untitled сказал(а) 24 Дек 2015 - 15:46:
Судя по отзывам, вы не захотите видеть второй экземпляр?
пости. читателей здесь хватает.
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:09
untitled сказал(а) 24 Дек 2015 - 10:35:
В 2006 году компания Кавасаки своим ZX-14R навсегда изменила американскую нишу сопртбайков. Способ которым компания решила выйти на американский рынок был революционным. Маркетологи знали, чтобы проявить интерес к мотоциклу, нужно было не просто продемонстрировать его возможности, поэтому они обратились к Роберту Фишеру из Roaring Toyz.
......
Неплохо смотрится с той стороны где цепь и спереди.
С других ракурсов какой то ушлепан...
Давай второй вариант..
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 07:25
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 10:55
untitled сказал(а) 25 Дек 2015 - 04:25:
задачу поставленную маркетологами Kawasaki. Хочу акцентировать внимание на том, что это был всего лишь маркетинговый ход для увеличения продаж марки.
продаж среди нигеров) а то както не по черному без чопперного хрома, катков, дисков и блестяшек. да и диск тормозной снять спереди справа это тоже стиль
не хватает наверно только идиотских рычагов тормоза и сцепы в виде мечей . ну или труб в виде крутящейся шестистволки
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:10
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:32
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:43
untitled сказал(а) 25 Дек 2015 - 08:10:
Парни из мастерской Smoked Garade из города Кута острова Бали, представили концепт построенный на основе Kawasaki ER6. Результат работы удивляет, ни что не напоминает в концерте об исходном мотоцикле. Концепт получил название Bronco Racer.
Длина: 2, 450 мм
Ширина: 790 мм
Высота: 870 мм
Колесная база: 1705 мм
Дорожный просвет: 90 мм
Высота сиденья: 680 мм
Сухой вес: 114кг
Вот это интересный экземпляр такое ощущение что он из прошлого 30-е года..
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:13
а че как мало инфы. нет ничего что сток не сток. и каких фирм? или хендмейд? а с движком чего?
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 01:49
untitled сказал(а) 25 Дек 2015 - 08:10:
Чота подозрительно... Вес всего 114??? Кто-нибудь в курсе, сколько ёрш в стоке весит?...концепт построенный на основе Kawasaki ER6...
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 26 Декабрь 2015 - 01:50
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 18:16
Cher Tannov сказал(а) 25 Дек 2015 - 22:49:
Раму и задний маятник разработали самостоятельно. По заявлениям мастеров, они установили двигатель в раму и вокруг него уже начали строить проект. Кстати передняя вилка сохранена стоковая, она просто удачно замаскирована. За счёт внедрения алюминиевых и карбоновых компонентов удалось уменьшить вес на 80 кг. Судя по всему из стока остался только двигатель, передняя вилка и тормозные диски.Чота подозрительно... Вес всего 114??? Кто-нибудь в курсе, сколько ёрш в стоке весит?
Что они с ним сделали, что 100 кг (!) убрали?
Я вижу, что вилка и маятник от шестёрки стоят, но рама блин?!!! Сто кил откуда взяли???
Это точно ёрш? Или там от донора только ключ зажигания остался?
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 19:42
чет вранье походу) алюминием много не снимешь. а карбона я на фотках не вижу. да и качество и разрешение мягко говоря подкачивает.
максимум 15-20кг еще бы поверил
двигатель только не меньше 60кг(61.4) весит и колеса еще минимум 15 (причем только голые диски). на 114 никак не сходится
а маятник похож на маятник от десятки 04-05г.
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 15:48
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:31
Отправлено 06 Январь 2016 - 16:24
Отправлено 06 Январь 2016 - 19:34
У него что 2-е турбы-?