Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

MotoGP 2015

MotoGP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#21 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 17 Март 2015 - 12:01

Чтобы не валить все в одну кучу решил разделить первый и второй дни...

 

Второй день тестов в Катаре.

 

    В воскресенье ночью состоялся второй день официальных предсезонных тестов MotoGP 2015, и результаты очень интересные. Испытания проходят на трассе Лосайл в Катаре.

   В субботу доминировали гонщики Дукати Андреа Довициозо и Андреа Ианноне, а вчера Дови удалось улучшить свой результат и остаться на первой строчке, в то время как Марк Маркес переместился на второе место, обойдя Андреа Ианноне. Кажется, прототип Ducati GP15 может конкурировать с Honda и Yamaha. По итогам двух дней Андреа Довициозо показал лучшее время 1 минута 54.907 секунды.

    Важно отметить высочайшую плотность пелотона, так как результаты первых четырнадцати гонщиков колеблются в пределах одной секунды.

 

Пилоты о втором дне:

 

Андреа Довициозо:

   

    Я очень доволен показанным мною временем. Дела шли действительно хорошо. Отмечу, что мы использовали все время только жесткие покрышки, как, в принципе, и вчера. Кроме того, мы конкурентоспособны как на изношенных покрышках, так и на новых, и это делает меня счастливым.

    Нам еще нужно прогрессировать в определенных аспектах. К примеру, нужно поработать над стабильностью во время торможений, а также мотоцикл во время разгона выдает немного больше мощности, чем стоило бы.

Сейчас мы работаем над тонкой настройкой мотоцикла, готовимся к длинной гоночной дистанции, обращая внимание на то, что трасса Лосайл очень требовательна к покрышкам.

 

Марк Маркес:

 

    Я рад, что нам удалось улучшить быстрый круг, но больше всего я доволен нашим гоночным темпом, который намного важнее, чем время на одном единственном круге.

    Благодаря изменениям в геометрии, я стал лучше чувствовать переднюю часть мотоцикла, с которой до этого были неполадки. На этой трассе очень часто всплывают подобные проблемы, и каждый раз очень сложно подобрать наиболее удачные настройки.

Завтра мы продолжим работать по намеченному ранее плану, сфокусируемся на работе с задней частью мотоцикла, чтобы постараться уменьшить износ покрышки. Тем не менее я уже сейчас чувствую себя уверенно и достаточно доволен полученными результатами.

 

Валентино Росси:

 

    Для меня второй день тестов выдался очень сложным. Мы в основном работали с настройками мотоцикла, чтобы улучшить время, но в конце концов не получали в ответ того, чего ожидали.

    Я находился в очень сложной ситуации на протяжении всего дня. К счастью, за час до конца сессии нам удалось прогрессировать. Мы совершили своеобразный откат, сделав один шаг назад, и пошли другим путем. В итоге последняя часть тестов прошла достаточно хорошо, я был быстр как на жестких покрышках, так и на мягких, и смог пробиться в топ-5.

    Особенно важен тот факт, что нам удалось значительно улучшить гоночный темп. Я могу сохранять темп 1'55, что достаточно неплохо.

Завтра мы продолжим работать, не покладая рук, и попробуем исправить в мотоцикле как можно больше недоработок. Нам предстоит протестировать различные новые детали, попробовать альтернативные настройки и решить вопрос с покрышками.

    Сегодня мы проделали очень много работы, день выдался безумно сложным. Тем не менее в конце дня нам удалось найти правильное направление, в котором нужно работать, и день в итоге можно оценить, как успешный.

 

Дани Педроса:

 

    Сегодня мы смогли улучшить наш темп, сделав несколько хороших кругов и увеличив постоянство — это позитивно. Вдобавок, мы поработали над передком с новой вилкой, пробуя улучшить ощущения и вход в повороты. Завтра будем работать над задком — надо посмотреть, можно ли найти еще немного сцепления. На этом треке это важный фактор, потому что ты много времени проводишь в наклоне, и я уверен — заметным будет любое улучшение.

 

Маверик Виньялес:

 

    Сегодня мы действительно продвигались шаг за шагом, мне хотелось сохранять спокойствие и не повторять вчерашних ошибок. Мой лучший круг не очень хорош, потому что были проблемы с передком, когда мы поставили мягкую шину, но сегодня главной задачей было как следует оценить жесткую шину — с ней мы проведем гонку. В мотоцикл мы внесли много маленьких изменений, чтобы увидеть его реакции и сосредоточиться на шлифовке моих навыков езды. Электроника дает нам много сигналов, и мы получили новое направление, к которому надо присмотреться.

 

Йонни Эрнандес:

 

    Конечно, это был хороший тестовый день. Я сразу отыскал хорошую связь с байком. Могу только поблагодарить команду, которая сделала все, чтобы я обрел настолько сильную уверенность для атаки. Мы много работали с жесткой шиной. Я сделал всего несколько кругов на мягкой, но время круга осталось почти таким же. Из-за влажности я предпочел завершить сессию чуть раньше, чтобы избежать аварии накануне последнего дня тестов. Чувствую себя гораздо лучше, чем в Малайзии. Завтра попробую улучшить не только время круга, но и, особенно, гоночный темп.

 

Ники Хэйден:

 

    Сегодня погода была довольно стабильная, мы нашли пару улучшений. Наша стабильность, ощущения… Все стало заметно лучше, команда отработала на отлично. В некоторых аспектах чувство мотоцикла реально улучшилось. Мы меняли геометрию, и изменения получились успешные. Мы готовимся к первой гонке и сегодня сделали большой шаг вперед. Финишировать в 1,1 секунде позади на треке, где нужно ехать примерно две минуты — это не критично, так что это хороший результат. Мы понимаем, что MotoGP в этом году будет очень плотным и интересным.

 

Хорхе Лоренцо:

 

    Второй день выдался для нас таким же сложным, как и первый. Состояние трека немного, но все-таки улучшилось.

Несмотря на то, что мы улучшили связь с мотоциклом и прибавили, до лучшего времени нам все еще далеко. Мы испробовали много различных вещей и в итоге прогрессировали, но все остальные также сделали большой шаг вперед. Посмотрим, что будет завтра.

    В целом, по итогам второго дня нам все-таки удалось найти очень интересные и важные решения. В заключительный день мы попробуем использовать с пользой все полученные данные и проехать большую серию кругов, чтобы оценить возможности мотоцикла.

