Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вкладыши и кап ремонт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 17:30

Кто пробовал ставить вкладыши не оригинал и каков был результат (стоит старенький бандит 400, хочу поэкспериментировать)? И еще такой вопрос вы за ремонт ДВС или за его замену целиком и ваше мнение почему?



#2 shmel

shmel

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZZR, Honda cbr1000 rr, Fjr 1300 AS

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 17:41

А какой не оригинал и они тоже по категориям продаются или просто наминал? На алли экспрессе по ходу нашел?
А по поводу полного ремонта двс: ну если денег хватит и ездить на нем будешь еще столько же, сколько он уже проездил, то ремонт. Замена на б/ у на какой, на такой же? Они наверное почти все уже старые.

#3 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 17:42

если ?сом задаётся физлицо, которое имеет минимальную инструментальную базу и опыт.

такой ремонт двс не поддерживаю. замену двс тоже не поддерживаю. поддерживаю в данной ситуации лишь замену мот-а.

непонятно просто с какой целью вообще надо ковыряться с таким вариком. чтобы по итогу непонтяно как на выходе ездить.

 

если бы это спрашивал человек, который сам в мотосервисе трудится? или же человек типа кастомайзер. то скорее всего он не парился бы таким вопросом. ибо 1) продал бы, 2) замутил бы что-то типа проекта и т.д.



#4 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 19:27

А какой не оригинал и они тоже по категориям продаются или просто наминал? На алли экспрессе по ходу нашел?
А по поводу полного ремонта двс: ну если денег хватит и ездить на нем будешь еще столько же, сколько он уже проездил, то ремонт. Замена на б/ у на какой, на такой же? Они наверное почти все уже старые.

Да на алиэкспресе, думаю по номиналу подбирать, еще есть контора которая делает вкладыши на заказ. Просто интересно может кто то уже пробовал, чтоб зря время не тратить..



#5 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 19:47

если ?сом задаётся физлицо, которое имеет минимальную инструментальную базу и опыт.

такой ремонт двс не поддерживаю. замену двс тоже не поддерживаю. поддерживаю в данной ситуации лишь замену мот-а.

непонятно просто с какой целью вообще надо ковыряться с таким вариком. чтобы по итогу непонтяно как на выходе ездить.

 

если бы это спрашивал человек, который сам в мотосервисе трудится? или же человек типа кастомайзер. то скорее всего он не парился бы таким вопросом. ибо 1) продал бы, 2) замутил бы что-то типа проекта и т.д.

С инструментом проблем нет, в мото теме почти 10 лет, авто мото движки делал так что какой никакой опыт есть). Если руки откуда надо растут и мозги на месте, то в принципе все делается без проблем. Бандос валяется уже 5 лет, руки чешутся болты покрутить), а искать оригинал зч с каждым годом на него становится все труднее и дороже, тем более у нас это тот еще гемор. 1) не продается, 2) проект из 400сс не интересно, был бы это выфер или что то на подобии другое дело. А второй вопрос,  интересно кто что думает по этому поводу, как то спорили за это и было мнение что якобы лучше японцев ДВС уже никто не соберет.



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 20:03

Кто пробовал ставить вкладыши не оригинал и каков был результат (стоит старенький бандит 400, хочу поэкспериментировать)? И еще такой вопрос вы за ремонт ДВС или за его замену целиком и ваше мнение почему?

Ты нашел неоригинальные ремонтные вкладыши в продаже или только предполагаешь, что они должны кем-то выпускаться?

Насколько знаю оригинальные существуют только номинального размера и ремонтных не существует. Поэтому шлифовать коленвал не имеет смысла, т. к. вкладышей меньшего диаметра нет в принципе. К тому же шлифовкой снимается упрочненный слой шейки и поверхность становится слишком мягкой для высоких нагрузок при работе мотора. Вал снова задерёт очень скоро.

