить перед мотика(особенно если у тебя сток база), левую ногу поставить на подножку, чтобы успеть быстро включить вторую, Выжать сцепу, включить первую, поднять обороты до определенной величины (нужно подбирать обороты, чтобы стартовать максимально эффективно, но в букс не уйти), загорается зеленый и стартуешь, но сцепление резко выбрасывать нельзя, иначе или будет сильный букс колеса или сразу вилли... Нужно его быстро но плавно отпускать. Передержать тоже вредно, можно диски подпалить так за несколько стартов. В общем, главное тренировки :)

С удлиненной базой все несколько проще, мотик меньше хочет задрать перед в небо) Но тут важно не переборщить с длиной, а то держак пропадет. Ну и подвеску настроить под удлинение нужно.

Более-менее понятно.
Я если пытаюсь резко уйти - очень часто на букс и срываюсь. Трекшн его душит, я получаю баком в живот - на радость окружающим. Хотя, по мне, это все-таки лучше, чем вилли с места...
Кстати, я так понимаю, при дрэге трекшн - полностью отключают?


max232 сказал(а) 7.10.2014, 14:06:

Саня, ты меня удивляешь.
Банка и нулевик уже 300 сил
хитек и павер - минимум 350!
А какой звук!!!

Само собой! Еще я узнал, что если мотик б/у из США, то это не менее +30 сил на колесе по сравнению с аналогами иного происхождения. =)
Мне тут в позапрошлую субботу один случайный знакомый, увидев что я на мопеде приехал, рассказал, как он в прошлом сезоне на Джиксере К5 350кмч гонял (банка, на нем, естественно, стояла - иначе столько б не пошел). Я промолчал, подавленный величием момента...

#53 Андрей С

Андрей С

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:ZX четырнадцать

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:37

Nickolas сказал(а) 7.10.2014, 17:48:

H2, наверно - ей ведь около 300-т сил в стоке пророчат...

Pasis сказал(а) 7.10.2014, 13:28:

Это что за 300 сильная кава такая?

У Алба тюненый перетюненый зизер? А что там сделано? если не секрет?

Та неее, не H2.

Обычная стоковая кава,
движок с механическим нагнетателем, 300 л.с., 263 Н*м - крутящий. И даже без прямотока, командера и прочего отстроеного гламура))))

Мы две недели назад гоняли, RAINMAN тоже на нём пробовал покататься, но сильно не жарил, осторожничал)) видимо чтоб в поворотах не улететь)))

#54 Андрей С

Андрей С

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:ZX четырнадцать

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:51

alb20 сказал(а) 7.10.2014, 17:37:

Да тебе бы сказки писать...Андерсон мля..
Во первых чему было удивляться если мы стояли с Костяном говорили с ведущим, а баба дала отмашку и ты стартанул, а мы только спустя 1-2 секунды сообразили и сзади уже стартанули, я, потом Костян...естественно уже почти не реально догнать будет..да и трасса так сказать кончилась...
Это было на боровском шоссе, если что..и я не говорил что у меня "ТЮНЕНЫЙ перетюненый" мотоцикл...сказки не рассказывай, я хотел всего лишь переехать ещё раз заезд и нормально что бы все стартанули и сравнить как едет....
У меня Пауэр отстроенный на стенде, ТРЕ, Нулевик был на тот момент, Спид Хилер, Прямотоки Братья, плюс заниженный мот ...
P/S По началу я чучуть догонял тебя, но потом уже к 240 где то практически перстал оч медленно и кончилась трасса...
PSS Там и думать нечего было, понятно дело что старт все проебали так как рассказывали ведущему про моты...
Ты лучше бы рассказал как на Козла вскачил когда, чуть с мота не слетел, небось кирпечей наоткладывал, аж две ноги с подножак соскочили болтался ими по асфальту ))))))))))))))))
Видео того я нигде в инете не нашёл, хотел на это тоже посмотреть....

да не переживай ты так!!! будет ещё у тебя шанс отыграться, правда если кирпичей в штаны не наложишь и старт опять не просрёшь)))

#55 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:37

спокойно, не надо гидрики валить в кучу к мотикам:)) 300сил на воде это другое чуть)
хоть бы кто на офиц драг приезжал, а то стыдно за кава клуб бывает - два три человека катают

#56 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 00:01

Duende сказал(а) 7.10.2014, 22:37:

спокойно, не надо гидрики валить в кучу к мотикам:)) 300сил на воде это другое чуть)
хоть бы кто на офиц драг приезжал, а то стыдно за кава клуб бывает - два три человека катают

Никто не знает и не говорит где что когда и как... Писали бы хоть вы в Клабдае или где..и если кто едет я всегда за, не один что бы...тоха редко катает, Райманен тоже ты пишешь если только чай едешь пить )))

#57 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:38

alb20 сказал(а) 8.10.2014, 1:01:

Никто не знает и не говорит где что когда и как... Писали бы хоть вы в Клабдае или где..и если кто едет я всегда за, не один что бы...тоха редко катает, Райманен тоже ты пишешь если только чай едешь пить )))

Ок, у нас в whats up создана группа : зизероводы - присоединяйся!

#58 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 14:22

max232

ааа точно))) я и забыл)))

alb20
ну я писал несколько раз в ветке спорт) заинтересованных было ноль)
Андрюха разок приезжал и все :)

http://vk.com/dragmotoru
вот подписывайся. все новости туда буду писать теперь.


Nickolas
Все зависит от условий. Если резина хорошая и держак есть, то это одно) а когда резина дубина и держак плохой другое) Нужно по условиям решать.

В нормальных условиях, я думаю трекшен стандартный на стандартном мотике не особо поможет, я бы отключил.
По крайней мере, бмв с отключенным едет лучше в драге.

#59 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 21:23

Duende сказал(а) 8.10.2014, 8:38:

Ок, у нас в whats up создана группа : зизероводы - присоединяйся!

А как туда вообще попасть?!

#60 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 02:13

Duende сказал(а) 7.10.2014, 21:37:

спокойно, не надо гидрики валить в кучу к мотикам:)) 300сил на воде это другое чуть)
хоть бы кто на офиц драг приезжал, а то стыдно за кава клуб бывает - два три человека катают

Гидрик - прикольно, но катаццо на нем по-моему в нашем регионе особо негде...

И это, пусть официальному драгу стыдно будет за то что 2-3 человека от нас приезжает - значит так событие освещают. :wink2:


Pasis сказал(а) 8.10.2014, 14:22:

Все зависит от условий. Если резина хорошая и держак есть, то это одно) а когда резина дубина и держак плохой другое) Нужно по условиям решать.

В нормальных условиях, я думаю трекшен стандартный на стандартном мотике не особо поможет, я бы отключил.
По крайней мере, бмв с отключенным едет лучше в драге.

Спасибо, принял к сведению!
Кстати, насчет держака: резина Avon, которую мне тут так советовали, - проявила себя... восхитительным образом! :good: Мотик едет даже по холодному асфальту.


alb20 сказал(а) 28.10.2014, 21:23:

А как туда вообще попасть?!

Уууу, это тайное закрытое общество. Тех кто туда попал - мучительно убивают, подвесив за пятку к ветвистой сикоморе, где птица додо медленно выклевывает несчастному печень. К сожалению, сикомора в наших широтах крайне херово растет, а последняя птица додо сдохла в 19-м веке. Поэтому, участники этой группы WhatsApp пользуются ситуацией в корыстных целях и находятся в добром здравии. =)

Если что, меня там тоже нет.






Яндекс.Метрика