Привет. Поздравляю с приобретением. Каковы первые ощущения от езды на данном моте? Какие до этого были мотоциклы или это первый? Как вышел на этот форум? Рассказывай не стесняйся.
>Привет. Поздравляю с приобретением.
Привет! Спасибо!
>Каковы первые ощущения от езды на данном моте?
Легкий, очень простой в управлении, прощает ошибки, думал будет намного сложнее.
>Какие до этого были мотоциклы или это первый?
Это первый, вот уже неделя как мы вместе :)
>Как вышел на этот форум? Рассказывай не стесняйся.
гуглится как форум кавасаки
>По мне, классный цвет.
Соглашусь, на солнце интересно смотрится ))
>Что то в последнее время, в нашем ряду появляется все больше русских американцев. Что это, тоска по родине?!
Да я как бы не особо америнец, даже пока гринки нет, хотя сын уже американец, тут родился.
Из местных асашайных приколов, может будет интересно:
В америкосии нет такого понятия как авто/мото школа. Есть понятия курсы, которые носят исключительно добровольный характер.
Чтобы получить право на управление мотоциклом надо потратить буквально пару часов :)
Для этого нужно пойти в DMV (аналог МРЭО), сказать что ты хочешь пройти теоретический тест и показать свой ID (местное удостоверение личности/права).
Оператор проверит твое зрение, тут же с помощью черной коробочки в которую надо будет посмотреть, и отправит проходить тест на компьютере. Тест на мотоправа в Висконсине это 25 вопросов и 5 возможных ошибок. Вопросы довольно сложные, на одного дня подготовится должно хватить.
После того как тест сдал, платишь 30 баксов и тебе делают права, по которым ты уже можешь ездить!! Права приходят на почту в течении недели, а пока не пришли можно ездить по бумажке которую сразу распечатывают. Простая бумажка, без печатей, подписей и прочего.
Это своеобразные ученические права, по ним можно ездить в дневное время и нельзя брать пассажиров. В ночное время можно ездить только в компании опытного (2 года и более нормальных прав) райдера.
Я пока катаюсь по этим самым правам, учусь потихоньку.
Через неделю поеду сдавать практику и получать нормальные права без ограничений.
Как вариант можно пойти на курсы. Стоят 276 баксов плюс налоги. Насколько я понял, это какой-то занятия на которых учат базовым навыкам езды. В принципе смысла особо нет, но зато если прошел эти курсы, тебе сразу дают нормальные права и не надо проходить практический тест в DMV.
Если кому-то интересно, могу еще что-то написать про традиции местных аборигенов и про жизнь мотоциклистов в штатах :)
Насколько я могу судить по своему автомобильному опыту в России, все очень сильно различается.
Сообщение отредактировал Diaver: 07 Апрель 2016 - 07:44