Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: цепь и звёзды на ER-6

колодки ресурс колодок цепь и звезды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#41 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 09 Март 2015 - 08:19

Чорт!!! Ты меня расстроил )

Но закиснут она не должна, т.к. сравнительно недавно её откручивали. Про фиксацию передачей я даже и не думал именно по причине ударных нагрузок. Придется держатель из куска цепи сделать...

И вообще, т.к. звезда один хер под замену, приварю к ней трубу! ))))))

 

Так все таки, в какую сторону откручивать? Против часовой как обычно или наоборот?



#42 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:barbyVersys 650 '07

Отправлено 09 Март 2015 - 23:34

Как любую другую гайку.

Там нет понятия левая и правая резьба.

Таки есть и она "правая".) 

 

Проблема откручивания гайки исключительно в мощности гайковерта, если давление в системе нормальное, разумеется. 125Нм - на такой уж и большой момент. Тем более, что пневматика именно бьет по гайке, сначала ее срывая, а уже потом только отворачивает. 

Если гайка закисла, то просто тянуть ее в надежде открутить - глупо. Головка, вороток, труба, и дергать. Именно дергать. Тогда есть шанс, что все получится.

Однако, если человек - рукожоп, не спасет уже ничего, как тут в первом посту было подробно изложено. 



#43 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 12 Март 2015 - 18:06

Ну вот что вы меня путаете... ))) Правая - это отворачивать против часовой, как большинство гаек?



#44 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 12 Март 2015 - 18:36

Ну вот что вы меня путаете... ))) Правая - это отворачивать против часовой, как большинство гаек?

Да , на этой гайке стандартная правая резьба , откручивается легко обычной трещёткой (не стоит забывать что там ещё и шайба контрящая присутствует) , единственное нужно между маятником и спицей колеса поместить деревянный брусок . И как уже заметили 125Нм это совсем не много . Ине совсем понятно как гайка может закиснуть ? Там всё анодировано (как положено) .



#45 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:barbyVersys 650 '07

Отправлено 13 Март 2015 - 12:01

 Ине совсем понятно как гайка может закиснуть ? Там всё анодировано (как положено) .

Вполне возможно, что проблема не в закисании. Где-то в интернетах натыкался, что гайка по заводу затянута не 125Нм, а 250. Сам не проверял.



#46 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Март 2015 - 12:08

Я её пытался открутить до снятия двигла, трубой полутораметровой. Не пошла. Видать все таки киснет что-то там... Правда я хз как мне её закручивали в последний раз.

Как уже было сказано неоднократно, гайка скручивается резким рывком. При этом длина воротка достаточна 50 см. Если просто тянуть большим рычагом - ничего не получится. Не забудь расклепать стопорную шайбы.



#47 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Март 2015 - 17:39

Как уже было сказано неоднократно, гайка скручивается резким рывком. При этом длина воротка достаточна 50 см. Если просто тянуть большим рычагом - ничего не получится. Не забудь расклепать стопорную шайбы.

да я сначала воротком как раз см 50-60, потом я по нему пытался стучать молотком, потом уже трубу надел. Не пошла. Расклепать ессно не забыл.. Ладно, будем использовать универсальную комбинацию инструмента для разборки - сварочный аппарат и болгарку )))



#48 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:44

Есть ли юзеры сего девайса ? Электронная система отвергается сразу из-за дороговизны . Что можете рассказать ? Думаю прикупить сие удовольствие для путешествий на дальние расстояния , для большей разгруженности(возить с собой баллон для смазки не очень удобно) . Жду адекватных мнений .

 

https://www.louis.de...8?list=64206261

 

Это можно ли установить на инжектор ?



#49 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Апрель 2015 - 22:23

Можешь полазить на байкпосте, там много обсуждений разных вариантов автоматических капельных смазчиков есть, от самодельных до полностью автоматических. И расписано довольно подробно. Штуку, которую ты на луисе нашёл, можно на любой мот с цепным приводом поставить.

Лично я такую штуку ставить категорически не хочу, так как:

1. Замучаешься настраивать скорость капания масла

2. Масло туда надо лить жидкое, трансмиссионку, она с цепи будет разлетаться во все стороны, как результат, пока толком не настроишь, весь хвост, маятник, подножка и цепь будут в масле, на которую будет липнуть пыль и грязь.

3. Вопрос смазки ты решишь, а вопрос чистки - нет. Поэтому грязь так и будет липнуть везде.

 

Лично я предпочитаю промыть цепь, смазать, а потом стереть с неё излишки смазки.

Для справки: когда менял цепь, чистил пластиковый кожух, закрывающий ведущую звезду. выгреб оттуда чуть ли не ложкой комок дёгтя пополам с грязью, размером с полкулака!



#50 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 17 Апрель 2015 - 13:39

Товарищ турист-дальнобойщик пользует самодельную "капельницу".

Ему нравится, цепь всегда смазывается, после дождика не надо просушивать и повторно смазывать. На пыльном бездоре капельницу надо выключать заранее.

