Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

Опрос: Опрос только для владельцев ERшей 3го поколения (2012-2016) (17 пользователей проголосовало)

Каков пробег вашего мотоцикла?

  1. 01 - 10 000 км (4 голосов [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

  2. 10 - 20 000 км (2 голосов [11.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.76%

  3. 20 - 30 000 км (5 голосов [29.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.41%

  4. 30 - 50 000 км (4 голосов [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

  5. Больше 50 000 км (2 голосов [11.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.76%

Пострадал ли ваш двигатель от разрушения клапана?

  1. Да (3 голосов [17.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.65%

  2. Нет (14 голосов [82.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 82.35%

На каком пробеге это случилось?

  1. 01 - 10 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 10 - 20 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 20 - 30 000 км (1 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  4. 30 - 50 000 км (2 голосов [11.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.76%

  5. Больше 50 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Двигатель в порядке, клапан не ломало. (14 голосов [82.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 82.35%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Май 2015 - 09:31

Подскажите пож по по вкладышам и по направляющим втулкам клапанов. А то уже заказывать надо.



#22 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Май 2015 - 09:36

Обратись к специалисту дилерского центра, тема специально для этого и создана.



#23 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Май 2015 - 17:24

Короче, исследования продолжаются )

От спецов в указанной выше теме добиться ничего не удалось, поэтому было проведено сравнение ремонтных мануалов на ершей с 2012 модельного года и на ершей 2009-2011 модельных годов.

По интересующим меня вопросам было выяснено следующее:

1) Партнамбер направляющей втулки клапана на ерша 2012 - 49002-1116

2) Шатуны одинаковые (у 2012 и 2009-2011). Как по параметрам из мануала, так и по партнамберам

3) Поршни разные по партнамберам, но одинаковые по диаметру.

4) Внутренние диаметры цилиндров одинаковые и блоки по всей видимости также одинаковые.

5) Диаметр распредвалов одинаковый.

 

Теперь последний супервопрос: одинаковые ли головы???

Дело в том, что степень сжатия у двигов отличается (что интересно, моментнее более старый двиг, у него СЖ больше). Так вот, за счет чего это: объем камеры сгорания, обусловленный головой, или форма поршня? Придется сравнивать.



#24 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Май 2015 - 17:45

По косвенным признакам, которые ты уже перечислил, бошки разные. Отчасти это объясняет то, что поршни разные, у них разная форма "верха".



#25 Arcadi

Arcadi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-F, CBR1000RR

Отправлено 15 Май 2015 - 19:35


Теперь последний супервопрос: одинаковые ли головы???

Дело в том, что степень сжатия у двигов отличается (что интересно, моментнее более старый двиг, у него СЖ больше). Так вот, за счет чего это: объем камеры сгорания, обусловленный головой, или форма поршня? Придется сравнивать.

 

диаметр отверстий под выпускной коллектор разные, на 12 году он больше



#26 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 27 Май 2015 - 16:53

Очередное дополнение:

да, отверстия под выпускной коллектор разные, как правильно отмечено выше. Тем не менее, выбор был сделан в пользу расточки отверстий у головы предыдущего года. Это показалось проще, надежнее и гораздо дешевле, чем наплавлять и фрезеровать покоцанную голову.

 

Также, для тех, кому лень рыться в мануале и кто мучается вопросом, какой динамометрический ключ нужен, сообщаю, что диапазон моментов в ерше - от 1 до 155 ньютонметров (это гайка маховика). Т.е. по-хорошему необходимо 2 ключа.

 

Ту би континуед.


  • Cher Tannov это нравится

#27 Arcadi

Arcadi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-F, CBR1000RR

Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:15

Очередное дополнение:

да, отверстия под выпускной коллектор разные, как правильно отмечено выше. Тем не менее, выбор был сделан в пользу расточки отверстий у головы предыдущего года. Это показалось проще, надежнее и гораздо дешевле, чем наплавлять и фрезеровать покоцанную голову.

 

Я бы на твоем месте поискал коллектор от версии 9-11 годов и не растачивал голову - это упростит жизнь с дальнейшей установкой прямотока и тд



#28 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 11 Июнь 2015 - 18:24

АХТУНГ!

Где взять болт 6х25 с левой резьбой???? )))) У всех сроки поставки от месяца!!!!

