Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Свежие и современные мотоциклы печальны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

Опрос: Свежие и современные мотоциклы озадачивают? Или же всё ровно? (62 пользователей проголосовало)

Тему прочитал. Проголосовал вдумчиво.

  1. Моментами замечал, но не акцентировал на этом. (12 голосов [19.35%])

    Процент голосов: 19.35%

  2. Да, естественно. Тенденция такая имеется +100500. (19 голосов [30.65%])

    Процент голосов: 30.65%

  3. Что-то уж Вы наговариваете на свежие и новые ТС. (20 голосов [32.26%])

    Процент голосов: 32.26%

  4. Меня оно мало заботит. Оперативно меняю технику. (1 голосов [1.61%])

    Процент голосов: 1.61%

  5. Мой олдовый мот ок, но тема сильно любопытная. (10 голосов [16.13%])

    Процент голосов: 16.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 136 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 03:28

Тема не для срача, т.е. никакая массовость сообщений тут не требуется.

Двигатель масло не жрёт, коленвал в идеале и рама крепче Т90 – не про это мысль. Не говорю сейчас про жопорукий мотосервис, рукозадого мастера, говномасло и пр. Про умение водить мотоцикл тоже не говорю. Т.е. на данный момент специально исключаю всякое сознательное или бессознательное убийство ТС. Говорю лишь о том, что выделяется в жизни и на что обратил внимание. На тенденцию, к сожалению. Реально вижу и слышу от окружающих меня адекватных райдеров: относительно свежие и современные мотоциклы ненадёжны.

Предлагаю в данной теме дистанцироваться от какой-либо марки. Повествованием сказок тоже прошу пренебречь. Важно оставаться объективным в высказываниях. Поскольку, по самой сути, имеет смысл оценивать лишь: 1) Что сделали и 2) Как это двухколёсное ТС едет. На звание корифея не претендую. Однако, на мой взгляд, который основан на предметном общении с различными единомышленниками, конкретно с интересующимися и практикующими мотоциклистами, получается следующее: к примеру, реалии современных литров или шестисоток сильно удручают. Замечательно, конечно, что с каждым годом мотоциклы становятся всё более и более популярны. Но в то же самое время свежие мотоциклы, по сравнению со старыми моделями, по надежности полная фигня. Картонные и хрустальные они. Оборотистые движки обладают меньшим ресурсом. Рамы слишком легкие и тонкие. Итого, слабые. Горят мозги. Проводка перетирается, как газетная бумага. Колёсные диски на наших бескрайних российских гнутся, как фольга. Отстойная зеркалка оптики. Следовательно, недостаточный свет. Тормозные диски выжираются менее чем за 1 сезон.

Кто интуитивно натыкался на подобные примеры или, может быть, действительно, тоже на практике личного опыта замечал что-то подобное? Пожалуйста, поделитесь наблюдениями.

#2 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 08:20

Ответил второй ,вопрос.
Добавлю..,так компаниям продажи делать надо ,вот и закладывают меньший ресурс,удешевляют,части ТС,иза этого все и идет-!
Не выгодно делать технику или что то ,продолжительного действия.
Это коротко.

#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 09:58

В середине прошлого века производители делали прочную, долговечную технику с запасом прочности на несколько десятков лет, чтобы заработать репутацию, имидж надёжного производителя.
Сейчас рынок насытился. Практически не осталось уголков мира, где бы невозможно было купить любую технику. Чтобы сохранить продажи, следовательно и доходы, производитель вынужден сокращать ресурс техники одновременно воспитывая в покупателях стремление к приобретению новых марок и моделей.
По моему глубокому убеждению это абсолютно закономерное направление развития рынка и непонятно почему оно вызывает недоумение у людей.

Лично мне такое положение вещей не нравится. Я предпочитаю ту древнюю технику, которая проста, неприхотлива, ремонтопригодна и практична. К сожалению с общей тенденцией рынка и потребителей бороться бессмысленно, до тех пор, пока большинство не поменяет своё отношение к "разводу на бабки" производителями покупателей. Это относится не только к технике, а вообще ко всем товарам и услугам.

