Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-14 vs. Hayabusa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Август 2014 - 08:53

Т.е. диностенд автоматом учитывает атмосферные условия и вносит поправку в полученный результат? Или перед каждым замером все-таки человек определяет этот поправочный коэффициент (по таблицам например) исходя из атмосферных условий.

Стенд автоматически должен учитывать все внешние факторы и вносить поправки в соответствии со стандартом измерений в коротом производится замер.

#22 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 12 Август 2014 - 10:30

ато по вашему получается что стенд ценой под лям баксов качественно пиздящий
а стенд ценой в 20 т.$. честный и показывает реальные цыфры.


Нет. По моему - грош цена измерениям с эмпирическим коэффициентом трансмиссионных потерь и поправками "на ветер". Мощность на валу нужно измерять на моторном стенде, остальное - более-менее качественный пиздёшь.

Поясню: у меня есть пара комплексов телеметрии, которые устанавливаются на авто. Там тоже есть поправки всякие и т.д. и т.п. Без поправок они врут на 10% дешёвый и 7-8 дорогой. С поправками из базы данных на конкретное авто дешёвый даже укладывается в 2%. Но только телеметрия на трассе показывает истинную картину.



p.s. Если говорить мощности с колеса в реальных дорожных условиях, да действительно мощность будет разной, В данном вопросе вы правы.
НО мощность двигателя на стенде будет неизменной при меняющихся факторах.


Это единственное, что можно измерить действительно точно. Именно RWHP/RWTQ. Остальное - от лукавого с различной степенью достоверности.

Стенд с ценником под лям баксов спиздит чуть меньше стенда за 20к$. Но спиздит же :)

Кстати, у американцев есть эмпирические формулы расчёта момента и мощности V8 конкретных типов. С весовыми коэффициентами на внешние обвесы. Можете смеяться, но эти формулы расходятся всего на 5%-10% от реально измеренного на стендах.

#23 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 15 Август 2014 - 01:28

Сори что маленько не в ту тему, что то не смог в ютубе найти заезды наших мотов с SRT1500 сильным. Типок спорит один что все моты рвёт говорит..мол он и GTR1200 который тоже рвёт..вот хотел узнать у кого нить видел кто ролики эти или знает точно какой у наших мотов разгон до 100 и до 200 и за сколько проезжает по времени там милю квотер или что там есть...
Буду благодарен...

#24 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 15 Август 2014 - 14:38

Сори что маленько не в ту тему, что то не смог в ютубе найти заезды наших мотов с SRT1500 сильным. Типок спорит один что все моты рвёт говорит..мол он и GTR1200 который тоже рвёт..вот хотел узнать у кого нить видел кто ролики эти или знает точно какой у наших мотов разгон до 100 и до 200 и за сколько проезжает по времени там милю квотер или что там есть...
Буду благодарен...


http://www.cycleworl...14r-first-ride/ вкратце и по русски 1/4 мили 9,64 на стоке и обещают 8 с копьем если с шасси поработать и коробкой

#25 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 15 Август 2014 - 15:21

Защитил вчера честь Кавы на гонках :)

Всего заезжали 6 раз, из них 4 я побеждал.

Наконец-то! Наконец-то теперь есть ролики не от каких-то мутных заокеанских лиц, на которых наглядно видно превосходство Большого Квака над Бусой! :yahoo:

А то меня уже захондило, когда меня после расспросов о моем мотоцикле вдруг спрашивают: а чё ты Хаябусу не взял - она же быстрее всех?

Поздравляю с победой!

#26 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 15 Август 2014 - 16:19

так было лет 10 назад.
Только я учавствовал более чем в двух десятков проектов таких машин
Вот тебе одно из моих видео, где я в гостях у своих друзей.
****
это только один цех, там на улице места нет от таких машин.
Это целый конвеер, в России он не один такой и кроме этого очень много машин поступает заряженными из иностранных ателье.
Мотоцикл выносит легко настоящие 700 сил.
Сейчас тысяча в тюниге уже несерьезным считается

Признаю: я, похоже, немного отстал от жизни. Но все равно не поверю, что в России счет сверхбыстрых машин идет на тысячи. Сотни - возможно.

Твое видео произвело впечатление: понравился размах и подход к делу. :good:
Но ты же сам понимаешь, что такие машины - долго не живут. Если она проехала несколько гонок и не сломалась - это уже достижение.

Я помню, как мы с приятелем, в ту пору, когда он увлекался ЭсЭрТэшечкой, озадачились вопросом глубокого (1000-1100лс) тюнинга драндулета. Была перерыта масса информации, говорили с гуру здесь (Дима) и "там" (приятель летал во Фриско), нашли рецепт и... отказались от задумки. Потому что на машине ездили почти ежедневно и часто в другие города. И она не подводила. А в тюнинге - нам обещали ресурс на уровне 10000-20000 тысяч км в лучшем случае.

