Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Натяжитель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#21 М.Ч.М

М.Ч.М

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KAWASAKI GTR 1400

Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:38

Натяжитель воздействует всегда, давление масла только добавляет давление натяжителю. Если его снять, не зафиксировав распредвалы, то пружины клапанов могут сдвинуть распредвалы относительно свободно провисшей цепи

За клип спасибо! Познавательно! А вот про снятия клапанной крышки, задал вопрос ребятам из сервиса! Ответ был примерно такой: Вам там чё на сайте заняться больше нечем как такую хрень нести, мы этих натяжителей поменяли больше чем вы друг другу смс написали, крышку снимать не надо! И при этом пояснили: да клапана могут отжать цепь, но причём здесь сбой г.р.м.? при установке нового натяж. всё возвращается на круги своя! Т.К. обсуживаюсь у них лет 6 а может и больше щя уже не помню,(причём замену конкретно натяж. у них делал) у меня оснований им не доверять нет!



#22 М.Ч.М

М.Ч.М

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KAWASAKI GTR 1400

Отправлено 10 Апрель 2015 - 00:01

В общем мех. натяж. уже заказан. Кому интересно отпишусь о результате. А ещё могу посоветовать всем у кого пробег 50+ ! Почистить сетку бензонасоса( у меня он в родне почему то мицубиси! ) стоит в баке! и инжектор! Форсунки чистить отдельно! Точно не знаю устройства но есть там верхние и нижние заслонки. Так вот верхние которые видно сразу, в норме, а вот нижние ребята при мне оттирали долго и упорно!(просто жидкость "чистка карбюра" ) не помогла! А потом дело дошло до форсунок! 2 из 4-х мягко говоря не распыляли!))) так вот когда всё это было сделано, я свой мотор не узнал! Хотя до этого казалось всё в порядке! Сделайте это будете приятно удивлены! 



#23 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 08 Август 2015 - 20:51

Сегодня поставил ручной натяжитель - болт. Ставится элементарно: скидываем пластик справа, откручиваем нижнюю крышку, выставляем метки. Выкручиваем стоковый натяжитель и смело выбрасываем в мусорку))

Ставим новый натяжитель и от руки закручиваем до упора болт.....сильно затягивать не нужно, затем на четверть оборота отпускаем.

Движок стал работать гораздо мягче и тише. Всем категорически рекомендую ставить ручной натяжитель.


  • Wasser это нравится

#24 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 08 Август 2015 - 23:29

За клип спасибо! Познавательно! А вот про снятия клапанной крышки, задал вопрос ребятам из сервиса! Ответ был примерно такой: Вам там чё на сайте заняться больше нечем как такую хрень нести, мы этих натяжителей поменяли больше чем вы друг другу смс написали, крышку снимать не надо! И при этом пояснили: да клапана могут отжать цепь, но причём здесь сбой г.р.м.? при установке нового натяж. всё возвращается на круги своя! Т.К. обсуживаюсь у них лет 6 а может и больше щя уже не помню,(причём замену конкретно натяж. у них делал) у меня оснований им не доверять нет!

 А ребята с СТО никогда не рассказывали о своих косяках на работе? Если Вы взрослый человек то должны понимать, что любой сотрудник иногда и ошибается (косячит). И как правило не спешит об этих моментах делится с клиентом. Задумайтесь о своих косяках во время своей работы, не знаю где Вы работаете, но уверен таковые у вас были 100%. Если не снимать крышку клапанов и не выставить метки как писал Саша то есть вероятность что цепь может перескочить пусть на 1 зуб, особенно когда кулачок рас.вала попадает в фазу полного открытия клапанов, то пружинки еще так отстрелят в отпущенный на свободу РВ. Многие об этом не сразу и поймут да и не каждый сразу разберётся, что в работе мотора появилась ямка, а потом начинается замена свечей, залил плохой бензин, провалы и прочее. Сомневаюсь что ребята с вашего сервиса знают где в 14м метки и как их выставить. Зато они с радостью возьмутся устранять вам все перечисленные процедуры только разумеется не бесплатно. Не надейтесь на чужого дядю, а будьте вооружены, хотя-бы, информативно.


