Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Муки выбора z1000 или z1000sx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 SuperJim

SuperJim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki Z1000 '09

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:56

Доброго времени суток!

Ребята, помогите определиться с мотиком, z1000 с АБС 2015 или z1000sx 2015 (уже с абс,трэкшн и т.д., но кроме абс ничего не нужно,поэтому это никакой роли не играет)???

Мотоцикл использую только по выходным(около 1 тысячи км за выходные), катаю город/трасса примерно 50 на 50.

В простой Зэдке очень нравится дизайн, но не нравится приборка,а в SX наоборот,нравится приборка,но дизайн так себе (всегда нравились нэйкеды).

По информации найденной в интернете,вроде как SX экономичней (примерно литр на сотню) за счёт уменьшеной на 2 зуба задней звезды и меньшего сопротивления встречному ветру,так ли это? и при баке большего объёма это позволит гораздо больше проезжать от заправки до заправки и соответсвенно меньше думать о том где бы заправиться,а больше наслаждаться ездой.

А теперь вопрос к тем кто катал на обоих мотиках, управляемость у них одинаково велосипедная? Просто я ездил на z750 и он рулился реально как велик по сравнению со спортами и спорт туристами и радиус разворота был явно меньше (это очень удобно, особенно когда проскочил поворот и нужно быстро развернуться на узкой дорожке) так вот, есть ли такая же разница между z1000 и z1000sx? Про посадку, на каком из них посадка более удобная для того чтобы весь день провести в седле?

На сколько хорошо SX защищает от непогоды по сравнению с простым? Когда ездил с друзьями на своём прошлом моте,то при попадании под дождь был мокрым весь насквозь,а у друзей на спортах и туристах оставались кое-какие сухие места =))  так вот помогает ли ветровик и пластик у SX или они больше для разгона встречного ветра?

 Вот такие вот муки выбора, до недавнего времени не сомневался,что хочу z1000 простой,а потом SX чем-то зацепил и теперь из головы не выходит. Помогите определиться! 

Спасибо за внимание!

 

ПыСы Забыл упомянуть свой рост - 186см


Сообщение отредактировал SuperJim: 11 Октябрь 2015 - 21:27


#2 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:56

я за нейкед))) лучше ездить на моте который тебе нравится))) а приборку поменять можно))

от непогоды сх не защищает, мало того из под заднего колеса брызги долетают до шлема даже когда стоит лопата.



#3 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:47

я целиком за SX =)   только ветровик под замену на puig. О чём тут речь если 1000 км за выхи?  Только SX! я катался на обоих, по рулёжке не помню уж, да и не в ней дело! а в кофрах и тп, офф кофры класс! одним движением снял и у тебя почти спорт =) одел, поехал на 500 км, сильно дует? поднял стекло повыше. Не говоря уже про объём бака и тп, в общем комфорту больше на SX, да и он секси, даже очень. yluZHzU7DsA.jpg

 

З.Ы. ещё про зеркала забыл сказать! они расположены удобнее и складываются одним движением на фиксированную позицию, в городе по пробкам кайф

З.З.Ы. абс вот у друга заглючил на Z1000sx я думаю наоборот трекшн полезнее абс, в абс не вижу смысла, только мешает (он в основном для новичков) а вот трекшн на литре дело, на старте бывает срывает колесо...



#4 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:53

я за нейкед))) лучше ездить на моте который тебе нравится))) а приборку поменять можно))

от непогоды сх не защищает, мало того из под заднего колеса брызги долетают до шлема даже когда стоит лопата.

 

SX тем не менее защищает лучше в разы чем нейкед, хвост больше, с кофрами ваще не забрасывает (особенно с центральным) только с боковыми есть немного ... но не напряжно, если в дождовике



#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 14:48

Я немного пооффтоплю. Но всё-же в тему.

По моему мнению, интересен только чистый Z1000. Он самобытен, у него есть стиль.

А z1000sx это всего лишь переходная модель от Ерша к Гиперу. Лично мне пластиковый литр неинтересен, он недалеко от Ерша ушёл, но гораздо тяжелее, прожорливее и дороже в эксплуатации.

