Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Лампа давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 03 Май 2017 - 16:15

Анекдот, честное слово))
  • untitled это нравится

#22 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 03 Май 2017 - 17:24

... на 1к оборотов давление на нуле- горит лампа. Если дать хоть чуть- чуть оборотов, то лампа гаснет. То есть 1к оборотов мало для создания давления, 0,5к оборотов будет ещё меньше

На моём мото и на всех других, где я менял масло, лампа давления гаснет уже при прокрутке колена стартером не зависимо горячее масло или холодное.



#23 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 958 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Май 2017 - 18:47

Знаете, а я уже заинтригован.
Я устроился поудобнее, налил большую чашку чая, тарелку гречки навалил и приготовился дальше читать этот паноптикум. Вячеслав, ты не отчаивайся, пиши дальше. Очень интересно, надолго ли хватит мочи у твоего маслонасоса омывать вкладыши...

ПыСы: Народ, ставки будем делать?

#24 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Май 2017 - 18:52

Знаете, а я уже заинтригован.
Я устроился поудобнее, налил большую чашку чая, тарелку гречки навалил и приготовился дальше читать этот паноптикум. Вячеслав, ты не отчаивайся, пиши дальше. Очень интересно, надолго ли хватит мочи у твоего маслонасоса омывать вкладыши...

ПыСы: Народ, ставки будем делать?

мы с Алексеем сначала подумали что нас тролят хондоводы, но похоже нет, парень реально так думает)



#25 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Май 2017 - 18:57

Я тебе говорю, на 1к оборотов давление на нуле- горит лампа. Если дать хоть чуть- чуть оборотов, то лампа гаснет. То есть 1к оборотов мало для создания давления, 0,5к оборотов будет ещё меньше

На самом деле тебе очень повезло, ты заметил трабл до того как из мотора повылезают шатуны.

Пока все еще специалист сможет сделать мотор и он после будет как новый.

Но все зависит от твоего благоразумия и упорства в ереси)



#26 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 827 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 03 Май 2017 - 20:17

Расстроили вы человека, а ведь сезон только начался.



#27 Бес

Бес

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 03 Май 2017 - 22:22

Поэтому действовать надо быстро.



#28 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 04 Май 2017 - 21:17

Что вы этим хотите сказать? Просто я думаю как: на 1к оборотов давление не создаётся. По мануалу должно быть 1,3. Давление идёт от 1001 оборотов. Вы хотите сказать, что давление должно быть и на даже, допустим, 100 (ста) оборотах?
Я, как заведу мот, у меня тоже лампа сразу гаснет и загорается только на нагретом моте, потому что, как я считаю, масло становится более жидкое, и давление создаётся туже, вот лампа и загорается (только на ХХ(холостом ходу, который 1к)

#29 Бес

Бес

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 04 Май 2017 - 21:20

Да.

 

Иначе по-Вашему на 999 оборотах двигатель крутится на сухую. Сталь по стали. 



#30 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 04 Май 2017 - 21:21

Дело в том, что не должно быть 999 оборотов. По мануалу должно быть 1,3. Это же не просто так написали.
И да, все, что ниже 1,3 двигло работает на сухую, ибо меньше 1,3 быть- то и не должно.
Я ничего не утверждаю, я просто хочу внятных объяснений, почему я не прав, а не ставок))

#31 Бес

Бес

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 04 Май 2017 - 21:45

Товарищи, все решилось очень просто! У меня на холостом ходу 1к оборотов. По мануалу должно быть 1,3. Поэтому давления на холостом ходу и не было! Теперь всё стало ясно! И понятно, почему датчик срабатывал только при нагревани. Потому что, когда масло холодное, оно более вязкое, когда нагревается и я становится жидким, то давления не хватает, вот лампа и горела. Всем спасибо за помощь!)

Подняли обороты ХХ?

Теперь давление есть?

Катайтесь.


