Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг различных моделей Кавасаки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#81 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 19 Январь 2016 - 12:37

Норвежский мастер переделал Kawasaki ZXR750 J2 1992 года в стритфайтер. Из основных изменений: изменены клипоны, установлена приборная панель Trailtech Vapor Stealth, фара заменена на копию от Yamaha MT-03, переделан плуг, оригинальный выхлоп укорочен, установлен маятник от Honda VFR750, заднее колесо от Honda VFR800, хвост от Suzuki GSX-R1000, измененный под штатное седло, измененный подрамник, резина Michelin pilot power.

b35e247e2b63.jpg

ddfec68f5572.jpg

6b74dc09a9b2.jpg



#82 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Январь 2016 - 13:44

Органично смотрится. Мне почему-то при первом взгляде показалось, что это КТМ. Сам не знаю, почему =)



#83 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Январь 2016 - 14:08

фара по форме напоминает прост)



#84 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 20 Январь 2016 - 16:21

Японские мастера из Motor Rock построили кастом на основе kawasaki Z750 LTD. Мастера выбросили все кроме двигателя и начали строить проект вокруг того, что осталось. Сделали алюминиевый топливный бак, сделали седло, выкинули стоковые воздушные фильтры и установили вместо них алюминиевые трубки. Установили вилку и колёса из тех, которые имелись в мастерской. Остальное можно увидеть на фото. Все детали были выполнены из алюминиевого сплава. Можно сказать проект построен с нуля.

c69d8e108145.jpg

442fbde1ddc1.jpg

0320eb3e2e73.jpg

d2be40e3aad6.jpg

5bfd94e0a7b8.jpg

#85 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 22 Январь 2016 - 11:14

Сегодня проект на основе Kawasaki EX500 95 года по имени Penny. Мотоцикл был полностью восстановлен, т. к. его состояние было удручающим. Были установлены вилка и колесо от GSXR 750 95 года, спидометр от Kawasaki ZX7R, фара от Virago 92 года, с обтекателем ручной работы, заднее колесо от SV650, аирбокс FOG, фильтры K&N, задняя фара ручной работы.

87ce80a384a8.jpg

a30dfcf53f91.jpg

b2c8835ca8d3.jpg

#86 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Январь 2016 - 12:33

Крепко сбитый аппарат получился. Только хвост какой-то не очень интересный. Такое ощущение, что строить его начали спереди, а, подойдя к хвосту, у автора фантазия кончилась.



#87 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Январь 2016 - 12:34

стопарь задний кружком вообще не в тему



#88 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 22 Январь 2016 - 20:27

Аллен Милльярд 41-летний инженер-ядерщик из Беркшира, Великобритания, можно сказать вручную изготовил Kawasaki KZ1300 с двигателем V12. За основу был взят стандартный KZ1300, выпускаемый 1978/1979 г. Он использовал два стандартных блока двигателя и соединил их вместе.
Создание v12 было трудоемким процессом, мастер сохранил передний блок цилиндров и сзади установил второй блок. Милльярд говорит, что оригинальные блоки имеют наклон относительно вертикали всего 5 градусов, чтобы сделать двигатель симметричным ему пришлось сделать наклон 35 градусов. Также мастеру пришлось переделать маслянные и водяные каналы двигателя. Масло подаётся в двигатель под высоким давлением для лучшей защиты. Мастер переделал стандартную цепь грм, используя две сверхпрочные цепи Hyvo.
Единственной вещью, которая была меньше стандарта - это уменьшенный ход поршня с 71мм до 63мм. Общий объём двигателя составил 2281 куб. см. Поршни, клапана и распредвалы остались стандартными. Стандартный двигатель выдавал 130л. с., но у этого двигателя есть потенциал получить все 260.
Система впрыска топлива от KZ1300 Voyager. Система выхлопа была собрана из бюджетных автомобильных деталей. В итоге получилось 4 трубы 3 в 1.
Радиатор охлаждения был сделан из двух стандартных путём их сращивания. Мастер применил насос от раллийного авто для лучшей циркуляции хладагента.
Милльярд уменьшил топливный бак вдвое, но сделал его так чтобы сохранить объём и пространство для аирбокса и топливной системы . В итоге бак вмещает 8 галлонов и это с расходом топлива 8 миль на галлон.
Стандартная рама была усилена, но при этом незаметно внешне. Был установлен 30-амперный аккумулятор и изменена проводка.
Передняя подвеска была модернизирована и усилена. Установлены 6-поршневые суппорты для сдерживания массы в 770 фунтов.
Установлен руль от KZ900 для придания более прямой посадки. Приборная панель сохранена штатная.
Милльярду удалось разогнать его до 100 миль/ч, но по заявлениям наиболее комфортная скорость для него 90 миль/ч.

