Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#101 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 15:45

Судя по всему, для собственного спокойствия менять придётся каждые 30к км потому, что гарантий никто не даст. Сетование на неправильную эксплуатацию и некачественные ГСМ звучит странно, так как выше было написано, что есть случаи обрыва из Швейцарии, там-то всяко деньги у людей есть на качественный сервис. В самом руководстве указаны какие-то огромные интервалы обслуживания - регулировка клапанов через 42к км, у того же зизера 400/600 она делается на 10к км. 

К слову, у меня был опыт установки китайских клапанов на зизер 400, проездил на них один сезон (14000 км) и под конец они прогорели, но даже там ничего не оборвало, ГБЦ и блок не пострадали.

Также упоминался перегруз и тяжелые условия эксплуатации. Полагаю, в горах Швейцарии - вполне актуально.

 

Уважаемый, а вам не кажется, что ваши выводы, и выводы ваших коллег - полная херня.... ? Курам насмех!

 

Если уже есть случаи обрыва клапана на Вулкане S, то меняй, не меняй клапана - дело в конструктивной составляющей двигателя. 

Обрыв идет на одном и том же клапане одного и того же цилиндра. Это не смущает? Я уверен, что по чести ВЫ уверены, так же как и мы, что мнение ваших коллег - полная херня, направленная на отмазку своих просчетов, просто снимать двигатель с производства, тем более, который используется на большом количестве моделей - ни кто не будет. 

 

Вот и получается ваш итог, а именно : "ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ МОТОМ - ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ !!!" 

 

А это не уважение к клиенту. Спасибо, хоть берёте мот по гарантии. Низкий поклон за это. 

Не владея полностью информацией, я лично поостерегся бы бросаться такими словами... Стоит понимать, что клапана - это продукт массового производства, производящийся дясятками тысяч штук в год. Да, и среди них возможен брак. Плохо, что этот брак приводит к печальным и очень дорогостоящим последствиям, факт. Про отмазки и прочее - я уже писал ранее в этой теме, что нам, как дистрибьютору, было бы гораздо интереснее и выгоднее, если бы Кавасаки объявили сервисную кампанию по данной проблеме.


  • Бес это нравится

#102 SklisS

SklisS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 00:48

Не владея полностью информацией, я лично поостерегся бы бросаться такими словами... Стоит понимать, что клапана - это продукт массового производства, производящийся дясятками тысяч штук в год. Да, и среди них возможен брак. Плохо, что этот брак приводит к печальным и очень дорогостоящим последствиям, факт. Про отмазки и прочее - я уже писал ранее в этой теме, что нам, как дистрибьютору, было бы гораздо интереснее и выгоднее, если бы Кавасаки объявили сервисную кампанию по данной проблеме.

 

А я и не бросаюсь. Я с 12 года езжу только на мотоциклах Кавасаки. Был вулкан 900 и два версуса литровых, на одном из которых я, за 5 лет откатал 77 тысяч без каких либо проблем и поломок. И этот литр из первых партий. Не обслуживал эти мотики ни разу у официалов, и регламент не соблюдал!, ибо замена масла по регламенту в каждые 12 тысяч - это бредятина (уничтожающая агрегат), которая в первую очередь должна быть вынесена на обсуждение при формировании исследования! 

 

Никогда не смотрели рекомендации по замене масла на самом масле? Раньше на инструкции по применению самого распространенного Мотюль 7100 было указано, что замена не позже 10 000 км. Сейчас они пишут (уже, видимо по финансовой договоренности) наитупейший текст: "Интервал замены: согласно рекомендациям изготовителя и настройке к вашей собственной пользе." Как производитель масла может ссылаться на производителя техники???? КААААК???? Да всё просто - это всё одна большая компания "Как официально развести лоха на деньги". 

 

Весь сраный маркетинг, направленный на быстрое уничтожение техники своими руками мы видим каждый день! Во всём. И вы не исключение. 

Ведь мы живем в мире НЕ ИНЖЕНЕРОВ и УМНИКОВ, а обычных менеджеров-потребителей. Сладких мальчиков, которые доверяют не своим знаниям, а записям в бумажках, таких как инструкции и регламенты... И чтобы обогатиться - не надо много средств, надо просто в регламенте цифры поставить поболе, и всё. А что ломается - не так эксплуатируете, масло не то, ручку не так дергал, болт не так затянул.... Всёж проще некуда....

 

Если бы вы что то могли сделать - сделали бы. Но если это всё сделать - кава и иже с ними, потеряет бабло. И поэтому воз и ныне там.

 

Поэтому, еще раз спасибо за каждого мотобрата, которому вы не отказываете. А всё остальное - вы же не дурак, я знаю, что и вы всё написанное мной выше - оооочень хорошо понимаете. Просто обидно за бред. Скажи правду, или молчите и делайте, что нужно делать.