Поэтому (для меня) только хардкор: никаких литров, только гипер! При условии, что ерш остаётся.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 12 Октябрь 2015 - 14:49


#6 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 15:16

Ну да ... SX это такой "премиум" ёрш, у которого всё чуть-чуть лучше и чуть дороже ... жрёт он кстати лично у меня примерно 7 литров на трассе. Но в данной теме речь идёт, я так понимаю, о единственном моте, а не о втором ... 



#7 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:52

кофры поставить можно на любой мотик (может они ему вообще не нужны, тем более все 3)))), это не верный показатель к выбору!! Про стекло согласен, мне лично на нейкедах не нравятся доп стекла, но как опцию их тоже можно установить. рулить на малых скоростях лучше будет рулем чем высокими клипонами, с рулем можно ехать в стойке если это понадобится.

лучше при выборе руководствоваться, что больше нравится визуально и на чем удобнее сидеть, а дальше уже взвешивать все за и против. ИМХО      



#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:08

SX это такой "премиум" ёрш, у которого всё чуть-чуть лучше...

Спорное утверждение. Не могу с уверенностью назвать ни одного критерия "лучшести". Максимальную скорость и большую мощность такими критериями не считаю, так как за них приходится расплачиваться большим весом, стоимостью ремонта/обслуживания и большим расходом топлива.

 

Кстати, крепление пассажирских ручек и, как следствие, крепление центрального кофра на SX мне не нравится, из-за большого плеча на ходу всё трясётся, кажется, что всё отвалится...



#9 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:57

Спорное утверждение. Не могу с уверенностью назвать ни одного критерия "лучшести". Максимальную скорость и большую мощность такими критериями не считаю, так как за них приходится расплачиваться большим весом, стоимостью ремонта/обслуживания и большим расходом топлива.

 

Кстати, крепление пассажирских ручек и, как следствие, крепление центрального кофра на SX мне не нравится, из-за большого плеча на ходу всё трясётся, кажется, что всё отвалится...

ну всё! это холивар!!! =) Да! Лучше! момент это манёвренность! Рулёжка (из-за лишних 20 кг) у него не хуже, даже лучше, рама и маятник всё же не металлический, сам откатал 3 года на ерше, знаю о чём говорю, ёрш мне очень нравится, но если есть возможность, то выбор очевиден ... 

 

Теперь крепление кофров. Всё там хорошо, я сам лично ставил офф крепления (2014г.в) боковых кофров и другу ставил вертикальный, во всех случаях точки крепежа не оставляют никаких вибраций и тряски, никакого большого плеча нету, везде есть доп точка крепления в хвосте.



#10 Kawasanja

Kawasanja

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Эстония
  • Город:Narva
  • Мото:Z1000 '14

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 05:53

У меня на Зэтке стоят кофры, если надо с собой покушать взять. Если не надо, снимаешь. Для себя считаю, что обычную зэтку надо брать, если ездишь один. Если вдвоем - то только SX



#11 SuperJim

SuperJim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki Z1000 '09

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:56

Вчера в мотосалоне посидел попримерялся на z1000 ииии мне показалось или так и есть,что лапка переключателя передач очень близко расположена к подножке? Был в кросовках и показалось,что там совсем впритык места чтобы ногу засунуть под лапку при переключениях вверх,и развилась фобия,что если буду в мотоботах, то воткнув первую передачу ногу уже не смогу засунуть,чтобы перейти на вторую  :wacko2:

Из ощущений личных могу сказать,что при моих 186см на SX сидеть удобней,а на голой зедке тело получается с наклоном вперёд, незнаю на сколько это удобно будет при длительных поездках. Был шокирован приборной панелью на голом Z, на фотках она выглядит большой,а в реале оказалась маленькая,но читается хорошо. 