Прикрепленные файлы



#22 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 17 Март 2015 - 12:05

    Заключительный третий день предсезонных тестов MotoGP в Катаре прошел, мягко говоря, неплодотворно абсолютно для каждого из пилотов королевского класса. Ни один гонщик так и не выехал на трек из-за испортившихся погодных условий. Так что по итогам тестов лучшим стал Андреа Довициозо, проехав вчера круг за 1'54.907 мин.

    В следующий раз пилоты вновь оседлают свои мотоциклы лишь 26 марта в рамках первого этапа MotoGP 2015 года. Ждать осталось совсем немного. Судя по результатам последних тестов, нас ждет напряженная гонка, полная сюрпризов.



#23 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 18 Март 2015 - 13:51

    В связи с отменой финального вечера тестов IRTA / MotoGP в Катаре из-за дождя, команды перенесли решающий этап - полноценные гоночные симуляции на пятницу, 27 марта.

    Андреа Довициозо из Ducati Factory и Марк Маркес из Repsol Honda завершили предсезонную подготовку на равном уровне, если судить по абсолютным цифрам. На деле, в гараже Honda спокойны: Ducati может представлять угрозу, но пока нет четкого подтверждения, что в гонках. Для этого, все очень хотели увидеть производительность GP15 на полной дистанции гонки - 20 кругов по Losail International Circuit, но симуляций не было, так как команды решили не рисковать за две недели до Гран-При Катара и не выпустили своих пилотов на совершенно мокрый и холодный асфальт пустынного автодрома.
    В гараже Ducati Corse - ликование. Завод завершил зимнюю подготовку в наилучшей форме, оба пилоты официальной команды - Андреа Довициозо (1) и Андреа Ианнони (3) в TOP-3, с минимальным отрывом друг от друга и действующего чемпиона мира, Маркеса (2) - все вместе уместились в 0.19 секунды. Такого близкого соседства с лидерами у Ducati не было, пожалуй, с 2010 года.

    "Мы абсолютно довольны тем, как сложились тесты в Катаре, - заявил Довициозо. - Оба дня наши мотоциклы были быстры, несмотря на состояние асфальта Losail International, где другие чувствовали себя не совсем уверенно. GP15 сразу поехал быстро! Нам, все же, еще предстоит провести пару очень важных тестов перед гонками".
    Но осталась и легкая недосказанность: Ducati имеют отличные шансы побороться за поул-позицию 28 марта, в то время, как за победу в гонке хотят биться Маркес и Лоренцо. В конце концов, в объединенном списке главных претендентов на титул, включая Валентино Росси (Movistar Yamaha) разделили лишь 0.6 секунды. Для примера, в гонке это пара удачных атак на торможении, что Росси умеет делать лучше обоих пилотов Ducati - Ианнони и Довициозо. Маркес остается претендентом номер "1", благодаря тому, что у него есть все для лидерства. Но как будут вести себя мотоциклы на катарском асфальте после 13-15 кругов первой гонки сезона - вот вопрос, решение которого заводские команды решили отложить на первый вечер гоночного уикенда, 27 марта.

    "Определенно, сегодня [в понедельник вечером] ездить мы бы не смогли, учитывая, насколько ухудшились условия в Лосаиле, - сказал Хорхе Лоренцо. - Немного жаль, что пришлось собрать вещи досрочно, потому что мы запланировали опробовать пару новых настроек, но что было гораздо важнее, провести симуляции и сравнить результаты с остальными. Мы знаем, что хорошо потрудились и готовы к Гран-При Катара, после Сепанга чувствуем себя вполне уверенно. А, учитывая, что все находятся в равных условиях и не смогли провести симуляции, не видим ничего страшного в этой ситуации. Держака все равно было немного в эти дни, мы не могли развить максимум скорости. Надеюсь, он появится непосредственно перед гоночным уикендом".
    Валентино Росси в той же ситуации, что и Лоренцо - его команда не успела завершить программу, намеченную на третий день: "Мы, конечно, огорчились. Впрочем, до сих пор предсезонные испытания шли по плану, мы многое смогли узнать и провести массу тестов, внедрили много обновлений, и они показали себя только с хорошей стороны. Начиная с этого момента, мы должны быть готовы на 100%, первый уикенд сезона осложнится из-за того, что придется провести дополнительно несколько тестов в первые два дня. Но мы с таким нетерпением ждем начала Гран-При Катара, что дополнительная работа на треке станет в удовольствие. Мы готовы!"

    Марк Маркес, казалось, был рад дождю в понедельник. Но он любит кататься на мотоцикле, вышел бы на трек и на дождевой нарезке, если бы появилась такая необходимость. Но имело ли смысл?
   "Первый день Гран-При Катара будет весьма интересным, - сказал Маркес. - Если на тестах мы идем там близко друг от друга, то и в гонке борьба будет очень плотной. Разница во времени круга минимальна, даже в TOP-10. Сейчас мы не знаем, какой будет погода в следующие выходные, в каком состоянии будет асфальт Лосаила, так что предсказать, как сложится уикенд, достаточно сложно".
    Все гонщики отметили, что качество покрытия Losail International Circuit с последнего визита MotoGP в Катар несколько ухудшилось: трек стал менее ровным, появились небольшие бугры, кое-где изменилась высота поребриков. Хотя автодром уложен на "бетонной основе", которая и является сутью Аравийской пустыни, даже эта "подушка" может гулять. Асфальт в Лосаиле не меняли с момента постройки трассы в 2004, то есть уже более 10 лет.