И я так и не решил трабл с расточкой отверстий под коллектор. Коллектор от более старого ерша не предлагать! ЧО делать? )))



#29 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 17 Июнь 2015 - 15:08

АХТУНГ!

Где взять болт 6х25 с левой резьбой???? )))) У всех сроки поставки от месяца!!!!

И я так и не решил трабл с расточкой отверстий под коллектор. Коллектор от более старого ерша не предлагать! ЧО делать? )))

А в чём трабл с расточкой?  Какой номер у этого болта - может Ebay поможет?


Сообщение отредактировал dr.martin: 17 Июнь 2015 - 15:08


#30 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 17 Июнь 2015 - 20:45

трабл в том, что никто не берется...



#31 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:52

А если самому? Я в своё время растачивал голову под впускной и выпускные коллектора, правда на машине, но принцип один и тот же.

Суть такая: мажешь краской фланец коллектора, аккуратно сажаешь на бошку. Прижал слегка и убрал. По пятну краски становится понятно, где и что раздрачить расточить надо.

Далее покупаешь круглую или овальную шарошку (насадку на дрель) и вперёд, с Божьей помощью!



#32 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:02

это как последний вариант ))) но це ж колхоз пипец )))



#33 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:31

это как последний вариант ))) но це ж колхоз пипец )))

Это абсолютно нормальный вариант. Если правильные руки, хорошая оснастка и есть нацеленность на результат.



#34 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:33

Хм. Слушай, я с таким никогда не работал. Мне, наверное, подойдет вот такое: http://www.gtool.ru/...rfrezy/forma_a/

А как её правильно юзать? Обороты на дрели какие нужны? Кроме такой борфрезы что-то надо?



#35 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:59

Хм. Слушай, я с таким никогда не работал. Мне, наверное, подойдет вот такое: http://www.gtool.ru/...rfrezy/forma_a/

А как её правильно юзать? Обороты на дрели какие нужны? Кроме такой борфрезы что-то надо?

Да такая фреза подойдёт, но лучше возьми немного овальной формы как предложил ЁRШ-МАШИНА

 

Зашёл чтоб предложить именно расточить самому))) а тут уже...... Это совершенно нормальный вариант и не такой уж сложный.

Дремель тебе в помощь - ты же рукастый судя по всему))) и это не "колхоз", а  адаптация. 

 


Сообщение отредактировал dr.martin: 18 Июнь 2015 - 19:14


#36 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:20

Хм. Слушай, я с таким никогда не работал. Мне, наверное, подойдет вот такое: http://www.gtool.ru/...rfrezy/forma_a/

А как её правильно юзать? Обороты на дрели какие нужны? Кроме такой борфрезы что-то надо?

Главное не давать большие обороты, так как блок из алюминия и может забивать фрезу. 

Можно ещё периодически смазывать маслом место обработки.

 


Сообщение отредактировал dr.martin: 18 Июнь 2015 - 19:32


#37 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:12

Шарошку бери или круглую или овальную. Цилиндрической есть риск наделать задиров торцевым краем.
А в остальном, дрель на средние обороты, Снимай мягко, помалу.

#38 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:43

Так, погодите-погодите... Как я круглой шарошкой сделаю прямой угол посадочного места? Может мне тогда 2 разных шарошки надо?



#39 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:02

Так, погодите-погодите... Как я круглой шарошкой сделаю прямой угол посадочного места? Может мне тогда 2 разных шарошки надо?

Нарисуй, Хотя бы примерно, что и где тебе сделать надо, а то непонятно особо.
Я изначально подумал, что там несовпадение каналов есть на впускных и выпускных коллекторах, сорри.



#40 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:26

Нарисуй, Хотя бы примерно, что и где тебе сделать надо, а то непонятно особо.
Я изначально подумал, что там несовпадение каналов есть на впускных и выпускных коллекторах, сорри.

 Согласен, я так же понял задачу.  Фотки с пояснениями будут наглядней.

 

А... Теперь я так понимаю, что посадочное место под прокладку в этой голове меньше и тебе её надо туда поместить. Там два диаметра - наружный больше, а дальше идёт ступенька и пошёл сам канал?

Судя по тому, что ты заострился на форме фрезы это так.

Если это так, то ты прав и там нужна цилиндрическая форма фрезы.


Сообщение отредактировал dr.martin: 19 Июнь 2015 - 10:46







Яндекс.Метрика