Чтобы не валить все в одну кучу решил разделить первый и второй дни...
Второй день тестов в Катаре.
В воскресенье ночью состоялся второй день официальных предсезонных тестов MotoGP 2015, и результаты очень интересные. Испытания проходят на трассе Лосайл в Катаре.
В субботу доминировали гонщики Дукати Андреа Довициозо и Андреа Ианноне, а вчера Дови удалось улучшить свой результат и остаться на первой строчке, в то время как Марк Маркес переместился на второе место, обойдя Андреа Ианноне. Кажется, прототип Ducati GP15 может конкурировать с Honda и Yamaha. По итогам двух дней Андреа Довициозо показал лучшее время 1 минута 54.907 секунды.
Важно отметить высочайшую плотность пелотона, так как результаты первых четырнадцати гонщиков колеблются в пределах одной секунды.
Пилоты о втором дне:
Андреа Довициозо:
Я очень доволен показанным мною временем. Дела шли действительно хорошо. Отмечу, что мы использовали все время только жесткие покрышки, как, в принципе, и вчера. Кроме того, мы конкурентоспособны как на изношенных покрышках, так и на новых, и это делает меня счастливым.
Нам еще нужно прогрессировать в определенных аспектах. К примеру, нужно поработать над стабильностью во время торможений, а также мотоцикл во время разгона выдает немного больше мощности, чем стоило бы.
Сейчас мы работаем над тонкой настройкой мотоцикла, готовимся к длинной гоночной дистанции, обращая внимание на то, что трасса Лосайл очень требовательна к покрышкам.
Марк Маркес:
Я рад, что нам удалось улучшить быстрый круг, но больше всего я доволен нашим гоночным темпом, который намного важнее, чем время на одном единственном круге.
Благодаря изменениям в геометрии, я стал лучше чувствовать переднюю часть мотоцикла, с которой до этого были неполадки. На этой трассе очень часто всплывают подобные проблемы, и каждый раз очень сложно подобрать наиболее удачные настройки.
Завтра мы продолжим работать по намеченному ранее плану, сфокусируемся на работе с задней частью мотоцикла, чтобы постараться уменьшить износ покрышки. Тем не менее я уже сейчас чувствую себя уверенно и достаточно доволен полученными результатами.
Валентино Росси:
Для меня второй день тестов выдался очень сложным. Мы в основном работали с настройками мотоцикла, чтобы улучшить время, но в конце концов не получали в ответ того, чего ожидали.
Я находился в очень сложной ситуации на протяжении всего дня. К счастью, за час до конца сессии нам удалось прогрессировать. Мы совершили своеобразный откат, сделав один шаг назад, и пошли другим путем. В итоге последняя часть тестов прошла достаточно хорошо, я был быстр как на жестких покрышках, так и на мягких, и смог пробиться в топ-5.
Особенно важен тот факт, что нам удалось значительно улучшить гоночный темп. Я могу сохранять темп 1'55, что достаточно неплохо.
Завтра мы продолжим работать, не покладая рук, и попробуем исправить в мотоцикле как можно больше недоработок. Нам предстоит протестировать различные новые детали, попробовать альтернативные настройки и решить вопрос с покрышками.
Сегодня мы проделали очень много работы, день выдался безумно сложным. Тем не менее в конце дня нам удалось найти правильное направление, в котором нужно работать, и день в итоге можно оценить, как успешный.
Дани Педроса:
Сегодня мы смогли улучшить наш темп, сделав несколько хороших кругов и увеличив постоянство — это позитивно. Вдобавок, мы поработали над передком с новой вилкой, пробуя улучшить ощущения и вход в повороты. Завтра будем работать над задком — надо посмотреть, можно ли найти еще немного сцепления. На этом треке это важный фактор, потому что ты много времени проводишь в наклоне, и я уверен — заметным будет любое улучшение.
Маверик Виньялес:
Сегодня мы действительно продвигались шаг за шагом, мне хотелось сохранять спокойствие и не повторять вчерашних ошибок. Мой лучший круг не очень хорош, потому что были проблемы с передком, когда мы поставили мягкую шину, но сегодня главной задачей было как следует оценить жесткую шину — с ней мы проведем гонку. В мотоцикл мы внесли много маленьких изменений, чтобы увидеть его реакции и сосредоточиться на шлифовке моих навыков езды. Электроника дает нам много сигналов, и мы получили новое направление, к которому надо присмотреться.
Йонни Эрнандес:
Конечно, это был хороший тестовый день. Я сразу отыскал хорошую связь с байком. Могу только поблагодарить команду, которая сделала все, чтобы я обрел настолько сильную уверенность для атаки. Мы много работали с жесткой шиной. Я сделал всего несколько кругов на мягкой, но время круга осталось почти таким же. Из-за влажности я предпочел завершить сессию чуть раньше, чтобы избежать аварии накануне последнего дня тестов. Чувствую себя гораздо лучше, чем в Малайзии. Завтра попробую улучшить не только время круга, но и, особенно, гоночный темп.
Ники Хэйден:
Сегодня погода была довольно стабильная, мы нашли пару улучшений. Наша стабильность, ощущения… Все стало заметно лучше, команда отработала на отлично. В некоторых аспектах чувство мотоцикла реально улучшилось. Мы меняли геометрию, и изменения получились успешные. Мы готовимся к первой гонке и сегодня сделали большой шаг вперед. Финишировать в 1,1 секунде позади на треке, где нужно ехать примерно две минуты — это не критично, так что это хороший результат. Мы понимаем, что MotoGP в этом году будет очень плотным и интересным.
Хорхе Лоренцо:
Второй день выдался для нас таким же сложным, как и первый. Состояние трека немного, но все-таки улучшилось.
Несмотря на то, что мы улучшили связь с мотоциклом и прибавили, до лучшего времени нам все еще далеко. Мы испробовали много различных вещей и в итоге прогрессировали, но все остальные также сделали большой шаг вперед. Посмотрим, что будет завтра.
В целом, по итогам второго дня нам все-таки удалось найти очень интересные и важные решения. В заключительный день мы попробуем использовать с пользой все полученные данные и проехать большую серию кругов, чтобы оценить возможности мотоцикла.