  • max232 и Everybody это нравится

#32 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:barbyVersys 650 '07

Отправлено 04 Май 2017 - 21:47

Дело в том, что не должно быть 999 оборотов. По мануалу должно быть 1,3. Это же не просто так написали.
И да, все, что ниже 1,3 двигло работает на сухую, ибо меньше 1,3 быть- то и не должно.
Я ничего не утверждаю, я просто хочу внятных объяснений, почему я не прав, а не ставок))

Исправный маслонасос на исправном моторе выдаст нормальное давление при 500 об/мин. 

Вращается он напрямую от колена. Работает двигатель - работает маслонасос. Работает маслонасос - есть давление. Если давления нет, то либо маслонасос не работает, либо зазоры в подшипниках скольжения такие, что насос не способен при нормальных оборотах поддерживать нормальное давление в системе. 

В нем нет никакого выключателя по оборотам. Тупая механика. 

Так что либо из-за песка у тебя роторы износились и не способны нагнетать давление, либо большой зазор в подшипниках скольжения. Не должно быть такого, чтобы при 999 об/мин не было давления вообще. 



#33 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 04 Май 2017 - 21:54

Понял, буду менять масло, фильтр. Попробую сначала этот вариант. Спасибо, что сказал

#34 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:barbyVersys 650 '07

Отправлено 04 Май 2017 - 21:57

Какое давление на холостых и что было с двигателем?



#35 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 04 Май 2017 - 21:58

Холостые в 1300 об/мин устанавливаются не для давления масла (вернее не только для этого). У короткоходных четырёхклапанных мотомоторов просто нестабильное наполнение цилиндров свежей смесью на более низких оборотах. Генератор тоже сделан так, чтобы стабильное напряжение выдавалось в среднем диапазоне.

Давление же масла должно быть как можно раньше и насос рассчитан на большее давление и производительность, чем требуется. Лишнее давление сбрасывает редукционный клапан, но сам датчик настроен на минимальное давление, ниже которого эксплуатация категорически запрещена.

Многие мотористы считают датчик давления с минимальным порогом срабатывания неоправданным, т.к. он включается тогда, когда мотору уже конец и капиталка неизбежна.


  • max232 это нравится

#36 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 04 Май 2017 - 23:44

Давление идёт от 1001 оборотов.

:wacko2:  :rofl:



#37 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 958 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Май 2017 - 00:16

Отличная тема. Так и просится в слив.
По делу: Вячеслав, не мучай мотор, перебери маслонасос, заменив изношенные детали. Поверь, это будет дешевле, чем искать новый блок и капиталить пихло по-серьёзному. Пойми, никто тебя здесь не троллит, все искренне переживают за мотор кваки и твоё душевное состояние. Но ты не желаешь принять очевидное, чем огорчаешь многих.

:wacko2:  :rofl:

А вдруг он ПРАВ??? А мы все лохи!!!

#38 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 05 Май 2017 - 07:29

А мы все лохи!!!


Из его постов выходит, что так оно и есть на самом деле. Давление есть насос качает, а мы утверждаем в обратном. К черту детали...

#39 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 10 Май 2017 - 14:42

Кто говорил про вкладыши был прав, я не прав. У меня все
  • max232, RAINMAN, Бес и еще 1 это нравится

#40 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Май 2017 - 15:34

Кто говорил про вкладыши был прав, я не прав. У меня все

Мне не хочется тебя расстраивать дальше, но необходимо проверять колено на кривизну.

ну и естественно размерности в 2 плоскостях.

Есть вероятность что оно в порядке, но она небольшая.

Если вкладыши провернуло, а я уверен что шанунные точно провернуло - шатуны под замену. не пытайся их оставить.

По поводу коренных вкладышей я не уверен, возможно что ни не провернуты. Если провернуты - ищи другой мотор.

Не трать время на этот.

 

Спасибо что честно сказал как есть, я лично это ценю. Я помогаю сотням людей, но лишь единицы потом говорят как обстоят дела на самом деле.








Яндекс.Метрика