 

Спасибо. 


  • Dimacus это нравится

#103 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 10:38

А я и не бросаюсь. Я с 12 года езжу только на мотоциклах Кавасаки. Был вулкан 900 и два версуса литровых, на одном из которых я, за 5 лет откатал 77 тысяч без каких либо проблем и поломок. И этот литр из первых партий. Не обслуживал эти мотики ни разу у официалов, и регламент не соблюдал!, ибо замена масла по регламенту в каждые 12 тысяч - это бредятина (уничтожающая агрегат), которая в первую очередь должна быть вынесена на обсуждение при формировании исследования! 

 

 

Постараюсь ответить по пунктам. Увеличенные межсервисные интервалы, на мой взгляд, это не очень правильно, тут соглашусь. Для себя давно вывел вполне удачную по сочетанию затраты/долговечность формулу замены масла раз в 6000 км пробега. Мой мотоцикл прошел уже более 120 ткм и с ним все в порядке. Двигатель чистый, работает хорошо. Однако, я - это я, а производитель - это производитель. И именно он устанавливает межсервисные интервалы. Не знаю, велико ли там влияние маркетолухов, или нет, но факт есть факт. Ни дистрибьютор, ни дилеры не имеют к этому никакого отношения. Вообще в вопросах обслуживания и гарантии производитель никакой вольницы нам не дает. Плановая замена масла на Versys (как литр, так и 650) действительно обозначена раз в 12.000км либо раз в год, что наступит раньше, но проблема в том, что многие и на это забивают...

 

Никогда не смотрели рекомендации по замене масла на самом масле? Раньше на инструкции по применению самого распространенного Мотюль 7100 было указано, что замена не позже 10 000 км. Сейчас они пишут (уже, видимо по финансовой договоренности) наитупейший текст: "Интервал замены: согласно рекомендациям изготовителя и настройке к вашей собственной пользе." Как производитель масла может ссылаться на производителя техники???? КААААК???? Да всё просто - это всё одна большая компания "Как официально развести лоха на деньги". 

На производителей масел, к сожалению, мы повлиять никак не можем. Тут все сводится исключительно к здравому смыслу пользователя. Но, к сожалению, здравый смысл часто отсутствует, ибо как Вы правильно заметили - засилье потребителей этому не способствует.

 

Если бы вы что то могли сделать - сделали бы. Но если это всё сделать - кава и иже с ними, потеряет бабло. И поэтому воз и ныне там.

Я уже писал выше, что нам самим было бы гораздо интереснее, если бы Кавасаки объявили сервисную кампанию. Но увы. Я полтора года пробивал эту тему, но если Кава с моими доводами не согласна - переубедить их я не смогу, увы. В техническом и гарантийном отделе КМЕ работают очень крутые спецы, отчасти они тоже соглашались с моими доводами, но и они опираются не только на знания и опыт, но и на статистику. И статистика им говорит, что нет поводов для объявления акции по этим моторам.

Про потерю бабла: опять же повторюсь. Нам, как дистрибьютору, ВЫГОДНО делать гарантийные ремонты. Нам, как дистрибьютору, ВЫГОДНО делать сервисные акции. Это живая работа с гарантированной оплатой. Это занятость механиков сервиса, отсутствие простоя, такие же живые деньги, как если бы мы их получали с клиента. И точно также это выгодно любому неленивому дилеру, который понимает механизм работы гарантийных возмещений. Кавасаки при этом деньги отнюдь не теряет. Корректнее было бы употребить слово "недополучает прибыль", ибо все эти издержки заложены в стоимость продукции, но ни о каких потерях речи не идет. Да и количество гарантийных случаев по отношению к количеству проданных единиц техники, прямо скажем, ничтожно.


  • Бес это нравится

#104 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 22:45

Тоже оборвало клапан на Версисе 650, 2007 года. Пробило поршень


Какие данные по моту? Пробег? Твой пробег? Кол-во владельцев до тебя?

#105 Сергей 72

Сергей 72
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Спорта 15

Отправлено 11 Январь 2019 - 00:05

на не нужен мне такой мотоцикл! куплю В стром 650 или НЦ700



#106 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 385 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Январь 2019 - 19:31

на не нужен мне такой мотоцикл! куплю В стром 650 или НЦ700


Это твоё право. В конце концов, тебе же на нем ездить.

#107 OGR

OGR
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ватутинки МСК
  • Мото:er-6f 2012 abs

Отправлено 20 Январь 2019 - 11:33

Есть список запчастей которые надо менять при замене клапанов? Versys 2011 гв. Вообще какие клапана менять, все 4 выпускных? Какие-нибудь особенности замены есть?



