Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ER-6f(n) Схемы, мануалы, инструкции

ерш мануал схема

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

Опрос: Помогите сделать мануал лучше! (7 пользователей проголосовало)

В мануале схемы на английском, чёрно-белые. Надо ли их переделывать как общую схему?

  1. Да, надо, так как плохо видно и сложно разобраться. (2 голосов [28.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.57%

  2. Нет, это долго. Можно и так оставить, только описание перевести. (4 голосов [57.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.14%

  3. Давай сюда эту схему, сам переделаю! (1 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Styf

Styf
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:ER-6N '12

Отправлено 10 Март 2017 - 19:17

Мега респектище просто за мануал! Я думаю многие оценят твои труды. Продолжение надеюсь будет.



#22 Подводник

Подводник

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург, Тимашевск, Мурманск
  • Мото:Ёрш ( ER-6f)

Отправлено 10 Март 2017 - 19:22

Чер ты крассава !Спасибо !

#23 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 16 Март 2017 - 09:23

Осталось ещё 15 (!) разделов, больше 500 страниц. Но я буду продолжать.

С англоязычными техническими терминами и названиями элементов конструкции у меня беда, а вот общий уровень языка не плох.

Готов посильно помогать с переводом.



#24 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 304 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Март 2017 - 12:17

С англоязычными техническими терминами и названиями элементов конструкции у меня беда, а вот общий уровень языка не плох.

Готов посильно помогать с переводом.

Спасибо, с переводом мне помощь не нужна. Основное время занимает вёрстка.



#25 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 21 Апрель 2017 - 02:22

Есть пару страниц , кривой перевод, не спорю , но можно подредактироать,  для полного понятия другим.... быть может послужит общему делу...

https://yadi.sk/i/KO0PC6gM3HC697



#26 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 304 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Июнь 2017 - 00:57

После перерыва возобновил работу над мануалом. Окучиваю 3й раздел, топливная система. Странное разделение у японцев, в раздел запихнули и часть электрики, и часть механики, и даже часть от рамы.

Постараюсь как-то привести к общему знаменателю.


  • Alpine и ktoBlin это нравится

#27 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 304 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Июнь 2017 - 17:29

Друзья мои, прошу помощи коллективного разума.

Суть во в чём: в мануале много схем электрических соединений, касающиеся какой-то конкретной системы. Это не общая принципиальная схема, а только ее часть (например, на странице 3-12, 3-43, 3-66 оригинального мануала). Их перерисовка, адаптация и перевод на русский язык займёт много времени. На лист формата А4 у меня будет уходить 1-2 недели.

Соответственно вопрос: надо ли схемы адаптировать (как я сделал с общей схемой электрооборудования) или оставить как есть, перевести только обозначения элементов? Это ускорит процесс. Но читабельность и понимание их оставляет желать лучшего.

Прикрутил голосовалку, как лучше сделать?



#28 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 02 Июнь 2017 - 17:36

Думаю проще будет перевести только обозначения.

Раньше не было никаких мануалов на русском, а тут ещё схемы перерисовывать, совсем зажрутся! =)



#29 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 03 Июнь 2017 - 05:15

Безусловно, перевести весь "мануал" - это "геройское решение", но в полном объёме , даже для модератора - тема весьма не подъёмная, и уверен , что и бессмысленная....

Я бы выделил , хотя нет, правильнее , отдал -бы приоритет, разделив на две фазы людей.... 

1) которым необходим первоначальный сервис и подсказка (где в свою очередь, идёт натяжение ведущей цепи, уровень тормозной жидкости в системе, состояние  колодок тормозных , давление в шинах, смазка цепи, замена масла , ну и наверняка вытирать пыль на моте.....

2) Все остальное, к сожалению есть главное, но уверен этим "главным" , воспользуются максимум 5-7%, а они и без твоего перевода вполне решат те проблемы, которые у них  сложились, многие  факты имеются в подтверждении, кто ищет, тот всегда найдёт...., в целом  затея  хорошая , но уверен бесперспективная в плане того , что - бы  Ты там не перевёл , - "бестолковым" данное в помощь ну никак не светит. Умный и без перевода поймёт "что как и для чего", тупой и бестолковый, даже с переводом не поймёт о чём и как речь идёт...Повторю, человек ищущий, найдёт всю необходимую информацию для себя, без какого -либо перевода, человек, "тупой" несмотря на полный Твой мануал на Русском языке, будет тут задавать, тупейшие вопросы....

3) Вопрос , а есть ли смысл в данном деле??? , тем более , что тема Твоего перевода "движется со скоростью улитки" , и это не упрёк ,тяжёлая и кропотливая работа, сам это чуток но проходил,   напротив..-  то есть твой перевод, если в качестве реферата рассматривать , то не вопрос, я только За!! , остальное всё в уме, вот что главное...

4) Выделить , копировать и вставить в Google  интересующую страницу из мануала, дабы перевести, ну вообще нет проблем, интерпритация  корректного перевода и есть заслуга модератора +++ ему, но считаю это не нужным, люди грамотные и не дебилы , ( ну на мой взгляд)пусть сами корректируют перевод нужной им страницы в мануале, сложного нет ничего, а если и данное уж  "сложно" , то тогда  не зачем вообще самим лезть в обслуживание, уверен при таком раскладе ни чего хорошего не выйдет...

