А мне вот не нравится качество сборки на Z800, не знаю как с этим на Z750. Я уже где-то тут писал об этом, прикладывая фотки, при легком укладывании мотоцикла на бок(на месте) у боковых кусков пластика(с надписью Кавасаки)все крепления внутри поломались, потому что они толщиной 2!!!мм., хотя внешне на пластике ни единой царапинки. Да и вообще все свинчено, ну хрен знает, саморезы с паралоном и скотчем, чтобы это все не скрипело. Не нравится мне качество сборки, весь пластик гуляет туда сюда(модные накладки на баке, которые висят на крючках+скотч липучка, что вообще курам на смех))хвост и все остальное, накладки под баком и тд, когда сигналку ставили вырвали крепления в этих кусках пластика тоже, все пришлось заказывать по новой из япы, собирал потом в медицинских перчатках, чтобы чего не сломать ненароком.
По идее весь пластик на Z800 изначально с завода нужно снимать и все крепления эбоксидкой заливать, чтобы не поломалось ничего.
По весу с разницей в 20-30кг. на ходу ты не заметишь разницы, главное это высота по седлу, при перемещении на месте, у зедки эта высота космическая(у меня рост 175+- и достаю только мысочками до земли).На месте ворочать его конечно тяжело, ну и поднимать упавший мот тоже(из-за высокого ЦТ).
А так нормальный мот Кава, дизайн=бомба, ни у кого из одноклассников не видел лучше, разве что у агусты брутале, но там совсем другое бабло, а хонда чего-то сдулась совсем, нет у нее ничего такого интересного, и хорнет этот, как мышь серая, не цепляет в общем, ВО! нашел формулировку А так, на что стоит, то и бери, тебе же кататься, не нам.