Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вкладыши и кап ремонт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:39

И что ездить до тех пор, пока этот движок не развалится? Просто не хочется, что бы опять вкладыши провернуло, лучше наверно все таки заранее это предупредить. Вопрос наверно больше не в том, чтобы разобрать, посмотреть и собрать? А разобрать заменить и собрать.

Лучше ездий пока все норм, просто при замене масла обращай внимание на наличие металлических частиц в масле и в фильтре. С таким пробегом я бы не стал до отсечки крутить, разве что "кратковременно". А то что ты говоришь разобрать для профилактики, конечно можно глянуть состояние вкладышей, но это целесообразно если есть конкретное подозрение на выработку деталей, та же стружка в масле, либо появление шумов итп. Если старый ДВС не пошел на болты то можно попробовать его восстановить, в Москве есть контора за 15тыр ремонтируют колено шатуны и изготавливают вкладыши, а вот насколько качественно и как долго все это дело проходит уже другой вопрос...



#22 dm.i3

dm.i3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki GPZ750

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 13:25

Надо устранять причину у не следствие. Как часто у тебя проворачивало вкладыши? У меня на волгах и жигулях ни разу.



#23 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 14:24

Лучше ездий пока все норм, просто при замене масла обращай внимание на наличие металлических частиц в масле и в фильтре. С таким пробегом я бы не стал до отсечки крутить, разве что "кратковременно".

Так а для чего нужен тогда мот, тошнить в первой полосе?

 

 в Москве есть контора за 15тыр ремонтируют колено шатуны и изготавливают вкладыши, а вот насколько качественно и как долго все это дело проходит уже другой вопрос...

Так а зачем до такого состояния доводить, если в зиму можно всё спокойно заменить?



#24 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 16:45

Так а для чего нужен тогда мот, тошнить в первой полосе?

 

Так а зачем до такого состояния доводить, если в зиму можно всё спокойно заменить?

Если говорить о городе, то тут конечно у каждого своя философия для чего мот)) Но я на своем опыте знаю что разгоняя 250кг массы свыше 140км по городу вероятность попасть в ДТП возрастает на порядок, смысл рисковать своим и чужим здоровьем? Хотя опять же каждому свое..

 

Так ты же пишешь что на "предыдущем моторе провернуло вкладыш", я тебе и говорю сделай из него запасной мотор, что бы не лезть в рабочий.



#25 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 19:36

Извиняюсь, что влезаю в чужую тему, но вопрос аналогичен. Провернуло вкладыши на предыдущем моторе. Сейчас уже новый движок с пробегом 40-45 т.к., раскручиваю движок частенько до 13-14 т.об. Двигатель работает нормально, есть небольшие вибрации, но они были всегда. Стоит ли разбирать и проверять вкладыши для профилактики? Мотоцикл менять не собираюсь.

Моторы спортов, участвующие в соревнованиях (насколько помню) перебирают после пробега примерно 7 тыс. Можно предположить, что "гражданский" пробег в 45 тыс для спорта уже близок к замене вкладышей. Правда узнать это можно только разобрав мотор и промерив подшипники скольжения пластиковой проволокой.

Вибрации будут даже у нового мотора, т. к. в конструкции упразднён балансирный вал. 

Если хочется быть уверенным на 100% в исправности двигателя, то заменить вкладыши стОит. При этом правда нужно сделать замеры всех остальных узлов и агрегатов и тоже заменить близкие к кончине детали.



#26 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:56

При замене вкладышей как минимум потребуется:

10 вкладышей коленвала

8 вкладышей шатунов

Далее нюанс, надо ли менять соединительные болты шатунов?

Цитата из мануала - The connecting rod bolts are designed to stretch when tightened. Never reuse the connecting rod bolts. See the table below for correct bolt and nut usage.

Болты шатуна предназначены для растягивания при затяжке. Никогда не используйте болты соединяющие шатун. Смотрите таблицу ниже для правильного болта и гайки применение.


#27 dm.i3

dm.i3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki GPZ750

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 07:27

Кого ты слушаешь. Болт не теряет своих свойств. Его меняют только при явных дефектах. Таких как сорвана резьба или начинает срываться.

#28 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 07:52

Мануал - источник самой достоверной информации. Есть конструкции, в которых допускается повторное использование болтов на шатунах.

Если же есть категорический запрет на повторную установку этих болтов, то их надо менять обязательно, иначе "кулак дружбы" не заставит себя долго ждать.


  • goksa и mufFler это нравится

#29 dm.i3

dm.i3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki GPZ750

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 08:58

Не кажется ли вам сложившаяся ситуация парадоксом. Всем известно о надежности и качестве японской техники. Но как может эта надежность обеспечиваться, если качество деталей в данном случае болтов, низкое? В советской технике болты получается более качественные? Если при переборке двигателя используется повторное использование болтов.

#30 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 13:32

Не кажется ли вам сложившаяся ситуация парадоксом. Всем известно о надежности и качестве японской техники. Но как может эта надежность обеспечиваться, если качество деталей в данном случае болтов, низкое? В советской технике болты получается более качественные? Если при переборке двигателя используется повторное использование болтов.

