Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Есть спецы по настройке подвески?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Олег.70

Олег.70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тверская обл.
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 30 Июнь 2015 - 20:53

Dell999 сказал(а) 30 Июн 2015 - 17:48:

Что непонятно-то? Преднатяг увеличил, пружину сжал - в следствии чего увеличил ее потенциальную энергию, поэтому под весом мотоцикла вилка теперь сжалась меньше.


при этом морда поднялась?

#42 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июнь 2015 - 22:07

Dell999 сказал(а) 30 Июн 2015 - 17:48:

Что непонятно-то? Преднатяг увеличил, пружину сжал - в следствии чего увеличил ее потенциальную энергию, поэтому под весом мотоцикла вилка теперь сжалась меньше.

Делл, очнись это тролль. я даж видео скинул как преднатяг сжимает пружину)



#43 Олег.70

Олег.70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тверская обл.
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 30 Июнь 2015 - 22:52

Тролль идет и крутит свой мот?) а кто- то видео на энглишь кидает?)

Обьясни нормально.?) что такое " статическая просадка"?!))

и каким образом ее ( просадку ) регулируют?!)

#44 Олег.70

Олег.70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тверская обл.
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 01 Июль 2015 - 00:48

Dimacus сказал(а) 30 Июн 2015 - 19:07:

Делл, очнись это тролль. я даж видео скинул как преднатяг сжимает пружину)


Чертененок?) профиль заполни по форме , ок?!)

#45 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 01 Июль 2015 - 08:25

Олег.70 сказал(а) 30 Июн 2015 - 17:53:

при этом морда поднялась?

Да, при этом морда поднялась. Поэтому преднатяг пружины - это изменяемый параметр подвески, который следует настраивать прежде всего по весу пилота.



#46 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 02 Июль 2015 - 13:26

Олег.70 сказал(а) 30 Июн 2015 - 17:53:

при этом морда поднялась?

Учи матчасть!

При сжатии пружины, увеличивается ее кинетическая энергия, эта энергия заставляет вилку разжаться (отсюда и поднятие морды происходит), при этом вилка становится жестче!



#47 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Июль 2015 - 13:53

Олег.70 сказал(а) 30 Июн 2015 - 21:48:

Чертененок?) профиль заполни по форме , ок?!)

ты вместо изучения чужих профилей пошел бы да лучше матчасть изучил.

и английский за одно. в жизни поможет

 

а ты давай нам лучше свои доводы изложи а то спор то односторонний какойто. с твоей стороны кроме остроумных высказываний я больше ничего не услышал



#48 Олег.70

Олег.70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тверская обл.
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 02 Июль 2015 - 20:43

а здесь ? тоже пружина сжалась и жопа поднялась?)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   225,31К   1 скачиваний


#49 Олег.70

Олег.70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тверская обл.
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 02 Июль 2015 - 20:47

аппонируйте , господа.!) только без кинетики и кибернетики, не силен чесслово))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   219,56К   2 скачиваний


#50 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 24 Июль 2015 - 12:27

Подскажите, листал мануал не нашел как выкрутить настройки подвески на заводские.

сколько куда крутить что бы было как с завода?



#51 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 24 Июль 2015 - 21:15

Я про сжатие, винты попробовал крутить, не поддаются. 

Регулировки демпфирования на сжатие свободно должны ходить,  как на регулировках отбоя или с бОльшим усилием?

как выставить на заводские настройки сжатия? 

преднатяг - 5 делений  я так понимаю.. 

А отбой? 

 

когда купил мот у меня преднатяг был 3 риски, а отбой затянут до конца на хард.    - даже мелкие неровности оттавали в руль. по плохой дороже очень не комфортно было ехать.

 

сейчас вывернул преднатяг передка на 4 деления и отбой выкрутил в софт на 6 щелчков.   - стало комфортнее, ездил по кочкам на территории гск - совсем другой мот ))  тепреь надо проверить как в быстрых поворотах будет. 

 

с задним аммортом тоже хрен пойми, как должно быть с завода.. 

ткните носом где прочитать. 

сервис мануал у меня какой-то на русском промтом переведен...  это жесть..  листал листа не нашел про подвески (



#52 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 24 Июль 2015 - 21:17

IMG_2126.jpgвот эти крутилки чот  не крутятся ))



#53 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 24 Июль 2015 - 21:35

Ну что-ж, заводские установки выглядят так ...