Итог- тема интересная, в плане "реферата", но к жизни не привязана именно по факту использования, так как основана на факте "подачке на блюдице"  для бестолкового потребителя, который и так и эдак не поймёт что с "этим всем" делать....Ну и всеобще жаль бесцельно затраченное время глубоко-уважаемого  модератора, на данную затею , для мнимого блага , кому и зачем  ,  непонятно......Не в обиду, вот честно, знаю, что  тема сама по себе хорошая , ну если желание есть сделать её, то наверняка тебе будет только плюс, только пока Ты её сотворишь, Ерши уйдут в прошлое...



#30 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 03 Июнь 2017 - 23:38

А мне бы очень хотелось иметь литературу по мотоциклу на русском языке. Увы, пиндосским не владею. Разобраться конечно возможно, но вот сколько теряется времени и сил впустую. Особенно бесит когда времени в обрез, а нужно его тратить на всякую фигню. Что вообще может быть дороже времени. В общем очень признателен за труд, от этого огромная польза!


  • Подводник это нравится

#31 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 04 Июнь 2017 - 09:13

Кому то это не надо, а кому то надо. У кого руки растут из правильного места и кто сам занимается ремонтом, тому это будет очень надо. Сам планирую заменить профилактически клапана на ерше 13 года и мне информация очень понадобиться.



#32 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 304 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Июнь 2017 - 15:14

Выложил маленький кусок 3й части руководства по ремонту. Замечания приветствуются.

 

P.S. Подобный вид деятельности позволяет хорошо освоить Ворд и другие программы. Я в Ворде для себя много нового узнал. И заодно понял, что каталог и 1-ю часть я делал довольно коряво, есть более простые и эффективные способы вёрстки текста. Знание - Сила!

 

P.P.S. Обратил внимание, что каталог запчастей скачали более 1200 раз, а 1-ю часть мануала более 500 раз. Это говорит о востребованности плодов моего труда, что стимулирует.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 06 Июнь 2017 - 15:17

  • Подводник, Alpine и ktoBlin это нравится

#33 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 08 Июнь 2017 - 23:49

Ты безусловно умничка,  и молодец , твой труд естественно без благодарного следа не останется, но давай так, раз тема по переводу всего мануала займёт ещё не один год, то я бы сосредоточился в первую очередь о переводе разделов о зазорах на клапанах, поршневой системе , и клапанах как таковых, с учётом сёдел ит.д. и тп., наверняка данное было-бы более актуально, ну как бы моё мнение, хотя это как говорится , "у кого что болит" или болело.... 



#34 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 304 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 09 Июнь 2017 - 05:13

Тебе хочется про клапана, а меня закидывают просьбами о режиме самодиагностики, о переборке коробки, много по электрике вопросов. Каждому своё.

Так что нет, буду идти по порядку.

Кстати, много интересного в руководстве написано....



#35 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 304 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Июнь 2017 - 03:23

Добавил в 3ю часть мануала раздел по считыванию и расшифровке кодов ошибок. Ссылку в первом сообщении обновил.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 10 Июнь 2017 - 03:23


#36 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 12 Июнь 2017 - 19:30

Тебе хочется про клапана, а меня закидывают просьбами о режиме самодиагностики, о переборке коробки, много по электрике вопросов. Каждому своё.
Так что нет, буду идти по порядку.
Кстати, много интересного в руководстве написано....

В том то и дело , что не мне "это" хочется, я все эти моменты прошёл "безболезненно", надеюсь..., но выше-перечисленные запрсы, на мой взгляд не являются столь актуальными и коварными в плане убийства мотора, но я просто предложил, а тебе видней...

#37 Игорь M

Игорь M
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:ER6N

Отправлено 19 Июль 2017 - 17:43

Да Вы монстр. Спасибо за эту работу!!!

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 19 Июль 2017 - 20:06


#38 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 304 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Июль 2017 - 20:07

Да вы тоже ничего.

#39 AlexiyRadonejskiy

AlexiyRadonejskiy
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki EX650A (ER-6F) 2008г

Отправлено 20 Июль 2017 - 13:50

Добрый день. Недавно купил кавасаки ерша 2008 года не в очень хорошем состоянии и столкнулся с многими проблемами и одна из них это отсутствие длинного полого болта в переднем правом тормозном суппорте для подключения двух тормозных шлангов одновременно. На сайте нашли этот болт в схеме (спасибо консультанту из магазина ЕМОТО город Екатеринбург) http://www.kawasakio...0A8F&country=US

В поисковиках удалось найти фото этого болта рядом с линейкой и все... никаких схем и размеров нет, кроме как длины болта L=37мм, но у меня был родной оригинальный короткий болт для левого переднего суппорта и благодаря этому удалось сделать чертеж  Parts - 92153-0628 BOLT,OIL,L=37 - 92153-0628 (92153-0628)

Многие скажут, что им проще заказать будет болт за почти 17 евро (вместе с доставкой в Россию), вместо того что бы делать болт, а у кого есть возможность, тот сам сможет по чертежу сделать болт.

схема
фото
чертеж болта 92153B
За чертеж болта спасибо моему родному брату :)

Сообщение отредактировал AlexiyRadonejskiy: 20 Июль 2017 - 13:52

  • Cher Tannov это нравится

#40 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 304 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Июль 2017 - 15:27

Молодец у тебя брат, по машиностроительному черчению ему 5-.

Два замечания по чертежу:

1. Не указан шаг резьбы.

2. Неверно проставлены габаритные размеры (1я группа размеров - габаритные, 2я присоединительные). К присоединительным нет замечаний, а вот общая длина изделия не указана, что недопустимо.







Темы с аналогичным тегами ерш, мануал, схема



Яндекс.Метрика