Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Натяжитель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#81 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:32

На первой 14 он гремит с салона)))

#82 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Март 2017 - 05:30

поскольку мы в 14х поснимали все гидравлические, есть возможность сфоткать их вместе и для интересующихся сравнить конструкции 1го и 2го поколений:

DSCN2562.md.jpg



#83 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 18 Март 2017 - 15:25

Одна и таже херь, только взводятся по разному.


  • Dimacus это нравится

#84 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 19 Март 2017 - 21:38

Кстати, вынув натяжитель от 12хи, обнаружил, что он заклинил. Выроботка появилась от поперечных нагрузок из-за того, что шток не расчитан выдвигаться на максимальное расстояние и работаь в нем.
Может это только на моём моторе. В следующем межсезонье запланирован регламент, в том числе замена цепи и всех башмаков. Если его рабочее положение не углубится, я заменю его на механический или разберу для инспекции.
После разбора и устранения клина, у него осталось два деления в запасе.
Этот натяжитель подойдёт для тех, кто следит за мотором. Возможно я изготовлю усовершенствующую модель, или корпус будет другой или шток..

#85 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 23 Март 2017 - 22:10

поскольку мы в 14х поснимали все гидравлические, есть возможность сфоткать их вместе и для интересующихся сравнить конструкции 1го и 2го поколений:

DSCN2562.md.jpg

Второй натяжник с модели 2008-2011г???? Уже усиленная пружина стоит да и доп подтяжку организовали по ходу именно чтобы на холодную меньше гремел. Мне более интересен натяжник  с моделей 2012-2016г . Есть человек у которого вообще проблем с громыханием цепи нет на родном натяжителе. А ставить с жёсткой фиксацией или щелчкового типа это идиотизм, цепь ляжет быстро как и постели распредвалов, фото могу приложить кому интересно что от такого колхоза бывает. Натяжник должен (плавать, колебаться) в процессе работы эластично меняя натяг цепи, сильный натяг и сильное прослабление убивают цепь быстро.



#86 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 24 Март 2017 - 01:04

Второй как раз с 2012 года.
Щелчкового типа стоит на zx12 и Моторы ходят от дедушек к внуком.
  • Dimacus это нравится

#87 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Март 2017 - 12:27

. Натяжник должен (плавать, колебаться) в процессе работы эластично меняя натяг цепи, 

не говори ерунды. что он должен делать так это поддерживать статичное натяжение цепи в любом режиме. иначе бы механические не ставили на все дрэговые моты

при малом давлении (в основном бывает на сбросе или малых оборотах) цепь проскочит у тебя просто и будет привет от поршней клапанам) уже было много случаев

 

 сильный натяг и сильное прослабление убивают цепь быстро.

для этого и ставят механические. чтобы при большом давлении не перетягивало. это особенно касается моторов, где как у меня заменены - шестерня масло насоса на более большую для бОльшего давления + клапан регулировочный с 70psi на 110psi + крышка масло насоса

 

гидравлику ставят чтобы люди, не владеющие техническими знаниями не парились с подтяжкой со временем обслуживания.

 

любому, кто варит в своем движке не составит проблемы раз в 15000-20000км его немного подтянуть



#88 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 24 Март 2017 - 22:54

не говори ерунды. что он должен делать так это поддерживать статичное натяжение цепи в любом режиме. иначе бы механические не ставили на все дрэговые моты

при малом давлении (в основном бывает на сбросе или малых оборотах) цепь проскочит у тебя просто и будет привет от поршней клапанам) уже было много случаев

Обрати внимание на работу механических винтовых натяжителей Honda и Ямаха и как меняется там натяжение в зависимости от оборотов двигателя, не скажу что их натяжители очень хороши, но суть проблемы они уловили: цепь колеблется в зависимости от нагрузочных режимов, и одна из сторон натягивается сильнее, а другая слабее, а если мы статично натягиваем цепь с одной стороны то в итоге получаем быстрый неравномерный износ. Для драга мотор живёт пару гонок или в лучшем случае сезон, там износ слишком стремителен и нет смысла извращаться с натяжником, а при недостаточном давлении быстрее пипец мотору придёт и вкладышам))))



#89 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Март 2017 - 12:42

 Для драга мотор живёт пару гонок или в лучшем случае сезон

ты бред какойто несешь) в группе стрит хорошо сделанные моторы живут как леша выше сказал "ходят от дедушек к внукам". я дрэгом занимаюсь и мне уж поверь известно сколько там моторы живут)

 

там износ слишком стремителен и нет смысла извращаться с натяжником, а при недостаточном давлении быстрее пипец мотору придёт и вкладышам))))

износ там такойже как и в обычной эксплуатации. не выдумывай. разгон на трассе ничем не отличается от разгона там.

