SMART
видел их сразу подумал как бы не прое..ть
по холостому почему подвисают что глянуть
Отправлено 09 Март 2015 - 07:10
SMART
видел их сразу подумал как бы не прое..ть
по холостому почему подвисают что глянуть
Отправлено 09 Март 2015 - 07:43
Я поступил следующим образом.
Почистил и продул карбы.
Винты качества тоже выкручивать - на них как правило бывает нагар.
(Использовать очиститель дросселей и компрессор с хорошим давлением)
Сравнить жиклеры, иглы. Посмотреть износ заслонок - не подвисают ли они.
Закрутить винты качества согласно мануалу.
Выставить уровень в поплавках по мануалу.
Проверить пропускают иглы или нет на установленных карбюраторах на мотоцикле.
Произвести синхронизацию.
Если все хорошо но проблема не уходит попробовать закрутить винты качества допустим на четверть оборота.
Затем попробовать уменьшить уровень бензина в поплавках.
Отправлено 09 Март 2015 - 08:51
ок
уменьшать уровень это место 11 выставить 13 ?
Отправлено 09 Март 2015 - 14:52
разобрал почистил были не особо грязные собрал завелся с подсосом как надо
когда убрал подсос холостой все равно чудит выставляешь 1.500 стоит работает(не очень ровно потряхивает его что ли ) потом может сам поднять
или погазуешь станет 4000 опять приходится убирать постоял поработал минут 15 выставил холостой почти 2000 стоит работает газуешь опускается
вроде все нормально синхронизаторы подключил поправил чуток
все вроде ничего но работает немного не ровно
фото свечки
беднит?
Отправлено 09 Март 2015 - 14:56
из-за акумулятора может чудить просто я взял от мопеда мой сдох надо новый покупать
от мопеда заводит нормально но садится на работающем моте хотя когда газуешь фара ярко горит
Отправлено 10 Март 2015 - 15:03
Четкость фотки оставляет желать лучшего надо было фокусировать на электроде а не на резьбе.
По ссылке описана какая свеча при каком виде беднит.
http://www.avtohit.b...chey-zajiganija
Потряхивать может не из-за карбюраторов.
1-проблемы с искрой (свечи в горшках все одинаковые как на фото которое ты выложил-?)
2-проблемы в цилиндре (мерить компрессию)
Отправлено 10 Март 2015 - 17:34
Отправлено 10 Март 2015 - 20:12
Подогрев подключил как надо? Если без него заводил, то может перебои из-за непрогретых карбов ( прохладно ещё пока).
Отправлено 10 Март 2015 - 23:22
У меня не было подогрева.
Запускал при -10 обороты конечно плавали но не зависали.
И обороты немного зависали обычно, при разобранном корпусе воздушного фильтра.
Когда для проверки правильности синхронизирования делалась небольшая перегазовка.
Отправлено 11 Март 2015 - 07:37
Отправлено 13 Март 2015 - 19:26
короче я все ковыряюсь уже мозг кипит
разобрал еще раз карб все почистил продул
жиклеры холостого 35
винт качества 1.5 оборота
уровень поплавков 11мм
собираем заводим прогревается выставляешь холостой ход 1.500
стоит работает потом раз набирает до 4000 погазуешь может опять опустится или понижать холостой потом опять поднимать
попробовал проехать едет нормально без провалов косяк только на холостых.
поиграл уровнем в поплавках
выставил 13 мм нет изменений
выставил 10 мм нет изменений
поставил новый комплект игл и седел нет изменений
есть еще варианты что мог упустить
сам набирает обороты переливает но почему ?
стоит акумулятор от мопеда может как то влиять ?
Отправлено 14 Март 2015 - 08:12
А без перегазовки не сбрасывает-? (через некоторое время)
Винтом(на тросе с черной пипкой) который регулирует холостые обороты ты попросту открываешь или закрываешь все заслонки.
Заслонки на одном уровне открываются-?
Отправлено 14 Март 2015 - 09:24
А без перегазовки не сбрасывает-? (через некоторое время)
Винтом(на тросе с черной пипкой) который регулирует холостые обороты ты попросту открываешь или закрываешь все заслонки.
Заслонки на одном уровне открываются-?
сбрасывает но не быстро
а как проверить на одном уровне или нет
Отправлено 14 Март 2015 - 09:40
Если только визуально.
Отправлено 14 Март 2015 - 09:53
да вроде ровно
уровень я может не правильно делаю вот и льет
Отправлено 14 Март 2015 - 10:02
может бенз накапливается из-за этого и он через некоторое время сам газует
Отправлено 15 Март 2015 - 07:16
Пробуй откручивать винты качества по четверти оборота при этом уменьшая холстые обороты общим регулятором.
Отправлено 15 Март 2015 - 08:13
ок попробую