Могу ошибаться, но то, что я знаю об изготовлении коленвала, исключает какую бы то ни было ремонтную обработку задранных шеек. Заготовка колена термоупрочняется и шейки прошлифовываются на высокоточном станке в размер. После этого любое вмешательство в структуру стали колена приводит к его искривлению и последующему "сталинграду" (допуск на кривизну 0,02).

Ещё при сильном разбивании вкладышей, вал прогибаясь под действием нагрузки на шатуны раздавливает алюминиевые картерные опоры и установка в них нового колена с новыми вкладышами снова приводитк развалу всего.

Единственный, известный мне, неподтверждённый случай удачного ремонта колена.  http://www.mehanika....ums/column/val/

Вывод: эксперименты с ремонтом колена и вкладышей в коммерческих целях - себе в убыток. Можно позаниматься этим чисто для самоутверждения, и то в случае неограниченного доступа к самому современному оборудованию и материалам, при наличии гигантской базы знаний и навыков металлообработки.

Поэтому ремонт ДВС возможен только если промеры колена не показали износа и кривизны больше минимально допустимого и картерные опоры не успело раздавить. В противном случае ремонт "гроша выеденного не стОит" и полная замена двигателя - наиболее правильное решение.


  • PatrioT, goksa и ABK это нравится

#7 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:39

Колено целое, а вот про опоры я не подумал, спс, учту этот момент! Полная замена ДВС на моте 94г, думаю не самый лучший вариант, нет гарантии что там не будет такого же износа.



#8 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:53

Вопрос к автору темы. А нафига менять вкладыши? Двигатель уже вскрывали, диагностику делали? Или решили как масло менять не по пробегу а по возрасту, типа лет 10 провалялся на чердаке, нужно вкладыши менять.

Как практика показала, для продажи шлифануть колено можно но после продажи лучше сразу потерять телефон )))

 

Farewell, все правильно описал.
  • ABK это нравится

#9 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 22:19

Как практика показала, для продажи шлифануть колено можно но после продажи лучше сразу потерять телефон )))

 

Дай Бог, чтобы такие люди поскорее покинули эту и так чрезмерно грешную Землю..  


  • billy badd это нравится

#10 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 07:35

 

Вопрос к автору темы. А нафига менять вкладыши? Двигатель уже вскрывали, диагностику делали? Или решили как масло менять не по пробегу а по возрасту, типа лет 10 провалялся на чердаке, нужно вкладыши менять.

Как практика показала, для продажи шлифануть колено можно но после продажи лучше сразу потерять телефон )))

 

Farewell, все правильно описал.

 

Пробег 50к +, появились шумы, вскрытие показало износ вкладышей 2,3 цилиндров. Тут несколько продать, сколько посмотреть стоит ли заморачиваться на такой ремонт с более свежими спортами на которых движки летят раньше. Тем более масло сейчас все чаще подделка.

А кота в мешке продавать дело не хорошее, я считаю что мотоциклисты как люди более осознающие жизнь, риск и смерть, чем то похожи на пилотов истребителя) Это люди которые переживают опыт не знакомый большинству других людей, это люди чья жизнь напрямую зависит от совершенства навыков управления техникой, в такой среде редискам не место. Поэтому лично я категорически против всевозможных кидал, разводил и касячников.



#11 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 08:13

проект из 400сс не интересно, был бы это выфер или что то на подоби

так-то сразу нет смысла отказываться )) погляди картинки, линки для старта. прикинь. вот, кафешник качественно сделанный - это всегда арт, прежде всего. и стильно к тому же. да, и продать по ситуации никогда не стыдно. огого, как проявить себя и самореализоваться можно в этой области. например, suzuki bandit 400 cafe racer. искренне удачи!



#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:44

Пробег 50к +, появились шумы, вскрытие показало износ вкладышей 2,3 цилиндров. 

а износ то сколько? чем меряли как считали?