#108 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 385 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Январь 2019 - 22:46

Есть список запчастей которые надо менять при замене клапанов? Versys 2011 гв. Вообще какие клапана менять, все 4 выпускных? Какие-нибудь особенности замены есть?

Менять все 4 выпускных. Процедура подробно описана в руководстве по ремонту. Особенностей нет, главное, не торопиться. При замене, возможно, потребуется правка сёдел клапанов.
Минимум запов: выпускные клапана, маслосъемные колпачки, прокладка клапанной крышки, прокладка головки блока.

#109 OGR

OGR
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ватутинки МСК
  • Мото:er-6f 2012 abs

Отправлено 21 Январь 2019 - 15:14

Менять все 4 выпускных. Процедура подробно описана в руководстве по ремонту. Особенностей нет, главное, не торопиться. При замене, возможно, потребуется правка сёдел клапанов.
Минимум запов: выпускные клапана, маслосъемные колпачки, прокладка клапанной крышки, прокладка головки блока.

Спасибо!

Может еще стоит что-то заменить пока мот разобран? Пробег 30тыщ. Кольца например, или компрессию замерить сначала?



#110 sumoto

sumoto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Юкрайна
  • Город:Киефф
  • Мото:Продан....

Отправлено 21 Январь 2019 - 15:51

Спасибо!

Может еще стоит что-то заменить пока мот разобран? Пробег 30тыщ. Кольца например, или компрессию замерить сначала?

Проверь еще  зазоры клапан-направляющая,  что-бы  дважды не лазить...

И голову отдай на проверку плоскости и шлифовку (если потребуется).



#111 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 385 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Январь 2019 - 22:48

Проверь еще  зазоры клапан-направляющая,  что-бы  дважды не лазить...

Толку в этом никакого, так как при слишком большом люфте надо головку блока менять. Так, по крайней мере, говорит производитель.
Так что нечего и дёргаться.

#112 OGR

OGR
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ватутинки МСК
  • Мото:er-6f 2012 abs

Отправлено 03 Февраль 2019 - 12:30

Разобрал вчера мот, заказал выпускные клапана новые, прокладки и прочую мелочевку. Заметил еще что трос газа начал распушаться со стороны заслонки  :shok:

Вот сделаю притирку выпускных клапанов и  соберу голову на новых клапанах, какие зазоры лучше выставлять - по нижней или верхней границе (для выпуска - 0.22 0.31 mm)?



#113 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 385 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Февраль 2019 - 13:37

0.31
Все равно потом пришлёпаются и осядут
  • OGR это нравится

#114 ognetyshitel79

ognetyshitel79

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лениск-Кузнецкий
  • Мото:Kawasaki VN800 Clasic, Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Февраль 2019 - 20:39

Подскажите пожалуйста. На холостых оборотах (900) слышен небольшой стук клапанов, при увеличении оборотов (1000-1100) пропадает. Стоит ли лезть в клапана? Мот только пришел с Японии.  Масло залил Ликви-Моли. Просьба тапками не бросать.



#115 sp80

sp80

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва отрадное
  • Мото:versys 650

Отправлено 15 Февраль 2019 - 21:21

А это точно клапана? 

Почему такие маленькие холостые обороты?



#116 tamirlan1986

tamirlan1986

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki Versis 650

Отправлено 16 Февраль 2019 - 15:54

Подскажите пожалуйста. На холостых оборотах (900) слышен небольшой стук клапанов, при увеличении оборотов (1000-1100) пропадает. Стоит ли лезть в клапана? Мот только пришел с Японии.  Масло залил Ликви-Моли. Просьба тапками не бросать.

выставь холостой на 1300

ну клапана проверь, это не сложно



#117 ognetyshitel79

ognetyshitel79

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лениск-Кузнецкий
  • Мото:Kawasaki VN800 Clasic, Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Февраль 2019 - 16:51

А это точно клапана? 

Почему такие маленькие холостые обороты?

 

С Японии такой пришел. До этого был вулкан 800, такой же звук был. Отрегулировал клапана, звук пропал.



#118 ognetyshitel79

ognetyshitel79

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лениск-Кузнецкий
  • Мото:Kawasaki VN800 Clasic, Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Февраль 2019 - 17:02

выставь холостой на 1300

ну клапана проверь, это не сложно

 

У товарища на Версисе 2012г обороты примерно 1000-1050.



#119 tamirlan1986

tamirlan1986

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki Versis 650

Отправлено 16 Февраль 2019 - 18:21

У товарища на Версисе 2012г обороты примерно 1000-1050.

а должно быть 1300



#120 Владимир лето

Владимир лето

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:versys 1000

Отправлено 17 Февраль 2019 - 16:28

а должно быть 1300

кстати...на литроверсе из магазина обороты хх были занижены. Случалось глох при "тихом"трогании. Немного докрутил вверх.






Яндекс.Метрика