Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: замена свечей на ЕR-6

замена свечей свечи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 01 Март 2016 - 20:05

 

 

На вид - еще бы поездили. 

Выкрученная свеча явно черновата. Выкручивал свои менял на 30 и 50 тыс. Изменений не заметил все также. (На 30 менял были все ржавые эти спустя 20тыс) Левая светлая коричневая. А вот правая тоже черновата   или темно коричневого. Вероятнее всего думаю виною попадание масла 1. Маслосьемные колпачки. 2 кольца 3. Или инжектор.

Прикрепленные файлы



#62 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 05 Март 2016 - 20:13

Менял свечи в прошлом сезоне на 12к: обнаружил грязь в колодцах после снятия модулей зажигания. Чтобы грязь не попала в мотор - советую до снятия свечей брать воздушный компрессор и продувать колодцы. Кстати не любой свечной ключ захватывает головку свечи - у меня в наборе есть две бошки под свечи, где есть резиновый зажим, но головка свечи ТОНЬШЕ, чем на обычных автомобильных свечах. Выход был следующим - напхал в свечник пищевой плёнки, открутил свечку и вытащил.

#63 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:44

Подошел пробег к 12 000 км. Решил поменять масло, фильтр и свечи зажигания. Поскольтку раньше на таком мотоцикле мне этого делать не приходилось, то пришлось угадывать с выбором инструмента. Из имеющихся съемников фильтра оказался самым подходящим изготовленный из просверленного шестигранника 24 мм и куска велосипедной цепи. Недостаток только один. Приходится дозировать усилие затяжки ориентируясь на свои ощущения.

Далее свечной ключ. Купил длинный, на 16, с магнитом,  в автомагазине ГАЗ. А он в колодец не лезет. Слишком длинный, в раму упирается. Пришлось обрезать фортуной и с ее же помощью, наспех, сделать пару пропилов, чтобы можно было вставить отвертку или вороток. Потом думаю приварить обычный болт и крутить динамометрическим ключом. А пока момент затяжки так же по ошущениям.

Вот и совсем не понял юмора. Подозреваю, что пробег не скручивали, но зачем в таком случае надо было лезть к свечам. Это так и останется для меня тайной. Свечи там оказались не родные. Установил иридиевые.  Воздушный фильтр с прошдого раза особо не успел запачкаться, но раз залез, помыл в керосине и пропитал моторным маслом. На следующий раз купил уже пропитку Motul, правда с цены малость так обалдел, но для мотоцикла не жаль. Масло так же залил Motul 7100 10W40. Все это приходилось делать в плохом освещении. Прошлый владелец мотоцикла видимо на всем экономил, хотя может он о такой экономии и не знал, а "экономил"  тот, кто обслуживал в "сервисе".

Утром решил попробовать что из этого всего вышло. Завелся мотоцикл легко. Обороты холостого хода немного плавали. Дря начала отправился в небольшую поездку в магазин (пропитку да смазку для цкпи купил). Когда пришлось стоять на ЖД переезде обороты ХХ почему-то подскочили до 2000. Бензин мог быть не очень, заправлялся на незнакомой заправке. После заправки нормальным бензином обороты пришли в норму. Течи нигде не обнаружил, двигатель заработал ровнее и я отправился проехать кружок в 150 км.

Ожидал некоторых изменений после обслуживания, но не думал, что изменения будут настолько большими. К мотоциклу заново пришлось привыкать. Иначе заработало сцепление и КПП. Но самое главное работа двигателя сделалась гораздо ровнее. Все выглядит мягче и отзывчивей. Даже затрудняюсь слова подобрать. Думаю замена свечей зажигания сыграло не последнюю роль в таких переменах.

UrzZMZ_2cMk.jpg_aw89_Z4nSk.jpgm_5b0oX0XRk.jpg1x5OUf2xa2A.jpg5GO_TcnaWLg.jpg


  • mk4 это нравится

#64 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 827 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 04 Июнь 2017 - 22:28

А что в штатном наборе ключей второго поколения ершей нет свечного ключа?

В первом поколении есть.



#65 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 04 Июнь 2017 - 22:33

Какие то подозрительные свечи..."Левыми" можно и катушки убить влегкую!
Я свои поменял прошлым летом, как раз 12000 было, внешне свечи в идеале, да и вопросов к ним не было, но написано менять, и поменял. Поставил такие же по мануалу. Да, свечник в комплекте был :) Заодно сменил воздушник, можно было просто промыть и пропитать заново, но купил новый. Старый промыл и оставил прозапас :)
По поводу живучести иридиевых свечей. У меня на машине тоже иридиевые NGK в штате, период замены 100000 км. Я именно в эти сроки и заменил, второй комплект уже более 80000 прошел - вопросов к свечам никогда не было, мотор как часики.
Я думаю 12000 км на ерше это перестраховка производителя, но все же советую менять как написано. Японские инженеры еще не заставили меня ни разу сомневаться в грамотности их сервисных рекомендаций, что на машине, что на моте.

#66 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 958 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Июнь 2017 - 01:57

...Я думаю 12000 км на ерше это перестраховка производителя, но все же советую менять как написано. Японские инженеры еще не заставили меня ни разу сомневаться в грамотности их сервисных рекомендаций, что на машине, что на моте.

На 12000 осмотр свечей, при необходимости замена.