#13 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 18:04

а износ то сколько? чем меряли как считали?

По вкладышам видно было износ. Промеряли на призме, там изгиб и износ показывает, еще мерили цифровым штангилем, значения не скажу давно дело было, главное шейки практически одинаковые были, войлоком пройти и собирать.



#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:26

По внешнему виду вкладышей и шеек нельзя однозначно сделать вывод: годен-негоден. И замеры шеек штангелем (даже цифровым) тоже могут оказаться с сильной погрешностью.

Шейки исправного колена сгруппированы по размерам с разницей в 0.005 - 0.006 мм. Три группы, по которым и подбираются вкладыши, имеют суммарную погрешность в 0.016 мм и всё. Шейка, с износом в 0.03 мм и более считается servis limit. Для таких измерений нужен высокоточный мерительный инструмент.

Колено надо проверять в центрах, магнитной стойкой с индикатором часового типа (цена делений 0.001). Шейки также меряются либо высокоточным микрометром с точностью 0.001 либо специальной скобой с индикатором. Только так можно поймать тысячные доли размеров, необходимые для подбора вкладышей.

Картерные опоры проверяются на координатно-расточном станке на эллипсность и соосность тоже высокоточной индикаторной приспособой. Только так удастся определить годен ещё блок двигателя или и его под замену.

После всех замеров блок надо собрать с коленом и подобранными вкладышами, проложив  во все подшипники скольжения пластиковые измерительные проволочки. И только если все зазоры получились в пределах допуска на масляный зазор, продолжать сборку двигателя.

Можно воспользоваться и обычным мерительным инструментом, но в этом случае бОльшая погрешность инструмента и погрешность измерений складываются. Поймать точный размер станет намного труднее и выставленные с такими приблизительными замерами зазоры могут оказаться и больше и меньше требуемых. Двигатель будет работать, но о надёжности, аналогичной заводской, уже говорить не придётся, т. к. развалиться он может в любой момент с очень большой вероятностью.


  • goksa и ABK это нравится

#15 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 02:24

Относительно калена повторюсь мерли как положено на специальной приспособе, вердикт специалиста - все параметры в пределах нормы. А вот насчет картерных опор итп, после выходных скорее всего поеду мерить проверять.

 

P.S. "По внешнему виду вкладышей и шеек нельзя однозначно сделать вывод" Можно если вкладыши протерлись до желтизны))



#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 07:00

... если вкладыши протерлись до желтизны))

С этим я и не спорю, так как это очевидно. Я пытаюсь пояснить, что с виду исправные, гладкие вкладыши и шейки могут быть уже изношены сверх лимита и невооруженным глазом этого не видно, т. к. отсчёт идёт на тысячные доли миллиметра, для чего и нужен высокоточный мерительный инструмент.


  • goksa это нравится

#17 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 00:11

Извиняюсь, что влезаю в чужую тему, но вопрос аналогичен. Провернуло вкладыши на предыдущем моторе. Сейчас уже новый движок с пробегом 40-45 т.к., раскручиваю движок частенько до 13-14 т.об. Двигатель работает нормально, есть небольшие вибрации, но они были всегда. Стоит ли разбирать и проверять вкладыши для профилактики? Мотоцикл менять не собираюсь.


  • mufFler это нравится

#18 dm.i3

dm.i3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki GPZ750

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 08:19

Где ты слышал о разборке двигателя для профилактики? Если он работает без проблем. Своим вмешательством ты только можешь только ухудшить. Сразу делай капиталку.



#19 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:18

Техника не трогает техника, пока техник не трогает технику.



#20 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:46

И что ездить до тех пор, пока этот движок не развалится? Просто не хочется, что бы опять вкладыши провернуло, лучше наверно все таки заранее это предупредить. Вопрос наверно больше не в том, чтобы разобрать, посмотреть и собрать? А разобрать заменить и собрать.








Яндекс.Метрика