Заводской преднатяг это 15 мм, в эту высоту входит поверхность с рисками и верхней гайкой!!!!!

Вилка на сжатие (верхний болт): Закручиваешь максимально жестко (Hard), до последнего щелчка, и откручиваешь до 5 щелчка!

Вилка отбой (нижний болт): Закручиваешь максимально жестко и откручиваешь до 10 щелчка!

Так как регулировочные болты на заднем амортизаторе щелчков не имеют, то регулировка происходит с помощью количества оборотов винтов!

Амортизатор сжатие (верхний болт): Закручиваем болт до конца и откручиваем на 1.5 оборота!

Амортизатор отбой (нижний болт): Закручиваем болт до конца и откручиваем на 2 и 1/4 оборота!

Вот..


  • kkkw это нравится

#54 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 24 Июль 2015 - 22:20

RAINMAN сказал(а) 24 Июл 2015 - 18:35:

Ну что-ж, заводские установки выглядят так ...

Заводской преднатяг это 15 мм, в эту высоту входит поверхность с рисками и верхней гайкой!!!!!

Вилка на сжатие (верхний болт): Закручиваешь максимально жестко (Hard), до последнего щелчка, и откручиваешь до 5 щелчка!

Вилка отбой (нижний болт): Закручиваешь максимально жестко и откручиваешь до 10 щелчка!

Так как регулировочные болты на заднем амортизаторе щелчков не имеют, то регулировка происходит с помощью количества оборотов винтов!

Амортизатор сжатие (верхний болт): Закручиваем болт до конца и откручиваем на 1.5 оборота!

Амортизатор отбой (нижний болт): Закручиваем болт до конца и откручиваем на 2 и 1/4 оборота!

Вот..

1) с преднатягом все ясно, 15мм.

2) Все же сжатие это верхний болт? ОК, там всего 14 щелчков, кручу до конца на хард и обратно на софт 5 щелчков.  

3) нижний болт там две регулировки (см. фотку в моем посте)

 

причем если верить статье то вверху отбой, внизу сжатие 

Цитата

 

 

Регулировка демфирования сжатия вилки находится внизу вилки, а отбоя – вверху. Если вилка продвинутая, то у нее есть и регулировка высокоскоротного демфирования, которое как правило находится снаружи регулировки низкоскоростного демфирования.

http://moto.swissblo...da-i-treka.html

 

 

так вот где правда?



#55 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 24 Июль 2015 - 22:25

Фото в твоем посте не работает.

Ты можешь сам проверить, попробуй открутить-закрутить болты и как это отразится на работе. Закрути верхний болт, вилка тяжелее будет сжиматься, соответственно сжатие..

Так же и отбой.



#56 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 24 Июль 2015 - 22:35

С низу крутится только болтик под отвертку, что под ключ, это полностью выкручиваешь этот болтик, он в свою очередь регулирует сечение канала в жиклере.



#57 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 24 Июль 2015 - 22:54

хорошо. 

 

нижний болтик легко вращается  или с бОльшим усилием? 

верхний крутится ваще отлично, а вот нижний у меня не получилось выкрутить я побоялся  прилагать усилие 

пробовал как на софт его крутить так  и на хард 



#58 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 24 Июль 2015 - 23:20

Легко крутится, так же как и верхний. Попробуй надави на него, ВД брызни, может закис...



#59 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 25 Июль 2015 - 13:16

скачал нормальный  мануал!

все понятно.

 

кроме нижнего болтика под ключ.

я не знаю как настраивал подвеску предыдущий хозяин, хотелось бы вернуть все на заводские настройки.

в мануале про этот болтик не нашел  -

Цитата

 

что под ключ, это полностью выкручиваешь этот болтик, он в свою очередь регулирует сечение канала в жиклере.

 

так его нужно выкрутить до конца? это и есть установка с завода?

 

Прикрепленные файлы



#60 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 25 Июль 2015 - 13:42

Человек дождя меня запутал. 

 

еще раз.

передняя подвеска.

 

верхний болт  - это ОТБОЙ.

 

 

нижний болт - это СЖАТИЕ  (под ключ одна регулировка и под отвертку)

 

СМ. РИСУНОК

Прикрепленные файлы








Яндекс.Метрика