Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Иногда не включается повышенная передача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 19 Май 2015 - 11:08

Ну вот у меня было тоже самое,когда я его купил!проездил так примерно месяц,потом подзадолбался,отрегулировал лапку и все как рукой сняло,уже год катаюсь и все тьфу-тьфу огонь и после этого приложил его на треке на левый бок,но ничего все отлично работает.:)



#22 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 19 Май 2015 - 11:32

Все, поехал в гараж, проверю как у меня лапка стоит...



#23 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 19 Май 2015 - 12:24

Все, поехал в гараж, проверю как у меня лапка стоит...

Начни с банального,а потом если не получится,будем оперировать!:)



#24 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 19 Май 2015 - 12:44

Прикрепленный файл  2015-05-19 16.04.28 (800x600).jpg   278,87К   1 скачиваний

 


Прикрепленный файл  2015-05-19 16.04.34 (800x600).jpg   268,64К   2 скачиваний


Прикрепленный файл  2015-05-19 16.05.55 (800x600).jpg   233,05К   2 скачиваний


Прикрепленный файл  2015-05-19 16.06.06 (800x600).jpg   292,5К   2 скачиваний



#25 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 19 Май 2015 - 12:51

Вообщем, посмотрел... по высоте лапка стоит вроде нормально, но показалось, что она слегка загнута во внутрь (посмотрите фото), есть небольшой люфт на болте-валике, которым крепиться лапка... короче появилась мысль снять лапку и смазать ее и тягу. А вот по поводу того, что вал можно погнуть появились сомнения... потертости видны на слайдере и самой лапке, а конец вала сидит сильно глубже места касания с землей, да и сам вал выглядит там самой массивной деталью, погнутся там может скорее тяга или сама лапка, но вот вал...



#26 OZDostoynyy

OZDostoynyy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:г. Москва
  • Мото:ZX-10R

Отправлено 19 Май 2015 - 18:35

Лапка у тебя погнута, а это значит что ударное усилие так или иначе передалось на шток. У меня также погнута эта лапка.

Не теряй время, заказывай шток и возвратную пружину для верности.

А что касается самой лапки, то я буду заказывать подножки LighTech, в которых вместо втулок стоят подшипники и никаких люфтов в принципе нет.  



#27 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 20 Май 2015 - 01:33

Лапка у тебя погнута, а это значит что ударное усилие так или иначе передалось на шток. У меня также погнута эта лапка.
Не теряй время, заказывай шток и возвратную пружину для верности.
А что касается самой лапки, то я буду заказывать подножки LighTech, в которых вместо втулок стоят подшипники и никаких люфтов в принципе нет.

Где заказывал запчасти и подножки?

#28 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 20 Май 2015 - 08:10

Не выдержала душа поэта, и сегодня я таки совершил тестовую поездку... Вообщем проблема все же аналогична OZDostoynyy, но проявляется не всегда. Сбрасываю газ, выжимаю сцепление, давлю на лапку вверх ,а передача не включается... не отпуская сцепление чуть придавливаю лапку вниз и опять давлю вверх, передача включается... и было ощущение, что когда это происходило, лапка стояла чуть выше своего нормального положения, т.е. как бы не совсем возвращалась с предыдущего включения повышенной передачи. Повторюсь, что проблема то есть, то нет, и возникала, один раз при наборе передач, т.е. 1-2-косяк-3-4-5-6, или 1-2-3-косяк-4-5-6, или 1-2-3-4-косяк-5-6, но не припомню чтобы дважды за один набор.

Никас и OZDostoynyy, отписались о своих соображениях. Рекомендации Никоса сделаю к выходным с попутной смазкой механизма, рекомендации OZDostoynyy на крайний случай, и думаю только на осень, затратно и долго, да и сам лезть боюсь, а спецов в моем городе по мотоциклам боюсь не найду. Осталось мнение от Farewell, очень хотелось бы его услышать, может есть все же варианты. И да ,опасно ли ездить в таком состоянии?



#29 OZDostoynyy

OZDostoynyy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:г. Москва
  • Мото:ZX-10R

Отправлено 20 Май 2015 - 11:50

Я заказывал через проверенного годами друга, члена клуба Ninja123.

А ножки еще не заказывал, они стоят под 30000р., пока нет денег, начну ездить на стоке, потом закажу.

Мне в Моторрике сказали что ездить так нельзя, т.к. мой шток имеет две трещины. Процесс его замены не сложный, снимается крышка, вынимается сцепление, далее как я понял там все доступно.



