
Kawasaki zx-6r '07 стук мотора, помогите разобраться
#21
Отправлено 14 Январь 2015 - 20:09
Если в твоём моторе был посторонний звук, то нужно было выяснять причину появления этого звука с помощью грамотного механика, а не крутить всё подряд наугад не зная что и зачем.
#22
Отправлено 14 Январь 2015 - 22:08
Farewell сказал(а) 14 Янв 2015 - 17:09:
Стоковый натяжитель заменяют ручным на гоночных мотоциклах, т.к. считается, что он может не выдержать нагрузок после форсировки и эксплуатации мотора при максимальной мощности. У цепи ГРМ должна быть выбрана слабина, но она не должна быть туго натянутой. Ручной натяжитель заворачивают до упора от руки и затем немного отпускают. Так обеспечивается оптимальная натяжка.
Если в твоём моторе был посторонний звук, то нужно было выяснять причину появления этого звука с помощью грамотного механика, а не крутить всё подряд наугад не зная что и зачем.
я разбираю мотоцикл вместе с человеком которых живёт этим, один из лучших в городе, не кто ничего не крутит подряд и наугад, именно так мы цепь и натягивали как ты сказал, была сильно прослаблена, подтянули почти на 4 оборота до упора и на один оборот назад. Причину постороннего звука так и не обнаружили, еще не добрались до низа, работаю с утра до вечера, времени совсем не остается
#23
Отправлено 14 Январь 2015 - 22:29
Kostyan сказал(а) 14 Янв 2015 - 19:08:
Без обид: я думал, что попытка устранить звук цепи твоя инициатива по незнанию.я разбираю мотоцикл вместе с человеком которых живёт этим, один из лучших в городе, не кто ничего не крутит подряд и наугад, именно так мы цепь и натягивали как ты сказал, была сильно прослаблена, подтянули почти на 4 оборота до упора и на один оборот назад. Причину постороннего звука так и не обнаружили, еще не добрались до низа, работаю с утра до вечера, времени совсем не остается
По факту получается неграмотные действия механика. Нельзя искать неисправность методом "хороший стук сам наружу выйдет". Нужно было сразу снимать все крышки, поддон, проверять всё и искать косяки.
#24
Отправлено 15 Январь 2015 - 00:28
Стружка такая была? https://fotki.yandex...view/991894?p=0
Если да, то хана вкладышам. А для этого надо скидывать движок и половинить его, смотреть что именно провернуло.
#25
Отправлено 15 Январь 2015 - 10:02
Farewell сказал(а) 14 Янв 2015 - 19:29:
Без обид: я думал, что попытка устранить звук цепи твоя инициатива по незнанию.
По факту получается неграмотные действия механика. Нельзя искать неисправность методом "хороший стук сам наружу выйдет". Нужно было сразу снимать все крышки, поддон, проверять всё и искать косяки.
почему мы заводили его я объяснял, 1 раз буквально чтобы определить характер стука, снизу-сверху, цепь-клапана, глухой-звонкий, заводили совсем на чуть-чуть. После этого сразу скинул поддон и увидели забитый маслоприемник, предположили что из-за того что масло не поступало он и стучал(звук с бошки) после полной промывки и замены масла завели еще раз, стук пропал заметь, но появился вновь после 9 тыс оборотов и только после этого полный разбор, не кто больше мотор не заводил, по тому методу как ты написал мы неисправность не искали. Щас вот ищем косяки, пока не нашли, т.к. не до конца разобрали (времени нету, рабочие будни) В любом случае спасибо тебе за советы!
#26
Отправлено 15 Январь 2015 - 10:21
огин сказал(а) 14 Янв 2015 - 21:28:
Стружка такая была? https://fotki.yandex...view/991894?p=0
Если да, то хана вкладышам. А для этого надо скидывать движок и половинить его, смотреть что именно провернуло.
вообще не такая, она очень мелкая и золотистого цвета. На фото вообще прям куски метала, у меня как в кашу перемолтая стружка была, её кстати не так много было, у некоторых после каждый замены масла столько же, но это у бывалых моторов, у меня судя по состоянию мотор проехал очень и очень мало
#27
Отправлено 15 Январь 2015 - 12:06
Kostyan сказал(а) 15 Янв 2015 - 07:21:
вообще не такая, она очень мелкая и золотистого цвета. На фото вообще прям куски метала, у меня как в кашу перемолтая стружка была, её кстати не так много было, у некоторых после каждый замены масла столько же, но это у бывалых моторов, у меня судя по состоянию мотор проехал очень и очень мало
а на эту стружку похоже ?
на фото разрезанный фильтр zx10r 2014 года
#28
Отправлено 15 Январь 2015 - 14:01
max232 сказал(а) 15 Янв 2015 - 09:06:
а на эту стружку похоже ?
