1 какая компрессия? - компрессию померить пока нечем.
2 что с катушками и наличием искры? - искра есть.
3 дают ли свечи искру под давлением? - под давлением не пробовал.
4 шмонит ли бензом от мотоцикла или с выхлопа? - с выхлопа воняет конечно не тем чем надо - сильно едкий.
5 стреляет ли, бабахает ли с выхлопа при заводе? - не стреляет.
6 посмотреть подачу топлива (от крана до карбов). - топливо бежит хорошо до карбов.
7 топливн. шланги. трещины в них. пере-гибы/жимы. - трещин на шлангах нет и перегибы удалены.
8 какова ситуация с деталями самих карбов (внутри)? - карбюраторы разбирал полностью. детали с малым выносом.
9 как именно производилась чистка карбюраторов? -
10 что с пропускной способностью топливного ф-ра? - фильтр топливный новый стоит.
11 топл-ый насос, реле - накачиваются ли попл. камеры? - камеры не смотрел.
12 все воздушные трубки надеты? хомуты в наличии? - трубки вроде как все. но хомуты не на всех
потести технику с другим комплектом свечей. отпишись.
вывеси для страховки заднее колесо. заведи мот. прогрей аппарат до раб темп и закрой б/кран. когда мот начнёт уже глохнуть - выключай мот. воткни 1ую передачу на заглушенном моте. открой кран. и теперь вообще не трогая и не касаясь сцепления жми кнопку пуск - тем самым топливо в попл камеры должно начать накачиваться. насос, соотв-но, должен трещать и накачивать топливо в карбы. накачает если - треск закончится (по затухающей).
если реально с выхлопа шмонит бензом, а такого ни разу быть не должно, когда заводишь мот туда сюда. проверь это номер 16030. резинки клапанов проверь и резинки сёдел. вдуй карбам без фанатизма. посмотри где воздух травит. http://www.ronayers....arburetor-parts + иные все резинки в карбах проверь. замени проблемные.
что с мембранами? иголками всеми?
+ проверь уровень топлива в попл камерах.
если ранее производилась чистка карбов. и далее мотик после сборки тестился, катался, заводился. а после уже выяснилось это: "в баке отпала сеточка-фильтр, и плавал там. собрав всю каку в краник" © т.е. если вся та пакша шла по шлангам внутрь топл тракта - карбы однозначно имеет смысл вычистить, проинспектировать и проверить на работоспособность заново.