Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сцепление на zx10r: сборка, замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 refvirg

refvirg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z800

Отправлено 14 Май 2021 - 15:35

Я не знаю всех особенностей всего модельного ряда. Возможно отличия все-таки есть, просто обнаружить их можно только с помощью измерений обеих деталей  и сравнения.

 

Дистанционно я больше не знаю что посоветовать проверить или заменить. Наглядно я думаю, что смог бы это сделать.

Придётся поискать более грамотного спеца поближе.

Но если и стальные и фрикционные диски были перегреты и посинели, то нииакая шлифовка уже их не спасет, даже если на стекле они абсолютно ровные? А то местный мастер уже столько всего понаделал, а толку почти никакого. Ощущение, что все что он делал это сплошной развод на деньги( шлифовка всех дисков, шлифовка посадочных отверстий под пружины в нажимной пластине, сверление отверстий в корзине, ну и совет заменить шток сцепления, типа возможно заводской брак и пропил в штоке слишком большой).



#22 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Май 2021 - 20:00

Прегретые диски не страшно, главное чтобы их не повело. Лёгкая шлифовка дисков, колодцев в крышке - это всё действенные методы и помогают.

Но дело том что надо найти причину почему муфта продолжает буксовать и вновь сжигает пакет дисков.

Может какая-то деталь была заменена на похожую и мешает правильно установить причину.



#23 refvirg

refvirg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z800

Отправлено 16 Май 2021 - 02:22



Прегретые диски не страшно, главное чтобы их не повело. Лёгкая шлифовка дисков, колодцев в крышке - это всё действенные методы и помогают.

Но дело том что надо найти причину почему муфта продолжает буксовать и вновь сжигает пакет дисков.

Может какая-то деталь была заменена на похожую и мешает правильно установить причину.

 

Беда не приходит одна. Вчера обратил внимание, что масло стало серого цвета(на фото масло в стеклянной банке) . При прогретом двигателе из глушителя немного парит особенно при  перегазовке.. Есть подозрения, что антифриз попал в масло.  Масло менял 700 км назад. Заливал Eni i-Ride 10w-40 . При замене отработка была черного или темно-коричневого цвета.  Есть вероятность, что попалось поддельное масло(брал в Автоевро) или готовиться к худшему? 

Whats-App-Image-2021-05-16-at-01-33-34.j



#24 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 16 Май 2021 - 15:59

 

Беда не приходит одна. Вчера обратил внимание, что масло стало серого цвета(на фото масло в стеклянной банке) . При прогретом двигателе из глушителя немного парит особенно при  перегазовке.. Есть подозрения, что антифриз попал в масло.  Масло менял 700 км назад. Заливал Eni i-Ride 10w-40 . При замене отработка была черного или темно-коричневого цвета.  Есть вероятность, что попалось поддельное масло(брал в Автоевро) или готовиться к худшему? 

 

Вскрой масляный фильтр ножом, разрежь и размотай фильтровальную бумагу картриджа.

Если есть мелкая чешуйками стружка - это и есть самое худшее.


  • Юрий161 это нравится

#25 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 16 Май 2021 - 17:10

Мотор стучит? С таким маслом обычно уже стук. Срочно слить и залить промывку лукойловскую. Установка нового фильтра и минут 20 на хх. Старый фильтр как совет выше вскрыть на осмотр на наличие стружки. 



#26 refvirg

refvirg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z800

Отправлено 17 Май 2021 - 01:57

Вскрой масляный фильтр ножом, разрежь и размотай фильтровальную бумагу картриджа.
Если есть мелкая чешуйками стружка - это и есть самое худшее.

Ответ прочитал уже ночью.
Днем залил полусинтетику Лукойл Супер 10w-40. Фильтр пока оставил старый. Долил примерно 250мл дистиллированной воды в расширительный бачок. За день проехал примерно 120 км. Вечером масло цвет не поменяло- светло-желтое прозрачное. Знакомый предположил, что это осыпались фрикционы и из-за этого масло стало серым. Опять придется разбирать сцепление и смотреть диски.

