Стенд автоматически должен учитывать все внешние факторы и вносить поправки в соответствии со стандартом измерений в коротом производится замер.Т.е. диностенд автоматом учитывает атмосферные условия и вносит поправку в полученный результат? Или перед каждым замером все-таки человек определяет этот поправочный коэффициент (по таблицам например) исходя из атмосферных условий.

ZX-14 vs. Hayabusa
#21
Отправлено 12 Август 2014 - 08:53
#22
Отправлено 12 Август 2014 - 10:30
ато по вашему получается что стенд ценой под лям баксов качественно пиздящий
а стенд ценой в 20 т.$. честный и показывает реальные цыфры.
Нет. По моему - грош цена измерениям с эмпирическим коэффициентом трансмиссионных потерь и поправками "на ветер". Мощность на валу нужно измерять на моторном стенде, остальное - более-менее качественный пиздёшь.
Поясню: у меня есть пара комплексов телеметрии, которые устанавливаются на авто. Там тоже есть поправки всякие и т.д. и т.п. Без поправок они врут на 10% дешёвый и 7-8 дорогой. С поправками из базы данных на конкретное авто дешёвый даже укладывается в 2%. Но только телеметрия на трассе показывает истинную картину.
p.s. Если говорить мощности с колеса в реальных дорожных условиях, да действительно мощность будет разной, В данном вопросе вы правы.
НО мощность двигателя на стенде будет неизменной при меняющихся факторах.
Это единственное, что можно измерить действительно точно. Именно RWHP/RWTQ. Остальное - от лукавого с различной степенью достоверности.
Стенд с ценником под лям баксов спиздит чуть меньше стенда за 20к$. Но спиздит же :)
Кстати, у американцев есть эмпирические формулы расчёта момента и мощности V8 конкретных типов. С весовыми коэффициентами на внешние обвесы. Можете смеяться, но эти формулы расходятся всего на 5%-10% от реально измеренного на стендах.
#23
Отправлено 15 Август 2014 - 01:28
Буду благодарен...
#24
Отправлено 15 Август 2014 - 14:38
Сори что маленько не в ту тему, что то не смог в ютубе найти заезды наших мотов с SRT1500 сильным. Типок спорит один что все моты рвёт говорит..мол он и GTR1200 который тоже рвёт..вот хотел узнать у кого нить видел кто ролики эти или знает точно какой у наших мотов разгон до 100 и до 200 и за сколько проезжает по времени там милю квотер или что там есть...
Буду благодарен...
#25
Отправлено 15 Август 2014 - 15:21
Наконец-то! Наконец-то теперь есть ролики не от каких-то мутных заокеанских лиц, на которых наглядно видно превосходство Большого Квака над Бусой!Защитил вчера честь Кавы на гонках :)
Всего заезжали 6 раз, из них 4 я побеждал.

А то меня уже захондило, когда меня после расспросов о моем мотоцикле вдруг спрашивают: а чё ты Хаябусу не взял - она же быстрее всех?
Поздравляю с победой!
#26
Отправлено 15 Август 2014 - 16:19
Признаю: я, похоже, немного отстал от жизни. Но все равно не поверю, что в России счет сверхбыстрых машин идет на тысячи. Сотни - возможно.так было лет 10 назад.
Только я учавствовал более чем в двух десятков проектов таких машин
Вот тебе одно из моих видео, где я в гостях у своих друзей.
****
это только один цех, там на улице места нет от таких машин.
Это целый конвеер, в России он не один такой и кроме этого очень много машин поступает заряженными из иностранных ателье.
Мотоцикл выносит легко настоящие 700 сил.
Сейчас тысяча в тюниге уже несерьезным считается
Твое видео произвело впечатление: понравился размах и подход к делу.

Но ты же сам понимаешь, что такие машины - долго не живут. Если она проехала несколько гонок и не сломалась - это уже достижение.
Я помню, как мы с приятелем, в ту пору, когда он увлекался ЭсЭрТэшечкой, озадачились вопросом глубокого (1000-1100лс) тюнинга драндулета. Была перерыта масса информации, говорили с гуру здесь (Дима) и "там" (приятель летал во Фриско), нашли рецепт и... отказались от задумки. Потому что на машине ездили почти ежедневно и часто в другие города. И она не подводила. А в тюнинге - нам обещали ресурс на уровне 10000-20000 тысяч км в лучшем случае.
Этим и радует 1400-й: на нем можно ездить много и в любой момент надрать окружающим жопы!