Возможно тут речь о болтах из легкого сплава, на спортах обычно все облегчают что бы оно легко крутилось до 20к об/мин, другое дело болты из углеродистой стали их хоть 100 раз снимай ставь будут как новые.. А надежность и заключается в том что движки крутятся 14к и не умирают сразу, потому и такая щепетильность к мелочам (как нам кажется).. ))



#31 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 13:48

Не кажется ли вам сложившаяся ситуация парадоксом. Всем известно о надежности и качестве японской техники. Но как может эта надежность обеспечиваться, если качество деталей в данном случае болтов, низкое? В советской технике болты получается более качественные? Если при переборке двигателя используется повторное использование болтов.

 

качество материалов к допускам не имеет никакого отношения. если в мануале большими буквами написано предупреждение, да еще жирными. (какраз наверно для тех кто собирает как старую технику)
болты не менее качественнее, а именно спроектированы на растяжение при затяжке. ранее затянутый болт (уже растянутый), использованный снова даст не ту длину, что нужна в допуске. (там его микрометром мерят до 0.01мм). а если выдержать длину в допуске, то будет уже не та сила затяжки.

 

сравни допуски на детали, современных мотах она до 0.001мм. и нагрузки старой техники и современных мотах. (я чет не помню чтобы двигло советское какое либо выдавало 16000 оборотов и 120 лс к примеру)
ниокакой надежности ты не можешь говорить, если ты не соблюдаешь заявленный заводом допуск.
чел ездит на 6м году там степень сжатия такая, что ппц

 

 

 в Москве есть контора за 15тыр ремонтируют колено шатуны и изготавливают вкладыши, а вот насколько качественно и как долго все это дело проходит уже другой вопрос...

тоже искал.

в рф никто не занимается ремонтом коленвала с точностью до 0.001мм. за бугром есть контора APE она занимается обработкой деталей с такой точностью, и химической обработкой поверхностей. но посылать за бугор колено + работы получается почти цена нового. (сам думал над этим. лежит затертое с 10ки)

соглашусь с более ранним высказыванием:

 

"Как практика показала, для продажи шлифануть колено можно но после продажи лучше сразу потерять телефон ))) (С) PatrioT 



#32 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 16:17

Все не так!

А если новые болты будут на сотку отличаться друг от друга, как вы будете тянуть?

В мануале рекомендуют контролировать момент затяжки с помощью микрометра, если его нет, то тянуть дин.ключом. 

Вы измеряете болт, потом производите скручивание и как только болт станет длиннее на 0,25-0,34 мм. считайте болт затянут как нужно.

На 14 допускается повторное использование болтов, но желательно их сменить, они испытывают большие нагрузки и сталь, любая, имеет свойство "уставать". Болты не намного увеличат конечную стоимость Т.О.



#33 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 00:57

Потихоньку движок разбирается, все вкладыши проверил. На шатунах вкладыши визуально без потертостей, что не сказать про вкладыши коленвала. Вот несколько фото. 

https://fotki.yandex...60/view/1550135

https://fotki.yandex...60/view/1550134

https://fotki.yandex...60/view/1550128

https://fotki.yandex...60/view/1550126

Зазор проверял Пластигейджем.

https://fotki.yandex...60/view/1550139

На Мегазипе все вкладыши (18шт) и болты (8шт) с доставкой вытягивают на 15000 руб, есть ли более доступные конторы?



#34 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 12:41

Потихоньку движок разбирается, все вкладыши проверил. На шатунах вкладыши визуально без потертостей, что не сказать про вкладыши коленвала. Вот несколько фото. 

https://fotki.yandex...60/view/1550135

https://fotki.yandex...60/view/1550134

https://fotki.yandex...60/view/1550128

https://fotki.yandex...60/view/1550126

Зазор проверял Пластигейджем.

https://fotki.yandex...60/view/1550139

На Мегазипе все вкладыши (18шт) и болты (8шт) с доставкой вытягивают на 15000 руб, есть ли более доступные конторы?

Ответил в ЛС



#35 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 08:04

Потихоньку движок разбирается, все вкладыши проверил. На шатунах вкладыши визуально без потертостей, что не сказать про вкладыши коленвала. Вот несколько фото.

А в цилиндрах есть выработка проверил?



#36 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 21:56

Перед разборкой проверял компрессию в цилиндрах - 12,5-13атм. Так что пока голову не трогаю, только зазор проверю в клапанах.



#37 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 24 Январь 2016 - 12:21

https://img-fotki.ya...6_3a111a87_origПришли новые железки



#38 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:13

https://img-fotki.ya...6_3a111a87_origПришли новые железки

Круто!) Во сколько вкладыши обошлись? Гайка от маятника, я такую же у токаря выточить собираюсь из дюраля..



#39 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 24 Январь 2016 - 20:53

18 вкладышей, 8 болтов для шатунов и гайка маятника - 10,400 железо + 1300 доставка



#40 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:28

18 вкладышей, 8 болтов для шатунов и гайка маятника - 10,400 железо + 1300 доставка

Норм! Удачной сборки! Отпиши как заведешь...








Яндекс.Метрика