Пока склоняюсь к голой версии, потому что она выглядит оригинально,а SX сливается со всеми спорт мотоциклами и ничем не выделяется  :wink2:

П.С.: пощупал z800 вживую, он показался по размерам побольше чем литр и не такой уродец как на фото, в живую смотрится молодцом, начинаю заглядываться на него)))  :secret:



#12 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 15 Февраль 2016 - 08:04

ой пожалеешь ты что взял нейкед, при твоих запросах  (50% трасса, 1000 км за выходные) у тебя будет болеть шея, ты будешь похож на человека-муху, тебе придется всё возить в рюкзачке и не больше, на заправку будешь заезжать в 1.5 раза чаще (15л vs 19л, задняя звезда на зуб больше) спина будет более грязная из-за меньшего хвоста, у твоих девушек будет болеть попка (может так и задумано?). В общем нейкед он для города ... 



#13 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 06 Май 2016 - 11:24

 

П.С.: пощупал z800 вживую, он показался по размерам побольше чем литр и не такой уродец как на фото, в живую смотрится молодцом, начинаю заглядываться на него)))  :secret:

Он действительно больше, чем литр, выше по седлу и тяжелее на 10кг., ну и естественно ТТХ похуже.  При всех достоинствах 800-ки, если бы были деньги в свое время, взял бы литр даже не задумываясь. На счет SX, ничего не имею против функциональности и эргономичности, как ни крути SX гораздо комфортнее нейкеда, но в нейкеде, как и было сказано свой неповторимый стиль, харизма, он как спартанец, жесткий, грубый, простой. Этими качествами он и привлекает, он бескомпромиссный.  Мне больше нравится нейкед, но если бы у меня стояла задача накатывать по косарю за выходные, разумеется я бы взял SX. На 800-ке сейчас накатываю примерно по 300-400+-км. за выходные, и не смотря на всю плюшевость подвески жопа деревянная уже от него =)



#14 Vootshi

Vootshi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

Отправлено 07 Май 2016 - 00:47

ой пожалеешь ты что взял нейкед, при твоих запросах  (50% трасса, 1000 км за выходные) у тебя будет болеть шея, ты будешь похож на человека-муху, тебе придется всё возить в рюкзачке и не больше, на заправку будешь заезжать в 1.5 раза чаще (15л vs 19л, задняя звезда на зуб больше) спина будет более грязная из-за меньшего хвоста, у твоих девушек будет болеть попка (может так и задумано?). В общем нейкед он для города ... 

соглашусь, на счет заправки, не только потому что бак меньше, а в следствии низкой обтекаемости - 260 на нейкеде будет сумасшествием. Найкед для города, спорты для трека, а по факту народ ездит за 2000+ км на спортах, кто-то вообще в крым на скутере 50сс... тут каждому свой хардкор)

Не соглашусь, на счет шеи, стоковое стекло не сильно спасает шею, даже в более прямом положении. Вопрос решается хорошим аэродинамически правильным шлемом. С сумочкой на хвосте катаюсь постоянно уже на третьем мотоцикле, был бы нейкед - так же делал, рюкзак мне мешает. У девушек попка болит и на SX версии, на ерше комфортнее.



#15 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Май 2016 - 09:35

О чем спорят?.. Вроде трезвые...
Покупайте в пластике, если из города выбираться будете. Как первый мот сгодится.

#16 GREG

GREG

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ивановская область
  • Мото:Z 1000 SX 2012г.

Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:59

Был у меня Z 750, Z 1000,  сейчас три года Z 1000 SX  менять не собираюсь, нэйкеда не надо. А про сравнение с ершём повеселило. :rofl:



#17 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 27 Июнь 2016 - 09:36

И что в итоге?
Что взяли???

#18 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Июнь 2016 - 09:53

И что в итоге?
Что взяли???

Скутор



#19 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 27 Июнь 2016 - 20:20

Как всегда... :)

#20 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 28 Июнь 2016 - 10:19

z1000 - харизматичен. дизайн хоть и спорный, но он есть ( особенно sugomi edition)

sx - обычная туристическая вафля, аля фазер.


  • SuperJim и Cher Tannov это нравится






Яндекс.Метрика