на фото разрезанный фильтр zx10r 2014 года
по такой фотографии сложно понять такая стружка или нет, на фото у тебя не видно явно выраженного блеска, у меня когда сливали старое масло было видно как масло переливает цветом золотистым и стружка золотистая мягкая такая на ощупь как кашица, твердых и больших частиц нету. Жаль фото не сделал, в интернете даже найти не могу похожие фото. Разве что в сравнение могу привести машинное трансмиссионное масло, после того как синхроны накрываются и масло начинает золотить, вот у меня что то примерно так же!
#32
Отправлено 15 Январь 2015 - 18:55
Kostyan сказал(а) 15 Янв 2015 - 13:58:
говори не интригуй :))
Этот мотор поступил ко мне для тюнинга, а как оказалось он попал ко мне прям перед самым разрывом мотора. ещебы немного поршень показалсябы через блок.
Нужно отдать должное что маслонасос остался в хорошем состоянии только благодаря тому что не втянул в себя крупную стружку (ее пока еще небыло)
коленвал, шатуны (2), все вкладыши - все умерло.
#33
Отправлено 16 Январь 2015 - 10:35
max232 сказал(а) 15 Янв 2015 - 15:55:
Этот мотор поступил ко мне для тюнинга, а как оказалось он попал ко мне прям перед самым разрывом мотора. ещебы немного поршень показалсябы через блок.
Нужно отдать должное что маслонасос остался в хорошем состоянии только благодаря тому что не втянул в себя крупную стружку (ее пока еще небыло)
коленвал, шатуны (2), все вкладыши - все умерло.
да уж... а почему это все произошло на почти новом мотоцикле? какая была причина?
#36
Отправлено 16 Январь 2015 - 13:55
подведем итоги: внесу хоть какую то ясность, разобрали мотор, во первых пластик в моторе- это был успокоитель он как раз из белой пластмассы( весь покоцанный, сплавленный), видимо натяжка цепи сыграла свою роль как вы и говорили(механический натяжитель рулит :)) еще момент... когда разбирали мотор увидел в районе катушек шестигранник модный импортный, видимо забыли, не придал значения, но когда разобрали мотор это вообще шок, меня даже пластик в маслозаборнике так не удивил... в маслоканалах в блоке лежит металическая бита, ржавенькая такая))))))))) весело) Вообщем нажали на поршень а он провалился чуток, вкладыша вообщем нету да и колена похоже тоже.
мои подозрения что мот пришел с трека, тому подтверждение, нестандартный блок управления, сравнивал по фоткам стоковые мозги, у меня вообще другие какие то стоят, тюненая трековая крышка бака, идеальное состояние мотоцикла, ездил видимо только по треку, косяков вообще нету нигде кроме ДВС(как сказали выше, если использовать по назначению любой двигатель умрет за сезон, мой видимо разбирался, может даже и не раз), резина изношена так, будто мотоцикл закладывали в повороты постоянно на коленку, в городе так резина не изнашивается.
вообщем заказываю контрактный мотор, всем спасибо!!!
#37
Отправлено 16 Январь 2015 - 15:46
По контрактнику:
оговаривай самый важный момент - гарантия.
За чей счет осуществляется снятие, установка, отправка в случае если мотор с косяком .
И конечно читай отзывы о продаване. Увы мне не известны случае честного поведения продаванов. Максимум на что они идут - возврат средств за мотор,
за доставку к покупателю, за доставку от покупателя (возврат), установка, снятие денег не возвращают.
Отсюда вопрос: а почему покупатели думают что им обязательно попадется мотор за дешего на котором по выходным бабушка ездила за хлебом ? Будьте уверены мотор будет в предразрывном состоянии. Исключения из правила бывают, но они лишь подтверждают правило.
#38
Отправлено 16 Январь 2015 - 21:30
видел же что мот трековый (по описанным тобой фактам) надо было призадуматься, да и идеальное состояние пластика это потому что он был снят и вместо него спорт пластик стоял)
#39
Отправлено 17 Январь 2015 - 15:53
Anton33 сказал(а) 16 Янв 2015 - 18:30:
видел же что мот трековый (по описанным тобой фактам) надо было призадуматься, да и идеальное состояние пластика это потому что он был снят и вместо него спорт пластик стоял)
да ладно, что сделано то сделано... мотор я уже заказал, состояние мотоцикла меня порадовало, поэтому и взял
#40
Отправлено 30 Январь 2015 - 14:19
Спасибо всем кто помог! Двигатель уже стоит контрактный! Мотоцикл завел все отлично! Старый двигатель особо не пострадал, из-за того что развалился успокоитель забило маслоприемник и провернуло вкладыш, колено не пострадало, заказал вкладыши, один шатун, автоматический натяжитель и успокоитель, соберу его и пускай лежит на черный день :)