


Отправлено 21 Февраль 2016 - 15:55
Отправлено 21 Февраль 2016 - 16:18
1 кому-нибудь это так же интересно, как и мне2 Жду открытия сезона :))))))
2 тоже ожидаю ))
3. 2 всем. косвенно по теме. ребзя, кто-нибудь в курсе куда пропала фирмочка / конторка и её реклама, которая делала машинки легкого выжима сцепления? thsup. может кто в курсе? спс.
Отправлено 21 Февраль 2016 - 16:59
Отправлено 22 Февраль 2016 - 02:10
Как вам идея заняться производством демпферов самим
Помимо демпфера для каждой модели мотоцикла идет свой крепеж, который не универсальный и порой весьма замороченный. Многие сильно удивляются когда узнают что крепеж у производителя стоит чуть дороже демпфера. На одной модели ты далеко не уедешь, нужен ассортимент.
Сообщение отредактировал borismoto: 22 Февраль 2016 - 02:13
Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:19
1 некоторым это интересно экономически. если проект имеет бюджет порядка 90 000 usd, буду эффективно полезен конторе за счёт личного скилла и готов вписаться в тему по контракту с окладом от 1 300 usd / мес. и выше на 3 года минимум.
2 тоже ожидаю ))
3. 2 всем. косвенно по теме. ребзя, кто-нибудь в курсе куда пропала фирмочка / конторка и её реклама, которая делала машинки легкого выжима сцепления? thsup. может кто в курсе? спс.
Комерчески это интересно в том числе и мне :))
Про бюджет проекта и про зарплаты ещё совсем рано говорить. У меня только вопрос к тебе - в чем конкретно ты будешь полезен? Это не подъё...б это просто вопрос - без обид.
Даже не слышал про контору эту. Но про более производительную гидравлику уже мысли были....
Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:57
Интересно всё, что нужно и полезно для мотоцикла. У самого в голове (и в различной степени реализации) несколько девайсов.
Прослежу за темой.
По сему предлогаю "зачать" новый раздел форума. Что-то типа "сделай сам", но с уклоном не на гаражные условия, а ориентированный больше на нормальное производство. Т.е. как пример: есть идея, эскиз, задумка => обсуждаем её тут (технические особенности, назначение, плюсы/минусы, вносим изменения) => далее можно оценить это с точки зрения, например, единичного изделия, а так же с точки зрения серии.
Само собой я не прошу тут вываливать коммерческие проекты и просто вовровать идеи.
Этот рездел будет ориентирован на тех, у кого нет возможности реализовать какую-то задумку, но есть идея.
Многие скажут "Утопия!", но мне верится, что будет полезно.
Ради примера могу скинуть одно из последних - то, что сделал на прошлой неделе.
Решил заменить свой "колхозный" кронштейн номера на что-то более симпотишное
Вот что получилось:
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:07
Помимо демпфера для каждой модели мотоцикла идет свой крепеж, который не универсальный и порой весьма замороченный. Многие сильно удивляются когда узнают что крепеж у производителя стоит чуть дороже демпфера. На одной модели ты далеко не уедешь, нужен ассортимент.
Кронштейн по сравнению с самим демпфером сущий пустяк.
Ради примера - можно посмотреть (ссылку) кто из производителей оценивает свой демпфер дешевле, чем крепление? Будет интересно :)
Далеко уехать пока я и не планирую - тема немного не для этого. Мне это просто как хобби.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:10
сделай мне кронштейн выхлопа? и чем легче тем лучше) не бесплатно) озвуч цену?
и ограничитель центральной подножки тоже интересен
Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:14
2000 р. стоит уже готовый окрашенный порошковой краской кронштейн.
При желании можно прилепить икрепление для поворотников и для подсветки. Мне это не нужно.Что скажете?
скажу что круто, что сам делаешь. но пока у конкурентов предложения по складным рамкам получше.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:17
сделай мне кронштейн выхлопа? и чем легче тем лучше) не бесплатно) озвуч цену?
и ограничитель центральной подножки тоже интересен
Для банок? Там же обычная лента... Или ты о другом каком?
Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:23
Для банок? Там же обычная лента... Или ты о другом каком?
в стоке держателем от рамы выступает подножка (или подножки если уж полный сток)
нужно сделать штамповкой тонкой замену чтобы снять подножку и поставить ее.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:24
скажу что круто, что сам делаешь. но пока у конкурентов предложения по складным рамкам получше.
Тут вопрос массовости стоит. Можно и складную сделать. Кинь ссылочку посмотреть :)
Я указал стоимость из нержавейки.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:26
в стоке держателем от рамы выступает подножка (или подножки если уж полный сток)
нужно сделать штамповкой тонкой замену чтобы снять подножку и поставить ее.
Если сам размеры скинешь, то мне будет совсем просто и главное быстро. А мой далеко от меня стоит - только в марте смогу до него добраться.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:31
у меня тоже проблема со снятием размеров.
к моту не пускают)
Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:32
Тут вопрос массовости стоит. Можно и складную сделать. Кинь ссылочку посмотреть :)
http://www.ninjaclub...складные +рамки
Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:59
у меня тоже проблема со снятием размеров.
к моту не пускают)
Ну тогда подождём до того момента, пока кто-нибудь из нас не снимет размеры.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:06
а есть выбор делать из какого материала? по цене то что будет
еще нужна такая штука
Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:06
У нас с автором немного разный подход просто
Мой вариант - чисто мой вариант (дизайн и исполнение) и только для конкретной модели ZX14. Кому-то нравится, кому-то нет (тут больше уже вопрос эстетики). Всё можно менять, как я выше написал. Так же у меня другой материал предусмотрен - 1,5мм нержавейка (моё исполнение).
Цена в 2000 это потолок для нержавейки, которую можно отполировать.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:09
а есть выбор делать из какого материала? по цене то что будет
Конечно есть. Сталь от 0,5мм до 10мм (тут уже нужно будет радиусы гиба менять). Нержавейка от 1,0мм до 6мм
Цена - как отправная точка (писал выше) 2000р для 1,5мм нержавейки.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:10
а люминь?