У меня 24000 ходили, всё в норме было.



#67 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 05 Июнь 2017 - 08:57

На 12000 осмотр свечей, при необходимости замена.
У меня 24000 ходили, всё в норме было.

Мануал:
2238b242345d.jpg

#68 Ерш116

Ерш116
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:er6n 2015

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 11:22

Всем привет!на ер6н 2015 года свечи как снимаются? Бак и воздушный фильтр снимается или как? Может есть ссылка на видео?спасибо

#69 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 827 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:29


  • Валентин_Н это нравится

#70 Ерш116

Ерш116
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:er6n 2015

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 18:53

Спасибо,Дружище!

#71 artk

artk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:В поисках

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:32

добавлю про свечки. у машины на автомате диапазон работы мотора 900-2000. у мото- 1300-8000. соответственно свеча делает в 4 раза больше вспышек. соответственно ресурс ее уменьшается пропорционально. 

для обычной свечи это 7000 км, для иридиевой- до 25000.

по состоянию- у меня бым и на тких нормально ездила. возможно это еще заводские свечи с пробегом 140 тыс. снял с контрактного мотора

0_1466e9_5118dcec_-1-XXL.jpg

 

0_1466eb_5045c1cf_XXL.jpg

0_1466ec_102afa93_XXL.jpg



#72 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 958 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:55

добавлю про свечки. ... диапазон работы мотора... у мото- 1300-8000...

У ерша 1300-10350, на минуточку.



#73 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 15:22

у машины на автомате диапазон работы мотора 900-2000

Это при неспешной езде на очень умеренных скоростях.

Крутануть движок на машине с автоматом при динамичной езде до 5000-6000 не сложно. Так что о 4 разах речи не идёт.



#74 artk

artk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:В поисках

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:36

я про рабочий диапазон. машина на автомате держится до 2500. 

мотоцикл на механике крутится в основном в диапазоне до 8000. прострелы  в отсечку я тут не считаю



#75 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:42

Для полноты картины не хватает температурного режима, состава горючей смеси, фактического давления в цилиндре и электрических характеристик импульса. Если проще, не вдаваясь в подробности, условия отличаются. В мануале не  с потолка цифры берут. Изношенные свечи влияют не только на зажигание смеси и соответственно на ее последующее сгорание, стало быть на условия работы ЦПГ и ГРМ, но так же на электрику. Чем больше становится зазор и чем больше загрязнены электроды, тем более высокое напряжение нужно для пробоя в системе. Получается удар по изоляции, не говоря о повышенной нагрузке, отсюда возможный преждевременный выход из строя прочих деталей и узлов электрооборудования мотоцикла. На глазок этого не определить.



#76 Валентин_Н

Валентин_Н

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Ярославский
  • Мото:ER-6F '13

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 22:36

Уффф! Заменил свечи, приключение ещё то. Замучился разбирать мотоцикл чтобы до них добраться.

Не один свечной ключ не подошёл. Пришлось купить ещё один. Пробег 28000 км (первая замена), свечи выглядят вполне нормально, но как то не хочется ещё раз так разбирать мотоцикл, так что поменял.

h-1386.jpg

Собрал всё в обратном порядке. Мотоцикл не реагирует на зажигание и постоянно горит лампочка нейтраль, даже при выключенном положении ключа зажигания.

Паника в селе, паника в селе...

Кручу верчу, на сигнализацию грешу. Что делать! :wacko2:

Давай обратно разбирать, мало ли какая клемма плохо встала и т.п.

И тут на столе замечаю одинокий болт...

Это оказался болт от крепление провода на массу, который я открутил чтобы было удобнее подлезть к муфте держащей воздушный короб.

Присоединил массу обратно и всё заработало. :bye:


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 12 Октябрь 2017 - 11:24

  • vyrcnk это нравится

#77 Ерш116

Ерш116
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:er6n 2015

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:16

На моте пробег 5800км,вот к зиме решил свечи выкрутить и капнуть масла в цилиндры, чтоб за зиму не заржавели. Но как понимаю геморрой еще тот. Если Не делать этого,насколько критично?может никто не заморачивается? Хранить буду в неотапливаемом гараже. Зимой температуры от -8 до -20

#78 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 958 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:23

...Если Не делать этого,насколько критично?

Не критично.



#79 Ninja650F

Ninja650F

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja 650F

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 22:06

Куплен с рук 3 года назад, мой пробег около 16000, свечи те же (иридиевые) , как у Валентин_Н выше на фото  и вполне нормальные, работают без нареканий, ничем на вид не хуже новых, какой смысл их менять? не заморачивайтесь и не  мешайте технике работать...

Такую свечку как на картинке ниже , понятно , что надо менять, где электроды уже поодгорали, данная свеча обычная , прошла на DELTA (мопед)  18К с копейками, и то работала без проблем ,  а выше показанные на фото иридиевые и  вполне нормальные и служат они до100К и без нареканий ...Только судя по свечкам выше на фото, как-то не одинаково топливо сгорало в цилиндрах,  вот на это , стоило-бы обратить внимание.......Хотя , возможно не однородно отразился свет при съёмке.

 

ff93e3627f54.jpg


Сообщение отредактировал Ninja650F: 10 Ноябрь 2017 - 23:25






Темы с аналогичным тегами замена свечей, свечи



Яндекс.Метрика