далековато. уж лучше вы к нам.

Не заводится ZXR 250
#21
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:49
#22
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:46
может кто подскажет в чем дело то?
#23
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:31
может
карбы.
#24
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:59
всё просто, надо снять мотор, разобрать, болты от разборки положить в клапанную крышку, вдумчиво почесать затылок, побродить вокруг мотора, собрать болты, рассыпанные при наступании на клапанную крышку, отматерить японцев, ничего не найдя собрать мотор, увидеть лишние болты, снова отматерить японцев, разобрать мотор, поставить болты, снова собрать, увидеть что одного болта не хватает, начать разбирать мотор, вовремя найти болт у себя в ботинке, полчаса думать как он туда попал, отматерить японцев, махнуть рукой, помазать зелёнкой ушибленный при махании рукой мизинец, снова всё собрать, взгромоздить мотор в раму, потом немного поспать ( а то три дня не спать тяжко), проснуться, соединить проводку, поесть, поставить карбы, одеться, выглянуть на улицу, отматерить японцев ну и дальше в том же духе. в конце концов продать эту дудоргу пионерам и успокоиться. потом о*уеть от того что пионеры завели и впятером носятся выпучив глаза.
З.Ы. ну не ремонтируются мотоциклы по переписке. смотреть всё надо. или самому думать.
- goksa, Farewell, denis353 и еще 1 это нравится
#25
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 17:18
Поставь исправный, заряженный аккум, новые или хорошо вычищенные свечи. Проверь не засорён ли топливный кран в баке. Залей свежий бензин ( лучше 95-й). Собери его весь и снова пробуй. Если снова плохо запускается, снимай блок карбов, разбирай полностью и внимательно проверь и вычисти все жиклёры и отверстия. Этих мер должно быть достаточно.
Если ничего не помогает, проверяй и устанавливай зазоры клапанов по мануалу, но прежде сделай замеры компрессии на прогретом моторе. Если показатели ниже 9, проблемы с запуском останутся при исправном всём прочем .
- goksa это нравится
#26
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 19:30
может кто подскажет в чем дело то?
в тебе.
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 20:03
завел. теперь другая проблема. Заводится очень плохо. можешь акум посадить пока крутишь. бенза немного в кабы заливаешь и тут же схватывает и работает. уровни в поплавковых 11мм. чистил недавно.в чем может быть дело ?
Единственное, что приходит на ум это, то, что кто-то засунул свои шаловливые ручёнки в карбюраторы, типа для чистки и сбил уровень топливных игл (иглу ниже посадил). Помимо запорных игл (для регулировки уровня в поплавковой камере), есть еще и топливные иглы, если что, и у них несколько пазов для установки. Теперь топлива и не хватает для запуска, а когда непосредственно в карб плеснешь бенза, тогда заводится.
Кто это? спросишь ты, ну наверное, то же самое лицо, которое мотор собрало через одно место, перепутав распреды или метки неправильно поставив.
А вообще Billy badd все правильно написал:
Отправлено Сегодня, 16:59
........
отматерить японцев ну и дальше в том же духе. в конце концов продать эту дудоргу пионерам и успокоиться. потом о*уеть от того что пионеры завели и впятером носятся выпучив глаза.
З.Ы. ну не ремонтируются мотоциклы по переписке. смотреть всё надо. или самому думать.
помимо огромного желания сделать всё самому, должно быть логическое мышление и понимание, что ты делаешь, для чего и как.
- billy badd это нравится
#28
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 20:55
несмотря на то, что 250 кубовые моторчики просты и незатейливы ( как впрочем и все остальные моторчики ) надо хоть иногда думать прежде, чем разбирать. и уж тем более думать когда собираешь. я работал мотомехаником и приходилось ремонтировать последствия неквалифицированного вмешательства микрогигантов мысли и нанотитанов логики. и прокладки под ГБЦ и блок цилиндров люди на герметик ABRO сажали, ( а потом неподдельно удивлялись. чевой то антифриз бензом пахнет ), и высоковольтные провода местами путали, и много чего ещё. спросишь такого ( даже не знаю как назвать то....) с какого перепуга он решил мотор перебрать??? в ответ ( в лучшем случае ) невнятное бормотание про мотор жигулей, который сосед разбирал, а персонаж рядом стоял, и вдруг ему втемяшилась шальная мысль- а не починить ли мне самому? но не приходит в голову, что он не Левша , и не Кулибин, и не дядя Вася, который на слух определяет какой зазор в клапанах на проехавшем мимо грузовике, несмотря на то, что с утра пьян и вообще дворник.
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 09:55
всем спасибо за добрые слова и не очень. Разобрался со всем.
#30
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 13:54
молодец какой.
#31
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:39
#32
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 10:30
Не сочти за труд, поделись с общественностью подробностями своих успехов.
#33
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 13:03
Для тех кто писал что кривые руки отвечу: валы изначально я поставил правильно. Не заводился нормально он из-за двух причин.