#24 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 18 Март 2015 - 14:16

    Новобранец Королевского класса мотогонок, на которого устремлены все взгляды - Джек Миллер готов к битве за первые очки в MotoGP на прототипе Honda RC213V-RS саттелита HRC CWM LCR Honda, хотя и представляет, что это будет очень трудно.
   Юный австралиец пересел за руль 1000-кубового прототипа с 1-цилиндрового 250-кубового байка Moto3 только в ноябре 2014 года, провел лишь 5 тестовый сессий (в Валенсии, три в Сепанге и одну в Катаре). К первой гонке сезона 2015 года, которая состоится 29 марта на Losail International Circuit - Гран-При Катара он подошел в очень интересной компании соперников.
    Джек занял 22-ю позицию по итогам двух дней испытаний в Лосаиле, опередив другого новобранца MotoGP, пришедшего из World Superbike Лориса База. На 21-й позиции оказался Штефан Брадль. Компания интересная: Брадль провел в MotoGP, катаясь на 1000-кубовых байках, в том числе, на заводском Honda RC213V уже три сезона, а теперь пересел на Open Yamaha YZR-M1 команды Forward Racing, как и Лорис Баз.
   Троица имеет много общего, если судить по результатам на тестах. Это формирующаяся группа аутсайдеров в битве за очки, но одновременно, группа, которая может совершить прорыв уже через 2-3 гонки.
    Их цель - Никки Хейден, Эктор Барбера и Данило Петруччи из Open-команд Honda и Ducati. Если Миллеру и Брадлю удастся достать Кентукийца, первые очки станут реальной целью!
    К сожалению, очевидно, что тягаться на данный момент с тем же Скоттом Реддингом Миллеру рано (хотя дуэль этой парочки предполагали в конце 2014 года): Реддинг сейчас на уровень выше, его цель - TOP-10 по итогам серии, битва с Кэлом Кратчлоу и Бредли Смитом, которые заняли уверенные позиции в TOP-8.
    "Хотя я все еще не на том уровне, где хотел бы оказаться, я рад тому, как складываются дела: от сессии к сессии чувствую себя лучше и уверенней в седле RCV, - сказал Джек Миллер по итогам тестов в Катаре. - Очень жаль, что нам не удалось провести полноценную гоночную симуляцию в понедельник, мне хотелось посмотреть, как ведут себя мотоцикл и шины на дистанции гонки, после 12-14 кругов. На жестких шинах чувствую себя отлично, думаю, что на первых кругах мы сможем показать неплохой темп. Ждем с нетерпением пятницы первого уикенда, чтобы завершить исследования".
    "Конечно, пока борьба за очки остается призрачной целью, - добавил Миллер. - Прогресс идет не так быстро, как мы думали в начале. Хорошо, что на моих плечах сейчас нет никакого груза ответственности. Лучио [Чеккинелло, директор команды] и парни из HRC дали мне полную свободу: учиться и двигаться вперед - постепенно. Я рад, что все именно так, а не иначе".



#25 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 19 Март 2015 - 13:10

В предверии начала сезона 2015 многие подводят итоги тестов 2015 и Bridgestone не исключение:

 

    Настроение фанатов Ducati по всему миру поднялось после того, как Андреа Довициозо установил быстрейшиее время круга на трассе Losail International Circuit. в ходе последних предсезонных тестов MotoGP в Катаре.

Довициозо установил время 1:54.907 во второй день тестов, опередив в протоколе Марка Маркеса (Repsol Honda) на 0,184 секунды, в то время как его напарник по Ducati Андреа Ианноне стал третьим, отстав еще на 0,013 секунды. Темп у гонщиков в Катаре оказался невероятно схожим — 14 гонщиков разделило менее секунды.

    Погода в Катаре — за исключением третьего дня, отмененного из-за дождя — была сухая и ясная, температура трассы менялась в пределах 21-42°C. Как всегда и бывает на катарской трассе, состояние асфальта в открывающий день оказалось плохим из-за песка, нанесенного ветром — это уменьшило уровень сцепления и увеличило износ шин, хотя ситуация улучшалась с каждой сессией.

    За два сухих дня тестов были использованы все типы доступных шин. Большинство гонщиков предпочли переднюю шину типа medium, хотя шина жесткого состава тоже привлекла немало пилотов из-за лучшей стабильности на торможении. Что касается задней резины, то здесь самым востребованным стал ассиметричный слик medium благодаря комбинации прочности, прогрева и бокового зацепа. Эта шина была доступна и для заводских пилотов, и для пилотов класса Open.

 

Масао Азума, ведущий инженер Bridgestone MTD:

 


    В целом, для Bridgestone тесты оказались позитивными, хотя третий день катарских тестов сократил доступное время на треке. В этом году мы привезли в Катар новую линейку шин, которая должна дать пилотам улучшенные характеристики прогрева и обратной связи. Судя по отзывам, мы достигли этой цели, наряду с сильным и стабильным уровнем динамики. Вся собранная за несколько дней в Катаре информация пройдет углубленный анализ в нашем центре в Японии. Теперь мы ждем открывающую гонку сезона-2015 — на том же месте через две недели.

 

 

    Удобная система цветовой маркировки шин Bridgestone была введена компанией в прошлом сезоне, чтобы наглядно показать, покрышки какого состава стоят на тех или иных мотоциклах. В этом году эта система будет не только сохранена, но и расширена за счет добавления в линейку Bridgestone Battlax новых вариантов — заднего слика extra-hard и переднего слика ассиметричного типа, с разными по жесткости левой и правой стороной. Последний вариант зрителям MotoGP уже знаком — эта шина использовались в 2014 году на этапах в Австралии и Валенсии, но тогда она не имела собственной маркировки.

    Цвета четырех уже используемых составов останутся неизменными: слики extra-soft будут иметь на боковинах зеленую полосу, soft — белую, hard — красную, слики medium останутся с неокрашенными боковинами.

    На треке Термас де Рио Ондо во время Гран-При Аргентины дебютирует новый слик самого твердого состава — extra-hard, его можно будет опознать по желтым боковинам. Передний ассиметричный слик также будет представлен на отдельно взятых треках со специально подобранными составами для каждого из них. Эта шина будет выделяться голубой полосой.

    Маркировка дождевых шин остается неизменной — боковины мягкого варианта будут белыми, жесткого варианта — черными.

 

Хироши Ямада, менеджер Bridgestone MTD:



    Система цветной маркировки шин, которую мы внедрили в прошлом году, была разработана для более простого распознования фанатами шин, которые мы привозим на каждую гонку. В этом году мы улучшили эту схему, выслушав отзывы и от фанатов MotoGP, и от СМИ со всего мира. Пересмотренная система цветной маркировки шин не только отражает стремление Bridgestone продолжить разработку новых шин для сезона 2015 года, предложив на выбор гонщикам новые варианты, но и сможет увеличить привлекательность спорта, помогая фанатам более четко понимать важность шинной стратегии во время гоночного уик-энда.

