Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выкипает ОЖ (антифриз), в чем проблема и как лечить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 31 Май 2016 - 20:41

Нету. Поменял крышку горловины радиатора и промыл сам радиатор. Спустя где-то 500 км антифриз остался на уровне.
Походу из-за хреновой крышки насосало паров антифриза. Поэтому ещё и масло пришлось менять))

а кто и как определил, что нужно масло менять?? Если прокладка ГБЦ целая, то помпе хана?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#42 lit-kava

lit-kava

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:KLE 650 '07

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:36

А что это за эффект такой? Мож эмульсия?

Там не эмульсия. А характерный цвет масла становиться. Если отработка тёмного цвета, ближе к черному, то когда паров насасывает цвет масла будет серо-коричневый или даже вовсе серый. И следов антифриза в виде двух жидкостей разной плотности, как таковых, нету.
P.s. у друга прогорела голова и он мне показал как это выглядит когда масло с антифризом мешаются. Там даже не надо быть экспертом чтобы понять что прокладке пришёл конец

#43 lit-kava

lit-kava

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:KLE 650 '07

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:43

а кто и как определил, что нужно масло менять?? Если прокладка ГБЦ целая, то помпе хана?


По цвету масла определил. Помпа новая и термостат новый. Я думаю, что пары поступают через вал привода помпы. По мануалу там прокладка ставиться, но когда снимал старую помпу - никаких прокладок не было. Да и в поле не было времени выискивать прокладки. Смазал герметом по контуру прилегания помпы и все. Но контур вала привода не трогал. Может и сосёт оттуда.

#44 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 01 Июнь 2016 - 22:50

Тогда через контрольное отверстие в корпусе помпы капать должно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#45 lit-kava

lit-kava

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:KLE 650 '07

Отправлено 02 Июнь 2016 - 19:35

Тогда через контрольное отверстие в корпусе помпы капать должно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Капало. Отчего же я все и смазал герметом

#46 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Июнь 2016 - 19:56

Капало. Отчего же я все и смазал герметом

Вот поэтому у тебя антифриз идёт в масло! Отверстие в корпусе помпы СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО, НЕ ДУРАКАМИ!

При неисправности сальника антифриз вытекает через отверстие в помпе наружу, сигнализируя о том, что сальник дырявый. Поставив крышку на герметик ты прекратил утечку наружу и теперь антифриз давит в масло, отчего скоро стуканёт мотор.

 

Прежде чем рукоблудничать, ничего не понимая в моторе, стОит изучить сперва хоть что-нибудь об его устройстве.


  • mufFler это нравится

#47 Rufus

Rufus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Kostaburg
  • Мото:Совкоциклы > Honda Steed VLX600 > Honda X4 > Kawasaki Versys 650(2011)

Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:49

На пробеге около 21000, начала закипать ОЖ. При температуре до 100 градусов все нормально, а вот около 100 или выше когда глушишь мотор начинается кипение (бурление ОЖ в радиаторе) уровень в расширительном бочке значительно поднимается, бурлит. Спустя не долгое время, бурление/кипение заканчивается и жидкость опускается до нормы. Как ранее писали (как и предполагал проблема в клапане пробки), проверил сняв пробку у друга со Стида. Оригинальная пробка стоит от 2400 руб + доставка, выходило около 3000-3400руб. Но в магазине автозапчастей нашлась пробка от какой то иномарки точь в точь за 150 руб :Р 

Прикрепленные файлы



#48 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:36

Капало. Отчего же я все и смазал герметом

аааа!!! Да чтож вы не можете суть сразу написать- всю инфу по кускам вытягивать приходится! Тут же не ванги и не экстрасенсы! И что за инфа про "подсос паров антифриза в масло" ??? Откуда сие? Антифриз в моторе в парообразном состоянии не находится!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#49 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 03 Июнь 2016 - 10:24

На пробеге около 21000, начала закипать ОЖ. При температуре до 100 градусов все нормально, а вот около 100 или выше когда глушишь мотор начинается кипение (бурление ОЖ в радиаторе) уровень в расширительном бочке значительно поднимается, бурлит. Спустя не долгое время, бурление/кипение заканчивается и жидкость опускается до нормы. Как ранее писали (как и предполагал проблема в клапане пробки), проверил сняв пробку у друга со Стида. Оригинальная пробка стоит от 2400 руб + доставка, выходило около 3000-3400руб. Но в магазине автозапчастей нашлась пробка от какой то иномарки точь в точь за 150 руб :Р 

Прикрепленные изображения
  • post-15746-0-12458100-1464893336_thumb.j

Привет, а что за крышка, неизвестно от какой машинки? Мне тоже нужно менять.



#50 Rufus

Rufus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Kostaburg
  • Мото:Совкоциклы > Honda Steed VLX600 > Honda X4 > Kawasaki Versys 650(2011)

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:59

 

 

Привет, а что за крышка, неизвестно от какой машинки? Мне тоже нужно менять.

По идее от многих импортных машин должны подходить пробки, как вариант возьми с собой пробку и в магазине подбирай. Смотри чтоб давление держало как и на родной пробке. Попробую узнать что за пробка, если узнаю, то подкорректирую это сообщение. Так же на моторазборках должно быть не проблемотично найти т.к. у многих мотиков пробки подходят.