#4 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:00

Все верно! Ухудшение качества в пользу количества продукции - есть чОтко продуманный маркетинговый ход компаний-производителей. Сокращение ресурса техники с целью скорейшей замены(покупки) на новую, ну и чтобы официальная сеть сервисов неплохо зарабатывала на нас... В автопроме ситуация точно такая же! ))

#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:25

Поддержу. Маркетинг сейчас такой. Продай не одну машину/мот раз в 10 лет, а 10 штук.
Темболее заблокируй ее максимально электронно и физически (с помощью спец инструмента который будет только у дилера), чтобы покупатель туда не лазил, а тратил деньги на официальное ТО.
Побольше косячков, чтобы сидел на гарантии и не уходил.
При этом еще сделай красивую брошурку, побольше лошадей да поменьше веса в ней, чтоб лох покупал.

#6 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:54

Данные темы всплывают постоянно и не только касательно мототехники, каждый раз в жизни слышал про то какие раньше были живучие Тойоты и Мерседесы, а сейчас мол все плохо и вообще.
Надо жить нынешними реалиями, не устраивает надежность современной техники, ну так купи 20-и летний мот и будь счастлив.
Надоело уже слушать про то как раньше все было шикарно. Возможно и было, но прошлым жить нельзя. И изменить ничего нельзя.

П.С. Отдал голос за пункт "3".

#7 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 17:39

Данные темы всплывают постоянно и не только касательно мототехники, каждый раз в жизни слышал про то какие раньше были живучие Тойоты и Мерседесы, а сейчас мол все плохо и вообще.
Надо жить нынешними реалиями, не устраивает надежность современной техники, ну так купи 20-и летний мот и будь счастлив.
Надоело уже слушать про то как раньше все было шикарно. Возможно и было, но прошлым жить нельзя. И изменить ничего нельзя.

П.С. Отдал голос за пункт "3".

^ Солашусь.
На автофорумах - так это вообще любимая тема. =)

По факту - техника (любая) становится мощнее, управляемее, комфортнее, безопаснее и дружелюбнее в отношении пользователя. Увы, не бывает так что бы все и сразу - потому в жертву идет пресловутая надежность. Мотоцикл с чугунной рамой, танковым мотором и рессорной подвеской безусловно будет в разы долговечнее современного "литра", вот только в современном обществе такой динозавр на самом деле никому не нужен.

Ну и, хотя это изначально было вынесено за скобки, - нельзя забывать, что техника у нас часто эксплуатируется не по назначению. Гнутые диски и текущие вилки - это результат перемещения по нашим направлениям, а не недостаток качества техники. Условия езды в тех странах, жители которых являются целевой аудиторией разработчиков, значительно отличаются от российских.

#8 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 136 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:52

...Чтобы сохранить продажи, следовательно и доходы, производитель вынужден сокращать...это абсолютно закономерное направление развития рынка и непонятно почему оно вызывает недоумение у людей...

С моей стороны это не недоумение. Не паника. Лукаво не мудрствуя обозначил насущную тему. Экономика, товарный рынок. Окау.

2 teamrider и Dimacus Увеличение оборачиваемости товара и получение большей прибыли, повышение уровня продаваемости услуг. Принято.

...прошлым жить нельзя. И изменить ничего нельзя.

Оно неотделимо от нашего настоящего и ближайшего будущего. Пренебрегать им не имеет смысла. Аукнется в том или ином каком-либо моменте. Про изменения. "...с общей тенденцией рынка и потребителей бороться бессмысленно, до тех пор, пока большинство не поменяет своё отношение к "разводу на бабки"..." (с) Конечно. Изначально хотелось бы хоть как-то разобраться и убедиться в том, что вообще чёрт побери происходит.

^ Солашусь...

...техника (любая) становится мощнее, управляемее, комфортнее, безопаснее и дружелюбнее в отношении пользователя. Увы, не бывает так что бы все и сразу - потому в жертву идет пресловутая надежность. Мотоцикл с чугунной рамой, танковым мотором и рессорной подвеской безусловно будет в разы долговечнее современного "литра", вот только в современном обществе такой динозавр на самом деле никому не нужен.

Ну и, хотя это изначально было вынесено за скобки...