 

ПС Лично мне резина Bridgestone не понравилась, пользовался Battlax BT021, возможно была подзадубевшая, но мнение уже сложилось.

Прикрепленные файлы



#26 Gro530

Gro530

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ступино МО
  • Мото:600рр

Отправлено 19 Март 2015 - 22:18

Автоплюс транслируют ГП 2015 ? и где еще можно смотреть гонки онлайн и АшДи ? 



#27 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 20 Март 2015 - 11:24

Автоплюс транслируют ГП 2015 ? и где еще можно смотреть гонки онлайн и АшДи ? 

Да Автоплюс транслируют, расписание пишу заранее. Ссылки на онлайн трансляции тоже кину.

 

29.03 00:00 MotoGP 2015 Commercial Bank Grand Prix of Qatar. Программа 16+ (в ночь на 30.09.2015)

 

 

Трансляция онлайн - http://livetv.sx/competitions/?c_119



#28 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 20 Март 2015 - 14:21

    Коррадо Чеккинелли, директору по технологиям MotoGP, нравится идея уравнивающих технических ограничений в регламенте, вроде верхнего лимита на обороты моторов, единой электроники, и так далее. Он уверен, что самое важное для чемпионата — повышение зрелищности, и путь к этому лежит через снижение расходов на разработку мотоциклов.

    Самые успешные и богатые команды могут воспринимать такой тренд как стремление Dorna и FIM к упрощению прототипов самого престижного мотогоночного чемпионата. Аргумент Чеккинелли в этом вопросе — не лишить лидеров преимуществ, а подтянуть к лидерам всех остальных.

 

Коррадо Чеккинелли:

 


    Не нужно делать ничего такого, что не принесет пользы лучшему. Не стоит выходить на такой уровень, когда лучший гонщик может проиграть по воле случая. Нельзя превращать все в лотерею. Побеждать все давно должен лучший райдер, но при этом с лишней долей пафоса.

Я как фанат считаю, что в этом помог бы, скажем, повышенный износ шин. Мне бы хотелось увидеть линейное и предсказуемое исчезновение держака, без его внезапного исчезновения, но с большей разницей по временам круга в гонке. Обычно работает главное правило характеристики шины: чем выше максимальный уровень сцепления, тем менее предсказуемым оно становится.

    Потом можно было бы уменьшить количество электроники, хотя понятно, что здесь возникает конфликт с безопасностью, так что надо быть осторожными. Но, естественно, нам нужно работать именно в этих двух больших областях.

    Другой способ организовать хорошее шоу — конечно, увеличить число пилотов, которые борятся за верхние позиции. Это идеальная ситуация, есть несколько моментов, которые удешевят мотоциклы и упростят езду на них. К счастью, обычно оба этих фактора идут рука об руку.

Вещи вроде ограничителя оборотов сделают моторы гораздо более удобными и дешевыми. То же самое и в упрощенной электронике. Байки станут проще с дополнительным топливом, расходы на разработку уменьшатся… Все это не нравится заводам!

Нельзя возвращаться к «восьмисоткам» — байки станут дороже и труднее в управлении.



#29 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 23 Март 2015 - 15:38

    Валентино Росси, пилот Movistar Yamaha MotoGP, провел прошлый сезон поразительно сильно. Многие считают, что за зимный перерыв девятикратный чемпион мира стал еще сильнее и может в новом сезоне побороться за титул.

 

Сильвано Гальбусера, главный механик итальянца, ответил на вопрос, согласен ли он с бытующим мнением:

    А почему бы и нет? Да, посмотрев на его выступления в Ducati, многие решили, что показатели его спортивной формы идут по убывающей. Тем не менее в 2014 году Росси доказал, что у него еще есть порох в пороховнице.

Когда пилот начинает начинает ехать быстрее и показывать наиболее высокие результаты, он начинает ощущать себя увереннее и может прибавить еще больше. Этого же мнения придерживается и сам Валентино. Прошлый сезон 2014 года был положительным для нас, и теперь я чувствую себя гораздо спокойнее, чем год назад. Чувство мотоцикла улучшалось от гонки к гонке, и это действительно хорошо.

    Теперь Валентино хочет побороться за победу в чемпионате. Уверен, мы можем провести еще один успешный сезон. Я читал много интервью, в которых говорится, что Росси в приближающемся сезоне будет еще сильнее и имеет шансы на завоевание десятого титула чемпиона мира. Думаю, это будет безумно сложно, но я жду от него действительно выдающихся результатов и не исключаю такой возможности.



#30 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 24 Март 2015 - 12:12

    Первый раунд чемпионат мира по MotoGP - Гран-При Катара пройдет по нестандартной для серии схеме, в 4 дня: пресс-конференция и традиционный сезонный фотосет назначен на среду, а тренировки начнутся уже в четверг. Не пропустите! Расписание и прогноз погоды на уикенд.
    Стоит помнить, что с 2013 года в MotoGP важными стали все тренировочные сессии: FP1, FP2 и FP3 идут в общий зачет для определения двух групп пилотов - TOP-10 и остальные, которые попадают в разные квалификационные сессии. Непосредственно перед квалификацией у команд есть еще одна свободная тренировка, которая не идет в зачет - FP4, но является важной с точки зрения определения настроек.
    Первая десятка из объединенного табеля автоматически проходит в Q2, пилоты с 11 по 25 позиции выходят на трек до этого, чтобы в ходе Q1 выявить еще двух гонщиков, которые перейдут в Q2 и примкнут к сильнейшим.

Прогноз погоды на уикенд

    Погода может стать определяющим фактором в подготовке к первой гонке сезона. Как в последний день предсезонных тестов дождь остановил программу испытаний, так он может вмешаться в игру и на свободных практиках. Не забывайте, что заводские команды MotoGP не завершили работу, не провели длительных испытаний шин (гоночных симуляций), что оставило без ответа несколько важных вопросов, например, смогут ли заводские пилоты Ducati на своих новых прототипах GP15 держать темп от старта до финиша.
    Судя по текущей ситуации в Дохе, дожди в пустыне преследуют участников чемпионата Больших Мотоциклетных Призов: так, по сообщениям журналистов, приехавших в катарскую столицу еще в понедельник, дождь идет каждую ночь! По прогнозу на уикенд, днем и ближе к вечеру осадки возможны в пятницу, решающий день подготовки к гонкам и квалификациям. Если над Losail International Circuit тучи, а асфальт мокрый, это означает, что пилоты не выходят на трек: асфальт становится чрезвычайно скользким, вода не испаряется - ведь солнце уже ушло за горизонт!
    В остальные дни должно быть спокойно. Температура после заката в субботу и воскресенье будет стабильной, как на поверхности трека, так и в воздухе - на уровне +25. В четверг будет чуть теплее, но в пятницу, из-за дождей похолодает на 3-4 градуса, а влажность воздуха поднимется до 72-75%, что может помешать поиску актуальных настроек.

