Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выкипает ОЖ (антифриз), в чем проблема и как лечить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:08

на машинах когда течь образовывается откручивают крышку радиатора (расширительного бачка), что не дает подняться давлению в СО выше атмосферного.  побочные эффекты - при нагреве и расширении ОЖ течет на улицу, а не в расширительный бак, также  не получится крутить движок, поскольку закрытые системы охлаждения рассчитаны на то, что давление в них больше атмосферного, потому и жидкость там нагревается до более высокой чем 100 гр. температуры. кста, это еще одна причина, по которой вместо воды используется антифриз - у него банально выше температура закипания. Потому при кручении движка без пробки радиатора всё и закипает. а если ехать спокойно( км 70-90 в час)  можно ехать долго и счастливо - это на случай если течь появится. а рваный шланг заматывается изолентой. по скольку крышка открыта - давления в системе нет. нет давления в системе - на шланг изнутри тоже ни чего не давит, изолента держит. 

 

А еще , во времена всесоюзного дефицита всего,  когда забывали взять с собой  рзиновый клей  и случался прокол колеса, тогда доводилось  накачивать колесо водой. тяжело, жестко,  но ехать можно



#22 lit-kava

lit-kava

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:KLE 650 '07

Отправлено 15 Май 2016 - 18:23

Выкипает антифриз. Поменял помпу и термостат, но проблема не ушла. А стало только хуже. Прокладка под головой целая. Газов или масла нет в расширительном бочке. В чем проблема не могу понять.

#23 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 15 Май 2016 - 19:47

Посмотри пробку радиатора там клапан должен держать определённое давление в системе охлаждения ,
уже тема поднималась где то и советы звучали такие что надо поменять масло на Motul это помогло,
и вырезать прокладку под пробку подложить какуето не помню куда и как надо искать эту тему может даже в разделе ершей.

#24 O4umelaya 4u4undra

O4umelaya 4u4undra

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лесной городок
  • Мото:Versys 650

Отправлено 16 Май 2016 - 09:27

Выкипает антифриз. Поменял помпу и термостат, но проблема не ушла. А стало только хуже. Прокладка под головой целая. Газов или масла нет в расширительном бочке. В чем проблема не могу понять.

Та же беда. 

Как и предположил уважаемый Эсковаторщик диагностировали усталость пружины (не держит давление) в крышке радиатора. А чем выше давление тем выше температура кипения.



#25 lit-kava

lit-kava

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:KLE 650 '07

Отправлено 16 Май 2016 - 10:41

Посмотри пробку радиатора там клапан должен держать определённое давление в системе охлаждения ,
уже тема поднималась где то и советы звучали такие что надо поменять масло на Motul это помогло,
и вырезать прокладку под пробку подложить какуето не помню куда и как надо искать эту тему может даже в разделе ершей.


Уже перелистал весь форум и даже гугл не помог. Точнее в поисковике она выбивается, а страницы такой нету

Та же беда. 
Как и предположил уважаемый Эсковаторщик диагностировали усталость пружины (не держит давление) в крышке радиатора. А чем выше давление тем выше температура кипения.


Буду снимать радиатор и мыть его химией, заодно и крышку поменяю. Если это не поможет, тогда я не знаю что делать

#26 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 16 Май 2016 - 13:01

Привет. Посмотри здесь http://www.ninjaclub...9663-kipit-ozh/

для ознакомления с причинами.

Скорей всего это не держит давление перепускной клапан в  крышке радиатора, который отправляет ОЖ в расширительный бачёк при превышении определённого давления. Обычно температура кипения ОЖ при этом давлении где-то 115-120 градусов.

Если пружина клапана ослабла, то ОЖ будет закипать уже при 100 градусах, что приводит к её выбросу в жаркую погоду. 

У меня похоже тоже подобное происходит. Если хорошо прокатиться при +25, то после остановки двигателя в радиаторе жидкость начинает бурлить, нормально так слышно. Я пока не добрался до источника причины. Двигатель выключаю, только после выключения вентилятора и тогда ничего не бурлит.


  • Эсковаторщик это нравится

#27 proun1t

proun1t

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Александров
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Май 2016 - 17:35

У тя постоянно капает с дринажке с бачька или из под помпы?Просто если крышка подзалипла то быстрее из помпы польет.а если из дренажки то эт норма.по трасе не капает но ток стоит попрыгать по неровности то том всегда вылевается.

#28 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 16 Май 2016 - 18:30

Лишний вытекает это тоже может быть ,
потом в бочке чуть больше минимума и всё не кипит .
а у вас остаётся или вытекает , выкепает ?

#29 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 16 Май 2016 - 19:05

Ещё может пробита прокладка , выверни на ХОЛОДНОМ пробку с радиатора заведи и смотри идут ли газы ,пузыри .

#30 Sunlight

Sunlight

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 20 Май 2016 - 15:55

Ещё может пробита прокладка , выверни на ХОЛОДНОМ пробку с радиатора заведи и смотри идут ли газы ,пузыри .

 

Газы в раширительный бачок пойдут если отвернуть ручку газа до 3000 - 5000 тыс оборотов, сам наблюдал при замене жидкости...  думаю крышку не обязательно снимать...