там давление повышают для низов. где какраз у тебя насос мало дает

ты можешь и не повышать, просто на малых оборотах сильную нагрузку можешь не давать, там где малое давление

 

цепь колеблется в зависимости от нагрузочных режимов, и одна из сторон натягивается сильнее, а другая слабее, а если мы статично натягиваем цепь с одной стороны то в итоге получаем быстрый неравномерный износ

не получаешь ты быстрый износ, быстрый износ ты получаешь когда у тебя с ростом оборотов растет давление масла и соответственно гидравлика натяжителя сильнее перетягивает цепь. статически натянутый натяжитель на спокойной цепи, когда ты собираешь двиг не может перетягивать)) ему это физически не дано.

а когда сбрасываешь газ с высоких оборотов высок риск ее проскока, т.к. давление падает. это я уже писал выше

для этого ставят механический чтоб ПЕРВОЕ - не перетягивал цепь на высоких оборотах и ВТОРОЕ - чтобы при сбросе газа и падения давления масла не слишком отпускал цепь и чтоб она не проскочила

ну и в РФ иногда ставят чисто по причине что задолбал треск при заводке. когда он еще не набрал давление

 

если бы механические натяжители были хуже гидравлики, то их бы не ставили на все производительные моторы, а оставляли бы штатные) и фирма APE херней бы не страдала выпуская их
гидравлика для путешествий чтобы ты не заморачивался подтяжкой. и все. там ты резко не ускоряешся и резко не замедляешся под сброс газа



#90 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 26 Март 2017 - 10:05

Нам тогда срочно нужно ставить натяжитель на приводной цепи снизу, иначе далеко не уедем.
Угомонитесь, хорош собирать ерунду..
  • Dimacus это нравится

#91 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Март 2017 - 14:33

Кстати, вынув натяжитель от 12хи, обнаружил, что он заклинил. Выроботка появилась от поперечных нагрузок из-за того, что шток не расчитан выдвигаться на максимальное расстояние и работаь в нем.
Может это только на моём моторе. В следующем межсезонье запланирован регламент, в том числе замена цепи и всех башмаков. Если его рабочее положение не углубится, я заменю его на механический или разберу для инспекции.
После разбора и устранения клина, у него осталось два деления в запасе.
Этот натяжитель подойдёт для тех, кто следит за мотором. Возможно я изготовлю усовершенствующую модель, или корпус будет другой или шток..

А корпус натяжителя проточен? Иначе его длины не хватит для нормальной работы



#92 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Март 2017 - 14:36

Второй натяжник с модели 2008-2011г???? Уже усиленная пружина стоит да и доп подтяжку организовали по ходу именно чтобы на холодную меньше гремел. Мне более интересен натяжник  с моделей 2012-2016г . Есть человек у которого вообще проблем с громыханием цепи нет на родном натяжителе. А ставить с жёсткой фиксацией или щелчкового типа это идиотизм, цепь ляжет быстро как и постели распредвалов, фото могу приложить кому интересно что от такого колхоза бывает. Натяжник должен (плавать, колебаться) в процессе работы эластично меняя натяг цепи, сильный натяг и сильное прослабление убивают цепь быстро.

 

почему же на 12ке цепь не ложится быстро и постели?  Я лично ставил ручные натяжители на много мотиков, нигде проблем не было. Да и такой идет в гоночных комплектах ЗАВОДСКИХ на каву 10ку, р1 и другие мотики. Тупо болт... И за бугром такие натяжители ставятся повсеместно. Его главное не перетягивать.