Во первых это карбы. Разбирал я их чистил и смотрел уровни в попловковых камерах. Ставил изменений не последовало. Тогда я их разобрал до винтика и обнаружил очень много грязи внутри. Все вычислил все собрал так как написано в мануале, все зазоры все иглы поставил так как должно быть.
Поменял 2 мембраны.
Вторая причина в том, что был надломан провод в пучке куда подключается датчик хола. Периодически пропадала искра. Пришлось разматывать всю изоляцию косы. И еще нашел причину отсутствия сигнала на задний тормоз.
Как то так. Всем спасибо за советы.
#34
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:51
Для тех кто писал что кривые руки отвечу: валы изначально я поставил правильно. Не заводился нормально он из-за двух причин.
Во первых это карбы. Разбирал я их чистил и смотрел уровни в попловковых камерах. Ставил изменений не последовало. Тогда я их разобрал до винтика и обнаружил очень много грязи внутри. Все вычислил все собрал так как написано в мануале, все зазоры все иглы поставил так как должно быть.
Поменял 2 мембраны.
Вторая причина в том, что был надломан провод в пучке куда подключается датчик хола. Периодически пропадала искра. Пришлось разматывать всю изоляцию косы. И еще нашел причину отсутствия сигнала на задний тормоз.
Как то так. Всем спасибо за советы.
Уважаемый товарищ! Ты перечитай ветку от своего первого сообщения и до последнего, внимательно и вдумчиво. "Слово не воробей, вылетит не поймаешь." "Что написано пером, не вырубишь топором".
По порядку, первое про то, что распреды правильно поставил. Как ты мог их правильно поставить, если ты даже не знаешь как отличить впускной от выпускного, ты перепутал их местами (поэтому и воздух из карбов выдавливало обратно, сам же об этом писал), и пока тебе Farewell не разжевал, как их отличить, только потом появилось сообщение, что мотыга завелась.
Теперь второе, ты стал писать: бенз в карбы плеснешь, мот сразу заводится и работает. По твоему выходит, что в этот момент карбы чудесным способом очищались от грязи (которую, ты вычистил второй раз) и проводка (которую, ты тоже потом сделал) на датчик коленвала сама восстанавливалась, а как только плеснутый бенз заканчивался, карбы снова загрязнялись и провод снова ломался, мот глох и больше не заводился, пока опять бенз не плеснешь.
Не обязательно было извиваться как уж на сковородке и как малый ребенок придумывать глупые неисправности (которые, в корне противоречат, тем сообщениям, что были написаны тобой ранее), можно было поступить как мужчина признать ошибки (сделанные, кстати, тобой во время ремонта) и написать об них, а так твоя детская сказка проканает только среди тех, кто технику видел только на картинке.
- goksa и billy badd это нравится
#35
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 04:07
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:14
Для тех кто писал что кривые руки отвечу: валы изначально я поставил правильно. Не заводился нормально он из-за двух причин.
Во первых это карбы. Разбирал я их чистил и смотрел уровни в попловковых камерах. Ставил изменений не последовало. Тогда я их разобрал до винтика и обнаружил очень много грязи внутри. Все вычислил все собрал так как написано в мануале, все зазоры все иглы поставил так как должно быть.
Поменял 2 мембраны.
Вторая причина в том, что был надломан провод в пучке куда подключается датчик хола. Периодически пропадала искра. Пришлось разматывать всю изоляцию косы. И еще нашел причину отсутствия сигнала на задний тормоз.
Как то так. Всем спасибо за советы.
это не ручки кривенькие это головка неумненькая. кстати индукционный датчик положения коленвала ничего общего с датчиком Холла ( а не хола ) не имеет. это если чо.
#37
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:37
Друзья Кававоды, давайте терпимее относиться к молодым и неопытным. Мы с вами тоже были когда-то такими же.
Человек попросил помощи и сам сумел справиться с проблемами на своём аппарате. Честь ему хотя-бы за это. Ну, не стал рассказывать обо всех своих косяках - пусть так, его решение. Главное, чтобы сделал из полученного опыта правильные выводы, которые помогут (я надеюсь) не наломать дров в будущем.
А если начать гнобить человека сразу и за всё подряд, он никогда больше не станет обращаться за помощью к нам ни к кому-либо ещё и, кто знает, куда он прилетит потом на неисправном мотоцикле.
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:38
Для ОСОБО НЕУМНЕНЬКИХ!!!
Почитай литературу и физику как что и для чего работает. И не надо думать что ты умнее всех на свете. Спешу тебя огорчить это не так. Если ты знаешь что то больше других в какой то области, не надо этим хвалиться и других поливать говном.
#39
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:43
ой блин. датчик холла полупроводниковое устройство. а на мотоциклах ( особенно на твоём ) стоит индукционный датчик. попросту говоря катушка.
#40
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:45
это из практики ремонта мото. у меня тоже стоит индукционный датчик. при чём тут автомобилестроение если у тебя карбы засрались.