Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#241 Mrelephant

Mrelephant
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Барановичи
  • Мото:Kawasaki Versys 659

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 23:16

Всех приветствую, только собираюсь стать обладателем данного мотоцикла, сейчас в процессе поиска. Читаю ветку и думаю, может я ошибся с моделью раз такая серьёзная проблема, что хотел спросить собственно, как можно отсеить косяснве модели, по году выпуска или серии vin. Кто то пишет, что проблема только у 2010г.в, кто то, что у 2010-2012.может кто поделиться информацией? Заранее спасибо

#242 vadimgur

vadimgur

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Vulcan

Отправлено 12 Октябрь 2020 - 17:55

Здравствуйте. Да, мотик в зоне риска.

 

Ребят, на будущее: форум у меня почем у-то жутко глючит, сообщения добавляются через раз. Лучше подобные запросы пишите в личку, чтобы не светить свои ВИНы.Подскажите

Подскажите,пожалуйста, есть ли информация каков полный ресурс данного двигателя?



#243 leliiik

leliiik
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:KAWASAKI VERSYS KLE 650

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 09:56

Всем доброго времени суток! да и я задумолся над темой по обрыву клапанов! знаю что устанавливалось на моты 3 парт номера клапанов 0035, 0707, 0742. Очень интересно какие парт номера ставились на прервое поколение! 



#244 leliiik

leliiik
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:KAWASAKI VERSYS KLE 650

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 09:59

Подскажите,пожалуйста, есть ли информация каков полный ресурс данного двигателя?

На некоторых сайтах встречалось 200000 пробега! но это комуто повезло наверное! очень!



#245 leliiik

leliiik
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:KAWASAKI VERSYS KLE 650

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 10:03

Здравствуйте. По факту мотоцикл 2014 года, к сожалению, в зоне риска.

Доброе утро Максим! подскажите про мой мот какие парт номера клапанов на нем установлены и находится ли он в зоне риска? мой вин JKALEEA169AO35355



#246 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 07:41

Подскажите,пожалуйста, есть ли информация каков полный ресурс данного двигателя?

сначала определитесь для себя что для вас значит понятие "ресурс двигателя"?

 

-для одних это работа двигателя до первой поломки.

-для других это истирание ЦПГ. и так далее. определитесь сначала с этим. 

 

как только у вас будет конечная точка отсчета, при условии что начало отсчета выпуска заводом, определитесь с эксплуатацией. на нее влияют множество факторов таких как

 

-количество владельцев, их криворукость, их беспечность в обслуживании, их попытки экономить на обслуживании и тд.

-установка нештатных компонентов (дудки ваши прямотоки и прочая белеберда. обманки мозгов - сюда входит обманки датчиков давления температуры и проч. т.к. вам кажется что при этом мотоцикл лучше едет) - как следствие поехавшая смесь на впуске, чаще всего в бедноту. от бедноты нагрев клапанов и вытекающие.

-количество раз когда в мот вмешивались криворукие ручонки говносервисов и говномехаников (порой и одного раза достаточно).

-фактическое использование двигателя. 1000 км пробега у разных людей это разное. у одного может быть

      а) завел проехал в режиме туризма и заглушил.

      б) у другого может быть:  завел, проехал 10км потом заглушил остыл. и так далее пока не набралось 1000

      в)  эксплуатация и в хвост и в гриву. те же 1000км в режиме максималочки во все щи, трек использование и тд.

-частичное вмешательство и замена компонентов (допустим что прямыми руками)

-замена звезд на нештатные т.к. от этого спидометр показывает сильно в большую сторону а за ним и счетчик километров.

другие факторы т.к. их достаточно много.

 

тут перечислять можно бесконечно. поэтому у некоторых сказочников бывает 100000км. у когото 30000 у когото 10000 и данные сильно различаются

учитывая что при покупке мота хозяев было 2-3-4 до вас - вопросы о ресурсе и сколько он проедет считаю не целесообразными. тут лучше лично залезть в двиг. все обмерить. заменить на новое и ездить дальше.

другой разговор если вы первый хозяин и знаете всю историю. либо ваш знакомый которого вы хорошо знаете был первым хозяином и история известна.



#247 PG_Vasiliy

PG_Vasiliy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пушкинские Горы
  • Мото:YBR

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 09:08

Доброе утро Максим! подскажите про мой мот какие парт номера клапанов на нем установлены и находится ли он в зоне риска? мой вин JKALEEA169AO35355

Откручиваешь выпускной коллектор и магнитом проверяешь клапана,  липнет значит под замену.



#248 Дмитрий Ш.

Дмитрий Ш.
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Жуковский
  • Мото:Versys 650

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 13:50

Откручиваешь выпускной коллектор и магнитом проверяешь клапана,  липнет значит под замену.

Смотрим выпускные клапана ? По впускным нет фактов обрыва ? Спасибо.



