Последнее время в среде кастомайзеров ерш пользуется популярностью:





Отправлено 23 Январь 2017 - 14:54
Последнее время в среде кастомайзеров ерш пользуется популярностью:
Отправлено 23 Январь 2017 - 15:13
Крутотень! Мне понравился )
Отправлено 07 Февраль 2017 - 09:17
Австралиец Андре - из Kawasaki KLR650 1987 собрал кастом с именем Thumper. Мотоцикл Андре нашел в интернете, Kawasaki был в ужасном состоянии.
Взявшись за работу Андре старался придерживаться стиля кафе-рейсера.
Двигатель получил новые поршни и кольца,
Рисунок в виде солнца на топливном баке,
Новый задний тормоз,
Плетеные тормозные шланги,
Замена сцепления,
Переработанный хвост;
Кастомное седло.
Это не единственные изменения, которые внес Андреа. И он намерен еще многое сделать, но постепенно, так как кастом-культура – удовольствие дорогое.
Отправлено 07 Февраль 2017 - 10:52
взял изуродовал отличный внедорожник
Отправлено 07 Февраль 2017 - 12:43
взял изуродовал отличный внедорожник
Там написано, что Kawasaki был в ужасном состоянии, поэтому он, скорее, спас его от свалки.
Отправлено 16 Март 2017 - 09:22
Вот, если я правильно понял, человек с нашего города запилил себе мотоцикл на базе ZX6R.
Отправлено 16 Март 2017 - 12:23
крысу запилил ага....
Отправлено 16 Март 2017 - 12:33
крысу запилил ага....
Да чот не особо...
Отправлено 04 Апрель 2017 - 15:20
Занимательное рисование:
Kawasaki z250
Отправлено 04 Апрель 2017 - 23:34
Занимательно...
Спс за такой интересный пост. Сложно выразить. Спецом вначале картинки просмотрел их не укрупняя. Вывод: малкопопый какой-то вариант. Далее глянул: osia. Дальше колоры )) Полагаю: "азиаты" затюнили. Укрупнил картинку: индонезия тебе пжл. Видать индонезийским фабрикам-исполнителям всё же реально выше макушки различные мотомарки или тюн.-ателье заказы отдаются на изготовление (контракты). Вот они и тюнячят внешний вид по полной прог-е. Всевозможными партсами/китами, что купить могут или стырить. И цвета, конечно, весьма своеобразные. Это-то ладно. Дисконт им на такие цвета. С др. стороны любопытно. По каким таким веским причинам они не рисуют свои раскарски хака/маори на мотах. Имел место случай: Lazer (известным нам пр-ль шлемов, АГВ'шная контора если что) за них этот делал году так в 2008-2009 в серии мотошлемов FiberPro, к напримеру. Т.е. как индонезийцам в футболы приходится играть? Они языки всем показывают в совокупности со своими маниакальными танцульками. На что обыкновенно автор сих строк суёт указательный палец себе внос, выковыривает из него мифическую козявку и стреляет ею со щелбана прямо в экран тв за подобные дерзости. Норм. Мы же культурные люди, ара? скажем: раскрасы отличаются и читаются свойски. Скорее всего так. Круто конечно для тех пользователей, кто истинно желает индивидуализировать свой мотик. Может быть Dimasicus подскажет. Или прольёт свет на данную тему в большей мере. Меж тем некоторым до сих пор интересна разумная практичность. Не то чтобы Goksa сынок Эхнатона, но практиков нынче мало и за пределами РФ. Тренд! Тенденция! Обозвать можно как угодно. Суть останется. Основное же большинство эстетствует. Мототюнячки нынче разнообразной в Мире завались. Как можно наблюдать из поста. + На али и пр. По причинам? на самом деле всё просто. "Риспект" виновникам торжества. Великий и ужасный Г.Керр (завистливый и амбициозный персонаж) обучил индусов рисовать, разрабатывать мотики и детали к ним, естественно. Э.Бьюлл научил тех же самых индусов мотики строить. Различные МагнетиМарелли и им подобные сдают в пр-во свои заказы исключительно в Азию. Надо понимать: никто из них не обучил так сказать этих "новичков" в мотоотрасли соображать о качестве, конечном ресурсе той или иной детали. Блока. Про функционал эти кадры не знают просто потому, что не являются пользователями и ремонтниками в то же самое время. Пёс его знает. Может быть нынче проще заменить/сменить, чем ремонтировать. Подскажите, пжл, если кто в теме. Нуууууу, и вот пжл результат. Следующее. Кастильони рип, Тамбурини рип, Бриттен рип, как и некоторые другие мамонты разработки и конструирования деталей/узлов для мотоциклов. Те единицы, кто есть (долгих им лет) - для элиты => Дорого для обыкновенного обывателя. Окау, окау. Внезапно вырисовалось соображение. Брап брап брап. Срочно надо скинуть обороты и не газовать в статике. Хорошо, что не Ларина словил. Ещё раз, untitled, риспект за такой интересный пост.
Отправлено 31 Май 2017 - 08:29
Kawasaki H2 в стиле ZX7RR от Wreenchmonkees.
Отправлено 06 Июнь 2017 - 07:41
Мотоцикл построила MotoKraft Customs из индийского Нью-Дели и назвала его MK46. Самик Чаттерджи, владелец кастом-ателье объясняет, что это — трибьют самому Валентино Росси
Исходником был Kawasaki Eliminator 2005 года с 400-кубовым движком. Рабочий объем увеличен, система питания более производительная, да и выпуск, само собой, не забыт. Раму перекроили, стандартный топливный бак уступил место допиленному резервуару от Royal Enfield Continental GT, вилку держат кастомные траверсы, а задний моноамортизатор взят у KTM.
Отправлено 13 Июнь 2017 - 07:50
Отправлено 13 Июнь 2017 - 08:53
Вот это громокряк! )))
Отправлено 14 Июнь 2017 - 15:06
Нашёл вот такой интересный экземпляр -
Сообщение отредактировал untitled: 14 Июнь 2017 - 15:13
Отправлено 06 Июль 2017 - 09:02
Kawasaki Z900
Отправлено 06 Июль 2017 - 09:28
Ничего так вышло, красиво! :)
Отправлено 04 Август 2017 - 10:43
Отправлено 27 Август 2017 - 22:14