Косяк устранился сам собой, причину так и не понял. Но все таки в свободное время все разберу и прочищу.
P. S. Как всегда не попал на открытие. обнаружился другой косяк - бывший хозяин сорвал сливной болт с масляного поддона и захерачил его на герметик)) Но это совсем другая история..
P.S.S. Сейчас все починил - осталось собрать)
Спасибо за отзывы!

Ремонт и обслуживание: тормоза и всё, что с ними связано
#41
Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:04
#42
Отправлено 13 Июнь 2015 - 20:49
Читал как то темы на форуме,ничего оттуда толком непонял, проблемам был в основном на старых мото, на моем 6т пробега, врятли загрязненные супорта, может я как то не так качаю, до етого все норм было, что не так? Какие нюансы могут быть?
#43
Отправлено 13 Июнь 2015 - 21:10
и, как достигается такой эффект, у меня тормозит, но ватность прям раздрожает
#44
Отправлено 13 Июнь 2015 - 21:47
- NLB это нравится
#45
Отправлено 13 Июнь 2015 - 22:46
Аххах, ан нет, все таки нашел косячину - хрупкая трещина на штуцере слива тормозной жидкости, пздц товарищи, попробую заварить...
#46
Отправлено 14 Июнь 2015 - 02:23
сегодня еще покачали, воздух был это верно, но для меня непонятность вот в чем:Воздух в системе, плохо прокачал
Я спускаю воздух с машинки, первый спуск с пузырями, второй,третий, норм, далее правый супорт, так же левый, но после прохода по контурам возвращяюсь к машинке и там опять воздух, далее второй и третий разы спуска жидкости без пузырей, так и с супортами, в чем дело ? Это нормально? Почему с каждым возвращением к контуру опять пузыри?
#47
Отправлено 14 Июнь 2015 - 09:28
сегодня еще покачали, воздух был это верно, но для меня непонятность вот в чем:
Я спускаю воздух с машинки, первый спуск с пузырями, второй,третий, норм, далее правый супорт, так же левый, но после прохода по контурам возвращяюсь к машинке и там опять воздух, далее второй и третий разы спуска жидкости без пузырей, так и с супортами, в чем дело ? Это нормально? Почему с каждым возвращением к контуру опять пузыри?
Либо прокачиваешь как-то неправильно, либо прокачиваешь недостаточно - прокачивай еще, до тех пор пока пузырей не будет вообще нигде. Есть еще вероятность что при сборке что-то собрал криво и где-то небольшой подсос воздуха.
- NLB это нравится
#48
Отправлено 14 Июнь 2015 - 09:45
Либо прокачиваешь как-то неправильно, либо прокачиваешь недостаточно - прокачивай еще, до тех пор пока пузырей не будет вообще нигде. Есть еще вероятность что при сборке что-то собрал криво и где-то небольшой подсос воздуха.
Спасибо, вроде бы стало получше, пришлось пару бачков прогнать.
Разве если где то плохо собрали не должна сопливить жидкость при установке и прокачке ?
#49
Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:22
#50
Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:29
Скорей всего, воздух остается в машинке на курке, если не ровно стоит машинка (когда прокачиваешь), там скорей всего и остается воздух... А когда ездишь (получается, что мот раскачивается) и тормозишь - воздух и попадает дальше в систему... Итог - тормоза ватные....
Надо было при замене шланга просто пролить подольше, что-бы жидкость выдавила воздух в верх (на курок)....
И руль повернуть влево...
Попробуй, может поможет...
Еще вариант - пробку на бочек сделать со штуцером под насос (залил бочек, насосом продавил - добавил, еще продавил)... Так быстро получится....
#51
Отправлено 18 Июнь 2015 - 09:56
Если прокачивать нажимая на рычаг тормоза, то это не эффективный метод, так как небольшие пузырьки воздуха могут оставаться на стенках шланга. Скорости потока тормозной жидкости при таком способе не хватает, чтобы их оторвало и они вышли.
ну я прокачивал просто нажимая на рычаг тормоза, вроди как и все, какой еще способ прокачки?
#52
Отправлено 18 Июнь 2015 - 09:57
Скорей всего, воздух остается в машинке на курке, если не ровно стоит машинка (когда прокачиваешь), там скорей всего и остается воздух... А когда ездишь (получается, что мот раскачивается) и тормозишь - воздух и попадает дальше в систему... Итог - тормоза ватные....
Надо было при замене шланга просто пролить подольше, что-бы жидкость выдавила воздух в верх (на курок)....
И руль повернуть влево...
Попробуй, может поможет...
Еще вариант - пробку на бочек сделать со штуцером под насос (залил бочек, насосом продавил - добавил, еще продавил)... Так быстро получится....
ну при прокачке машинка наклонена, в крышке бачка пока нету отверстия такого варианта нету ,пока что только нажатием на рычяг и спусканием жидкости...
#53
Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:45
Скорость потока жидкости на порядок быстрее. В инете есть вакумные установки для прокачки, смысл тотже.
#54
Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:27
приезжай бесплатно дам попользоватся ваккумным набором
#55
Отправлено 19 Июнь 2015 - 05:02
Приветствую всех еще раз) Теперь нужна помощь в выборе тормозных колодок, из-за больших ценовых отличий.
Отпишите кто какими пользовался, как тормозят, может воняют при торможении или быстро изнашеваются или наоборот портят тормозной диск, ну или хотя бы просто посоветуйте какие и почему. Думаю не только мне как новичку будет интересно) Заранее всем благодарен)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал bodan91: 19 Июнь 2015 - 23:50
#56
Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:52
приезжай бесплатно дам попользоватся ваккумным набором
тоесть стандартный способ прокачки не актуален? или это редко случяется? и приходится со шприцом или прибором для вакумной прокачки? В видосах на стантексе "в гараже" так же учять прокачивать тормоза по стандартному, но видимо этот метод не эфективен
#59
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:05
тоесть стандартный способ прокачки не актуален? или это редко случяется? и приходится со шприцом или прибором для вакумной прокачки? В видосах на стантексе "в гараже" так же учять прокачивать тормоза по стандартному, но видимо этот метод не эфективен
ну тебе же написали что пузырек или пузырьки у тебя могут легко быть посередине и скорости потока не хватает чтобы их выдавить ни вверх ни вниз. проф набор выгодный тем что можно подключатся не только к одному выходу с калипера а сразу с обоих, накачать вакуум и выудить все с обоих шлангов.
у меня нечто похожее на 2 вариант только не пластиковый и с манометром и кучей насадок
http://www.ebay.com/...=item4d2f114998
4300 за то что у тебя по ссылке дороговато больно. барыги
#60
Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:15
ну тебе же написали что пузырек или пузырьки у тебя могут легко быть посередине и скорости потока не хватает чтобы их выдавить ни вверх ни вниз. проф набор выгодный тем что можно подключатся не только к одному выходу с калипера а сразу с обоих, накачать вакуум и выудить все с обоих шлангов.
у меня нечто похожее на 2 вариант только не пластиковый и с манометром и кучей насадок
http://www.ebay.com/...=item4d2f114998
4300 за то что у тебя по ссылке дороговато больно. барыги
да это как пример, тоесть тот вариант второй(похожий на твой) не оставляет пузырей на стенках и тд? с первым вариантом понятно и так