Специально храню родной натяжитель с GTR1400 в надежде, что удастся таки доработать его. Снимал натяжитель со своего старого Зизера400 (давно дело было) и вот не припомню, чтобы он был схож с ZZR1400/GTR1400. Но конструкция у него более чем удачная, это факт.
Натяжитель.
#41
Отправлено 13 Март 2016 - 13:55
#42
Отправлено 22 Июнь 2016 - 11:19
#43
Отправлено 22 Июнь 2016 - 11:30
Подскажите как механический натяжитель на zzr1400 2006 года?
отлично)
И где можно купить?
http://www.ebay.com/...j-VeY-w&vxp=mtr
#44
Отправлено 22 Июнь 2016 - 11:39
А не подскажите как устанавливать,чтоб не перетянуть и тд....
#45
Отправлено 22 Июнь 2016 - 11:55
Спасибо!!!
А не подскажите как устанавливать,чтоб не перетянуть и тд....
если сам не знаешь лучше мастеру отдай
а так скидывать клапанную крышку и смотреть по уму если
#46
Отправлено 21 Июль 2016 - 13:17
Кто сталкивался, если с 12 года натяжитель прикупить, он встанет на первое поколение?
Прикрепленные файлы
#47
Отправлено 21 Июль 2016 - 13:24
он там тоже не айс
#48
Отправлено 21 Июль 2016 - 14:25
он там тоже не айс
У меня есть такой глюк, если отстрелить со светофора на первой-второй передачи до 10-11тыс. об - начинает греметь грм. Останавливаешься - гремит, 10-15 сек и все снова тихо.
масло 10w40 на улице +30. Я так понимаю на высоких оборотах падает давление и натяжитель не работает как надо.
Либо это масло насос подыхает, либо сам натяжитель такой конструкции.
Подобное было у парня на zx14 с пробегом 18тыс.
У меня пробег 40тыс.
не должен за пробег в 18-40 тыс умереть насос.. ну не из говна риса он сделан?)
хочу попробовать 20w50 по такой жаре, но катаюсь не много чувствую если щас поменять масло то до конца сезона буду на нем и кататься, при температуре на улице +5 думается будет слишком густо опять таки возрастет нагрузка на насос..
заказывать новый натяжитель -8000руб. и то не факт что будет лучше старого
#49
Отправлено 21 Июль 2016 - 17:02
не должен за пробег в 18-40 тыс умереть насос.. ну не из
говнариса он сделан?)
давление померь как указано в мануале справа отверни пробку на 3/8 дюйма. сунь туда шланг подключи к прибору и померь, прежде чем делать выводы о насосах.
может засорились каналы чем либо. я хочу датчик давление масла давно уже сделать и вывести на приборку. все купил только руки не доходят. до зимы видно оставлю
20w50
вот с такой херней не эксперементируй лучше
заказывать новый натяжитель -8000руб. и то не факт что будет лучше старого
нахер новый. закажи за 3-4 тыщи от APE механический. и руководи процессом сам.
и забудешь о проблеме
ПС- Если цепь грм растянулась. в наличии есть. по дешевке отдам
#50
Отправлено 21 Июль 2016 - 20:36
http://www.ebay.com/...4-/291573768296
я поставил PSR - очень доволен
мой сток к 100 тыщам пробега просто заклинил
#51
Отправлено 22 Июль 2016 - 00:02
#52
Отправлено 22 Июль 2016 - 10:39
У меня есть такой глюк, если отстрелить со светофора на первой-второй передачи до 10-11тыс. об - начинает греметь грм. Останавливаешься - гремит, 10-15 сек и все снова тихо.
масло 10w40 на улице +30. Я так понимаю на высоких оборотах падает давление и натяжитель не работает как надо.
Либо это масло насос подыхает, либо сам натяжитель такой конструкции.
Подобное было у парня на zx14 с пробегом 18тыс.
У меня пробег 40тыс.
не должен за пробег в 18-40 тыс умереть насос.. ну не из
говнариса он сделан?)хочу попробовать 20w50 по такой жаре, но катаюсь не много чувствую если щас поменять масло то до конца сезона буду на нем и кататься, при температуре на улице +5 думается будет слишком густо опять таки возрастет нагрузка на насос..
заказывать новый натяжитель -8000руб. и то не факт что будет лучше старого
Ставь механический. Я уже 10к км. откатал на механическом, поставил и забыл.
#53
Отправлено 30 Июль 2016 - 12:28
Снять старый, нарезать аккуратно резьбу и вкрутить м8 с шайбой и резиновой прокладкой и пару гаек с обратной стороны.
Устанавливать так же как в мануале на заводские мех.натяжители.те же самые АРЕ.
- Дмитрий Ш. это нравится
#54
Отправлено 30 Июль 2016 - 14:36
Можно старый самому переделать в механический. Цена вопооса 100 рублей.
Снять старый, нарезать аккуратно резьбу и вкрутить м8 с шайбой и резиновой прокладкой и пару гаек с обратной стороны.
Устанавливать так же как в мануале на заводские мех.натяжители.те же самые АРЕ.
видел я подобный колхоз. ппц. ничего общего с APE вообще не имеет
#55
Отправлено 30 Июль 2016 - 19:15
Кому нужен именно АРЕ можно сделать так временно,пока не прийдет посылка, один хрен лучше чем ездить с гремящей цепью месяц или больше.
#56
Отправлено 31 Июль 2016 - 12:14
Кому нужен именно АРЕ можно сделать так временно
только если временно.
#57
Отправлено 21 Август 2016 - 10:11
Здравия всем. Поставил натяжитель APE,выставив коленвал по меткам. На заглушенном по вращал колено:не клинило, посторонних звуков то же не приметил. Проехал километров 80. Температура охлаждающей выше обычного(в движении 86 град.),двигло работало ровно. После остановки, на холостых заглох(обычно даю остыть) Перестал заводиться,за чихал. Есть смысл проверить валы грм по меткам? Рост температуры может быть связан с перескоком цепи грм?
#58
Отправлено 23 Август 2016 - 14:49
#59
Отправлено 23 Август 2016 - 14:53
Только болт я брал с резьбой не М8 , а М12 - чтобы площадь витков на самом натяжителе больше была , потому как если откручивать ручку газа резче ,давление на цепь будет сильнее и если болт цепляется за три витка в натяжителе - вырвет резьбу нахрен . Вот почему М12 , там витков 10 хороших в зацеп идет .
#60
Отправлено 23 Август 2016 - 14:55
если руки из правильного места растут , и пространственное мышление развито , нах покупать за 8000 эту балалайку ))