Расписание Гран-При Катара - MotoGP, Moto2, Moto3

Катарское время соответствует московскому.

Среда, 25 марта 2015
14:00 - Фото-сессия MotoGP, Moto2, Moto3
17:00 - Пресс-конференция с чемпионами

Четверг, 26 марта
18:00 - 18:40 - Свободная тренировка (FP1) - Moto3
18:55 - 19:40 - Свободная тренировка (FP1) - Moto2
19:55 - 20:40 - Свободная тренировка (FP1) - MotoGP
20:55 - 21:35 - Хронометрируемая тренировка (FP2) - Moto3
21:50 - 22:35 - Хронометрируемая тренировка (FP2) - Moto2

Пятница, 27 марта
18:00 - 18:45 - Хронометрируемая тренировка (FP2) - MotoGP
19:00 - 19:40 - Хронометрируемая тренировка (FP3) - Moto3
19:55 - 20:40 - Хронометрируемая тренировка (FP3) - Moto2
20:55 - 21:40 - Хронометрируемая тренировка (FP3) - MotoGP

Суббота, 28 марта
18:00 - 18:40 - Квалификация (QP) - Moto3
18:55 - 19:40 - Квалификация (QP) - Moto2
19:55 - 20:25 - Свободная тренировка (FP4) - MotoGP
20:35 - 20:50 - Квалификация 1 (Q1) - MotoGP
21:00 - 21:15 - Квалификация 2 (Q2) - MotoGP

Воскресенье, 29 марта
18:00 - Гонка Гран-При Катара - Moto3
19:20 - Гонка Гран-При Катара - Moto2
21:00 - Гонка Гран-При Катара - MotoGP

 

ПС Поскольку Авто плюс будет вести трансляцию не онлайн будем смотреть в инете, ссылки позже.



#31 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 24 Март 2015 - 15:48

Первую гонку сезона, в записи.... Авто крест совсем обалдели ? Рукалицо.... Я очень грустный ((((  

п.с. Найдём трансляции в инете...)))



#32 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 25 Март 2015 - 15:20

Ну и немного позитива перед началом сезона 2015, в приложении два ярых соперника MotoGP!!! ;-)

Прикрепленные файлы



#33 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 26 Март 2015 - 11:12

    Несколько печальных новостей из паддоков Гран При, а точнее их титульных спонсоров.

 

  1-я  Под большим вопросом участие в чемпионате 2-х пилотов Гран При - Никки Хейден и Юджин Лаверти, так ка их титульный спонсор отказался от дальнейшего сотрудничества с Aspar Racing...

 

    Еще один мегаспонсор, планировавший серьезное расширение своей программы в MotoGP, Moto2 и Moto3 - производитель энергетических напитков M7 Drive отказался от продолжения сотрудничества с Aspar Racing: Никки Хейден и Юджин Лаверти остались без зарплаты.
    Это уже вторая печальная новость за эту неделю для пилотов MotoGP и их команд: первой пришла весть о серьезных проблемах с законом финансовой компании CWM FX, титульного спонсора LCR Honda.
    Но проблемы LCR Honda не столь велики, как шок и трепет, который испытали по прибытии в Катар, где в эти выходные должен состояться первый этап чемпионата мира, пилоты и босс Aspar Racing, Хорхе Мартинес.
    Отказ от продолжения сотрудничества из малайского офиса M7 Drive пришел буквально вчера вечером, когда все члены Aspar Racing уже были во всеоружии и готовились к торжественному открытию сезона в Losail International Circuit.
    В феврале, на тестах в Сепанге (Малайзия) Мартинес был уверен, что его 2-летний контракт с M7 Drive незыблем. Есть определенная вероятность, что команде придется сняться не только с чемпионата, но даже с Гран-При Катара.
    Речь идет о дыре в бюджете команды в размере 2-3 млн. евро. Хорхе Мартинес уже начал переговоры с некоторыми представителями правительства Испании, которые могли бы помочь спасти проект и его участие в чемпионате мира MotoGP, а также в младшем классе Moto3, где за Аспара должны выступать чешский пилот Якуб Корнфейл и малаец Зульфами Хайрутдин.



#34 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 26 Март 2015 - 11:16

    Пилот CWM LCR Honda MotoGP Кэл Кратчлоу на пресс-конференции перед стартом Гран-При Катара не был слишком весел, как обычно, в основном, из-за новостей из Лондона, о проблемах у титульного спонсора команды. Но в остальном, он готов к первой гонке сезона.
    В то же время, Кратчлоу отметил, что первый этап MotoGP в седле Honda RC213V для него будет "лотереей" - ведь Кэл третий год подряд меняет мотоцикл! Сезон 2013 года начал на борту Tech 3 Yamaha YZR-M1, затем принял приглашение Ducati Factory, но воспользовался шансом и разорвал контракт с Борго-Панигале, чтобы пересесть на Honda в заводской конфигурации.
    "Да, все это так, менять мотоциклы каждый сезон это очень трудно, но вся наша команда и парни из Honda Racing сделали свою работу на отлично в межсезонье, - сказал Кратчлоу. - Мне удалось адаптироваться к RCV, хотя это было и нелегко, как правильно было сказано, из-за того, что три совершенно разных байка мне пришлось изучить в последние три года... Но целью моей команды и меня лично является возвращение к езде в кайф, чтобы эта работа стала доставлять радость снова и принесла результаты. И на тестах в Малайзии мы, конечно же, уже вышли на этот уровень, а в Катар прибыли полными уверенности".
    "Начали работу в Катаре в очень комфортной обстановке. Но второй день тестов был не слишком удачным для меня. Думаю, для многих других тоже: довольно трудно было оценить состояние трека, понять пределы возможностей и выйти на хороший темп. Мы кое-какую часть работ перенесли на четверг, но вы знаете, что произошло - дождь и отмена, не было и шанса выйти из гаража. Так что этот уикенд будет для нас своего рода лотереей".

