
Kawasaki готовит к выпуску новый модельный ряд! H2 и H2R
#41
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:20
#43
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:59
#44
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:03
Для того чтобы рассуждать как что связано, сними замер с турбо-мотора с первой по последнюю передачу и ты получишь разные графики, отличающиеся по мощности, моменту и линейности.а какая хер разница-то по большому счёту при известных методиках замера???? РПМ и скорость связаны жёстко линейно с коэффициентом 1 )))
#45
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:29
ты по-моему не понял, что я написал. Пасис, вон, понял ;)Для того чтобы рассуждать как что связано, сними замер с турбо-мотора с первой по последнюю передачу и ты получишь разные графики, отличающиеся по мощности, моменту и линейности.
#46
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 06:31
Переформулирую, RPM и скорость в турбомоторе не связаны жестко и линейно.ты по-моему не понял, что я написал. Пасис, вон, понял ;)
График на каждую передачу свой, чем ниже передача тем график больше похож на гору Эверест .
А вот в атмосфере нет этого недостатка и этого недостатка нет в компрессоре.
#47
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 13:42
И как ты говорил на турбо мощность зависит от нагрузки на мотор, поэтому в реальной жизни, турбина еще раньше надувает, чем на стенде...
#48
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 13:53
#49
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 13:55
#50
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:25
Вот нашел парочку.
Не литр конечно, хаябуса, но все же не далеко...
Линейная подача мощности и момента... круче чем у большинства атмосферников... :) Компрессор среднего размера.
На WOT линеаризовать график конечно же можно. Но как будет выглядеть подача момента, если на верхних 2/3 шкалы тахометра резко открутить ручку? Наверняка же ступенька будет из-за турболага. Я не прав?
#51
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:41
#52
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:32
вышел новый ролик. Как обычно, особо нихера не понятно, кроме того, что да, суперспорт, и не только для треков, т.к. есть в наличии зеркала и оптика (если это он в конце ролика прожужжал).
А по-моему все понятно - ZX-10R (только название изменили) с новым турбовым мотором, который был представлен на прошлогодней мотовыставке...
#53
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:33
#54
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:41
не может быть, она не будет омологирована для соревнований. квасаки на такое не пойдет.Общался с дилером на днях. Сказали, что в 2015 году 10-ка промаркирована как ZX 10 R NEW. И что если добавляют приставку NEW то по-любому будет обновленная. Скорей всего и есть этот новый мот.
Не даром сейчас б/у мотор на десятку стоит 200 000 руб - как вы хотели, чемпионский мотоцикл
на нем будет наддувный мотор, на офиц. роликах очевидна работа васгейта, так что это будет новый модельный ряд.
#55
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 13:17
итак на настоящий момент уже не предположение что это будет класс суперспорт и компрессор (не турбина, как я и предпологал кавасаки не сделает несколько шагов назад в своем развитии) - это факт.
Остается неизвестен объем двигателя.
#56
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:24
Первое видео двигателя
итак на настоящий момент уже не предположение что это будет класс суперспорт и компрессор (не турбина, как я и предпологал кавасаки не сделает несколько шагов назад в своем развитии) - это факт.
Остается неизвестен объем двигателя.
я в технике не силен но компрессор с крыльчаткой разве бывает?
#57
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:40
холодная часть в компрессоре устроена по аналогии с турбиной.я в технике не силен но компрессор с крыльчаткой разве бывает?
Отличие состоит в том что в компрессоре нет крыльчатки хорячей части, вместо нее применяется непосредственный привод от двигателя (ремень , шестеренки, цепь)
#59
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:18