Сообщение отредактировал Cher Tannov: 06 Январь 2016 - 21:54

Тюнинг различных моделей Кавасаки
#41
Отправлено 06 Январь 2016 - 19:54
#42
Отправлено 06 Январь 2016 - 21:47
У него что 2-е турбы-?
Да нет, одна, две то куда там втыкать?)
#43
Отправлено 07 Январь 2016 - 09:11
На мотоцикл взамен зеркал заднего вида установлена камера, изображение с которой выводится на lcd экран, скорость и прочие показатели проецируются на ветровое стекло. Все световые приборы светодиодные, не считая 70-миллиметровой ксеноновой фары.
На мотоцикл установлены колёса OZ, выхлоп Akrapovic, резина Bridgestone 190/55 ZR 17 и 120/70 ZR 17 Battlax.





- Ssantaa это нравится
#44
Отправлено 07 Январь 2016 - 19:49
#45
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:45
А экран в Бак чтоб камеру заднего вида подключать, когда задом сдаешь-?
#46
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:53
А экран в Бак чтоб камеру заднего вида подключать, когда задом сдаешь-?
Экран в баке вместо зеркал заднего вида.
#47
Отправлено 08 Январь 2016 - 04:53
на все бабок не жалели, а колеса бюджетные поставили .
как и тхх под вопросом)
"проецируются на ветровое стекло" - а стоит штатная приборка
#48
Отправлено 10 Январь 2016 - 16:03
Заменил руль и ручки на Renthal, установил тормозные шланги Galfer, установил фару от Twisted Throttle с самодельным креплением, рычаги и зеркала CRG, передний обтекатель Meier, передние крыло от Kawasaki KLX250SF, изменил положение спидометра и тахометра, установил выхлоп Level One Racing, модифицировал воздушную коробку, установил маятник Myrtle West, переделал подрамник.




#49
Отправлено 10 Январь 2016 - 16:13
А что за баночка с анализом мочи слева у радиатора?
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 10 Январь 2016 - 16:13
- Dimacus это нравится
#50
Отправлено 10 Январь 2016 - 16:23
#51
Отправлено 10 Январь 2016 - 17:01
не маятник он поставил а всего лишь проставки. лучше сказать не стритфайтер а крысу) выхлоп похож на самый дешевый от данмото
#52
Отправлено 10 Январь 2016 - 17:08
... лучше сказать не стритфайтер а крысу) ...
Не, Дим, не соглашусь. Эта "полдесятка" с крысой не имеет ничего общего.
Крысостроение это отдельная ветвь в искусстве кастомайзинга, весьма непростая, так как очень сложно добиться стилистической выдержанности. Скажу, что меня крысы очень привлекают, я с удовольствием интересуюсь этой темой. Но, к сожалению, действительно классных крыс видел не более десятка.
#53
Отправлено 10 Январь 2016 - 19:02
Я вот все жду, когда тебе понравится какой-нибудь проект, а то ты все подряд критикуешь, в любом найдешь к чему придраться!)
Это вряд ли. Он свой мот всё в идеал привести не может, замучал его уже совсем.
#54
Отправлено 10 Январь 2016 - 21:20
#55
Отправлено 11 Январь 2016 - 10:57
Передняя вилка и задний амортизатор Ohlins, колёса Marchesini M7RS переднее 3.5, заднее 6.0, резина перед 120/70, заднее 190/55 17, тормозная система brembo, заменено сцепление, установлен выхлоп Nojima DLC, болты и оси - титан.

Для тех кому будет более интересно даю ссылку: http://www.k-2projec...inPass=&num=335
- Dimacus это нравится
#56
Отправлено 11 Январь 2016 - 11:07
установлен выхлоп, как я понял из перевода, своего производства.
НРАВИТСЯ! ВСЕМ!
выхлоп не свой, а Nojima DLC на который мне денег не хватило какраз) чувствуется жир.
колеса Marchesini. поправь, что за "GINI"?
ты забыл упомянуть что все болты и оси там заменены на титан.
но лучше их проект по 1му поколению
#57
Отправлено 11 Январь 2016 - 12:08




#58
Отправлено 11 Январь 2016 - 13:57
Из 1200 интересней получаются аппараты!
Хотя и этот достоит внимания.
#59
Отправлено 12 Январь 2016 - 12:35




#60
Отправлено 12 Январь 2016 - 14:40
отлично стильно сделан. но диски бы свапнуть