#27 refvirg

refvirg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z800

Отправлено 17 Май 2021 - 02:00

Мотор стучит? С таким маслом обычно уже стук. Срочно слить и залить промывку лукойловскую. Установка нового фильтра и минут 20 на хх. Старый фильтр как совет выше вскрыть на осмотр на наличие стружки.

Мотор не стучит. Ещё немного покатаюсь на лукойловском масле и потом заменю на Eni с заменой фильтра.

#28 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 17 Май 2021 - 13:28

Катать на промывке не надо. Просто на холостых. Лить пусть и дешевое моторное для проехаться не имет смысла. 



#29 refvirg

refvirg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z800

Отправлено 17 Май 2021 - 13:36

Катать на промывке не надо. Просто на холостых. Лить пусть и дешевое моторное для проехаться не имет смысла.

Так я не промывочное масло залил, а полусинтетику лукойловскую. Хотя бы понятно станет, в чем проблема.

#30 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 17 Май 2021 - 13:44

Промывочное используют для того, чтобы в условиях малых нагрузок вывести из системы смазки старое масло и загрязнения. Сейчас свежее моторное масло работает как промывочное- спору нет, но и остатки того чего там быть не должно попали в моторное масло и двигатель будет эксплуатироваться с этими остатками которые могут нанести ущерб парам трения. 

Использовать же моторное как промывочное просто нецелесообразно по цене. 

В случае когда в масле явно есть частицы изменившие цвет маслу, надо использовать при промывках новые фильтра и желательно не супер дешмановские. 



#31 cubie

cubie

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n 2006

Отправлено 17 Май 2021 - 18:58

Я в мотоциклетных сцеплениях ни бум-бум, но могут ли фрикционные диски пропитаться плохим маслом и потом проскальзывать? Вдруг в какую-то из замен в мотоцикл залили говёное масло.

 

Вскрой масляный фильтр ножом, разрежь и размотай фильтровальную бумагу картриджа.

Если есть мелкая чешуйками стружка - это и есть самое худшее.

 

И что же это?



#32 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 17 Май 2021 - 22:37

Моторные масла которые не разрабатывались для работы со сцеплением в одном картере могут иметь присадки которые приведут сцепление в негодность. 



#33 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 18 Май 2021 - 12:42

Промывочное используют для того, чтобы в условиях малых нагрузок вывести из системы смазки старое масло и загрязнения...

А что нужно залить, чтобы вывести остатки промывочного масла?



#34 cubie

cubie

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n 2006

Отправлено 18 Май 2021 - 19:31

А что нужно залить, чтобы вывести остатки промывочного масла?

 

Нужно просто постараться максимально слить его. Если внутри двигателя и останется грамм 20-50 промывочного, то ничего страшного. Оно полностью растворится в 2-х литрах свежего.



#35 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 18 Май 2021 - 23:06

Промывка от лукойл ничем не грозит сцеплению. Это по сути базовое масло с минимальным пакетом антифрикционным. 



#36 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Май 2021 - 09:36

Нужно просто постараться максимально слить его. Если внутри двигателя и останется грамм 20-50 промывочного, то ничего страшного. Оно полностью растворится в 2-х литрах свежего.

Прочитать в мануале информацию о заправочных объёмах жидкостей религия не позволяет?

В двигателе остаётся около 0.5л (пол-литра) масла.

Промывочное масло, смешиваясь с моторным разбавляет его и сильно снижает свойства и ресурс.

Поэтому от промывочного приходится избавляться поэтапно, заменяя свежее масло через примерно 1000км, а затем 3/4 пробега на нормальном. (Данные примерные, для всех по-разному).

Сомнительная какая-то экономия.



#37 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 19 Май 2021 - 13:18

Лукойловская промывка ничего не испортит. Можно посмотреть анализы этого масла. 



#38 refvirg

refvirg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z800

Отправлено 19 Май 2021 - 19:27



Вскрой масляный фильтр ножом, разрежь и размотай фильтровальную бумагу картриджа.

Если есть мелкая чешуйками стружка - это и есть самое худшее.