 

По увеличению/снижению ресурса цепи ничего определенного сказать не может, статистику не ведет. Да и в его условиях эксплуатации сложно это, то асфальт, то болото... 



#51 Vanomen

Vanomen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow SZAO
  • Мото:ER-6F'11

Отправлено 13 Май 2015 - 11:33

Комрады!

А у меня такой вопрос появился:

Обнаружил на днях такую проблему. При езде все норм. Но если разогнаться более 40Км/ч и зажать и удерживать сцепление или переключиться на нейтраль и катиться накатом, ощущаются заметные толчки. 

Подскажите у всех так? Если нет, то что это может быть?

Мот Kawasaki ER6-f 2011г.в.

Поиском что-то ничего похожего не нашел.



#52 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Май 2015 - 11:50

У всех не так.

Сначала убедись, что это не цепь/кривая резина/т.п. и т.д.

Трос отрегулируй, мож диски не до конца разводит.



#53 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 13 Май 2015 - 12:08

Неравномерное растяжение цепи скорее всего - цепь колбасит, мот едет рывками...



#54 Vanomen

Vanomen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow SZAO
  • Мото:ER-6F'11

Отправлено 14 Май 2015 - 10:48

Всем спасибо!

Вердикт: Неравномерный износ цепи. Цепь под замену. Заодно поменяю и обе звезды.

P.S. Пробег 10800км.



#55 lis12

lis12
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:пермь
  • Мото:er6-n

Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:03

Сняли ведущую звезду только отбойным молотком) ни труба ни пневмо-пистолет не справились.

Фото чудо инструмента https://m.vk.com/alb...562?rev=1&m=103

#56 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:03

На будущее.

СНАЧАЛА откручивается звезда, и только ПОТОМ снимается цепь.



#57 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:29

Кто-нибудь ставил звёзды с меньшим или большим количеством зубов?

 

Я ставил назад звезду на 45 зубов вместо 46. Скорость фактическая и на спидометре стали точнее ))) На счет динамики разницы не заметил, так как у меня был павер командер, прямоток и фнс... ))) Максималка выросла с 210 до 216. 



#58 steps84

steps84

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-N 2012 ABS

Отправлено 07 Июль 2015 - 15:28

В моём случае мы не смогли открутить гайку ведущей звезды аж вшестером. Убедившись, что она закручена гораздо сильнее чем встречалось ранее на других мотоциклах (в том числе на другом ерше), было принято решение не насиловать мотоцикл и, дождавшись новую гайку, спилить старую дремелем. Аккуратно надпилили и располовинили зубилом  :wink2:

 

P.S. Стоковая цепь и звёзды отслужили 18000. Причина замены - стремительно спрогрессировавшее неравномерное растяжение.



#59 DVN

DVN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Zheldor
  • Мото:er6N 2012 г, черный

Отправлено 16 Июль 2015 - 15:49

господа, есть  вопросы по поводу цепи и звезд.

1) Цепь растянута неравномерно - чем грозит для техники ездить с такой цепью ? (обрыв, разбитым подшипником передней звезды ,что-то еще) Мотоцикл выставил на продажу, не хочется вкладывать лишнее.

2) Насколько критично менять большую звезду ? пробег 15 тык у мотоцикла. На вид износа нет на звезде, хотя с новой не сравнивал, не с чем. Маленькую звезду я поменяю -благо менять ее дело плевое, а вот с большой гимора намного больше, и есть ли смысл ?

3) Насколько надежны замки с защелкой ?  Присматриваюсь к  цепь DID (Japan) установочный комплект цепи 520VX2-114 с замком защёлкой FJ, клепать негде, сам не уверен что расклепаю хорошо, а так цепь поменять дело получаса, платить за это 2 килорубля считаю перебором.

4)  Если менять большую звезду, то насколько критично поставить звезду 43 зуба вместо 46. надеюсь на более комфортное передвижение в пробках на 1 передаче.(на 1-ой слишком рвет, 2-ая слишком быстро получается ) 

Мотоцикл 12 года, в неделю по 500 км проезжаю.



#60 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 16 Июль 2015 - 16:00

1) Если продаешь, то можно не менять ))) А вообще, неравномерное растяжение ведет к излишним колебаниям цепи и вследствие этого к повышенному дальнейшему износу. Насчет возможного обрыва ничего не могу сказать, насколько это вероятнее.

2) Задняя изнашивается существенно меньше, чем передняя. Я менял просто "за компанию" с передней, хотя она бы спокойно пережила еще одну цепь. Цепь, к слову, поменял на 16 тыс.

3) Стояла цепь с защелкой. проблем не было.

4) У меня стояла 43 зуба задняя звезда - разницы с 46-зубовой заметить не удалось. Улучшай скилл работы с газом и сцеплением )))







Темы с аналогичным тегами колодки, ресурс колодок, цепь и звезды



Яндекс.Метрика