Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг различных моделей Кавасаки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#21 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:52

untitled сказал(а) 24 Дек 2015 - 15:46:

Судя по отзывам, вы не захотите видеть второй экземпляр?

пости. читателей здесь хватает.



#22 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:09

untitled сказал(а) 24 Дек 2015 - 10:35:

В 2006 году компания Кавасаки своим ZX-14R навсегда изменила американскую нишу сопртбайков. Способ которым компания решила выйти на американский рынок был революционным. Маркетологи знали, чтобы проявить интерес к мотоциклу, нужно было не просто продемонстрировать его возможности, поэтому они обратились к Роберту Фишеру из Roaring Toyz.

...... 
 

Неплохо смотрится с той стороны где цепь и спереди.

С других ракурсов какой то ушлепан...

Давай второй вариант..



#23 paparon

paparon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 00:51

Smart сказал(а) 24 Дек 2015 - 20:09:

Неплохо смотрится с той стороны где цепь и спереди.

С других ракурсов какой то ушлепан...

Давай второй вариант..

Неплохой-=)

 

Занизить его еще надо было чтоб брюшком чиркал.



#24 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 07:25

Напомню, что компании Roaring Toyz было предоставлено для тюнинга два мотоцикла Kawasaki ZX-14R. Этот кастом был выполнен примерно в том же стиле как и предыдущий. Целью тюнинга было улучшение внешнего восприятия мотоцикла, для подогрева интереса будущих покупателей.
В сравнении с предыдущим проектом, почти те же самые изменения, даже если поставить эти проекты рядом, то легко заметить их схожие черты. Также установлен удлиненный маятник, тот же большой каток. Даже выхлопная труба выполнена в том же формате. Также присутствует большое количество хромированных деталей. Единственной изюминкой является огненная аэрография. Кастом назвали Kawasaki zzr1400 Tribal.
Можно сказать лишь одно, что компании Roaring Toyz, удалось выполнить задачу поставленную маркетологами Kawasaki. Хочу акцентировать внимание на том, что это был всего лишь маркетинговый ход для увеличения продаж марки.

a58373ac8854.jpg

0fadd740e8fc.jpg

78f1bdebb521.jpg

f0389aa4fb04.jpg

96a17d9aeb8d.jpg

f3f19ffc714e.jpg

#25 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 10:55

untitled сказал(а) 25 Дек 2015 - 04:25:

 задачу поставленную маркетологами Kawasaki. Хочу акцентировать внимание на том, что это был всего лишь маркетинговый ход для увеличения продаж марки.

продаж среди нигеров) а то както не по черному без чопперного хрома, катков, дисков и блестяшек. да и диск тормозной снять спереди справа это тоже стиль :sarcastic_hand:

не хватает наверно только идиотских рычагов тормоза и сцепы в виде мечей :wink2: . ну или труб в виде крутящейся шестистволки



#26 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:10

Парни из мастерской Smoked Garade из города Кута острова Бали, представили концепт построенный на основе Kawasaki ER6. Результат работы удивляет, ни что не напоминает в концерте об исходном мотоцикле. Концепт получил название Bronco Racer.
Длина: 2, 450 мм
Ширина: 790 мм
Высота: 870 мм
Колесная база: 1705 мм
Дорожный просвет: 90 мм
Высота сиденья: 680 мм
Сухой вес: 114кг

4a259803f539.jpg

153edd8ab22c.jpg

#27 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:32

Итальянские мастера из Gia Mi Racing построили нео кафе-рейсер на основе kawasaki ER6N. На момент начала постройки проекта на одометре мотоцикла было всего 3,5 тыс км. Кастомайзер Казимо решил сделать современный мотоцикл с изысканными линиями.
Мастер полностью перебрал мотоцикл. Он установил легкие колеса и регулируемую вилку от ninja 636, переделанную под штатные траверсы, моношок от Honda CBR, новое алюминиевое седло с интегрированными фонарями, армированные шланги, 7-дюймовую переднюю фару. Все изменения дали лучшее соотношение мощности к весу. Двигатель остался стоковым, только получил фильтр K&N и модернизированный воздухозаборник.

f391697b318a.jpg

026f020252a9.jpg

2cb19630a9b3.jpg

557b3404c71a.jpg

7247c3d6c644.jpg

#28 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:43

untitled сказал(а) 25 Дек 2015 - 08:10:

Парни из мастерской Smoked Garade из города Кута острова Бали, представили концепт построенный на основе Kawasaki ER6. Результат работы удивляет, ни что не напоминает в концерте об исходном мотоцикле. Концепт получил название Bronco Racer.
Длина: 2, 450 мм
Ширина: 790 мм
Высота: 870 мм
Колесная база: 1705 мм
Дорожный просвет: 90 мм
Высота сиденья: 680 мм
Сухой вес: 114кг

4a259803f539.jpg
 

Вот это интересный экземпляр такое ощущение что он из прошлого 30-е года..



#29 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:13

а че как мало инфы. нет ничего что сток не сток. и каких фирм? или хендмейд? а с движком чего?



