Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: неисправность АБС (ABS) и как её устранить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Abyse

Abyse
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-F

Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:10

Всем привет!

 Не нашел профильной темы, может кто подскажет? Появилась такая проблема,  после прохвата свыше 150км/ч стала отключаться ABS. загорается лампа и ABS вырубается, колесо спокойно блокируется. Заглушишь, снова заведешь и ABS работает, только опять после 100-120 вырубается и на "горячую это происходит быстрее. 

Появилось пару недель назад только не пойму после чего, есть две идеи, первая крутил восьмерки и перегрул задний тормоз, он стал временно ватным,  индикатор ABS не загорался. Потом тормоза остыли и все стало нормально. И в этот же день шел по трассе долго и со скоростью  около 200, после чего и загорелся ABS.  И теперь даже при недолгой езде загорается и пока не заглушишь  ABS не работает.

Аппарат ER6-F 2014г.  Тормозуху меняли месяц назад и все прокачивали. Куда копать?



#42 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Июнь 2019 - 16:10

Куда копать?

Смотри руководство по ремонту, 12я глава.

Считывай ошибки гидроблока, по ним и будем дальше думать.



#43 Abyse

Abyse
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-F

Отправлено 25 Июнь 2019 - 10:03

Смотри руководство по ремонту, 12я глава.

Считывай ошибки гидроблока, по ним и будем дальше думать.

Спасибо!"

В общем для начала пойду все разъемы и зазоры проверю, а дальше видно будет. 

Интересно узнать решили ли эту проблему писавшие раньше и что было причиной?



#44 Abyse

Abyse
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-F

Отправлено 27 Июнь 2019 - 13:51

Мой маленький отчет о решении проблемы с АБС:

В итоге оказалось, что провод от датчика АБС идущий к заднему колесу соскочил с держателей и на скорости начал прижиматься к тормозному диску, который его перетёр и замыкал контакты.  Вначале хотел заменить датчик полностью, но в наличие не оказалось. 

Лечение оказалось простым, заново соединить контакты и посадить в термоусадки.  Вчера были ходовые испытания при проливном дожде, все работает, ни где ни чего не коротит, поэтому пока решил оставить старый датчик. 

Хотел вставить фото, но не могу понять как это сделать? 


  • Cher Tannov это нравится

#45 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Июнь 2019 - 17:19

Хотел вставить фото, но не могу понять как это сделать? 

фотографию клади на фотохостинг, а здесь публикуй ссылку.



#46 bougi

bougi
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:CBR1100XX

Отправлено 08 Август 2019 - 16:39

Всем привет. Ребята, подскажите кто-нибудь, в какой сервис можно отдать мот на диагностику ABS? Есть ёрш 11 года в котором поколупались в электрике не очень прямыми руками. Думаю, основная проблема в этом. Самому по мануалу мне ряду дать будет сложно. Куда можно отвезти на проверку?



#47 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Август 2019 - 20:36

Ни города ни сказал в каком, и профиль пустой? мы как ванговать должны в каком городе советовать?


  • mufFler это нравится

#48 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Август 2019 - 12:25

Ни города ни сказал в каком, и профиль пустой? мы как ванговать должны в каком городе советовать?

заодно суть неисправности можно в двух словах..)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#49 bougi

bougi
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:CBR1100XX

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 14:36

Извиняюсь) Да, всё так то не просто, слабовато я вопрос подал, согласен. Нахожусь в МСК. Детальнее:

 

Взял не дорого Ёрш 2011г после скользячки. Приехал он передом куда-то, подробности история умалчивает. Ремонтировался какими-то криворукими людьми. Они умудрились перья в вилке не правильно собрать и переднее колесо поставить наоборот)) Есть ещё интересные нюансы криворукости, так, чисто поржать - кто-то умудрился дуги прикрутить на гайки с не тем шагом резьбы, что у шпилек))) Ещё и на герметик посадили чтобы не откручивались))) Дополнительно на нём стоит сигналка. По проводке видно, что вскрывали косы и чота там мудрили. В целом, электрика работает без нареканий кроме как иногда нейтралка мигает и аварийка сама))

 

В общем и целом, всё восстановил, кроме работы ABS и мигания нейтралки с аварийкой. Мигание хрен бы с ним, а вот ABS хотелось бы. Да и как восстановил - диагностировали, что надо, я купил запы и знакомые в сервисе всё поставили. Самому заниматься негде и некогда. Потому прошу совета подсказать знающих людей или сервис. Но если кто-то объяснит доступно, что можно самому посмотреть, то буду так же признателен. 



