
Тюнинг различных моделей Кавасаки
#161
Отправлено 22 Август 2016 - 23:18
Йорш рулит!
#162
Отправлено 23 Август 2016 - 12:04
Спереди установили тормоза Tokico, сзади Brembo, чтобы повысить эффективность торможения.
большего дебилизма я еще не встречал))) чтобы сзади ставить офигенские тормоза а спереди гуано ширпотребное, которое все выкидывают
#164
Отправлено 26 Август 2016 - 11:35
#166
Отправлено 26 Август 2016 - 20:26
#167
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:14
Kawasaki er6n scrambler dirt head:
#168
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 21:21
Шины мне нравятся остальное нет.
Уж больно он на дукас похож...
Даже цвет сиденья..,
#169
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 15:15





#170
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 16:10
Золотом 24 карата... Я всё ждал, кто же так извернётся?
#171
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 00:00

#172
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 07:35
На автошоу в Лос-Анджелесе, сосредоточенном на четырехколесных видах транспорта, был показан один мотоцикл, который привлек немало внимания.
Этот мотоцикл под названием “Кинжал” сочетает в себе раму распечатанную на 3D принтере и двигатель от Kawasaki H2.
Рама “Кинжала” была распечатана на принтере Divergent 3D. Этот принтер известен прежде всего распечатанным суперкаром “Лезвие”, представленным в 2015 году.
В “Кинжале” используется рама из углеволокна, подобная раме H2, но имеет вид скелета.
Топливный бак, подрамник и сиденье изготовлены на заказ, все остальные элементы позаимствованы от донорского H2.
“Кинжал” не предназначен для серийного производства, мотоцикл произведен лишь для того, чтобы продемонстрировать возможности 3D печати.




#173
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:18
Kawasaki ZX-10R в зеленом хроме:




#174
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 13:23
Серджио Руффус и его отец — мастера кастомайзинговой компании Ruffo Black Customs построили кафе-рейсер на основе Kawasaki KZ650 1978 года.
KZ650 классического внешнего вида с 652-кубовым четырехцилиндровым двигателем — отличный вариант для постройки кафе-рейсера. Задняя часть рамы видоизменили. Стандартную вилку заменили на Marzocchi, а вместо заводских тормозов установили компоненты Brembo. Двигатель откапитален и дополнен электронным зажиганием. Выхлопной тракт с «изломами» добавляет внешности байка изюминку.
Сочетание зеленого, черного и серого цвета разных оттенков выглядит прекрасно. Указатели поворотов выполнены в виде светодиодных ободков на нижней траверсе. Хвост также украшает светодиодная полоса. На топливном баке установлен массивный указатель уровень топлива.
#175
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 14:16







#176
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 14:31
зеркал не наблюдается.
морозят ли, интересно, такие ручки руки? или там металла нет? сплошь пластик?
и что странно. впихнули в крыло доп. свет. а как светит - не показано.
а экип райдера в аналогичных цветах? ))
в остальном круто конечно.
#177
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 16:25
ооо нигер, диски конечно крутые. но совсем не в тему.
сюда нужно золотые
и выхлоп китайский взять и выкинуть сразу
#178
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 11:32
Kawasaki KZ1000





#179
Отправлено 04 Январь 2017 - 16:44
Kawasaki GPZ750 "Saki"
- goksa это нравится
#180
Отправлено 17 Январь 2017 - 15:13
«Ерш» от индонезийской компании Studio Motor – настоящий гимн стайлингу. По начинке аппарат практически стандартный.
Кастомайзеры полностью «раздели» Kawasaki: сняли топливный бак, крыло, боковые накладки и хвост. Установили новое сиденье в винтажном стиле, круглую фару и другой руль, а место глушителя занял лаконичный элемент, изготовленный непосредственно в Studio Motor. Индонезийцы изготовили новый топливный бак. Одной из ярких особенностей байка стали спицованные колеса диаметром 18 дюймов с шинами Metzeler Enduro.