Ок. Безопасность ТС характеризуется его надёжностью. За счёт уменьшения надёжности вырастают опасности. Т.е. риски аварий. Наибольшим рискам при перевозки людей подвержен авто мото транспорт. Это подтверждает любая мировая статистика. Про чугунную раму и пр. комментировать не стану. Отмечу лишь: прочность, исправность ТС и защищенность человека, очевидно, уменьшились. Вынесено, вынесено! Сразу же! Вынесено потому, что это совсем иная история. Другая тема для следующего диалога. Все верно понял. Спс )

#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 818 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 05:04

Время от времени занимаюсь ремонтом различных ТС, двух- и четырёхколёсных. Это не цель, скорее хобби по необходимости. И если говорить именно о двухколёсной технике, то никакой тенденции к сознательному уменьшению ресурса не увидел. Тут есть два момента, на которые необходимо обратить внимание:
1. Проникновение мотоциклов в нашу жизнь, их большая доступность, массовость провоцирует неофитов на пренебрежительное отношение к технике. Количество владельцев мототехники, относящихся к ней чисто потребительски, растёт и будет расти. Это вопрос воспитания, культуры потребления, эксплуатирования мото, который, увы, находится в зачаточном состоянии, так как корифеев мало, тема обширна, а люди ленивы по сути своей. Всё вышесказанное относится к гнутым тормозным дискам, перетёртой проводке и прочим неприятностям. То есть, по сути своей это пресловутый человеческий фактор.
2. Прогресс не стоит на месте, применяются новые материалы, новые способы их обработки и т.д. Ничего плохого в этом не вижу. Но если хочется поспорить предметно, прошу предъявить аргумент, например, возьмите 2 рамы от мотоциклов 80-х и 2010х годов выпуска и ломайте их на стапеле. Потом попрошу предъявить результаты измерений разрушающих усилий на сжатие, кручение, изгиб. Вот тогда и поговорим о надёжности. Могу лишь предположить, что результаты будут не в пользу олдскула.
К тому же техника становится сложнее, обрастает новыми системами, преимущественно электронными. А как гласит один из постулатов теории управления "надёжность системы в целом обратна пропорциональна квадрату количества компонентов системы". Поэтому априори более сложная техника менее надёжна. Однако не стоит забывать, что усложнение, прежде всего, направлено на увеличение комфорта и безопасности (абс, трекшн и другие полезные и приятные штучки).

#10 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:15

Вить первый твой пост,согласен полностью,держи пять))!!!
А вот тут не согласен ..,ресурс уменьшен сильно,вот это скажу,есть с чем сравнивать!
Во многом правильно все написанное тут в этой теме !

#11 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 12:08

Данные темы всплывают постоянно и не только касательно мототехники, каждый раз в жизни слышал про то какие раньше были живучие Тойоты и Мерседесы, а сейчас мол все плохо и вообще.
Надо жить нынешними реалиями, не устраивает надежность современной техники, ну так купи 20-и летний мот и будь счастлив.
Надоело уже слушать про то как раньше все было шикарно. Возможно и было, но прошлым жить нельзя. И изменить ничего нельзя.

П.С. Отдал голос за пункт "3".

Посмотрим за кого ты отдашь свой голос когда на твоей новенькой 300-ке отскочит шатун, а так как (если вдруг упаси господь) ты масло менял не у официалов будешь послан этими же официалами на юх. Главное верить в то что технику делают от года к году все надежнее и неприхотливее.

Или ты поедешь на своем свежем фазере, а у него пополам сломается рама к примеру(не дай бог).
Ну или на худой конец купишь ты себе с1000рр, прокатишся пару дней как вдруг на нем мотор затроит.
Возможно еще масса всяких нюансов которые с завидным постоянством появляются каждый год, к примеру лопнувшие места крепления амортизаторов на zx14r, это погоня за выгодой а может и откровенный косяк. Допустим косяк, специфика моей работы заставляет меня все больше и больше убеждаться в том что запас прочности как на авто так и на мото делается заведомо меньше, а в некоторых случаях и вовсе не делается. На авто современном 100 тыс км проехал без ремонта - повезло.
У меня у самого 4 мота, 2 из них были куплены с пробегом менее 200 км, и это как раз кавасаки, сейчас дин из них надо ремонтировать, какой-то стук из двс, все менялось и делалось вовремя, пробег 5600 км. Эксплуатировал я его как надо, ну тоесть так как надо эксплуатировать спортбайк, закрадывается вопрос WTF?