#30 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 20 Май 2015 - 12:05

Я заказывал через проверенного годами друга, члена клуба Ninja123.

А ножки еще не заказывал, они стоят под 30000р., пока нет денег, начну ездить на стоке, потом закажу.

Мне в Моторрике сказали что ездить так нельзя, т.к. мой шток имеет две трещины. Процесс его замены не сложный, снимается крышка, вынимается сцепление, далее как я понял там все доступно.

У тебя видимо удар посильнее был, раз так включались все передачи. Сколько обошелся вал и пружина? Лапку не заказывал?



#31 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 20 Май 2015 - 16:02

Не выдержала душа поэта, и сегодня я таки совершил тестовую поездку... Вообщем проблема все же аналогична OZDostoynyy, но проявляется не всегда. Сбрасываю газ, выжимаю сцепление, давлю на лапку вверх ,а передача не включается... не отпуская сцепление чуть придавливаю лапку вниз и опять давлю вверх, передача включается... и было ощущение, что когда это происходило, лапка стояла чуть выше своего нормального положения, т.е. как бы не совсем возвращалась с предыдущего включения повышенной передачи. Повторюсь, что проблема то есть, то нет, и возникала, один раз при наборе передач, т.е. 1-2-косяк-3-4-5-6, или 1-2-3-косяк-4-5-6, или 1-2-3-4-косяк-5-6, но не припомню чтобы дважды за один набор.

Никас и OZDostoynyy, отписались о своих соображениях. Рекомендации Никоса сделаю к выходным с попутной смазкой механизма, рекомендации OZDostoynyy на крайний случай, и думаю только на осень, затратно и долго, да и сам лезть боюсь, а спецов в моем городе по мотоциклам боюсь не найду. Осталось мнение от Farewell, очень хотелось бы его услышать, может есть все же варианты. И да ,опасно ли ездить в таком состоянии?

Теперь более понятно, где собака порылась...

Первое: проверить лапку и вал на предмет свободного вращения (не заедает ли в какой-то точке).

Второе: проверить возвратную пружину вала ( стоИт на валу в механизме выбора). http://www.megazip.r...hange-mechanism№ 92145A. Её функция - поворачивать и удерживать вал в нейтральной точке строго посередине. Если усики пружины недотягивают вал, их надо подогнуть так, чтобы механизм устанавливался в такое положение, в котором сухарики № 13165 точно встают в углубления на копирном валу. Если после возврата вала верхний сухарик не защёлкнулся в углубление, следующее переключение вверх не получится. Так же и с нижним сухариком.

Ну и третье, маловероятное, но возможное: пружинка верхнего сухарика № 92145В просела или сломалась и её усилия не хватает на прочное поджатие сухарика, из-за чего механизм изредка сбивается.

Чтобы всё проинспектировать и отремонтировать, надо снять корзину сцепления. Дальше всё достаточно просто. Переключая механизм вверх или вниз, плавно отпускаем лапку и смотрим на результат возврата и положение сухариков. Проделав вышеописанные манипуляции добиться точной работы механизма. Естественно, сломанные детали под замену.


  • OZDostoynyy это нравится

#32 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 20 Май 2015 - 16:38

Теперь более понятно, где собака порылась...

Первое: проверить лапку и вал на предмет свободного вращения (не заедает ли в какой-то точке).

Второе: проверить возвратную пружину вала ( стоИт на валу в механизме выбора). http://www.megazip.r...hange-mechanism№ 92145A. Её функция - поворачивать и удерживать вал в нейтральной точке строго посередине. Если усики пружины недотягивают вал, их надо подогнуть так, чтобы механизм устанавливался в такое положение, в котором сухарики № 13165 точно встают в углубления на копирном валу. Если после возврата вала верхний сухарик не защёлкнулся в углубление, следующее переключение вверх не получится. Так же и с нижним сухариком.

Ну и третье, маловероятное, но возможное: пружинка верхнего сухарика № 92145В просела или сломалась и её усилия не хватает на прочное поджатие сухарика, из-за чего механизм изредка сбивается.

Чтобы всё проинспектировать и отремонтировать, надо снять корзину сцепления. Дальше всё достаточно просто. Переключая механизм вверх или вниз, плавно отпускаем лапку и смотрим на результат возврата и положение сухариков. Проделав вышеописанные манипуляции добиться точной работы механизма. Естественно, сломанные детали под замену.