9d1ba1a883a9.jpg

7ed00b88b058.jpg

b5f8263f93d1.jpg

b420343134b8.jpg

#89 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Январь 2016 - 22:08

такие движки надо в нормальный пластик заливать а не в классик. иначе толку... расход материала безполезный



#90 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:19

В классике удобнее скомпоновать такой двигатель, в спорте тяжелее это сделать!

#91 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:29

Работа титаническая проведена!

#92 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 23 Январь 2016 - 11:17

А самое интересное, что это сделано одним человеком. Это сколько терпения надо иметь?!)

#93 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Январь 2016 - 14:37

я думаю он не терпел ему это в кайф просто было. я тоже когда копаюсь сам счет времени теряю



#94 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 23 Январь 2016 - 20:51

Вы вроде хотели турбо?
Kawasaki zx9-r с двигателем zx12. Турбо Mitsubishi TD04HL-16T с поршневой JE-turbo. Степень сжатия 8,2:1. Регулятор давления Malpassi, 3.1 bar. Mega Squirt 2,2 Electronic Fuel Injection для четырёх дополнительных инжекторов. Топливный насос Bosch. Сцепление MC-Xpress. Самодельный kit для циркуляции масла.

966d984ad059.jpg

9aabfd4c364b.jpg

29f38af34218.jpg

a734cfc7bf89.jpg

daf27685e28b.jpg

02e988cd1100.jpg

#95 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Январь 2016 - 09:44

untitled сказал(а) 22 Янв 2016 - 17:27:

Аллен Милльярд 41-летний инженер-ядерщик из Беркшира, Великобритания, В итоге бак вмещает 8 галлонов и это с расходом топлива 8 миль на галлон.

 Нуу так не интересно куда на нем уедешь-?
Так от заправки до заправки...
 

untitled сказал(а) 23 Янв 2016 - 17:51:

Вы вроде хотели турбо?
Kawasaki zx9-r с двигателем zx12.

Интересно он много креплений в раме переделывал-?

#96 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:23

Нашёл информацию про Kawasaki ER6 turbo. Пытался разобраться, что к чему, но не смог. Может кому будет интересно: http://www.kawiforum...s/186576?page=1

#97 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:43

Да он там вообще хорошо переделан.
Может уже в спорт пластике катает =)

#98 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:19

Наткнулся на очень интересное видео. Промо-фильм о Kawasaki GPZ750 turbo.

#99 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 25 Январь 2016 - 17:56

Smart сказал(а) 24 Янв 2016 - 06:44:

 Нуу так не интересно куда на нем уедешь-?
Так от заправки до заправки...
 
Интересно он много креплений в раме переделывал-?

Там, очевидно, очепятка, нолик потеряли. Галлон, это около 4литров - не может он 50 литров на сотню жрать



#100 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Январь 2016 - 18:44

Ты как-то неправильно посчитал. Там написано 8 миль на галлоне. Соответственно 1 миля - 1.609 км, 1 галлон - 3.785 литра. Соответственно 100 км на 29.37 л.






Яндекс.Метрика