#249 PG_Vasiliy

PG_Vasiliy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пушкинские Горы
  • Мото:YBR

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 08:22

Смотрим выпускные клапана ? По впускным нет фактов обрыва ? Спасибо.

Только выпускные.



#250 Wingman

Wingman
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Lietuva
  • Город:Visaginas
  • Мото:Kawasaki Vesys KLE 650 (2011)

Отправлено 05 Февраль 2021 - 19:45

Добрый день.

Максим можно проверить мотоцикл vin JKALE650CDA002185 2011 года по документам.

Заранее спасибо



#251 Борт-22

Борт-22
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Март 2021 - 16:11

Здравствуйте. По факту мотоцикл 2014 года, к сожалению, в зоне риска.

Приветствую! А не могли бы вы проверить мой Верс Jkale650ccda03038 2012 года, спасибо!



#252 shaddog

shaddog

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '13

Отправлено 17 Июль 2021 - 11:20

Всем привет, 

Похоже и у меня оборвало...

Стуканул позавчера утром на шоссе между дубной и дмитровым, пробег 40+ , скорость 130-140 примерно была, ничего не предвещало как говориться... Кроме того, что у меня 12й год и проблемная ревизия клапанов.

 

Бросил его у знакомого на даче, вечером поеду туда. 

Вот думаю  - лезть ли самому или отвезти в сервис на дефектовку и ремонт. Руки не из жопы, но времени не особо свободного. 

Сервис или мастера по нашим мопедам если посоветуете хороший - буду благодарен!

 

Спасибо

 

 

UPD:

Разобрал.., чуда не произошло: Оторвало правый выпускной, захерачило поршень, камеру, все четыре клапана, свечку и лифт правого впускного развалился (тарелка на которую кулачек распреда давит). 

Шатун и колено нужно дефектовать.

 

Вопрос:

Где искать контрактный двигатель? 

Какие года подходят на мот 2012го года?



#253 vint

vint
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Одинцово
  • Мото:---

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 12:10

Всем привет,
Похоже и у меня оборвало...
Стуканул позавчера утром на шоссе между дубной и дмитровым, пробег 40+ , скорость 130-140 примерно была, ничего не предвещало как говориться... Кроме того, что у меня 12й год и проблемная ревизия клапанов.

Бросил его у знакомого на даче, вечером поеду туда.
Вот думаю - лезть ли самому или отвезти в сервис на дефектовку и ремонт. Руки не из жопы, но времени не особо свободного.
Сервис или мастера по нашим мопедам если посоветуете хороший - буду благодарен!

Спасибо


UPD:
Разобрал.., чуда не произошло: Оторвало правый выпускной, захерачило поршень, камеру, все четыре клапана, свечку и лифт правого впускного развалился (тарелка на которую кулачек распреда давит).
Шатун и колено нужно дефектовать.

Вопрос:
Где искать контрактный двигатель?
Какие года подходят на мот 2012го года?

Привет. Я этой осенью восстанавливал свой Версис. Правда купил уже с оторванным клапаном. Контрактный мотор приобрел в РБ за очень вменяемые деньги от er6. Правда на родной переставил весь верх контрактника чтобы номер остался. Делал хороший ремонтник в Красногорске. Могу поделиться контактом.
  • shaddog это нравится

#254 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 15:24

 

UPD:

Разобрал.., чуда не произошло: Оторвало правый выпускной, захерачило поршень, камеру, все четыре клапана, свечку и лифт правого впускного развалился (тарелка на которую кулачек распреда давит). 

Шатун и колено нужно дефектовать.

 

Вопрос:

Где искать контрактный двигатель? 

Какие года подходят на мот 2012го года?

контрактный двигатель - это двигатель Б.У. с вытекающими последствиями

 

рассмотри вариант (при условии что колено живое) - 

нормальная гильзовка в москве ~ примерно 17000р если это версус и там 2 цилиндра. + б.у. ГБЦ в сборе еще будет тысяч 10-15к (может и дешевле). поршневая можно и б.у. а можно и новую. + кольца и шатунные болты со вкладышами. еще + 20-30к ориентировочно. соберешь сам будет куда лучше неизвестного контрактного двигателя, и будет нулевая ЦПГ + живучесть на последующие года, т.к гильзы заменяемые. (контрактные двигатели это кот в мешке). 

по гильзовке - сам делал гильзовку на зизер 1400й. боялись что накосячат, в итоге сделали отлично 18000км проехал со сборки, проблем не обнаружено

 

если все же хочется контрактник, обратись к Денису Denso, но там будет предоплата 100%. (сам у него заказывал)


  • shaddog это нравится

#255 Morlok

Morlok
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 17:19

контрактный двигатель - это двигатель Б.У. с вытекающими последствиями

 

рассмотри вариант (при условии что колено живое) - 

нормальная гильзовка в москве ~ примерно 17000р если это версус и там 2 цилиндра. + б.у. ГБЦ в сборе еще будет тысяч 10-15к (может и дешевле). поршневая можно и б.у. а можно и новую. + кольца и шатунные болты со вкладышами. еще + 20-30к ориентировочно. соберешь сам будет куда лучше неизвестного контрактного двигателя, и будет нулевая ЦПГ + живучесть на последующие года, т.к гильзы заменяемые. (контрактные двигатели это кот в мешке). 

