Александр, приведи пример графика хотябы одного мощного турбо мотоцикла который хотябы издали будет напоминать график мощности и момента как у атмосферникамало вы графиков с турбиной видели, при желании можно сделать пипец какой плавный график с широченной полкой.... Современные технологии давно уже ушли вперед.... Это же серийный продукт а не драговый корч :)
На гидроцикле стоит механический компрессор типа рутса....

Kawasaki готовит к выпуску новый модельный ряд! H2 и H2R
#21
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 20:36
#22
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:01
#23
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:05
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:44
#26
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:05
Хорошее видео H2, наглядно показывающее почему кавасаки является лидером в японской четверке
#27
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:01
#28
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:34
300 сил с колеса на литр объемамощный это сколько в твоем понимании??
#29
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 18:06
поцаны, вот не надо ваших драгстерских штучек в мейнстрим... ))))300 сил с колеса на литр объема
#30
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 23:06
не в курсе, что показывали. а из той инфо., которая появляется сейчас.... двигателем с наддувом, который отображался на Токийском автосалоне в 2013 году..."
кто как прикинет про двигатель. точнее про кубатуру. опросник добавил.
сам голоснул за 1л.
короче, 270лс. в общем, мне имхо шепнуло.
или чего-то пропустил и информация про двигатель уже появилась?
пс к тому пишу, что может если пока инфо. точной нет? по картинке прикинуть объём. как бы догадаться ))
#31
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 09:09
300 сил надутый это можно сказать даже городской мотик....
#32
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:05
а я думаю, что кубатура будет менее литра, кубов так 800 (если не меньше), но с помощью наддува показатели выведут на уровень или чуть выше атмосферного литра, если есть цель сделать новую ТОП модель ВМЕСТО 10ки в суперспорте. Никаких 270 л.с. там не будет, максимум 210-215, и то не факт (опять же зависит от последующего статуса 10ки).не в курсе, что показывали. а из той инфо., которая появляется сейчас.
кто как прикинет про двигатель. точнее про кубатуру. опросник добавил.
сам голоснул за 1л.про лс пока затрудняюсь с ответом. хотя 220. может быть.
короче, 270лс. в общем, мне имхо шепнуло.
или чего-то пропустил и информация про двигатель уже появилась?
пс к тому пишу, что может если пока инфо. точной нет? по картинке прикинуть объём. как бы догадаться ))
всё ИМХО и не претендуя на лавры ыксперта ))))
#33
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:55
а я думаю, что кубатура будет менее литра, кубов так 800 (если не меньше), но с помощью наддува показатели выведут на уровень или чуть выше атмосферного литра, если есть цель сделать новую ТОП модель ВМЕСТО 10ки в суперспорте. Никаких 270 л.с. там не будет, максимум 210-215, и то не факт (опять же зависит от последующего статуса 10ки).
всё ИМХО и не претендуя на лавры ыксперта ))))
Согласен - будет более рулибельная (за счет меньшего объема/массы/габаритов, мож даже 3 цилиндра как у H2 изначального - опят же зауженный тогда будет), но сравнимая по мощи с атмосферными литрами за счет наддува.
#34
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:10
p.s. Если городская версия будет стоить приемлимо .. буду брать, уже в предварительном заказе встал на очередь, но данных никаких все равно не получил)
#35
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:12
#36
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:15
окау ))По моим данным...
держу кулаки!...Если городская версия будет стоить приемлимо...
это нормально, к сожалению....но данных никаких все равно не получил)
#37
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:24
Александр, речь идет о характеристиках турбодвигателя схожих с атмосферой. Речь не о конкретных цыфрах, а о линейности нарастания момента и мощности.300 сил с колеса в атмо да еще литровый это нитрометановый дрегстер с ресурсом несколько заездов... да и чет таких не припоминаю... есть реальные примеры?
300 сил надутый это можно сказать даже городской мотик....
мало вы графиков с турбиной видели, при желании можно сделать пипец какой плавный график с широченной полкой.... Современные технологии давно уже ушли вперед....
Вот твоя фраза. И хотелосьбы увидеть график "пипец плавный" , как я уточнил 300сил/литр.
#38
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:21
Сейчас нет времени искать такие плавные графики, как подвернутся, обязательно для тебя выложу :)
Кстати по Н2
Судя по слухам))) сначала будет маленькая серия около 50 мотоциклов, не пригодный для дорожного использования, только для гонок, только не понятно для каких? Будет литровый мотор, около 300 л.с., 8 позиционный трекшен, консольный маятник и много карбона....
Только не очень понятно для чего такой мотик) Кроме как для езды на заднем со скоростью 300км\ч....
Но в любом случае будет что то крутое.... по другим слухам это будет надутая 636я....
Ну и я думаю будет как минимум сил 240-250... смыла от 200-210 сил мало...
#39
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:38
Не литр конечно, хаябуса, но все же не далеко...
Первый вариант буса с компрессором, для вилли байка Додже
Линейная подача мощности и момента... круче чем у большинства атмосферников... :) Компрессор среднего размера.

Второй график это турбо буса, для драга... вдвое больше мощность, конечно не такой плавный прирост мощности, но по прежнему очень линейный, без всяких членографиков... С хорошей полкой момента для такого мотора.

Где то встречал еще более плавные турбо графики, как попадутся под руку выложу.
Речь к тому, что если задаться целью получить плавный приход мощности на надутом мотике можно это получить, идеально подбирая размер компрессора или турбины и продумав алгоритм управления всей системой...
Не просто так сейчас все больше и больше появляется заводских турбо машин с малым объемом...
#40
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:57
Александр, ты про компрессор то не рассказывай.Вот нашел парочку.
Не литр конечно, хаябуса, но все же не далеко...
Первый вариант буса с компрессором, для вилли байка Додже
Линейная подача мощности и момента... круче чем у большинства атмосферников... :) Компрессор среднего размера.
Второй график это турбо буса, для драга... вдвое больше мощность, конечно не такой плавный прирост мощности, но по прежнему очень линейный, без всяких членографиков... С хорошей полкой момента для такого мотора.
Где то встречал еще более плавные турбо графики, как попадутся под руку выложу.
Речь к тому, что если задаться целью получить плавный приход мощности на надутом мотике можно это получить, идеально подбирая размер компрессора или турбины и продумав алгоритм управления всей системой...
Не просто так сейчас все больше и больше появляется заводских турбо машин с малым объемом...
Твое утверждение было по поводу турбо.
График по турбо выложенный тобой есть отношение мощности к скорости, по такому графику нельзя сделать никаких выводов. на графиках должны быть шкала RPM, иначе это графики ни о чем.