#50 Ramzez

Ramzez
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петрозаводск
  • Мото:ninja 250R

Отправлено 07 Май 2022 - 14:08

Всем привет!

 Не нашел профильной темы, может кто подскажет? Появилась такая проблема,  после прохвата свыше 150км/ч стала отключаться ABS. загорается лампа и ABS вырубается, колесо спокойно блокируется. Заглушишь, снова заведешь и ABS работает, только опять после 100-120 вырубается и на "горячую это происходит быстрее. 

Появилось пару недель назад только не пойму после чего, есть две идеи, первая крутил восьмерки и перегрул задний тормоз, он стал временно ватным,  индикатор ABS не загорался. Потом тормоза остыли и все стало нормально. И в этот же день шел по трассе долго и со скоростью  около 200, после чего и загорелся ABS.  И теперь даже при недолгой езде загорается и пока не заглушишь  ABS не работает.

Аппарат ER6-F 2014г.  Тормозуху меняли месяц назад и все прокачивали. Куда копать?

 

блок абс рассчитан под заводские диаметры колес, если стереть покрышку в ноль - работать перестанет (начнет отличаться количество импульсов в секунду перед и зад). так же, как и со спущенным колесом.

как мы знаем, колеса греются, давление увеличивается, и после прохватов возможно небольшое увеличение диаметра, опять разное количество импульсов перед и зад.

если все остальное в порядке, то я бы грешил на покрышки, износ, правильные давления.



#51 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Май 2022 - 11:35

блок абс рассчитан под заводские диаметры колес, если стереть покрышку в ноль - работать перестанет (начнет отличаться количество импульсов в секунду перед и зад). так же, как и со спущенным колесом.

как мы знаем, колеса греются, давление увеличивается, и после прохватов возможно небольшое увеличение диаметра, опять разное количество импульсов перед и зад.

если все остальное в порядке, то я бы грешил на покрышки, износ, правильные давления.

поддерживаю

также тут добавлю когда мот ложится в угол, место соприкосновение с землей у покрышки уже не центр колеса а бок. а на боку окружность колеса как и переднего так и заднего - сильно отличаются от окружности в центре колеса.

в любом штатном блоке АБС всегда настройки на вращение колеса штатного размера и профиля по центру + без износа + штатное давление. Коррекция настроек не предусматривается блоком.

поэтому никакой АБС никогда не заменит опыт торможения

 

исключения составляют спортивные гоночные абс. но как показывает практика даже они дают сбои



#52 Valevapp

Valevapp
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 22 Май 2023 - 15:11

Доброго дня) У меня Kawasaki er6f 2013 г. При продолжительной езде в жару (около часа при температуре от +27) загорается на панели индикатор ABS, спустя несколько минут следующей ошибкой загорается индикатор аккумулятора, после чего мотоцикл может заглохнуть. Что может быть причиной?

#53 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Май 2023 - 11:30

Доброго дня) У меня Kawasaki er6f 2013 г. При продолжительной езде в жару (около часа при температуре от +27) загорается на панели индикатор ABS, спустя несколько минут следующей ошибкой загорается индикатор аккумулятора, после чего мотоцикл может заглохнуть. Что может быть причиной?

Проверь зарядное напряжение на аккумуляторе. Должно быть 13.5-13.8 в.

Уровень заряда самого аккума. Должен быть 12.8-13.0 в.



#54 Valevapp

Valevapp
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 24 Май 2023 - 18:25

Проверь зарядное напряжение на аккумуляторе. Должно быть 13.5-13.8 в.
Уровень заряда самого аккума. Должен быть 12.8-13.0 в.

Заряд аккумулятора 12.7, как правильно померить зарядное напряжение на аккумуляторе? Прошу прощения возможно за глупый вопрос.

#55 Valevapp

Valevapp
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 24 Май 2023 - 18:54

Проверь зарядное напряжение на аккумуляторе. Должно быть 13.5-13.8 в.
Уровень заряда самого аккума. Должен быть 12.8-13.0 в.

Заряд аккумулятора 12,6, на холостых оборотах 12,6
На 5к оборотах 13,6

#56 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Май 2023 - 12:33

С напряжением всё нормально. Недозаряд и умирающий аккум можно исключить.

Возможно, как писали выше, дело в настройках блока АБС.

А ошибка аккума может быть из-за его перегрева и, соответственно, потери ёмкости, на что и реагирует диагностика.

Как вариант, одолжить и  покататься с другим аккумом, по результатам делать выоводы.








Яндекс.Метрика