по гильзовке - сам делал гильзовку на зизер 1400й. боялись что накосячат, в итоге сделали отлично 18000км проехал со сборки, проблем не обнаружено

 

если все же хочется контрактник, обратись к Денису Denso, но там будет предоплата 100%. (сам у него заказывал)

Подтверждаю, лучше гильзануть свой и получить новенький, кстати я за 12000 делаю, правдо в новосибирске. Бошку можно от ерша поставить. Поршневая бу-новая, впринципи если пробег не большой можно бу, или кольцо токо новые купить. Вкладыши особо не нужно(если конечно за мотом следили) за 75тыщ(на моем) всё в отличном состоянии осталось. ик стати, на ПЕРВОМ поколении (2006 год), оборвало клапан на 75тыщ, такчто не только второе поколение страдает.


  • shaddog это нравится

#256 Aleks64

Aleks64
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красногорск
  • Мото:Versus 650

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 21:55

Здравствуйте. По факту мотоцикл 2014 года, к сожалению, в зоне риска.

Добрый вечер. Максим можете проверить пожалуйста, вин хочу приобрести сей мотоцикл 2009 г JkaLe650ABA037673

#257 sunrider

sunrider
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Bajaj Dominar 400 2018

Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 23:18

Привет! Подумываю стать обладателем Версиса 650.

Вопрос животрепещущий. Наблюдается ли проблема клапанов на 3-м поколении (2015+ год)?



#258 shaddog

shaddog

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '13

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 15:09

Привет. Я этой осенью восстанавливал свой Версис. Правда купил уже с оторванным клапаном. Контрактный мотор приобрел в РБ за очень вменяемые деньги от er6. Правда на родной переставил весь верх контрактника чтобы номер остался. Делал хороший ремонтник в Красногорске. Могу поделиться контактом.

 

контрактный двигатель - это двигатель Б.У. с вытекающими последствиями

 

рассмотри вариант (при условии что колено живое) - 

нормальная гильзовка в москве ~ примерно 17000р если это версус и там 2 цилиндра. + б.у. ГБЦ в сборе еще будет тысяч 10-15к (может и дешевле). поршневая можно и б.у. а можно и новую. + кольца и шатунные болты со вкладышами. еще + 20-30к ориентировочно. соберешь сам будет куда лучше неизвестного контрактного двигателя, и будет нулевая ЦПГ + живучесть на последующие года, т.к гильзы заменяемые. (контрактные двигатели это кот в мешке). 

по гильзовке - сам делал гильзовку на зизер 1400й. боялись что накосячат, в итоге сделали отлично 18000км проехал со сборки, проблем не обнаружено

 

если все же хочется контрактник, обратись к Денису Denso, но там будет предоплата 100%. (сам у него заказывал)

 

 

 

Подтверждаю, лучше гильзануть свой и получить новенький, кстати я за 12000 делаю, правдо в новосибирске. Бошку можно от ерша поставить. Поршневая бу-новая, впринципи если пробег не большой можно бу, или кольцо токо новые купить. Вкладыши особо не нужно(если конечно за мотом следили) за 75тыщ(на моем) всё в отличном состоянии осталось. ик стати, на ПЕРВОМ поколении (2006 год), оборвало клапан на 75тыщ, такчто не только второе поколение страдает.

 

 

 

 

 

Привет, парни, спасибо за ответы. 

Наконец добрался до форума и потихоньку разбираю мопед. Попробую восстановить свой двигатель. Поршни не заклинило, цилиндр и голову побило, но колено, надеюсь, не повреждено. 

 

Посоветуйте плиз:

1. Куда в МСК обращаться для дефектовки колена с шатунами?

2. Куда везти гильзовать цилиндр? Поршни надо в наличии иметь когда гильзуют?

 

 

Спасибо



#259 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 15:14

 

Посоветуйте плиз:

1. Куда в МСК обращаться для дефектовки колена с шатунами?

напиши этому человеку RAINMAN возможно он может взяться за эту работу или часть от нее. либо помочь советом

также там можно и мозги прошить если нужно чтото улучшить

 

 

2. Куда везти гильзовать цилиндр? Поршни надо в наличии иметь когда гильзуют?

 

поршни надо иметь уже на руках.  и именно те что собираешся ставить

куда везти - лично тебе выбирать. Я могу сказать лишь там где мне гильзовали мотор от моего ZX14

это ЦентрМотор



#260 Lucky48

Lucky48
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Липецк
  • Мото:Fx lux

Отправлено 07 Январь 2022 - 00:32

Подскажите, пожалуйста, есть ли аналогичная проблема на младшем брате ER-4F? 








Яндекс.Метрика