Я не знаю всех особенностей всего модельного ряда. Возможно отличия все-таки есть, просто обнаружить их можно только с помощью измерений обеих деталей и сравнения.
Дистанционно я больше не знаю что посоветовать проверить или заменить. Наглядно я думаю, что смог бы это сделать.
Придётся поискать более грамотного спеца поближе.
Но если и стальные и фрикционные диски были перегреты и посинели, то нииакая шлифовка уже их не спасет, даже если на стекле они абсолютно ровные? А то местный мастер уже столько всего понаделал, а толку почти никакого. Ощущение, что все что он делал это сплошной развод на деньги( шлифовка всех дисков, шлифовка посадочных отверстий под пружины в нажимной пластине, сверление отверстий в корзине, ну и совет заменить шток сцепления, типа возможно заводской брак и пропил в штоке слишком большой).