Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX6R 95-98 троит на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Апрель 2016 - 01:00

1 какая компрессия? - компрессию померить пока нечем.

2 что с катушками и наличием искры? - искра есть.

3 дают ли свечи искру под давлением? - под давлением не пробовал.

4 шмонит ли бензом от мотоцикла или с выхлопа? - с выхлопа воняет конечно не тем чем надо - сильно едкий.

5 стреляет ли, бабахает ли с выхлопа при заводе? - не стреляет.

6 посмотреть подачу топлива (от крана до карбов). - топливо бежит хорошо до карбов.

7 топливн. шланги. трещины в них. пере-гибы/жимы. - трещин на шлангах нет и перегибы удалены.

8 какова ситуация с деталями самих карбов (внутри)? - карбюраторы разбирал полностью. детали с малым выносом.

9 как именно производилась чистка карбюраторов? -

10 что с пропускной способностью топливного ф-ра? - фильтр топливный новый стоит.

11 топл-ый насос, реле - накачиваются ли попл. камеры? - камеры не смотрел. 

12 все воздушные трубки надеты? хомуты в наличии? - трубки вроде как все. но хомуты не на всех

 

потести технику с другим комплектом свечей. отпишись.

 

вывеси для страховки заднее колесо. заведи мот. прогрей аппарат до раб темп и закрой б/кран. когда мот начнёт уже глохнуть - выключай мот. воткни 1ую передачу на заглушенном моте. открой кран. и теперь вообще не трогая и не касаясь сцепления жми кнопку пуск - тем самым топливо в попл камеры должно начать накачиваться. насос, соотв-но, должен трещать и накачивать топливо в карбы. накачает если - треск закончится (по затухающей).

 

если реально с выхлопа шмонит бензом, а такого ни разу быть не должно, когда заводишь мот туда сюда. проверь это номер 16030. резинки клапанов проверь и резинки сёдел. вдуй карбам без фанатизма. посмотри где воздух травит. http://www.ronayers....arburetor-parts + иные все резинки в карбах проверь. замени проблемные.

 

что с мембранами? иголками всеми?

 

+ проверь уровень топлива в попл камерах.

 

если ранее производилась чистка карбов. и далее мотик после сборки тестился, катался, заводился. а после уже выяснилось это: "в баке отпала сеточка-фильтр, и плавал там. собрав всю каку в краник" © т.е. если вся та пакша шла по шлангам внутрь топл тракта -  карбы однозначно имеет смысл вычистить, проинспектировать и проверить на работоспособность заново.



#22 AndrewZX

AndrewZX
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R 2000

Отправлено 03 Апрель 2016 - 01:50

потести технику с другим комплектом свечей. отпишись.

 

вывеси для страховки заднее колесо. заведи мот. прогрей аппарат до раб темп и закрой б/кран. когда мот начнёт уже глохнуть - выключай мот. воткни 1ую передачу на заглушенном моте. открой кран. и теперь вообще не трогая и не касаясь сцепления жми кнопку пуск - тем самым топливо в попл камеры должно начать накачиваться. насос, соотв-но, должен трещать и накачивать топливо в карбы. накачает если - треск закончится (по затухающей).

 

если реально с выхлопа шмонит бензом, а такого ни разу быть не должно, когда заводишь мот туда сюда. проверь это номер 16030. резинки клапанов проверь и резинки сёдел. вдуй карбам без фанатизма. посмотри где воздух травит. http://www.ronayers....arburetor-parts + иные все резинки в карбах проверь. замени проблемные.

 

что с мембранами? иголками всеми?

 

+ проверь уровень топлива в попл камерах.

 

если ранее производилась чистка карбов. и далее мотик после сборки тестился, катался, заводился. а после уже выяснилось это: "в баке отпала сеточка-фильтр, и плавал там. собрав всю каку в краник" © т.е. если вся та пакша шла по шлангам внутрь топл тракта -  карбы однозначно имеет смысл вычистить, проинспектировать и проверить на работоспособность заново.

У меня такая же проблема, проверил все что только можно кроме блока управления...



#23 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Апрель 2016 - 04:17

У меня такая же проблема, проверил все что только можно кроме блока управления...

 

опять же. цитирую: проверил © как осуществлялась проверка. никто не сообщает. проверено. всё нормально. и окау. никакого отчёта для понимая нет. лично в реале никогда не встречал, чтобы на каве мозги мотоциклу кто-то чинил или менял.

 

снова же. на нк описывалась ситуация, когда электрика у человека сгорела. и мозг меняли и т.д. и это на свежем инжекторном моте.

 

в случаях с карбовыми 400ками, 6ми, 7ми, 9ми - тут минимум микросхем, и больше механики. и, на самом деле, это много проще.

 

andrey003 до сих пор не потрудился даже обозначить точный год выпуска имеющегося у него мотоцикла. со своей же стороны специально запостил целых 2 мануала на 6рку. для модели 95-97гг и для 98-99. ноль эмоций. а выказанная благодарность не вселила уверенности в успешный исход.

 

мот не работает в корректном режиме: 1) ошибка в проделанной работе, 2) не выявили какой-то баг (не нашли его ещё).

 

с решением текущей сложности нельзя торопиться. и здесь важно понимать что к чему и что против чего. пример.

дистанционно, а именно по интернету на нк, ремонти-ли kawasaki zxr400 h1. по итогу оказалось: карбюратор, клапан.

+ далее владелец уже самостоятельно выявил разрушившиеся бензопровода. которые подтравливали. и заменил их.

у всех разное выявляется. однако карб-ы и около того боле-ют/ет чаще других деталей/узлов/блоков.