#31 shevspb

shevspb

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki KLE650C Versys 2010, Suzuki RM 250 94г

Отправлено 20 Май 2016 - 20:40

Я термостат поменял, все прошло.

 

ЗЫ. Как же они неудобно сделали эти болты термостата... пришлось откручивать сигнал, чтобы ключом подобраться к левому болту...


  • tamirlan1986 это нравится

#32 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 20 Май 2016 - 22:21

Газы в раширительный бачок пойдут если отвернуть ручку газа до 3000 - 5000 тыс оборотов, сам наблюдал при замене жидкости...  думаю крышку не обязательно снимать...

Вы выгоняли воздух после замены !

#33 Sunlight

Sunlight

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Май 2016 - 00:10

Вы выгоняли воздух после замены !

Да, заменил, залил протарахтел, на холостых все ровно, а вот когда начал поднимать обороты до 3000 то увидел поднимающийся воздух, всё прошло после пары мину и откручивания до 3т.р. об., как то так...



#34 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 24 Май 2016 - 07:50

Уже перелистал весь форум и даже гугл не помог. Точнее в поисковике она выбивается, а страницы такой нету

Буду снимать радиатор и мыть его химией, заодно и крышку поменяю. Если это не поможет, тогда я не знаю что делат            

да поменяй уже пробку и живи спокойно!! когда прокладка пробита

во-первых, бурлит так нормально

во-вторых,  антифриз будет уходить

в-третьих, свечи(свеча) будут белыми

в-четвертых, на больших оборотах белый дым будет идти из выхлопа и вонять антифризом этот дым будет.

 может быть затрудненный запуск, особенно холодного движка.

 

Кроме того, что у тебя разок булькнуло есть еще похожее что-то? 



#35 lit-kava

lit-kava

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:KLE 650 '07

Отправлено 31 Май 2016 - 10:02

да поменяй уже пробку и живи спокойно!! когда прокладка пробита
во-первых, бурлит так нормально
во-вторых, антифриз будет уходить
в-третьих, свечи(свеча) будут белыми
в-четвертых, на больших оборотах белый дым будет идти из выхлопа и вонять антифризом этот дым будет.
может быть затрудненный запуск, особенно холодного движка.

Кроме того, что у тебя разок булькнуло есть еще похожее что-то?


Нету. Поменял крышку горловины радиатора и промыл сам радиатор. Спустя где-то 500 км антифриз остался на уровне.
Походу из-за хреновой крышки насосало паров антифриза. Поэтому ещё и масло пришлось менять))

#36 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 31 Май 2016 - 11:38

Нету. Поменял крышку горловины радиатора и промыл сам радиатор. Спустя где-то 500 км антифриз остался на уровне.
Походу из-за хреновой крышки насосало паров антифриза. Поэтому ещё и масло пришлось менять))

Сколько же это надо паров антифриза, чтобы он в масло попал через поршневую группу?

Если в масле антифриз (эмульсия), то это 100% пробита прокладка головки блока цилиндров.

Менять прокладку, проверив предварительно, не повело-ли головку от перегрева.

Причём прокладку ставить только оригинал!

Я, как то потерял кучу времени и нервов, когда мне посоветовали установить неоригинальную прокладку (на вид выглядела гораздо лучше оригинала). Тянул её месяц, а потом поменял на родную (на машине, правда).



#37 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 31 Май 2016 - 17:01

Нету. Поменял крышку горловины радиатора и промыл сам радиатор. Спустя где-то 500 км антифриз остался на уровне.
Походу из-за хреновой крышки насосало паров антифриза. Поэтому ещё и масло пришлось менять))

А как выявить, насосало или не насосало пары антифриза? У меня, после утреннего прохвата на работу, когда на стоянку ставлю, то на смотровом окошке (масло) белёсая фигня какая то прилипает, потом ее не видно???



#38 lit-kava

lit-kava

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:KLE 650 '07

Отправлено 31 Май 2016 - 18:10

А как выявить, насосало или не насосало пары антифриза? У меня, после утреннего прохвата на работу, когда на стоянку ставлю, то на смотровом окошке (масло) белёсая фигня какая то прилипает, потом ее не видно???

Слей чуть-чуть масла. Грамм 100 и все видно будет

#39 lit-kava

lit-kava

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:KLE 650 '07

Отправлено 31 Май 2016 - 18:14

Сколько же это надо паров антифриза, чтобы он в масло попал через поршневую группу?
Если в масле антифриз (эмульсия), то это 100% пробита прокладка головки блока цилиндров.
Менять прокладку, проверив предварительно, не повело-ли головку от перегрева.
Причём прокладку ставить только оригинал!
Я, как то потерял кучу времени и нервов, когда мне посоветовали установить неоригинальную прокладку (на вид выглядела гораздо лучше оригинала). Тянул её месяц, а потом поменял на родную (на машине, правда).


Надеюсь что не повело. После замены масла, фильтра и пробки, каких-то примесей не обнаружено. Да и двигатель не грелся так чтоб повело. Антифриз доливался вовремя, кроме того случая когда его выгнало совсем

#40 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 31 Май 2016 - 18:51

Слей чуть-чуть масла. Грамм 100 и все видно будет

А что это за эффект такой? Мож эмульсия?








Яндекс.Метрика