#93 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Март 2017 - 14:53

Обрати внимание на работу механических винтовых натяжителей Honda и Ямаха и как меняется там натяжение в зависимости от оборотов двигателя, не скажу что их натяжители очень хороши, но суть проблемы они уловили: цепь колеблется в зависимости от нагрузочных режимов, и одна из сторон натягивается сильнее, а другая слабее, а если мы статично натягиваем цепь с одной стороны то в итоге получаем быстрый неравномерный износ. Для драга мотор живёт пару гонок или в лучшем случае сезон, там износ слишком стремителен и нет смысла извращаться с натяжником, а при недостаточном давлении быстрее пипец мотору придёт и вкладышам))))

на хондах натяжитель с цепью как раз расходник))) меняют каждые 30-40 тыс км...  



#94 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Март 2017 - 14:57

ты бред какойто несешь) в группе стрит хорошо сделанные моторы живут как леша выше сказал "ходят от дедушек к внукам". я дрэгом занимаюсь и мне уж поверь известно сколько там моторы живут)

 

износ там такойже как и в обычной эксплуатации. не выдумывай. разгон на трассе ничем не отличается от разгона там.

там давление повышают для низов. где какраз у тебя насос мало дает

ты можешь и не повышать, просто на малых оборотах сильную нагрузку можешь не давать, там где малое давление

 

не получаешь ты быстрый износ, быстрый износ ты получаешь когда у тебя с ростом оборотов растет давление масла и соответственно гидравлика натяжителя сильнее перетягивает цепь. статически натянутый натяжитель на спокойной цепи, когда ты собираешь двиг не может перетягивать)) ему это физически не дано.

а когда сбрасываешь газ с высоких оборотов высок риск ее проскока, т.к. давление падает. это я уже писал выше

для этого ставят механический чтоб ПЕРВОЕ - не перетягивал цепь на высоких оборотах и ВТОРОЕ - чтобы при сбросе газа и падения давления масла не слишком отпускал цепь и чтоб она не проскочила

ну и в РФ иногда ставят чисто по причине что задолбал треск при заводке. когда он еще не набрал давление

 

если бы механические натяжители были хуже гидравлики, то их бы не ставили на все производительные моторы, а оставляли бы штатные) и фирма APE херней бы не страдала выпуская их
гидравлика для путешествий чтобы ты не заморачивался подтяжкой. и все. там ты резко не ускоряешся и резко не замедляешся под сброс газа

 

Насчет давления кстати хз, там рестриктор стоит, не факт что оно поднимается особо выше заводского при замене шестерни насоса, клапана и тд.   Но если это так, то получается еще успокоитель цепи жрется сильнее, и больше потерь мощности на трение.  А вот глушение канала должно не много улучшить смазку головы.



#95 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 26 Март 2017 - 16:43

А корпус натяжителя проточен? Иначе его длины не хватит для нормальной работы


Конечно проточен. 2 зубчика в запасе еще

#96 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Март 2017 - 17:16

странно, у Андрея вроде больше было, насколько я помню.



#97 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Март 2017 - 10:53

 А вот глушение канала должно не много улучшить смазку головы.

ну так я помнишь тебя спрашивал, когда увидел у APE рекомендацию 

конечно глушить)



#98 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 27 Март 2017 - 12:36

ну так я помнишь тебя спрашивал, когда увидел у APE рекомендацию 

attachicon.gifСнимок.JPG

конечно глушить)

Нужно глушить отверстие в блоке при замене на мех натяжитель?

e4fa08606fed.jpg

 

Поправил картинку.



#99 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Март 2017 - 12:41

Нужно глушить отверстие в блоке при замене на мех натяжитель?

ну написано же сверху в инструкциях.

мы с Алексеем заглушили у меня. он туда вкрутил чтото.

 

пс. твой приложенный файл не открывается...



#100 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 27 Март 2017 - 14:10

ну написано же сверху в инструкциях.

мы с Алексеем заглушили у меня. он туда вкрутил чтото.

 

пс. твой приложенный файл не открывается...

Блин, а чем глушить то? Нужно  что-бы крепко держалось, а то улетит в масляную магистраль еще.

Может резинку какую типа грибка сделать и заткнуть, или еще чего понадежнее.








Яндекс.Метрика