
Муки выбора z1000 или z1000sx
#21
Отправлено 30 Июнь 2016 - 19:40
Лично для меня, при всех недостатках и компромиссах z1000sx, альтернативы на сегодняшний день, просто нет.
Ну а насчёт вафли...- без комментариев.
Каждый живёт как может. :)
Удачи на дорогах...
- MAGOGA это нравится
#22
Отправлено 30 Июнь 2016 - 23:03
А я опять встряну. Вот по-моему, z1000sx в принципе неинтересен. Ни в городе, ни в дальняке. Основвываюсь исключительно на собственных наблюдениях. В городском траффике слишком неповоротлив, да и расход большой, а при дальняках весьма уныл на максималке. Правда, ситуевину немного исправила модификация 15 года, с изменённым передаточным числом 6й передачи, но я не в курсе и, кмк, это всё полумеры. Лично для меня это всего лишь переходная модель между ершом и гтр'ом.
А вот просто лиртозед в городе - самое то, ему в принципе равных нет и быть не может!
- ZелЁный и Deathwalker это нравится
#23
Отправлено 01 Июль 2016 - 11:11
Ты просто сам себя уговариваешь! Но поскольку это пишешь, то до конца не уверен, так как сам не катал на нём ни сезона :) Мне лично z1000sx интереснее ерша в городе и конечно же в дальняке. Он поворотлив ровно так же как ёрш(ф), плюс к тому имеет складываемые зеркала (14г.в.+) и лучший момент, что позволяет комфортнее телепортироваться на мелкие расстояния, а также меньше щёлкать передачи. В дальняке я держу крейсер с вторым номером 170, больше просто не хочется, при этом есть запас для обгона и т.п. максималка 250 в дальняке так и не пригодилась, расход нормальный, есть индикатор экономного хода, посматривая на него я экономил 15 % примерно.
#24
Отправлено 01 Июль 2016 - 20:23
ну всё! это холивар!!!
Да! Лучше! момент это манёвренность! Рулёжка (из-за лишних 20 кг) у него не хуже, даже лучше, рама и маятник всё же не металлический, сам откатал 3 года на ерше, знаю о чём говорю, ёрш мне очень нравится, но если есть возможность, то выбор очевиден ...
Теперь крепление кофров. Всё там хорошо, я сам лично ставил офф крепления (2014г.в) боковых кофров и другу ставил вертикальный, во всех случаях точки крепежа не оставляют никаких вибраций и тряски, никакого большого плеча нету, везде есть доп точка крепления в хвосте.
Как заядлый Ершевод вставлю свои пару копеек в тему спора:
ZX10 рулёжка лучше, рама и маятник просто песня, вес "пушинка" относительно SX, ну и 300 это не предел...
А вообще кому, что нравится - Вите нейкед (присоединяюсь 2016 это бомба) тебе SX.... И да ЕРшь для города очень хорош, не чувствуешь себя как на "корове с седлом"... z1000 это стиль и кто на нем ездит ему глубоко по барабану на ветрозащиту, мух и вылетающие из окон попуток хабарики!!! Всем ровных дорог ;-)
#25
Отправлено 09 Июль 2016 - 02:32
И что в итоге?
Что взяли???
В итоге, посидел, потрогал, SX мимо, он слишком обычный, а нэйкед Сугоми Эдишн смотрел,всё бы ничего,но не понравилось обилие скрипучего пластика и приборка, в конце концов после долгих мучений решил не влезать в кредит на новый зэд1000,а взял за нал 2009 года мот. Возможно я немного олдскульный,но мне в современных зэдах не нравится электронная приборка,закидывайте помидорами,но имхо тахометр должен быть с прыгающей стрелкой,а не с разноцветными лампами,а то слишком игрушечно))
- zzr, mondeo30 и Cher Tannov это нравится