  • Ninjafun76 и tupolev140 это нравится

#25 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 09 Август 2015 - 13:57

 А ребята с СТО никогда не рассказывали о своих косяках на работе? Если Вы взрослый человек то должны понимать, что любой сотрудник иногда и ошибается (косячит). И как правило не спешит об этих моментах делится с клиентом. Задумайтесь о своих косяках во время своей работы, не знаю где Вы работаете, но уверен таковые у вас были 100%. Если не снимать крышку клапанов и не выставить метки как писал Саша то есть вероятность что цепь может перескочить пусть на 1 зуб, особенно когда кулачок рас.вала попадает в фазу полного открытия клапанов, то пружинки еще так отстрелят в отпущенный на свободу РВ. Многие об этом не сразу и поймут да и не каждый сразу разберётся, что в работе мотора появилась ямка, а потом начинается замена свечей, залил плохой бензин, провалы и прочее. Сомневаюсь что ребята с вашего сервиса знают где в 14м метки и как их выставить. Зато они с радостью возьмутся устранять вам все перечисленные процедуры только разумеется не бесплатно. Не надейтесь на чужого дядю, а будьте вооружены, хотя-бы, информативно.

+100500 абсолютно прав!!! Был случай когда знакомый на дрозде чуть не ух*ярил мотор меняя натяжитель, надо хотя бы снять крышку зажигания справа внизу, натянуть цепь (со стороны выхлопа) прокрутив за коленвал, чтобы натяжение со стороны натяжника было минимальным и только тогда снимать аккуратно натяжитель и после установки прокрутить коленвал чтобы перепровериться, а идиоты с сервиса предложили стартером покрутить без натяжителя, мол ничего не будет, я вообще в шоке был от такой затеи! В итоге крышку клапанов снимать пришлось, цепь действительно перескочила, пусть это один на миллион такой случай, но он имеет место быть!


  • Ninjafun76 это нравится

#26 Wasser

Wasser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Апатиты
  • Мото:Kawasaki Concours14

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 08:50

Сегодня поставил ручной натяжитель - болт. Ставится элементарно: скидываем пластик справа, откручиваем нижнюю крышку, выставляем метки. Выкручиваем стоковый натяжитель и смело выбрасываем в мусорку))

Ставим новый натяжитель и от руки закручиваем до упора болт.....сильно затягивать не нужно, затем на четверть оборота отпускаем.

Движок стал работать гораздо мягче и тише. Всем категорически рекомендую ставить ручной натяжитель.

Дмитрий, как полёт? Тоже хочу поставить ручной натяжитель. Применим ли твой метод к Kawasaki GTR1400, двигателя-то почти одинаковые?



#27 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 11:02

Дмитрий, как полёт? Тоже хочу поставить ручной натяжитель. Применим ли твой метод к Kawasaki GTR1400, двигателя-то почти одинаковые?

Все отлично. Поставил и забыл. Что-то мне подсказывает, что регулировать его еще не скоро придется. Единственное жалею, что сразу не выбросил в утиль родной натяжитель. Я еще по дурости купил сначала родной доработанный натяжитель от 08 года, так на нем, такое ощущение, что мот еще больше стал трещать)) 

На Конкурсе вроде бы должно быть все тоже самое, как и на zzr1400, мотор то считай одинаковый.



#28 Wasser

Wasser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Апатиты
  • Мото:Kawasaki Concours14

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:31

Все отлично. Поставил и забыл. Что-то мне подсказывает, что регулировать его еще не скоро придется. Единственное жалею, что сразу не выбросил в утиль родной натяжитель. Я еще по дурости купил сначала родной доработанный натяжитель от 08 года, так на нем, такое ощущение, что мот еще больше стал трещать)) 

На Конкурсе вроде бы должно быть все тоже самое, как и на zzr1400, мотор то считай одинаковый.

Ок. Спасибо большое за ответ. Буду заказывать тоже такой. Следующая подтяжка, когда снова потрескивать начнёт?



#29 RaptorZX

RaptorZX

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:г.Горки
  • Мото:Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:38

Ок. Спасибо большое за ответ. Буду заказывать тоже такой. Следующая подтяжка, когда снова потрескивать начнёт?

Бинго 



#30 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:48

Ок. Спасибо большое за ответ. Буду заказывать тоже такой. Следующая подтяжка, когда снова потрескивать начнёт?

Где-то на форуме попадалась цифра в 15-20к пробега следующая подтяжка. Хотя по сути там изнашиваться то нечему, нагрузка на цепь грм не большая+все герметично и работает в моторном масле. К выше сказанному, когда регулировал клапана на 50+к пробега, то решил за одно менять цепь грм, так вот родная цепь еще была в отличном состоянии, износ минимальный, вытянулась буквально на 1 мм.