#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 12:22

2. Прогресс не стоит на месте, применяются новые материалы, новые способы их обработки и т.д. Ничего плохого в этом не вижу. Но если хочется поспорить предметно, прошу предъявить аргумент, например, возьмите 2 рамы от мотоциклов 80-х и 2010х годов выпуска и ломайте их на стапеле. Потом попрошу предъявить результаты измерений разрушающих усилий на сжатие, кручение, изгиб. Вот тогда и поговорим о надёжности. Могу лишь предположить, что результаты будут не в пользу олдскула.
К тому же техника становится сложнее, обрастает новыми системами, преимущественно электронными. А как гласит один из постулатов теории управления "надёжность системы в целом обратна пропорциональна квадрату количества компонентов системы". Поэтому априори более сложная техника менее надёжна. Однако не стоит забывать, что усложнение, прежде всего, направлено на увеличение комфорта и безопасности (абс, трекшн и другие полезные и приятные штучки).

Аргумент простой. CBR919 96г влетает передним колесом в поребрик и летит кувыркаясь. рама целая - остальное хлам.
ZX10R 2007 года влетает также в бетонный поребрик легонечко на скорости ниже 20кмч, и просто стоячим падает набок - итог - рама хлам, остальное все целое.
Результаты какраз в пользу олдскула.
А хвалебные отзыввы о прочности опятьже - по предположениям. А кто реально на своей жопе испытал, знает разницу

А уж глянуть темы на дружественных форумах, волосы дыбом о качестве:
http://www.gsxrclub....29857#msg829857
продают комплекты по усилению рам и давно

Абс, трекшн,антивилли и другие какраз БЕЗПОЛЕЗНЫЕ штучки. не даром, люди катающие на треке убирают всю эту ненужную лабуду

#13 billy badd

billy badd

    Известный теплотехник и истребитель

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 122 000 км. пробега

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 12:58

Прикрепленный файл  original.jpg   265,34К   56 скачиваний год назад БМВ Х1 снёс меня при выезде с прилегающей территории.... мот отлетел, его развернуло.... удар пришёлся по касательной в раму и радиатор. радиатор поменял, съёмную трубу рамы выпрямил и всё.... у бэхи вся морда пинзец.....

#14 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:16

Посмотрим за кого ты отдашь свой голос когда на твоей новенькой 300-ке отскочит шатун, а так как (если вдруг упаси господь) ты масло менял не у официалов будешь послан этими же официалами на юх. Главное верить в то что технику делают от года к году все надежнее и неприхотливее.

Я верю только в светлое будущее, а живу реальностью и, как я писал выше, если бы меня не устраивали современные мотоциклы, то я бы купил "старичка" и продолжал жить в реальном мире.
При правильной эксплуатации может только брак выскочить, но от него никто не застрахован вообще, никакая марка.

П.С. Мотоцикл у меня пока первый, а вот автомобилей я порядка двадцати штук разных марок поменял за 20 лет стажа и могу сказать, ни одна из машин мне не доставляла тех проблем, про которые народ целые форумы исписывал. Везение? Ну возможно. Но всегда везти не может, а значит от эксплуатации что-то да зависит.

#15 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:28

я порядка двадцати штук разных марок поменял за 20 лет стажа

вот и не было проблем то потому что по сути раз в год и менял)
на 300ке врядли чегото там отскочит. двигатель слишком мало нагружен.
вот если бы взял литруху, и гонял бы ее как ее и следует эксплуатировать, тогда разница была бы видна невооруженным глазом между олдскулом и новьем

#16 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:59

Проголосовал 2п.
При мне как то упала стоя на месте 600-ка по моему 09-года. Итог вмятина на раме.
И отломан рычаг сцепления
:shok:
Помню как то на лидере мот кувыркнулся через себя. Итог почти весь пластик пришлось менять. и кронштейн подножки варить. И все... все остальное целое. мот был 1999г

А вот с машинами не все так однозначно.
Тойоты не все модели но многие остаются на высоте.
Да и вообще японцы, корейцы хорошие тачки делают.
Единственный косяк это кузов наша соль к сожалению все есть.

#17 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 19:28

...
К тому же техника становится сложнее, обрастает новыми системами, преимущественно электронными. А как гласит один из постулатов теории управления "надёжность системы в целом обратна пропорциональна квадрату количества компонентов системы". Поэтому априори более сложная техника менее надёжна. Однако не стоит забывать, что усложнение, прежде всего, направлено на увеличение комфорта и безопасности (абс, трекшн и другие полезные и приятные штучки).