Этим и радует 1400-й: на нем можно ездить много и в любой момент надрать окружающим жопы! :yahoo:

#27 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Август 2014 - 10:13

Nickolas
ну почему же, проводят мото драг соревнования, почти каждый месяц, а иногда и не раз... Большинство не так делако от мск. Что вам мешает приехать и отрабатывать навыки? Вот 23го августа в Орле будут гонки, 6го сентября в Рыбинске. На данном этапе, ты на своем стоковом мотике имеешь все шансы занять 1е место, если будешь хорошо стартовать. Люди там все как правило адекватные, понтовщики редко заглядывают :) Так что подскажут, и помогут чем могут. В Орел, к сожалению мы не сможем приехать, а в Рыбинске будем, так что рады будем тебя там увидеть. Кстати Андрей Duende скорее всего тоже там будет.

А по поводу японских авто моторов... эта мода пошла давно, в начале 2000х.... так и повелось... просто многие доноры довольно дешевые... а вот тюнинг для них уже нет... Люди просто не догадываются о существовании американских моторов и насколько там все дешево и вкусно по сравнению со многими другими моторами.
Мне лично очень нравится смол блок шевролетовский) сейчас делаю первые потуги в его тюнинге для своего автобуса)))) Если все сложится нормально в будущем, буду строить авто для драга с таким мотором.
В баварцах я не силен) да и если честно они ничем не лучше японских моторов, если вообще лучше... А вот дороже, это факт.

#28 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 04:28

C S1000RR гонялись, сразу обхожу с места, но нужно уметь хорошо стартовать. Разгоняются примерно одинаково.
Если просрать старт, обогнать уже не получится

#29 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:16

C S1000RR гонялись, сразу обхожу с места, но нужно уметь хорошо стартовать. Разгоняются примерно одинаково.
Если просрать старт, обогнать уже не получится

На чём гонялись то,а то в профиле у тебя дрозд вообще?!
Он едет не хуже может даже и лучше. За счёт длинной базы нашей и мощи его можно делать..
Бэха козлится если функция не отключена эта...а так он впуливает не хуже...

#30 ola

ola

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:33

Автор порадовал. Респект :bye:

Комметарии про Кавы вообще слышу периодически не самые лестные.

Про БМВ RR - интересно. Если буду менять, то на бэху.

Видела их на треке...почти идеально для таких как я)

#31 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:57

бмв хорош только пока новый и на гарантии, а потом печаль начинается.... а так из стока едет наверно лучше всех

#32 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:22

На чём гонялись то,а то в профиле у тебя дрозд вообще?!
Он едет не хуже может даже и лучше. За счёт длинной базы нашей и мощи его можно делать..
Бэха козлится если функция не отключена эта...а так он впуливает не хуже...



ZZR1400 07 Power Commander V неотсроенный, Gipro Atre,
В профиле надо поменять))

#33 Other

Other

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 18:35

ZZR1400 07 Power Commander V неотсроенный, Gipro Atre,
В профиле надо поменять))

http://www.healtech....eredache-s-atre такой? как эффект после установки?

#34 alex34

alex34

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волжский
  • Мото:ZZR 1400 2013

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:05

А вот меня наказали(((

Прикрепленные файлы



#35 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:23

А вот меня наказали(((

это где драг?
бывает, старт проспишь, считай все - без вариантов

#36 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:32

А вот меня наказали(((

у человека мотоцикл занижен, очевидно ты гонялся с подготовленным пилотом.
Копытная мощь - это не все.

#37 alex34

alex34

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волжский
  • Мото:ZZR 1400 2013

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:55

это где драг?
бывает, старт проспишь, считай все - без вариантов

Драг в волгограде, на запасной взлетно посадочной полосе. Со стартом у меня не очень, так то и не гоньшик особо, но интерес попробывать был)

Прикрепленные файлы



#38 alex34

alex34

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волжский
  • Мото:ZZR 1400 2013

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:59

у человека мотоцикл занижен, очевидно ты гонялся с подготовленным пилотом.
Копытная мощь - это не все.

Про пилота сказать особо ничего не могу, но то что у него был боевой настрой это факт. И про мот говорил он свой следующее, что стоит командер, полный выхлоп и нулевик, по поводу настроен он или нет не ответил, но как он мне сказал что 210 кобыл он у него выдает, правда это или нет х.з.)

#39 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:07

Про пилота сказать особо ничего не могу, но то что у него был боевой настрой это факт. И про мот говорил он свой следующее, что стоит командер, полный выхлоп и нулевик, по поводу настроен он или нет не ответил, но как он мне сказал что 210 кобыл он у него выдает, правда это или нет х.з.)

В басни по мощности нкому не верь, порой сами специалисты заниющиеся тюнингом толком не понимают о чем говорят.
Такой мотоцикл как у него, в комплектации которой ты сказал - 155 в SAE на колесо.
Твой в стоке 175 в SAE на колесо.

Там был проигрыш в навыке, в технике ты имел преимущество, после 300 метров ты наверняка начинал его нагонять.

#40 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:09

мот не похож на заниженный) про 210 кабыл 99% гон :) просто старт хороший и мотик легкий и пилот опытный






Яндекс.Метрика