Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

Опрос: Опрос только для владельцев ERшей 3го поколения (2012-2016) (12 пользователей проголосовало)

Каков пробег вашего мотоцикла?

  1. 01 - 10 000 км (3 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  2. 10 - 20 000 км (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  3. 20 - 30 000 км (4 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  4. 30 - 50 000 км (3 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  5. Больше 50 000 км (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

Пострадал ли ваш двигатель от разрушения клапана?

  1. Да (2 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  2. Нет (10 голосов [83.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 83.33%

На каком пробеге это случилось?

  1. 01 - 10 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 10 - 20 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 20 - 30 000 км (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  4. 30 - 50 000 км (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  5. Больше 50 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Двигатель в порядке, клапан не ломало. (10 голосов [83.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 83.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено Вчера, 11:48

Ширина притёрой фаски получилась уже на грани, примерно 1,7мм. Больше тереть не стал, так как обалдел от цен на фрезы для правки сёдел.

По мануалу ширина фаски должна быть не более 1-го миллиметра. Более уже сервис лимит.

Хозяин - барин.

 

 

Фрезы-шарошки можно было взять отечественные, предназначенные для шестнадцатиклапанных головок Вазов. СтОят от полутора тыс. И заказать токарю оправку под тонкие стержни кавовских клапанов.



#202 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено Вчера, 13:04

Зазоры теперь порядком уменьшились. Поставив родные шайбы на место, его там не будет. Возьми самую маленькую шайбу от хоткамс и отталкивайся от нее. 1.7 это очень много. Править седла однозначно!!!

Проливать летучими жидкостями клапана-это прошлый век. Притер ты его хоть дрелью, собрав двс запустив и снова разобрав пролить, они снова потекут. Проверено. Можно конечно собрать и так, только износ седла и клапана будет происходить быстрее, в следствии вероятность выхода его из строя значительно повышается.



#203 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено Вчера, 14:07

По мануалу ширина фаски должна быть не более 1-го миллиметра. Более уже сервис лимит.

Хозяин - барин.

 

 

Фрезы-шарошки можно было взять отечественные, предназначенные для шестнадцатиклапанных головок Вазов. СтОят от полутора тыс. И заказать токарю оправку под тонкие стержни кавовских клапанов.

Украинцы делают фрезы как раз, неплохие наборы. Попробую поискать. Только пилоты слабоваты-прослабленны.



#204 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено Вчера, 14:12

http://zenkera.ru/

Не сочтите за рекламу.



#205 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено Вчера, 15:06

...Фрезы-шарошки можно было взять отечественные, предназначенные для шестнадцатиклапанных головок Вазов. СтОят от полутора тыс.

Под впуск не подойдут, там нужен зенкер 35х55о

У китайских товарищей тоже всё сложно. Поищу ещё...

 

Только, блин, не по душе мне идея покупать корову ради кружки молока, лимит уже исчерпан.



#206 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено Вчера, 16:57

Под впуск не подойдут, там нужен зенкер 35х55о

Если вазовская шарошка слишком большая по диаметру, то её можно, надев на оправку в токарном патроне, просто проточить мягкое основание до нужного размера, а выступающие твёрдосплавные зубы срезать на алмазном диске наждака до того же размера.



#207 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено Вчера, 17:12

Если вазовская шарошка слишком большая по диаметру, то её можно, надев на оправку в токарном патроне, просто проточить мягкое основание до нужного размера, а выступающие твёрдосплавные зубы срезать на алмазном диске наждака до того же размера.

Не в этом дело. ВАЗовские имеют угол 60о



#208 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено Вчера, 20:09

Не в этом дело. ВАЗовские имеют угол 60о

Не так важно сколько угол. 60-ти градусная обрабатывает не плоскость прилегания клапана. Разницы в работе двигателя после обработки не будет никакой.

Гораздо важнее сделать рабочую фаску правильной. От неё зависит герметичность, ресурс клапана и даже исправность всего двигателя. Перегретый, прогоревший и обованный клапан сведёт на нет всю щепетильность в подборе именно 55-ти градусной.



#209 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тверская обл г Калязин
  • Мото:HONDA CBF1000A 2007

Отправлено Сегодня, 08:01

Вазовские шарошки возможно не будут резать седло, т.к. не сравнивайте вазовские сёдла и японские, это совсем разные материалы по твёрдости!!!!



#210 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено Сегодня, 08:58

Вазовские шарошки возможно не будут резать седло, т.к. не сравнивайте вазовские сёдла и японские, это совсем разные материалы по твёрдости!!!!

Шарошки с твёрдосплавными напайками режут и те и другие. Проверено.








Яндекс.Метрика