Мистика какая-то получается. Проехал на лукойловской полусинтетике 300 км- масло в окошке было прозрачно-желтое. Начал сливать - опять такое же серое, как и до этого. Разобрал сцепление- основа почти всех фрикционов уже не синяя, а фиолетовая и руки от самих фрикционов черные. Получается из-за них масло и становится серым. Обратил внимание, что на крышке сцепления образовалась выемка примерно 0.5мм  или меньше от первого фрикциона . Выжимной подшипник выпадет из крышки сам и от руки чувствуется еле заметный радиальный люфт в посадочном отверстии крышки. Ставить обратно эту крышку или менять? И еще не понятно двигатель опять промывать или не надо, при условии, что я заменю весь комплект сцепления.

IMG-20210519-212005.jpg IMG-20210519-212037.jpg



#39 Tattooed.arm

Tattooed.arm

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:kawasaki zx-6r zx-10r

Отправлено 19 Май 2021 - 22:25

Промывать ничего не надо, от того что ты залил масло автомобильное мотору ничего не будет, если говорить точнее ему пофиг ( если это не энергосберегающие масла, а их 5-10w40 в природе просто нет). А вот по поводу твоей сцепы нужен реально хороший спец. Есть у меня знакомый механик очень толковый и дотошный, но очередь к нему на 1-2 неделю вперед сейчас.

Мистика какая-то получается. Проехал на лукойловской полусинтетике 300 км- масло в окошке было прозрачно-желтое. Начал сливать - опять такое же серое, как и до этого. Разобрал сцепление- основа почти всех фрикционов уже не синяя, а фиолетовая и руки от самих фрикционов черные. Получается из-за них масло и становится серым. Обратил внимание, что на крышке сцепления образовалась выемка примерно 0.5мм  или меньше от первого фрикциона . Выжимной подшипник выпадет из крышки сам и от руки чувствуется еле заметный радиальный люфт в посадочном отверстии крышки. Ставить обратно эту крышку или менять? И еще не понятно двигатель опять промывать или не надо, при условии, что я заменю весь комплект сцепления.

IMG-20210519-212005.jpg IMG-20210519-212037.jpg


Глупый вопрос, но толщина пакета сцепления с мануалом совпадает?

Мистика какая-то получается. Проехал на лукойловской полусинтетике 300 км- масло в окошке было прозрачно-желтое. Начал сливать - опять такое же серое, как и до этого. Разобрал сцепление- основа почти всех фрикционов уже не синяя, а фиолетовая и руки от самих фрикционов черные. Получается из-за них масло и становится серым. Обратил внимание, что на крышке сцепления образовалась выемка примерно 0.5мм  или меньше от первого фрикциона . Выжимной подшипник выпадет из крышки сам и от руки чувствуется еле заметный радиальный люфт в посадочном отверстии крышки. Ставить обратно эту крышку или менять? И еще не понятно двигатель опять промывать или не надо, при условии, что я заменю весь комплект сцепления.

IMG-20210519-212005.jpg IMG-20210519-212037.jpg



#40 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Май 2021 - 09:28

Мистика какая-то получается. Проехал на лукойловской полусинтетике 300 км- масло в окошке было прозрачно-желтое. Начал сливать - опять такое же серое, как и до этого. Разобрал сцепление- основа почти всех фрикционов уже не синяя, а фиолетовая и руки от самих фрикционов черные. Получается из-за них масло и становится серым. Обратил внимание, что на крышке сцепления образовалась выемка примерно 0.5мм  или меньше от первого фрикциона . Выжимной подшипник выпадет из крышки сам и от руки чувствуется еле заметный радиальный люфт в посадочном отверстии крышки. Ставить обратно эту крышку или менять? И еще не понятно двигатель опять промывать или не надо, при условии, что я заменю весь комплект сцепления.

 

Вопрос вдруг самый простой: а тупо крышка внешняя сцепления не вогнута вовнутрь от падения на неё?

Встречался как-то такой косяк. Грибок оттягивал крышку корзины с перекосом и быстро изнашивался.








Яндекс.Метрика