После аварии никак не могу нормально настроить подвеску, поставил новые перья и мудохаюсь теперь. Есть кто поможет? Кто часто делал и из опыта понимает?

Есть спецы по настройке подвески?
#1
Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:51
#2
Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:18
#3
Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:25
нет единых постоянных настроек. все время перестраиваю в зависимости от того какой вес везу, по какой дороге еду, и в каких режимах
#4
Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:41
Нечего сложного там нет, не знаешь что и как крутить ?
С начало по весу выставляешь чтоб было от чего далее крутить, потом под тип покрытия дороги, далее выводишь + - 1 после того как поздишь я так делаю.
#5
Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:54
После аварии никак не могу нормально настроить подвеску, поставил новые перья и мудохаюсь теперь. Есть кто поможет? Кто часто делал и из опыта понимает?
http://moto.swissblo...da-i-treka.html
#6
Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:09
Мой вес ровно 70 кг и меня родные установки полностью устраивают..
#7
Отправлено 20 Июнь 2015 - 09:02
#8
Отправлено 20 Июнь 2015 - 12:25
а на 62 както ватно))
- Vallera это нравится
#9
Отправлено 22 Июнь 2015 - 15:05
а на 62 както ватно))
Дело в том что у меня мот собирали после аварии и там не все как с завода)) поэтому и мудохаюсь. Морда как будто плавает вправо влево. Такое было когда пробил задний баллон и ехал как то. Затягиваешь морду вороде получше но дубовая.
#10
Отправлено 22 Июнь 2015 - 15:11
Такое ощущение что по снятому асфальту едешь порой бывает
#11
Отправлено 22 Июнь 2015 - 17:17
Такое ощущение что по снятому асфальту едешь порой бывает
макаронина значит. преднатяг натяни пожестче. но не слишком а то как мячик прыгать будешь
#12
Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:10
макаронина значит. преднатяг натяни пожестче. но не слишком а то как мячик прыгать будешь
Еще вот вопрос созрел. Если я увеличиваю преднатяг заднего амморта то по уму куда крутить отбой и сжатие?
#13
Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:13
И еще. Сколько рисок в стандартной настройке на преднятяге переда? Включая самую верхнюю первую?
#14
Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:19
И момент затяжки рулевого подшипника до кучи мож кто знает?
#15
Отправлено 24 Июнь 2015 - 03:00
И момент затяжки рулевого подшипника
23
и 78 для верхней гайки
И еще. Сколько рисок в стандартной настройке на преднятяге переда? Включая самую верхнюю первую?
15мм сверху.
#16
Отправлено 24 Июнь 2015 - 08:34
#17
Отправлено 24 Июнь 2015 - 08:37
макаронина значит. преднатяг натяни пожестче. но не слишком а то как мячик прыгать будешь
преднатяг - это выше-ниже , к жесткости никакого отношения не имеет)))
жесткость меняется заменой пружин
#18
Отправлено 24 Июнь 2015 - 09:57
Дело в том что у меня мот собирали после аварии и там не все как с завода)) поэтому и мудохаюсь. Морда как будто плавает вправо влево. Такое было когда пробил задний баллон и ехал как то. Затягиваешь морду вороде получше но дубовая.
"рыскает" морда у тебя., я бы с геометрии начал., резину смотри., перья на скручивание., и соосность., подвеску в сток верни или распусти больше ( чуть отбой., больше сжатие)...
- kawasakiirpin это нравится
#19
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:08
преднатяг - это выше-ниже , к жесткости никакого отношения не имеет)))
жесткость меняется заменой пружин
имеет и прямое. ты пружину сжимаешь преднатягом ход у нее становится куда меньше. попробуй любую пружину сожми рукой и почувствуешь что уже сжатая пружина жестче чем расслабленная
распусти больше ( чуть отбой., больше сжатие)...
и будет еще более макаронный байк
#20
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:40