    Первые три гонки - Гран-При Катара, Техаса и Аргентины должны поставить точку в подготовке команд к битве за титул. Какими Кэл видит свои шансы на подиум в 2015?
    "Не знаю, если честно. Я хотел бы начать этот год стабильно, прежде всего. Будем бороться, рисковать и бросать всем вызов - почему бы нет? Но глядя на темп, который многие показали на тестах, такой плотности в TOP-15 не было очень давно, сезон будет трудным. Надо атаковать сразу, с первой же практики. Ко второй-третьей гонке сезона я буду точно знать, какие у меня отношения сложились с байком".
    Работа с LCR Honda сильно отличается от Ducati?
    "Я доволен тем, как мы поработали в том году, - ответил Кратчлоу. - Мы всегда преследовали одни и те же цели, что в Yamaha, что в Ducati, что в Honda. Я доволен и тем, как работает моя команда сейчас".

 

 

    2-я Плохие новости ждали британского пилота CWM LCR Honda Кэла Кратчлоу по прибытии в Доху, где в эти выходные состоится первый раунд чемпионата мира по MotoGP. Что не так с Кратчлоу? Или его командой? Или, может, со спонсором?
    Увы, но сезон для Кратчлоу может не сложиться вообще.
    Еще в начале месяца, 3 марта в лондонском офисе CWM FX, титульного партнера и спонсора команды LCR Honda произошли повальные аресты. По предварительной информации, финансовая полиция имеет серьезные претензии к Энтони Константину: ему может быть предъявлено обвинение в мошенничестве при совершении сделок на рынке Foxer и отмывании средств, полученных незаконным путем. Как сообщают СМИ, полиция арестовала 13 сотрудников офиса. В начале этой недели перестал функционировать официальный сайт CWM FX в Интернете, а офис был закрыт.
    CWM FX помимо MotoGP спонсировал крупное международное London Boat Show, а также футбольный клуб Chelsea Романа Абрамовича, в сферу интересов Константину входил и другой вид спорта - регби (CWM стал партнером клуба Wigan Warriors). Такая расточительность привлекла внимание финансовых полицейских в начале 2015 года.
    О предъявлении официальных обвинений ничего неизвестно, но сам факт резкого изменения ситуации может поставить под угрозу финансирование LCR Honda и выплат по контракту Кэлу Кратчлоу.
    Команда LCR Honda в этом году планировала выставить двух пилотов: Кратчлоу получил контракт от LCR с полным финансированием от CWM Finance, а Джек Миллер - контракт напрямую с Honda Racing, а бригада Лучио Чеккинелло должна обеспечивать ему гоночное сопровождение и обслуживать Honda RC213V-RS. В любом случае, директор команды Чеккинелло ничего не теряет, но Кратчлоу может завершить сезон досрочно.



#35 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 27 Март 2015 - 12:35

Понеслось.....

 

    Алеич Эспаргаро из заводского дебютанта чемпионата мира MotoGP, команды Ecstar Suzuki Racing показал третье время в ходе первой свободной практики сезона 2015 года, уступив партнерам Repsol Honda Марку Маркесу и Дани Педросе.
    Дани Педроса первым возглавил список, но затем Марк Маркес перехватил инициативу. Впрочем, у Маркеса возникли проблемы с мотоциклом (пока нет комментариев пилота), предположительно, с тормозами, подобно тому, как было в первый день тестов в Сепанге. Маркес проехал два круга, потом вернулся в гараж и вышел вновь на трек через несколько минут и сразу же установил быстрый круг.
    Лучшее время Маркеса - 1:55.281, Педроса уступил напарнику лишь 0.076 секунды. Алеич Эспаргаро оказался в 0.4 секунды от Марка. В TOP-5 первую практику завершили Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) и Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda).
    Первая практика не обошлась без инцидентов. К счастью, не падений: Майк Ди Мельо свернул в сторону, срезав траекторию Кратчлоу, так что Кэл едва не врезался в Ducati команды Avintia Racing. По завершении сессии британец прошел в бокс француза и достаточно резко объяснил ему, что надо быть чуть внимательней. Этот случай на треке также привлек внимание Дирекции гонок, которая может "наградить" Ди Мельо первыми штрафными очками в сезоне-2015.

 

    На пресс-конференции Гран-При Катара, первого раунда чемпионата мира по MotoGP, который стартовал вчера в Дохе, Алеич Эспаргаро из заводской команды Suzuki сказал, что не ждет реального прорыва, по крайней мере, в первой половине сезона-2015. Но глядя на результаты первого дня - FP1, понимаешь: каталонец явно что-то не договаривает.
    Suzuki Racing не проводила больших частных тестов GSX-RR до визита в Losail International Circuit две недели назад, вместе с другими командами MotoGP. Год назад, 7-9 марта проект завода не поехал в Катар на тесты незаводских команд, так как еще не участвовал в чемпионате (официально), отложив старт на 2015 год. После, шансов испытать мотоцикл в Лосаиле не было. И вот, первые тесты здесь (14-15 марта 2015) - и Алеич Эспаргаро завершает их уверенно в TOP-10, уступая лидерам (Довициозо и Маркесу) 0.8 и 0.7 секунды.