Спасибо за развернутый ответ. Начнем с лапки, ну а там если не повезет полезем глубже. Пружина 92145A, доступна только после снятия сцепления? на сколько вероятна неисправность вала  13161? И на сколько опасна езда так как есть? (очень не хочется разводить ремонт в начале первого сезона)



#33 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 20 Май 2015 - 17:23

ВЕСЬ механизм доступен только после снятия сцепления. Загнуть вал мне кажется невероятно. Загнуть пластину механизма, приваренную к нему - маловероятно. Если ничего не отломилось, то ездить так можно бесконечно долго, пока не сломается что-то ещё. Просто задолбает постоянно дополнительно подтыкать лапкой механизм.

Лучше всё-таки устранить проблему на ранней стадии, чем дожидаться продолжения, возможно, чреватого поломкой чего-то ещё более дорогостоящего.



#34 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 20 Май 2015 - 17:55

Farewell, а почему этой проблемы нет при переключении с 1 на 2?



#35 OZDostoynyy

OZDostoynyy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:г. Москва
  • Мото:ZX-10R

Отправлено 20 Май 2015 - 18:25

Теперь более понятно, где собака порылась...

Первое: проверить лапку и вал на предмет свободного вращения (не заедает ли в какой-то точке).

Второе: проверить возвратную пружину вала ( стоИт на валу в механизме выбора). http://www.megazip.r...hange-mechanism№ 92145A. Её функция - поворачивать и удерживать вал в нейтральной точке строго посередине. Если усики пружины недотягивают вал, их надо подогнуть так, чтобы механизм устанавливался в такое положение, в котором сухарики № 13165 точно встают в углубления на копирном валу. Если после возврата вала верхний сухарик не защёлкнулся в углубление, следующее переключение вверх не получится. Так же и с нижним сухариком.

Ну и третье, маловероятное, но возможное: пружинка верхнего сухарика № 92145В просела или сломалась и её усилия не хватает на прочное поджатие сухарика, из-за чего механизм изредка сбивается.

Чтобы всё проинспектировать и отремонтировать, надо снять корзину сцепления. Дальше всё достаточно просто. Переключая механизм вверх или вниз, плавно отпускаем лапку и смотрим на результат возврата и положение сухариков. Проделав вышеописанные манипуляции добиться точной работы механизма. Естественно, сломанные детали под замену.

Подскажи, а сухарики изнаштваются? Может их тоже поменять?



#36 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 20 Май 2015 - 18:27

В этом месте зазоры в механизме немного больше, вследствие более частого использования или конструктивно сделаны для лучшего включения нейтрали. Поэтому сухарики всегда попадают в выступы копира.

К тому же вибрации мотора в этот момент самые высокие, что дополнительно помогает утрясти детали механизма при нечётком переключении.



#37 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 20 Май 2015 - 18:32

Подскажи, а сухарики изнаштваются? Может их тоже поменять?

Думаю, что сухарики намного переживут сам мотор.


  • OZDostoynyy это нравится

#38 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 22 Май 2015 - 08:10

Начни с банального,а потом если не получится,будем оперировать!:)

Никас, подскажи, а ты когда лапку под себя регулировал, ты ее выше или ниже делал?  Вчера полез смазывать, а у меня оказывается шайбы 92200 совсем нет... сегодня буду собирать, мазать и регулировать... 



#39 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 22 Май 2015 - 09:32

Никас, подскажи, а ты когда лапку под себя регулировал, ты ее выше или ниже делал?  Вчера полез смазывать, а у меня оказывается шайбы 92200 совсем нет... сегодня буду собирать, мазать и регулировать... 

Просто переставлял на самом штоке по зубьям,она и поднимается и опускается.Может конечно мне так повезло,но у меня по сей день проблем нет..тьфу тьфу,а раньше как у тебя было!:)
Обязательно найди эту шайбу,может шток закусывать.
Пардон,или мне кажется или на фотках все таки она есть!?



#40 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 22 Май 2015 - 09:47

Нет ее, она должна быть между лапкой и кронштейном, а у меня лапка зажата между болтом и кронштейном. Я ее уже нашел, точнее подобрал по размеру, сегодня все соберу...

А вот по регулировке расскажи по подробнее... вообще положение лапки регулируется длинной тяги, а там где ты двигал по зубьям, на штоке есть метка, которая совмещается с прорезью на кулисе, т.е. у нее как бы одно положение по мануалу... а если ты его чуть чуть поменял и тебе помогло, то можешь глянуть, в какую сторону ты сместил прорезь на кулисе, относительно метки на валу (штоке)? Или если есть возможность, то сделать фото... выручай друг!








Яндекс.Метрика