#30 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 01:49

untitled сказал(а) 25 Дек 2015 - 08:10:

...концепт построенный на основе Kawasaki ER6...

Чота подозрительно... Вес всего 114??? Кто-нибудь в курсе, сколько ёрш в стоке весит?
Что они с ним сделали, что 100 кг (!) убрали?

Я вижу, что вилка и маятник от шестёрки стоят, но рама блин?!!! Сто кил откуда взяли???
Это точно ёрш? Или там от донора только ключ зажигания остался?

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 26 Декабрь 2015 - 01:50


#31 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 18:16

Cher Tannov сказал(а) 25 Дек 2015 - 22:49:

Чота подозрительно... Вес всего 114??? Кто-нибудь в курсе, сколько ёрш в стоке весит?
Что они с ним сделали, что 100 кг (!) убрали?
Я вижу, что вилка и маятник от шестёрки стоят, но рама блин?!!! Сто кил откуда взяли???
Это точно ёрш? Или там от донора только ключ зажигания остался?

Раму и задний маятник разработали самостоятельно. По заявлениям мастеров, они установили двигатель в раму и вокруг него уже начали строить проект. Кстати передняя вилка сохранена стоковая, она просто удачно замаскирована. За счёт внедрения алюминиевых и карбоновых компонентов удалось уменьшить вес на 80 кг. Судя по всему из стока остался только двигатель, передняя вилка и тормозные диски.

#32 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 19:42

чет вранье походу) алюминием много не снимешь. а карбона я на фотках не вижу. да и качество и разрешение мягко говоря подкачивает.

максимум 15-20кг еще бы поверил

двигатель только не меньше 60кг(61.4) весит и колеса еще минимум 15 (причем только голые диски). на 114 никак не сходится

а маятник похож на маятник от десятки 04-05г.



#33 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 23:51

Dimacus сказал(а) 26 Дек 2015 - 16:42:

двигатель только не меньше 60кг(61.4) весит и колеса еще минимум 15 (причем только голые диски). на 114 никак не сходится

а маятник похож на маятник от десятки 04-05г.

У ерша двиг 2-хкотловый, очень узкий и лёгкий.



#34 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:12

Cher Tannov сказал(а) 26 Дек 2015 - 20:51:

У ерша двиг 2-хкотловый, очень узкий и лёгкий.

сколько весит Вить?



#35 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 13:58

Dimacus сказал(а) 27 Дек 2015 - 09:12:

сколько весит Вить?

Я не хочу тебе врать, точно не знаю. По ощущениям в руках, где-то 35-40кг.



#36 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 15:48

Донни Ариянто из мастерской Studio Motor Индонезия разработали скремблер The Temper на основе kawasaki versys 2014 года. Из изменений в мотоцикле: убран весь заводской пластик, установлен топливный бак собственного производства из 1.2 мм. стали, установлен руль Pro Tapper, заводские шины заменены на Shinko E705 120/80-17 спереди и 150/70-17 сзади, установлен прямоточный ретро выхлоп 2-1 собственного производства из нержавеющей стали, переделан подрамник, установлено другое седло, афтермаркет Headight & Taillight.

f0e8f03b8363.jpg

d658456fa56a.jpg

1fa46b05728e.jpg

7a943ef78d5e.jpg

9195c978b744.jpg

#37 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 19:09

Cher Tannov сказал(а) 27 Дек 2015 - 10:58:

Я не хочу тебе врать, точно не знаю. По ощущениям в руках, где-то 35-40кг.

40 не может быть т.к. КТМ 640 одноцилиндровый столько весит.



#38 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:31

Это первый проект от компании Wrenchmonkees. Кастом построен на основе kawasaki gpz1100. Из изменений в мотоцикле: двигатель был восстановлен, заводские поршни заменены на модифицированные от компании Wiseco, установлены карбюраторы z1000 j с фильтрами K&N, что дало увеличение объёма до 1170 куб см и прибавку мощности до 125 л. с., установлена 41-мм вилка перевёрнутого типа, алюминиевый маятник, колёса спереди - 3.50х17, сзади 5.50х17, тормозные шланги ABM, клипоны LSL, топливный бак от zephyr. Wrenchmonkees переработали раму, изменили подрамник, установили другое седло и задний фонарь собственного производства.

e4fb8971d803.jpg

e3bec4b5b5d3.jpg

4e7a1b59824f.jpg

c80dd2058e36.jpg

#39 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 06 Январь 2016 - 16:24

Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12.
Стоковый двигатель выдаёт 25 л. с., мастерам работавшим с мотоциклом удалось поднять мощность до 58 л. с., путём установки турбины, нового дросселя, системы питания. Все оборудование удалось уместить под обтекателем, поэтому ничто не отличает тюнингованый мотоцикл от серийного.

e02a35cd7960.jpg

87fecc7a2b9b.jpg

7a38049bc7a2.jpg

deb42fe97445.jpg

ae7c9d93bb06.jpg

#40 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 06 Январь 2016 - 19:34

У него что 2-е турбы-?








Яндекс.Метрика