Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинговый выхлоп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 01 Август 2015 - 21:33

Парни у кого стоит тюненый выхлоп именно карбоновый "яша"  или "укроп", хочу чтобы меньше жарило от выхлопных труб, а то моя вторая половинка очень от этого страдает, сегодня был у офицалов щупал карбоновые банки яшимура, так они внутри металлические а карбоном просто сверху покрыты, один фиг так же греться будут, был опыт вскрытия карбонового прямотока с японии, так там никакого металла небыло только флянцы входа и выхода и выхлоп этот не грелся вообще и звук был потрясающий просто. Буду безумно рад за любые импирические данные.



#2 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 02 Август 2015 - 11:18

Парни у кого стоит тюненый выхлоп именно карбоновый "яша"  или "укроп", хочу чтобы меньше жарило от выхлопных труб, а то моя вторая половинка очень от этого страдает, сегодня был у офицалов щупал карбоновые банки яшимура, так они внутри металлические а карбоном просто сверху покрыты, один фиг так же греться будут, был опыт вскрытия карбонового прямотока с японии, так там никакого металла небыло только флянцы входа и выхода и выхлоп этот не грелся вообще и звук был потрясающий просто. Буду безумно рад за любые импирические данные.

Я бы вот тут http://www.ninjaclub...totcikly/page-9 

 

вопрос этот задал.



#3 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 02 Август 2015 - 11:23

у меня стоит LeoVince причем фиг знает, для этой модели или сняли с другого мота.  Стоковых глушителей нет(  хотя на дальняк я бы с удовольствием поехал без прямотоков. 

Звук очень нравится, единственно едешь ночью во дворах на холостых а везде сигналки срабатывают на коробках..

выхлоп алюминий слегка покоцанный по краям. хочу его укоротить на 4-5 см. и заодно посмотреть что там с набивкой, может уже пора менять.

где можно купить полоску из металла под заклепки?  



#4 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 02 Август 2015 - 11:35

http://www.leovince....o-approved-cans

 

вот такая банка, как узнать для какого мота она?



#5 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 03 Август 2015 - 09:30

Я бы вот тут http://www.ninjaclub...totcikly/page-9

 

вопрос этот задал.

у меня ссылка не открывается((((



#6 StefKawa

StefKawa
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Kawasaki ZX 14 Spec. '08

Отправлено 03 Август 2015 - 11:36

У меня стоят Yoshimura TRC.

Греются минимально, после дальняка, можно сразу обниматься и никакого намека на ожеги. Снаружи карбон внутри стальная гильза. По звуку не силбно шумные, но хорошо бы прикупить в комплект саленсеры для ночного города.



#7 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 03 Август 2015 - 12:48

У меня стоят Yoshimura TRC.

Греются минимально, после дальняка, можно сразу обниматься и никакого намека на ожеги. Снаружи карбон внутри стальная гильза. По звуку не силбно шумные, но хорошо бы прикупить в комплект саленсеры для ночного города.

Что такое салансеры? Карбоновый корпус простукивается как глухо или звонко? под ним металл есть? я тоже о таких думал http://www.ebay.com/...8f04e36&vxp=mtrпросто у офицалов увидел такие а там под карбоном металл, звук звонкий при простукивании, и продавцы  этого не отрицают, правда уверяют что он не греется, хотя мне в это слабо вериться. А то что звук не громкий это хорошо))) Не люблю сильно орущий выхлоп.



#8 StefKawa

StefKawa
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Kawasaki ZX 14 Spec. '08

Отправлено 03 Август 2015 - 13:47

принцип любого такого глушителя - внутри идет стальная гильза обмотанная материалом похожим на мин. вату. именно этот материал и глушит звук. наружный корпус практически никак не влияет на звук. Не понимаю при чем тут звук простукивания? Салансер, это крышка которая прикручивается в конце банки что бы уменьшить диаметр выхода, соответственно из-за этого уменьшить шумность.



#9 StefKawa

StefKawa
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Kawasaki ZX 14 Spec. '08

Отправлено 03 Август 2015 - 13:48

принцип любого такого глушителя - внутри идет стальная гильза обмотанная материалом похожим на мин. вату. именно этот материал и глушит звук. наружный корпус практически никак не влияет на звук. Не понимаю при чем тут звук простукивания? Салансер, это крышка которая прикручивается в конце банки что бы уменьшить диаметр выхода, соответственно из-за этого уменьшить шумность.

 

http://www.ebay.com/...69a3598&vxp=mtr

Сообщение отредактировал StefKawa: 03 Август 2015 - 13:50


#10 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 03 Август 2015 - 14:23

Это штука называется Db KILLER.

Если сильно греется банка, значит набивка уже сгорела в каком то месте и газы ее греют.

У меня стоит яшка стальная, R-55, после поездки да горячая, но не настолько, что бы доставлять дискомфорт второму номеру.

После пробега в 20 т.км думал набивка уже выгорела. Разбор банки показал, что все нормально.