  • jonny_quest это нравится

#31 Андрей С

Андрей С

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:ZX четырнадцать

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 18:48

Если не снимать крышку клапанов и не выставить метки как писал Саша то есть вероятность что цепь может перескочить пусть на 1 зуб, особенно когда кулачок рас.вала попадает в фазу полного открытия клапанов, то пружинки еще так отстрелят в отпущенный на свободу РВ. Многие об этом не сразу и поймут да и не каждый сразу разберётся, что в работе мотора появилась ямка, а потом начинается замена свечей, залил плохой бензин, провалы и прочее

 

Вероятность может и есть, но вот почему то в мануале нет ничего про установку меток, при проведении снятия и установки натяжителя цепи.. может конструкция грм на этом моторе позволяет обходиться малой кровью, без сведения меток?

... я вот просто достал и поставил, работает на холостом нормально, пока не катался ещё..стоит проверить метки?



#32 RaptorZX

RaptorZX

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:г.Горки
  • Мото:Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 19:05

Я тоже , достал , переделал , поставил назад и воаля , все как часы ))))



#33 Wasser

Wasser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Апатиты
  • Мото:Kawasaki Concours14

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 21:03

Не один раз снимали натяжители на Kawasaki ZZR400 и Kawasaki Voyager и никогда метки не выставляли перед съёмом, мало того, со снятым натяжителем на Voyager проворачивали стартером двигатель! Такие вот страшные вещи делали. Вот.



#34 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тверская обл г Калязин
  • Мото:HONDA CBF1000A 2007

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 09:16

Могу изготовить ручной натяжитель по вашим образцам или чертежам качественно!!!



#35 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 17:38



Не один раз снимали натяжители на Kawasaki ZZR400 и Kawasaki Voyager и никогда метки не выставляли перед съёмом, мало того, со снятым натяжителем на Voyager проворачивали стартером двигатель! Такие вот страшные вещи делали. Вот.

Ну тогда, восхищаюсь Вами и вашей везучестью. Только, смею заметить, картинку забыли вставить в конце сообщения... 

34136_i_gallerybig_800.jpgi.gif


  • tupolev140 это нравится

#36 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:46

Могу изготовить ручной натяжитель по вашим образцам или чертежам качественно!!!

дешевле чем от APE заказать? или как всегда в 2 раза дороже?



#37 Wasser

Wasser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Апатиты
  • Мото:Kawasaki Concours14

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 18:21

Ну тогда, восхищаюсь Вами и вашей везучестью. Только, смею заметить, картинку забыли вставить в конце сообщения... 

34136_i_gallerybig_800.jpgi.gif

И-и-и-и-и так сойдёт! )))



#38 ekachalko

ekachalko

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Могилев
  • Мото:kawasaki zzr1400

Отправлено 02 Январь 2016 - 17:14

Мужики ставьте механический и нипочем не думайте))))



#39 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 04 Январь 2016 - 11:55

Внесу свою лепту, столкнулся с ремонтом гидромеханического натяжителя на cbr 600 f2 1993г конструкция аналогична нашему, проблем с мотом было много, но остановлюсь на натяжителе, при старте на холодную гремело как у нас, конструкция схожая 1 в 1 но ещё при нагреве до рабочей температуры натяжитель плохо работал при сбросе газа был страшный грохот, после ремонта натяжителя и доработки запорного клапана (который не даёт маслу вытекать из натяжителя) шумность мотора уменьшилась и он стал ласково мурчать на холостых и в высоких оборотах всё гуд. Друзья обращаюсь к вам с просьбой, кто менял натяжитель на механический и кому не нужен родной (гидромеханика) куплю за символическую сумму для опытов, у меня стоит родной вполне рабочий и на механику менять не хочу принципиально, хочу именно доработать конструкцию для себя чтобы не тарахтело при старте на холодную. Всем спасибо за понимание. Если всё получится выложу подробный отчёт что и как делать, пока что получилось на хонде, больше мотов с таким натяжителем мне не попадалось, поэтому буду пробовать на своём, прежде чем кому то советовать.


  • tupolev140 это нравится

#40 stunterz

stunterz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Евпатория
  • Мото:ZZR-1400

Отправлено 07 Январь 2016 - 00:25

Я вот нашел у себя в гараже натяжитель от ZZR-400 он механический с трещеткой, от нашего при визуальном осмотре не отличается. Теперь нужно снять свой и сравнить их, промерять все размеры. Потом отпишусь.

Может у кого есть снятый наш натяжитель и  есть возможность промерять его ?








Яндекс.Метрика