Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Есть спецы по настройке подвески?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 25 Июль 2015 - 13:53

Цитата

 

Основная задача – правильно отрегулировать низкоскоростное демфирование, которое влияет на поведение мотоцикла при различных условиях, так как оно определяет скорость, с которой мотоцикл изменяет геометрию шасси под воздействием внешних сил (разгоны, торможения, центробежная сила в поворотах). Высокоскоростное демфирование отвечает за поведение подвески при наезде на неровности – его задача обеспечить в этом случае более быстрое срабатывание подвески, чем это задано настройками низкоскоростного демфирования, поэтому в основном существуют регулировки высокоскоростного демфирования сжатия, а регулировка демфирования отбоя общая.

 

так и не понял до конца под отвертку это низкоскоростное или высокоскоростное демпфирование сжатия...

короче вот картинко, вопрос в ней

Прикрепленные файлы



#62 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 25 Июль 2015 - 13:59

Udav81 сказал(а) 18 Июн 2015 - 16:51:

После аварии никак не могу нормально настроить подвеску, поставил новые перья и мудохаюсь теперь. Есть кто поможет? Кто часто делал и из опыта понимает?

 

я бы все настройки вернул на заводские, а потом уже от них регулировал.



#63 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 25 Июль 2015 - 17:55

С низу крутится только тот, что под отвертку. Тот что под ключ, выворачивается все вместе, например для замены. Вдруг ты повредишь этот механизм..



#64 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 26 Июль 2015 - 11:42

RAINMAN сказал(а) 25 Июл 2015 - 14:55:

С низу крутится только тот, что под отвертку. Тот что под ключ, выворачивается все вместе, например для замены. Вдруг ты повредишь этот механизм..

как в воду глядел

до меня кто-то затянул со всей дури на хард. 

справа получилось отпустить 

а слева шлиц сорвался 

выкрутили весь клапан пальцем дырку заткнув, (мот вывешен был) руками раскрутили клапан на софт и воткнули обратно. 

ближе к зиме закажу сломанную детальку 

надо было не тянуть отверткой, а весь клапан выкручивать

в итоге все вернул на заводские регулировки - мотоцикл стал куда приятнее по нашим дорогам, только в повороты теперь более ватно входит  но зато по прямой мой жопа доволен  



#65 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 26 Июль 2015 - 12:08

Ну вот. По нашим дорогам тяжело найти что-то среднее, а особенно какие они в ростове, так вообще пипец. крутить в сторону эндуро



#66 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 26 Июль 2015 - 23:32

RAINMAN сказал(а) 26 Июл 2015 - 09:08:

Ну вот. По нашим дорогам тяжело найти что-то среднее, а особенно какие они в ростове, так вообще пипец. крутить в сторону эндуро

=)

 

что-то среднее это и есть заводские настройки.  

щас кайфово ездить стало, только в быстрым поворотам еще не привык  когда вилка была зажата по самые края и преднатяг был 3 деления  перекладывать мот из поворота в поворот открывать газ в поворотах, окрываться полность на выходе было проще, щас как-то ссыкотно мот плавает в повороте, но зато в обычно темпе и по прямякам ваще стал как диван. 

Но думается мне надо сидушку мягче делать и может все же давление в заднем балоне поднять сейчас 2,5 перед - зад 



#67 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:12

RAINMAN сказал(а) 24 Июл 2015 - 18:35:

Ну что-ж, заводские установки выглядят так ...

Заводской преднатяг это 15 мм, в эту высоту входит поверхность с рисками и верхней гайкой!!!!!

Вилка на сжатие (верхний болт): Закручиваешь максимально жестко (Hard), до последнего щелчка, и откручиваешь до 5 щелчка!

Вилка отбой (нижний болт): Закручиваешь максимально жестко и откручиваешь до 10 щелчка!

Так как регулировочные болты на заднем амортизаторе щелчков не имеют, то регулировка происходит с помощью количества оборотов винтов!

Амортизатор сжатие (верхний болт): Закручиваем болт до конца и откручиваем на 1.5 оборота!

Амортизатор отбой (нижний болт): Закручиваем болт до конца и откручиваем на 2 и 1/4 оборота!

Вот..

Вилка на сжатие (верхний болт): Закручиваешь максимально жестко (Hard), до последнего щелчка, и откручиваешь до 5 щелчка!

а не до 8го разве?



#68 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:46

Udav81 сказал(а) 27 Июл 2015 - 07:12:

Вилка на сжатие (верхний болт): Закручиваешь максимально жестко (Hard), до последнего щелчка, и откручиваешь до 5 щелчка!

а не до 8го разве?

 

ВЫ МАНУАЛ ОТКРОЙТЕ ВЕРХНИЙ БОЛТ ЭТО ОТБОЙ.



#69 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:48

если не прав поправьтие

Прикрепленные файлы



#70 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 27 Июль 2015 - 13:24

Ты сам попробуй их покрутить и посмотри, что при этом меняется.. В мануалах тоже есть ошибки, знаем..
Момен затяжки двигателя у 6-7 года. И момент затяжки болтов ГБЦ

#71 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 27 Июль 2015 - 17:31

tupolev140 сказал(а) 27 Июл 2015 - 07:48:

если не прав поправьтие

а это мануал от какого года? У меня распечатка мануала есть(дилеры распечатали) та к там 8 щелчков



#72 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:35

Udav81 сказал(а) 27 Июл 2015 - 14:31:

а это мануал от какого года? У меня распечатка мануала есть(дилеры распечатали) та к там 8 щелчков

этот мануал с этого сайта скачан... 



#73 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 31 Июль 2015 - 23:16

tupolev140 сказал(а) 27 Июл 2015 - 15:35:

этот мануал с этого сайта скачан... 

хз, смотрел инструкцию к моту 12го года просто, видимо на 12-м году 8 щелчков, а на пред-щих моделях 5 получается



#74 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 01 Август 2015 - 09:09

Udav81 сказал(а) 31 Июл 2015 - 20:16:

хз, смотрел инструкцию к моту 12го года просто, видимо на 12-м году 8 щелчков, а на пред-щих моделях 5 получается

Да, вполне может быть.



#75 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 18 Август 2015 - 17:43

RAINMAN сказал(а) 27 Июл 2015 - 10:24:

Ты сам попробуй их покрутить и посмотри, что при этом меняется.. В мануалах тоже есть ошибки, знаем..
Момен затяжки двигателя у 6-7 года. И момент затяжки болтов ГБЦ

 

Может кому пригодиться.. 

верхний болт - отбой

нижний сжатие

в мануале все верно 

на самой крутилке вверху написано ten



#76 дядя Дима

дядя Дима
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:zzr1400

Отправлено 29 Апрель 2016 - 14:44

tupolev140 сказал(а) 18 Авг 2015 - 14:43:

Может кому пригодиться.. 

верхний болт - отбой

нижний сжатие

в мануале все верно 

на самой крутилке вверху написано ten

Молодчага-мануал показал и перевод сделал-благодарность!


  • tupolev140 это нравится

#77 Man4red

Man4red

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Замкадье
  • Мото:CBF600SA

Отправлено 29 Апрель 2016 - 16:16

Рекомендую к ознакомлениею: http://zx14ninjaforu...C455125FFBD4B86


  • tupolev140 это нравится






Яндекс.Метрика