После этого Алеич заявил буквально следующее: "На тестах [в Катаре] мы использовали байк, очень похожий на тот, с которым работали на тестах после Гран-При Валенсии [дебют Эспаргаро в заводской команде], так что первые испытания в Сепанге стали просто продолжением знакомства с командой и мотоциклом. Мы сделали большие шаги вперед в плане поиска настроек на финальных тестах, но, очевидно, не ждем прорыва в первой половине сезона, потому что предстоит большая работа по совершенствованию мотоцикла. В данный момент очень трудно предсказать, как пойдет дело. Мы будем знать подробности после 3-4 гонок. Если реалистично смотреть на вещи, в данный момент мы просто не готовы биться за подиум".
    Явные сигналы того, что Suzuki GSX-RR еще много проигрывает конкурентам из Ducati, Honda и Yamaha - результаты FP1 Гран-При Катара демонстрируют очевидный провал с пике скорости на старт-финишной прямой Losail International Circuit: напарники по Suzuki, Эспаргаро и Виньялес - оба проигрывали 20 км/ч лидерам, они практически замкнули табель максимальных скоростей снизу, "уступив" самую последнюю позицию Алексу Де Анжелису на Aprilia ART.
    Однако, есть что-то в руках у Алеича Эспаргаро, что делает его GSX-RR весьма конкурентоспособным именно в Катаре - это базовая конфигурация мотоцикла, гораздо более короткая колесная база и геометрия шасси, которые помогают ему легко и изящно, с гораздо меньшими потерями проходить узкие шпильки и связки катарского автодрома, но существенное преимущество дали мягкие шины Open-класса. Благодаря этому, Эспаргаро вышел в лидеры среди всех пилотов во втором секторе, состоящем из нескольких связок медленных поворотов с жестким торможением перед ними. В третьем секторе, очень похожем на второй, Алеич показ 3-й результат, уступив Педросе и Маркесу. Основной пробел - в первом и последнем секторах, где есть быстрые прямые.

Мягкая резина, которую может использовать Suzuki, согласно Регламенту (как новичок чемпионата), дала значительный прирост в скорости круга, что хорошо для квалификации: "Думаю, мы на квалификации сможем биться за место на 1-2 линии. Это объективная реальность, благодаря мягким шинам, которые мы впервые сегодня опробовали. Это блестящее решение, очень подходит нам, особенно, на торможении! Жаль, что оно не подходит для самой гонки. Еще есть существенный провал в пиковых скоростях - вы видели, что нам не хватает 20 км/ч на прямой. В любом случае, мотоцикл оказался настроен и ехал даже лучше, чем я ожидал".
    "Весь день, до старта первой практики я нервничал, - сказал после FP1 Эспаргаро. - Но мы начали сезон красиво! Этот результат очень важен для меня и команды, теперь я почувствовал свою ответственность перед всеми".

 

ПС Лорис Баз 20-ый.....

Прикрепленные файлы



#36 Gro530

Gro530

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ступино МО
  • Мото:600рр

Отправлено 29 Март 2015 - 20:35

    Первый раунд чемпионат мира по MotoGP - Гран-При Катара пройдет по нестандартной для серии схеме, в 4 дня: пресс-конференция и традиционный сезонный фотосет назначен на среду, а тренировки начнутся уже в четверг. Не пропустите! Расписание и прогноз погоды на уикенд.
    Стоит помнить, что с 2013 года в MotoGP важными стали все тренировочные сессии: FP1, FP2 и FP3 идут в общий зачет для определения двух групп пилотов - TOP-10 и остальные, которые попадают в разные квалификационные сессии. Непосредственно перед квалификацией у команд есть еще одна свободная тренировка, которая не идет в зачет - FP4, но является важной с точки зрения определения настроек.
    Первая десятка из объединенного табеля автоматически проходит в Q2, пилоты с 11 по 25 позиции выходят на трек до этого, чтобы в ходе Q1 выявить еще двух гонщиков, которые перейдут в Q2 и примкнут к сильнейшим.

Прогноз погоды на уикенд

    Погода может стать определяющим фактором в подготовке к первой гонке сезона. Как в последний день предсезонных тестов дождь остановил программу испытаний, так он может вмешаться в игру и на свободных практиках. Не забывайте, что заводские команды MotoGP не завершили работу, не провели длительных испытаний шин (гоночных симуляций), что оставило без ответа несколько важных вопросов, например, смогут ли заводские пилоты Ducati на своих новых прототипах GP15 держать темп от старта до финиша.
    Судя по текущей ситуации в Дохе, дожди в пустыне преследуют участников чемпионата Больших Мотоциклетных Призов: так, по сообщениям журналистов, приехавших в катарскую столицу еще в понедельник, дождь идет каждую ночь! По прогнозу на уикенд, днем и ближе к вечеру осадки возможны в пятницу, решающий день подготовки к гонкам и квалификациям. Если над Losail International Circuit тучи, а асфальт мокрый, это означает, что пилоты не выходят на трек: асфальт становится чрезвычайно скользким, вода не испаряется - ведь солнце уже ушло за горизонт!
    В остальные дни должно быть спокойно. Температура после заката в субботу и воскресенье будет стабильной, как на поверхности трека, так и в воздухе - на уровне +25. В четверг будет чуть теплее, но в пятницу, из-за дождей похолодает на 3-4 градуса, а влажность воздуха поднимется до 72-75%, что может помешать поиску актуальных настроек.

Расписание Гран-При Катара - MotoGP, Moto2, Moto3

Катарское время соответствует московскому.

Среда, 25 марта 2015
14:00 - Фото-сессия MotoGP, Moto2, Moto3
17:00 - Пресс-конференция с чемпионами

Четверг, 26 марта
18:00 - 18:40 - Свободная тренировка (FP1) - Moto3
18:55 - 19:40 - Свободная тренировка (FP1) - Moto2
19:55 - 20:40 - Свободная тренировка (FP1) - MotoGP
20:55 - 21:35 - Хронометрируемая тренировка (FP2) - Moto3
21:50 - 22:35 - Хронометрируемая тренировка (FP2) - Moto2

Пятница, 27 марта
18:00 - 18:45 - Хронометрируемая тренировка (FP2) - MotoGP
19:00 - 19:40 - Хронометрируемая тренировка (FP3) - Moto3
19:55 - 20:40 - Хронометрируемая тренировка (FP3) - Moto2
20:55 - 21:40 - Хронометрируемая тренировка (FP3) - MotoGP

Суббота, 28 марта
18:00 - 18:40 - Квалификация (QP) - Moto3
18:55 - 19:40 - Квалификация (QP) - Moto2
19:55 - 20:25 - Свободная тренировка (FP4) - MotoGP
20:35 - 20:50 - Квалификация 1 (Q1) - MotoGP
21:00 - 21:15 - Квалификация 2 (Q2) - MotoGP

Воскресенье, 29 марта
18:00 - Гонка Гран-При Катара - Moto3
19:20 - Гонка Гран-При Катара - Moto2
21:00 - Гонка Гран-При Катара - MotoGP

 

ПС Поскольку Авто плюс будет вести трансляцию не онлайн будем смотреть в инете, ссылки позже.