Поддержу.
У меня не было больших старых мотоциклов - не с чем сравнивать.
А вот автомобилей - полно. И старых, и новых - одновременно по несколько. Чем сложнее техника - тем выше вероятность, что что-то в ней откажет - поколение модели тут играет несущественную роль. "Ненадежный" и "ломучий" Мерседес w220 я на протяжении 7-и лет использовал в качестве повседневного транспорта - машина ни разу не подвела.

Если правильно обслуживать и эксплуатировать свою технику - она будет радовать долго. Ну а если на спортбайке скакать по бордюрам и на нейтрале крутить мотор до отсечки - то не надо потом удивляться. А так-то да: раньше и трава зеленее была, и водка - крепче. =)

#18 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 19:34

вот и не было проблем то потому что по сути раз в год и менял)
на 300ке врядли чегото там отскочит. двигатель слишком мало нагружен.
вот если бы взял литруху, и гонял бы ее как ее и следует эксплуатировать, тогда разница была бы видна невооруженным глазом между олдскулом и новьем


На пробеге в 7600 примерно это случилось, мот был куплен новым в салоне. Тут же (на форуме) тоже пару тем было про ерша с отскочившими шатунами.

Поддержу.
У меня не было больших старых мотоциклов - не с чем сравнивать.
А вот автомобилей - полно. И старых, и новых - одновременно по несколько. Чем сложнее техника - тем выше вероятность, что что-то в ней откажет - поколение модели тут играет несущественную роль. "Ненадежный" и "ломучий" Мерседес w220 я на протяжении 7-и лет использовал в качестве повседневного транспорта - машина ни разу не подвела.

Если правильно обслуживать и эксплуатировать свою технику - она будет радовать долго. Ну а если на спортбайке скакать по бордюрам и на нейтрале крутить мотор до отсечки - то не надо потом удивляться. А так-то да: раньше и трава зеленее была, и водка - крепче. =)

Повседневно езжу на a4 b6, проблем практически нет, не считая старческие болячки (2003 год), работаю в ОД одной из немецких марок авто мотористом, не ауди, как тебе такая ситуация, ты покупаешь достаточно дорогое авто, а на 30 тыс км пробега прогарает поршень, это нормально, или на 40-ка вытягивается цепь маслонасоса, это как вообще, или, к примеру ломаются успокоители цепи ГРМ. Думаю что объяснять к чему приводят все эти вещи не надо. Вот недавно случай был, 60 тыс км, замена приводных цепей (вытянулись и развалились направляющие), ок все делаем, до кучи меняем МСК тачка уезжает, через какое-то время возвращается - стук появился, разбираю - все шатунные вкладыши изношены. Кхм, на своем авто при замене ремня ГРМ раз в 70 тыс я во вкладыши даже и не думаю лезть, а в будущем тут теперь придется. Как к примеру может быть такое что у детали 14 замен номеров, причем из-за того что эта деталь достаточно ответственная, при выходе её из строя последствия могут быть фатальными.
По поводу бордюров и прочего, 600-ка мне нужна для быстрого перемещения из пункта а в пункт б, никакого вилли, стоппи, бордюров и прочего, и почему тогда там появился посторонний шум ты мне можешь объяснить? Думаю наврят-ли, зато теперь мне совершенно ясно что следующий мот я буду покупать новый на гарантии, и если так получится что с ним что-то случится и он простоит в сервис центре ОД более 45 дней, или на нем будет постоянно возникать повторяющаяся неисправность он отправится обратно к диллеру, а я получу за него полную стоимость+возмещение моральных и материальных издержек.

#19 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 136 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 20:02

Повторно, парни. Повторно.

Прекрасно понимаю, что мысль очень легко автоматически перескакивается с мото на авто. Однако, 1) мы не говорим про дикое вождение и убивание мотоциклетной техники. И 2) про автомобильную тему мы не говорим.

Исключительно здесь стараемся беседу разговаривать про мо та ки. Что сделано, как оно себя ведёт и едет.

Спс )

#20 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тверская обл г Калязин
  • Мото:HONDA CBF1000A 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 20:20

Согласен со всем выше перечисленным, качество техники с каждым годом становится ниже не зависимо от страны и фирмы производителя, к чему далеше придём неизвестно!






Яндекс.Метрика