#51 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:05

По идее от многих импортных машин должны подходить пробки, как вариант возьми с собой пробку и в магазине подбирай. Смотри чтоб давление держало как и на родной пробке. Попробую узнать что за пробка, если узнаю, то подкорректирую это сообщение. Так же на моторазборках должно быть не проблемотично найти т.к. у многих мотиков пробки подходят.

по идее, все пробки должны отличаться только конструктивно, а параметры срабатывания перепускных клапанов в в них - одинаковые. не, ну может кто и видел движок с рабочей температурой 40градусов...)



#52 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:36

После очередной поездки в жаркий день приехал на стоянку. После выключения двигателя услышал звук бурлящей жидкости и, по обыкновению, завел снова.

Но не тут-то было, двигатель закипел с удвоенной силой. Вентилятор стоял.

Сняв узел, обнаружил, что вентилятор клинил осколок щебня в виде равносторонней пирамидки  со стороной ~10мм. Как она залетела между лопастями вентилятора и радиатором и как вентилятор не размолотил радиатор - загадка, ездил только по Москве.

Вентилятор проверил: дома долго крутился без шума и нагрева. Осталось промыть Кёрхером внешнюю часть радиатора и добыть новую крышку.



#53 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:12

После очередной поездки в жаркий день приехал на стоянку. После выключения двигателя услышал звук бурлящей жидкости и, по обыкновению, завел снова.
Но не тут-то было, двигатель закипел с удвоенной силой. Вентилятор стоял.
Сняв узел, обнаружил, что вентилятор клинил осколок щебня в виде равносторонней пирамидки со стороной ~10мм. Как она залетела между лопастями вентилятора и радиатором и как вентилятор не размолотил радиатор - загадка, ездил только по Москве.
Вентилятор проверил: дома долго крутился без шума и нагрева. Осталось промыть Кёрхером внешнюю часть радиатора и добыть новую крышку.

ммм..... Не было у меня такого!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#54 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 21 Июнь 2016 - 22:17

ммм..... Не было у меня такого!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Так это у меня вчера произошло. А сегодня я крышку радиатора прикупил за 175р. Jappanparts   Art. KH-C31 16401-15520. Давление 1,1Bar, подходит "bolt on".



#55 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:29

Так это у меня вчера произошло. А сегодня я крышку радиатора прикупил за 175р. Jappanparts Art. KH-C31 16401-15520. Давление 1,1Bar, подходит "bolt on".

ну ты проверь, может оно из-за термостата закипело-то?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#56 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 23 Июнь 2016 - 09:20

ну ты проверь, может оно из-за термостата закипело-то?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Нет, термостат тут не причём. Радиатор горячий и просто не охлаждался, когда мот стоял, т.к. крыльчатку вентилятора заклинил камень.

Масла в огонь подкинула изношенная крышка радиатора, понизив давление в системе, а с ним и температуру кипения ОЖ. На улице было 31 градус. Вот всё вместе и стеклось, а вылилось из под мота (~200мл). 

Зато:

1.промыл радиатор;

2.поставил новую крышку;

3.заменил ОЖ.

Сейчас всё работает нормально.



#57 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Июль 2016 - 15:11

Нет, термостат тут не причём. Радиатор горячий и просто не охлаждался, когда мот стоял, т.к. крыльчатку вентилятора заклинил камень.

Масла в огонь подкинула изношенная крышка радиатора, понизив давление в системе, а с ним и температуру кипения ОЖ. На улице было 31 градус. Вот всё вместе и стеклось, а вылилось из под мота (~200мл). 

Зато:

1.промыл радиатор;

2.поставил новую крышку;

3.заменил ОЖ.

Сейчас всё работает нормально.

как так не обратил внимания, что вентилятор не работает? и лампа не горела?



#58 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 04 Июль 2016 - 09:29

Так вентилятор не даёт не даёт о себе знать, когда включается. При движении он и не нужен. Всё начало происходить, когда мот уже стоял.

Потом и лампа зажглась, когда ОЖ грамм 100 вылетело. ОЖ и раньше начинала бурлить на жаре, если остановить двигатель, не дав ему немного поработать на холостых (поскольку старая крышка не держала положенные 1,1 Бар), но вентилятор, в этом случае, должен охлаждать радиатор, а он, как оказалось, находился в заклиненном состоянии.



#59 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 14 Июль 2016 - 13:49

Так вентилятор не даёт не даёт о себе знать, когда включается. При движении он и не нужен. Всё начало происходить, когда мот уже стоял.

Потом и лампа зажглась, когда ОЖ грамм 100 вылетело. ОЖ и раньше начинала бурлить на жаре, если остановить двигатель, не дав ему немного поработать на холостых (поскольку старая крышка не держала положенные 1,1 Бар), но вентилятор, в этом случае, должен охлаждать радиатор, а он, как оказалось, находился в заклиненном состоянии.

ну не знаю... я когда останавливаюсь, вентилятор очень редко не работает в этот момент, нормально его слышно. да и  чувствуется горячий воздух через штаны даже  на небольшой скорости.

в смысле через правую штанину от движка, а не от того, что я испугался чего-то)))


Сообщение отредактировал mufFler: 14 Июль 2016 - 13:51


#60 kurt

kurt
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus

Отправлено 26 Июнь 2019 - 22:56

Добрый вечер. В жаркие дни после того как заглушу мотоцикл расширительный бачок сосет воздух. Поменял антифриз проездил неделю было все нормально, сегодня опять из бочка пошли звуки. Подскажите в чем может быть дело.








Яндекс.Метрика