Где посмотреть  онлайн?????



#37 Gro530

Gro530

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ступино МО
  • Мото:600рр

Отправлено 29 Март 2015 - 21:57

ДОКТОР ЧЕМПИОН !!!!! УРА !!!! Дукатисты тока на прямых)) Хотя макс. скорость  (350) у выскочки)) Педрос как всегда,  Хонда курит!!!!!!!!!!!!!! Хорке подустал чтоли или шины опять ушатал))



#38 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 30 Март 2015 - 10:01

Это была шедевральная гонка, Росси просто красавец - тактика мать его ити...))) Дукатисты очень порадовали, поменялись местами с Хондой. Тактика Лоренсо перестала работать - уехать сразу чтобы его догоняли, резина кончилась раньше чем он смог уехать.

У Педросы начались проблемы с плечом.

Дани Педроса:

    Сегодняшняя гонка пошла не по плану. К несчастью, я меня серьезные проблемы с правым предплечьем, и это ужасная новость. Я очень много работал на протяжении всей зимы, чтобы найти решение проблемы, так как страдал из-за этого в каждой гонке прошлого сезона. Все доктора рекомендовали мне не проводить операцию, и я пробую найти другое решение проблемы, но на данный момент дела обстоят не лучшим образом.
    Сейчас я должен оценить свои силы и решить, что могу со всем этим поделать. Пожалуй, сейчас самый сложный период в моей карьере. Я сделаю все возможное, чтобы найти решение, но на данный момент трудно представить, что это могло бы быть.


Андреа Ианноне:

    Это был особенный день для меня: первая гонка в роли заводского пилота Ducati и первый подиум. Это фантастика! Перед гонкой я и подумать не мог, что такое возможно.
    Новый мотоцикл действительно силен. Ребята на заводе трудились всю зиму и значительно улучшили новую версию Desmosedici по сравнению с предыдущей. Я очень-очень счастлив. Мне безумно нравится мотоцикл, у меня отличная связь с ним. Повторюсь, все это просто фантастика! Меня переполняют эмоции от того, что я стою в первой же гонке сезона на подиуме вместе с такими крутыми парнями.
    Дови — отличный гонщик, у которого мне есть чему поучиться. Вале также невероятно силен… возможно, он всегда будет таким (усмехнулся). Я счастлив, что боролся сегодня с ними на равных. Под конец гонки у меня не было возможности побороться за победу, но я делал все возможное, и в итоге оказался быстрее Хорхе.

Андреа Довициозо:

    Приятно вернуться на высокий уровень и бороться за победу. Гонка вышла действительно напряженной, захватывающей, и в то же время безумно увлекательной. Было весело проводить агрессивные обгоны, но зная грань, чтобы не закончить гонку в гравии. Мне нравятся такие гонки.
    На последнем круге у меня не было больших шансов на обгон, так как мотоцикл был очень быстр на прямых, но сцепления с трассой практически не было. Мне не хватало резины, чтобы держаться за Росси вплотную. Я ехал на последнем круге так быстро, как мог. Я тогда показал одно из своих лучших времен в гонке, несмотря на изношенные покрышки.
    Мы не должны забывать, что выступаем на мотоцикле, которому всего четыре недели. Несмотря на это, мы отстали от победителя всего на одну десятую! Это означает, что Ducati проделали действительно легендарную работу. Я хотел бы поблагодарить команду и инженеров. Эти ребята трудились больше, чем кто-либо еще.
    До гонки у нас было неплохое предчувствие, и вот настал момент истины. Во второй половине гонки я выжимал из мотоцикла 100% его возможностей. Мы знали, что у нас могут возникнуть проблемы с износом задней покрышки… И, да, они все-таки возникли. В конце гонки резина была не в лучшем состоянии. Я терял сцепление с трассой на апексах. Было необычайно сложно держаться за Валентино и бороться с ним. Тем не менее, я доволен. Мы будем работать над тем, чтобы стать еще сильнее.



#39 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 30 Март 2015 - 16:21

ДОКТОР ЧЕМПИОН !!!!! УРА !!!! Дукатисты тока на прямых)) Хотя макс. скорость  (350) у выскочки)) Педрос как всегда,  Хонда курит!!!!!!!!!!!!!! Хорке подустал чтоли или шины опять ушатал))

Читал, что он (Хорхе) жаловался на шлем. Будто подкладка или что то стало мешать обзору.

 

Лоренцо: "Если честно, я был уверен, что выиграю эту гонку. Ну, конечно, не без труда, потому что Валентино взял очень хороший темп под конец заезда. Я чувствовал себя уверенно и набирал ход, но внезапно что-то произошло со шлемом, верхняя часть внутренней отделки оторвалась и стала перекрывать мне вид. Не видел половины происходящего, повороты, не мог сконцентрироваться на езде, стал терять по полсекунды с круга, а то и больше. И вот, в гонке, где я мог рассчитывать, как минимум, на победу, я приехал 4-м".

 

Если надо кому, есть видео всех заездов, без перевода.   У меня на стене в ВК  http://vk.com/id3724...247955_2516/all



#40 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 31 Март 2015 - 11:39

Читал, что он (Хорхе) жаловался на шлем. Будто подкладка или что то стало мешать обзору.

 

Лоренцо: "Если честно, я был уверен, что выиграю эту гонку. Ну, конечно, не без труда, потому что Валентино взял очень хороший темп под конец заезда. Я чувствовал себя уверенно и набирал ход, но внезапно что-то произошло со шлемом, верхняя часть внутренней отделки оторвалась и стала перекрывать мне вид. Не видел половины происходящего, повороты, не мог сконцентрироваться на езде, стал терять по полсекунды с круга, а то и больше. И вот, в гонке, где я мог рассчитывать, как минимум, на победу, я приехал 4-м".

 

 

У Хорхе постоянно, то прокладка помешала, то резину контрафактную поставили, то хрен знает еще что, за 14 кругов до финиша идет постоянный размен позициями, ну а за4-е круга Ианнон и Хорхе подустали вот и 3, 4.

 

От Дукати похоже все в шоке! От этапа получил массу позитива, видимо будет СУПЕР СЕЗОН, после гонки в паддоке Маркеза показали, так выражение лица у него было какое-то серьезно озадаченное.







Темы с аналогичным тегами MotoGP



Яндекс.Метрика