т.е. получается так: либо топлива мало, либо много. отсюда и не прёт и захлёбвывается. или не скидывает обороты.

ведь, к примеру, охл. жидк. в масло ни у кого сейчас не прёт. масло на уровне. охлаждайка тоже.

могу, естественно, ошибаться. между тем в любом случае необходимо рыть.

рыть так, как это делает минёр.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KAP6bl.jpg   151,17К   5 скачиваний


#24 AndrewZX

AndrewZX
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R 2000

Отправлено 03 Апрель 2016 - 10:39

Все проверялось соответственно с мануалом, насос тестировал методом перекачки бенза из сосуда в сосуд качает как ужаленный.

Датчиков в этом моте минимум  и все проверенны в том числе и генератор. 

Как решу проблему отпишусь обязательно. Ну а пока убил 3 дня на решение проблемы, вывод один проверить блок управления.


  • Nikola sar это нравится

#25 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:38

пока убил 3 дня на решение проблемы, вывод один проверить блок управления.

чем понятнее и подробнее излагается суть / ситуация - тем лучше.

тема читается. в итоге ни один, так другой ответ может оказаться верным.



#26 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 13 Апрель 2016 - 16:25

Все проверялось соответственно с мануалом, насос тестировал методом перекачки бенза из сосуда в сосуд качает как ужаленный.

Датчиков в этом моте минимум  и все проверенны в том числе и генератор. 

Как решу проблему отпишусь обязательно. Ну а пока убил 3 дня на решение проблемы, вывод один проверить блок управления.

Катушки попробуй от рабочего моца поставить. У меня на горячую тоже троил, "захлебывался" при резком ускорении. Оказалось на одной катушке трещина была, при нагреве она видимо расширялась и через нее пробивать начинало.



#27 andrey003

andrey003

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:росссия
  • Город:псков
  • Мото:кавасаки

Отправлено 13 Апрель 2016 - 17:09

Катушки попробуй от рабочего моца поставить. У меня на горячую тоже троил, "захлебывался" при резком ускорении. Оказалось на одной катушке трещина была, при нагреве она видимо расширялась и через нее пробивать начинало.

к стати как вариант.    у меня броник с трещиной был на одной бобке.  я поменял на провод от ауди.  может надо целиком махануть бобку с проводами



#28 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Апрель 2016 - 17:51

А клапаны грм когда последний раз проверяли?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#29 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:10

ежегодно одно и то же. сие было уже. и обсуждалось. мониторить тракт подачи топлива. весь. + электрика/электроника. и карбы полностью. зачётно ещё научиться правильно юзать окошко поиска на форуме. удачи.

вот, автор и говорит, что в диап-е от 4-9 тыс об / мин работают на его мот-е только 3 цилиндра.

звиняйте, что такое троит я знаю, не въехал сначала что значит с 4 до 9

#30 andrey003

andrey003

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:росссия
  • Город:псков
  • Мото:кавасаки

Отправлено 02 Май 2016 - 19:06

поменял бобину с брониками - ситуация та же.   попробовал насос - качает! 



#31 andrey003

andrey003

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:росссия
  • Город:псков
  • Мото:кавасаки

Отправлено 03 Май 2016 - 16:37

свечи белые.!!!



#32 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 03 Май 2016 - 21:07

свечи белые.!!!

осталось компрессию проверить

#33 andrey003

andrey003

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:росссия
  • Город:псков
  • Мото:кавасаки

Отправлено 03 Май 2016 - 21:23

осталось компрессию проверить

дааа. буду переходник мутить под автомобильный компрессометр



#34 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 09 Май 2016 - 11:18

дааа. буду переходник мутить под автомобильный компрессометр

и чего в итоге-то??разобрался?

#35 andrey003

andrey003

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:росссия
  • Город:псков
  • Мото:кавасаки

Отправлено 09 Май 2016 - 11:33

и чего в итоге-то??разобрался?

нет еще.  все еще компрессометр не изобрел


а что на счет клапанов ГРМ?  как проверять



#36 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 09 Май 2016 - 11:57

нет еще. все еще компрессометр не изобрел

а что на счет клапанов ГРМ? как проверять

если не мерял никогда, то мануал лучше посмотреть, либо показать легче. Щупы есть? Прокладка клапанной крышки есть?

#37 andrey003

andrey003

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:росссия
  • Город:псков
  • Мото:кавасаки

Отправлено 09 Май 2016 - 12:01

если не мерял никогда, то мануал лучше посмотреть, либо показать легче. Щупы есть? Прокладка клапанной крышки есть?

щупы та конечно найду.  в запасе нет прокладки  :wink2:


есть какая нибудь видяха?



#38 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Май 2016 - 03:35

щупы та конечно найду. в запасе нет прокладки :wink2:

есть какая нибудь видяха?

видео полно! Для понимания сути даже автодвижок пойдет

#39 andrey003

andrey003

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:росссия
  • Город:псков
  • Мото:кавасаки

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:15

компрессия  померена:::  3,9     4,0    4,0   3,7  !!!!!!!!!!!!!!!!!

 

подскажите по регулировке клапанов:  зазоры, и где шайбы регулировочные найти побыстрей. ?



#40 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 05 Июнь 2016 - 18:13

компрессия померена::: 3,9 4,0 4,0 3,7 !!!!!!!!!!!!!!!!!

подскажите по регулировке клапанов: зазоры, и где шайбы регулировочные найти побыстрей. ?

так ты только что написал, что у тебя нет компрессии!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk






Яндекс.Метрика