Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вкладыши и кап ремонт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 25 Январь 2016 - 23:49

Мазать маслом или нет?

Нужно ли наносить масло на внутреннюю поверхность шатуна и половинок двигателя при установке вкладышей? В мануале вроде не указано, только на саму рабочую поверхность вкладыша. Просто один знакомый утверждает, что нужно обязательно смазать или ну в баню этого знатока?



#42 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 26 Январь 2016 - 06:42

Маслом смазываются трущиеся поверхности (вкладыш и шейка) только для того, чтобы при проверке вручную легкости вращения, не было трения поверхностей на сухую.

Перед запуском собранного мотора его надо покрутить стартером вхолостую без свечей, чтобы заполнить маслом систему смазки.


  • колюня2 это нравится

#43 колюня2

колюня2
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX6R

Отправлено 13 Февраль 2016 - 05:40

НЕ мешайте технике работать)) Я закапиталил удачно не  один японский мотор. Они вполне ремонтопригодны.  Обычно заказывал б/у запчасти с ебея, кроме одноразовых. Сейчас наверное это дорого(  Машинные валы которые без ремонтных вкладышей прошлифовывал под ремонтные вкладыши от других машин, все нормально работает. 


Сообщение отредактировал колюня2: 13 Февраль 2016 - 05:47


#44 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:27

НЕ мешайте технике работать)) Я закапиталил удачно не  один японский мотор. Они вполне ремонтопригодны.  Обычно заказывал б/у запчасти с ебея, кроме одноразовых. Сейчас наверное это дорого(  Машинные валы которые без ремонтных вкладышей прошлифовывал под ремонтные вкладыши от других машин, все нормально работает. 

Мотоциклетные движки тоже капиталил?) Потому как на авто ДВС работает в более щидящем режиме, чем на мото при его 7-14000об/мин...



#45 колюня2

колюня2
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX6R

Отправлено 14 Февраль 2016 - 03:19

Мотоциклетные движки тоже капиталил?) Потому как на авто ДВС работает в более щидящем режиме, чем на мото при его 7-14000об/мин...

Да капиталил. Но валы не шлифовал под ремонт.



#46 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 14 Февраль 2016 - 07:41

Да капиталил. Но валы не шлифовал под ремонт.

А подробней можно, какой мот, был ли вкладыш провернутый или только стук появился, колено в какойм состоянии было итд? У самого была мысль шлифануть вал войлоком и собрать с новыми вкладышами...



#47 paha87

paha87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Благовещенск
  • Мото:KLX 250. ZX6R

Отправлено 14 Февраль 2016 - 16:48

Если задира на валу нет, так можно

 

А подробней можно, какой мот, был ли вкладыш провернутый или только стук появился, колено в какойм состоянии было итд? У самого была мысль шлифануть вал войлоком и собрать с новыми вкладышами...

Если задира на валу нет, так можно делать



#48 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 09 Март 2016 - 23:12

Подскажите, обязательна ли замена металлической прокладки (однослойная которая) под блоком цилиндров?



#49 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 10 Март 2016 - 08:53

Подскажите, обязательна ли замена металлической прокладки (однослойная которая) под блоком цилиндров?


Или можно тоненьким слоем герметика обойтись?

#50 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 10 Март 2016 - 09:36

Колюня2 мы так долго ждали тебя...

 

Там проходят несколько масленых магистралей. прокладку лучше поставить новую, но если хочешь рискнуть,анаэробный  герметик возьми PERMATEX 51813


  • mufFler это нравится

#51 aleksandrkuzmin92

aleksandrkuzmin92

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kyrgyzstan
  • Город:Bchkek
  • Мото:Kawasaki ninja 636 04

Отправлено 22 Март 2016 - 21:36

А кто нибудь постели напаивал на гбц? или с масл.насосом имел дело ?



#52 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 23 Март 2016 - 16:48

А кто нибудь постели напаивал на гбц? или с масл.насосом имел дело ?

Разверткой пробовал пройти? Ищи у кого оборудование ДИМЕТ есть, в Алматы слышал есть такая установка.



#53 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 07 Апрель 2016 - 22:36

Итак, двигатель собран и установлен в раму. Несколько раз покрутил стартером для небольшого распределения масла по сухому двигателю. Пока не заводил ещё. Есть ли какие нюансы при начале работы так сказать капиталенного двигателя?. Чему в итоге подвергся двигатель? Замена всех вкладышей, замена маслосьёмных колпачков, замена прокладок ГБЦ, притирка и регулировка клапанов, Выставил правильно кольца на поршнях согласно мануалу, а то все были враспопад чёта.



#54 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 08 Апрель 2016 - 09:26

Кольца на поршнях новые?



#55 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 08 Апрель 2016 - 09:31

Если кольца оставил старые и поменял их позицию, то скорее всего двигатель потеряет немного компрессии и начнет кушать масло. Кольца не крутятся вокруг поршня как клапана. В процессе работы двигателя цилиндр неизбежно принимает форму эллипса, бочки.. Кольца принимают эту форму, повернув их, ты увеличил зазор в сопряжении кольцо-стенка цилиндра..


  • Farewell это нравится

#56 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 08 Апрель 2016 - 15:46

С инструментом проблем нет, в мото теме почти 10 лет, авто мото движки делал так что какой никакой опыт есть). Если руки откуда надо растут и мозги на месте, то в принципе все делается без проблем. Бандос валяется уже 5 лет, руки чешутся болты покрутить), а искать оригинал зч с каждым годом на него становится все труднее и дороже, тем более у нас это тот еще гемор. 1) не продается, 2) проект из 400сс не интересно, был бы это выфер или что то на подобии другое дело. А второй вопрос, интересно кто что думает по этому поводу, как то спорили за это и было мнение что якобы лучше японцев ДВС уже никто не соберет.

ну если ты в теме, тогда откуда такие вопросы?? Я думаю, тот кто в теме он бы сначала сделал, потом опробовал и поделился... Может ошибаюсь!

#57 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 08 Апрель 2016 - 18:18

Кольца старые, но располагались замками не по мануалу.

#58 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 08 Апрель 2016 - 18:20

Или можно тоненьким слоем герметика обойтись?

так что в итоге? Прокладка или герметик???

#59 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 08 Апрель 2016 - 18:36

Термостойкая в аэрозоле )))

#60 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 08 Апрель 2016 - 18:40

Кольца старые, но располагались замками не по мануалу.

кста, а с чего вдруг вкладыши провернуло и кто и как это определил?






Яндекс.Метрика