#11 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 03 Август 2015 - 19:57

у меня ссылка не открывается((((

http://www.ninjaclub...nce-sbk/page-11



#12 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 03 Август 2015 - 21:57

принцип любого такого глушителя - внутри идет стальная гильза обмотанная материалом похожим на мин. вату. именно этот материал и глушит звук. наружный корпус практически никак не влияет на звук. Не понимаю при чем тут звук простукивания? Салансер, это крышка которая прикручивается в конце банки что бы уменьшить диаметр выхода, соответственно из-за этого уменьшить шумность.

Да я про то что сама банка металлическая а карбон просто для красоты сверху наклеен пусть и качественно, но по сути это та же железяка и она нехило греется.



#13 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 03 Август 2015 - 22:18



Да я про то что сама банка металлическая а карбон просто для красоты сверху наклеен пусть и качественно, но по сути это та же железяка и она нехило греется.

 Банки где на железную часть одет карбон это бюджетные варианты декора. В дорогих банках присутствует полностью карбоновая (плотная) наружная часть и они действительно менее горячие. Себе поставил что то типа такого и забыл напрочь о проблемах с облезшей кожей на нежных ножках барышень  

 

 

2010_kawasaki_zx14_roaring_toyz_billet_li.gif 



#14 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 03 Август 2015 - 22:21

Это ж как он теперь Орет??)))



#15 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 03 Август 2015 - 23:18



Это ж как он теперь Орет??)))

Для таких вопросов есть такая штучка 

VDE_EC_001_is.jpgi.gif

i_1_.jpgi.gif


#16 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 03 Август 2015 - 23:19

 Банки где на железную часть одет карбон это бюджетные варианты декора. В дорогих банках присутствует полностью карбоновая (плотная) наружная часть и они действительно менее горячие. Себе поставил что то типа такого и забыл напрочь о проблемах с облезшей кожей на нежных ножках барышень  

 

 

2010_kawasaki_zx14_roaring_toyz_billet_li.gif

Вот и я про то же что, такой бренд как яша просто обораивчает свои банки карбоном, у знакомого "лео винчи" и тоже просто металл обёрнутый всё качественно но факт остаётся фактом



#17 StefKawa

StefKawa
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Kawasaki ZX 14 Spec. '08

Отправлено 05 Август 2015 - 14:58

Да я про то что сама банка металлическая а карбон просто для красоты сверху наклеен пусть и качественно, но по сути это та же железяка и она нехило греется.

 У меня наружная часть чистый карбон, лично расклепывал.



#18 Hurricane

Hurricane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Ninja ZX-14 (2008)

Отправлено 18 Август 2015 - 11:56

У меня стоят такие баночки http://www.yoshimura...fs-ss-ss-ss.asp

 

Греются минимально. Сам проверял после 2-х часовой поездки.

Думаю, что тема с прогаревшей набивкой имеет место быть у тебя.

Прикрепленные файлы



#19 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 18 Август 2015 - 22:22

У меня стоят такие баночки http://www.yoshimura...fs-ss-ss-ss.asp

 

Греются минимально. Сам проверял после 2-х часовой поездки.

Думаю, что тема с прогаревшей набивкой имеет место быть у тебя.

После установки радиатора с вентами от модели 2015г и обмоткой коллектора термолентой, жар как и общая температура работы двигателя снизился, за 15000км пробега набивка в глушителе не могла прогореть никак, коллектор внутри чистейший.



#20 Hurricane

Hurricane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Ninja ZX-14 (2008)

Отправлено 19 Август 2015 - 10:10

После установки радиатора с вентами от модели 2015г и обмоткой коллектора термолентой, жар как и общая температура работы двигателя снизился, за 15000км пробега набивка в глушителе не могла прогореть никак, коллектор внутри чистейший.

А чем радиатор от 15 года отличается (кроме второго вентилятора)? Это для общего развития мне - школьнику :rtfm:

Когда прочитал про термоленту, то всё и встало на свои места :punish:

Ваш второй номер станет себя гораздо более комфортно чувствовать тогда, когда вы эту ленту снимите. Установка других (настоящих карбоновых) глушителей должна помочь. У карбона теплопроводность по отношению к нержавейке гораздо ниже.

 

Объясню почему так:

Термолента пришла к нам из автоспорта. Там она используется для обмотки коллекторов выхлопных систем (это вы все и без меня знаете). Её используют, что бы изолировать жар коллекторов от остального подкапотного пространства, т.к. там имеется достаточно много электроники, для которой вредны перепады температур.

Вы сделали ровно тоже самое - всё тепло, которое отводилось через коллектора, теперь благополучно устремляется к глушителям, которые больше положенного разогреваются. И это может раньше времени привести к разрушению набивки глушителя - из-за повышенной рабочей температуры.

 

По итогу - решать вам, какая из зол меньше :wacko2:  - греющийся мотор или греющийся глушитель.








Яндекс.Метрика