Доброго времени суток!
Ребята, помогите определиться с мотиком, z1000 с АБС 2015 или z1000sx 2015 (уже с абс,трэкшн и т.д., но кроме абс ничего не нужно,поэтому это никакой роли не играет)???
Мотоцикл использую только по выходным(около 1 тысячи км за выходные), катаю город/трасса примерно 50 на 50.
В простой Зэдке очень нравится дизайн, но не нравится приборка,а в SX наоборот,нравится приборка,но дизайн так себе (всегда нравились нэйкеды).
По информации найденной в интернете,вроде как SX экономичней (примерно литр на сотню) за счёт уменьшеной на 2 зуба задней звезды и меньшего сопротивления встречному ветру,так ли это? и при баке большего объёма это позволит гораздо больше проезжать от заправки до заправки и соответсвенно меньше думать о том где бы заправиться,а больше наслаждаться ездой.
А теперь вопрос к тем кто катал на обоих мотиках, управляемость у них одинаково велосипедная? Просто я ездил на z750 и он рулился реально как велик по сравнению со спортами и спорт туристами и радиус разворота был явно меньше (это очень удобно, особенно когда проскочил поворот и нужно быстро развернуться на узкой дорожке) так вот, есть ли такая же разница между z1000 и z1000sx? Про посадку, на каком из них посадка более удобная для того чтобы весь день провести в седле?
На сколько хорошо SX защищает от непогоды по сравнению с простым? Когда ездил с друзьями на своём прошлом моте,то при попадании под дождь был мокрым весь насквозь,а у друзей на спортах и туристах оставались кое-какие сухие места ) так вот помогает ли ветровик и пластик у SX или они больше для разгона встречного ветра?
Вот такие вот муки выбора, до недавнего времени не сомневался,что хочу z1000 простой,а потом SX чем-то зацепил и теперь из головы не выходит. Помогите определиться!
Спасибо за внимание!
ПыСы Забыл упомянуть свой рост - 186см
Сообщение отредактировал SuperJim: 11 Октябрь 2015 - 21:27