#27
Отправлено 20 Август 2014 - 10:13
ну почему же, проводят мото драг соревнования, почти каждый месяц, а иногда и не раз... Большинство не так делако от мск. Что вам мешает приехать и отрабатывать навыки? Вот 23го августа в Орле будут гонки, 6го сентября в Рыбинске. На данном этапе, ты на своем стоковом мотике имеешь все шансы занять 1е место, если будешь хорошо стартовать. Люди там все как правило адекватные, понтовщики редко заглядывают :) Так что подскажут, и помогут чем могут. В Орел, к сожалению мы не сможем приехать, а в Рыбинске будем, так что рады будем тебя там увидеть. Кстати Андрей Duende скорее всего тоже там будет.
А по поводу японских авто моторов... эта мода пошла давно, в начале 2000х.... так и повелось... просто многие доноры довольно дешевые... а вот тюнинг для них уже нет... Люди просто не догадываются о существовании американских моторов и насколько там все дешево и вкусно по сравнению со многими другими моторами.
Мне лично очень нравится смол блок шевролетовский) сейчас делаю первые потуги в его тюнинге для своего автобуса)))) Если все сложится нормально в будущем, буду строить авто для драга с таким мотором.
В баварцах я не силен) да и если честно они ничем не лучше японских моторов, если вообще лучше... А вот дороже, это факт.
#28
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 04:28
Если просрать старт, обогнать уже не получится
#29
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:16
На чём гонялись то,а то в профиле у тебя дрозд вообще?!C S1000RR гонялись, сразу обхожу с места, но нужно уметь хорошо стартовать. Разгоняются примерно одинаково.
Если просрать старт, обогнать уже не получится
Он едет не хуже может даже и лучше. За счёт длинной базы нашей и мощи его можно делать..
Бэха козлится если функция не отключена эта...а так он впуливает не хуже...
#30
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:33

Комметарии про Кавы вообще слышу периодически не самые лестные.
Про БМВ RR - интересно. Если буду менять, то на бэху.
Видела их на треке...почти идеально для таких как я)
#31
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:57
#32
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:22
На чём гонялись то,а то в профиле у тебя дрозд вообще?!
Он едет не хуже может даже и лучше. За счёт длинной базы нашей и мощи его можно делать..
Бэха козлится если функция не отключена эта...а так он впуливает не хуже...
ZZR1400 07 Power Commander V неотсроенный, Gipro Atre,
В профиле надо поменять))
#33
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 18:35
ZZR1400 07 Power Commander V неотсроенный, Gipro Atre,
В профиле надо поменять))
#34
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:05
Прикрепленные файлы
#35
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:23
это где драг?А вот меня наказали(((
бывает, старт проспишь, считай все - без вариантов
#36
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:32
у человека мотоцикл занижен, очевидно ты гонялся с подготовленным пилотом.А вот меня наказали(((
Копытная мощь - это не все.
#37
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:55
Драг в волгограде, на запасной взлетно посадочной полосе. Со стартом у меня не очень, так то и не гоньшик особо, но интерес попробывать был)это где драг?
бывает, старт проспишь, считай все - без вариантов
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:59
Про пилота сказать особо ничего не могу, но то что у него был боевой настрой это факт. И про мот говорил он свой следующее, что стоит командер, полный выхлоп и нулевик, по поводу настроен он или нет не ответил, но как он мне сказал что 210 кобыл он у него выдает, правда это или нет х.з.)у человека мотоцикл занижен, очевидно ты гонялся с подготовленным пилотом.
Копытная мощь - это не все.
#39
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:07
В басни по мощности нкому не верь, порой сами специалисты заниющиеся тюнингом толком не понимают о чем говорят.Про пилота сказать особо ничего не могу, но то что у него был боевой настрой это факт. И про мот говорил он свой следующее, что стоит командер, полный выхлоп и нулевик, по поводу настроен он или нет не ответил, но как он мне сказал что 210 кобыл он у него выдает, правда это или нет х.з.)
Такой мотоцикл как у него, в комплектации которой ты сказал - 155 в SAE на колесо.
Твой в стоке 175 в SAE на колесо.
Там был проигрыш в навыке, в технике ты имел преимущество, после 300 метров ты наверняка начинал его нагонять.
#40
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:09